Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 27 2010, 15:37
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Кто в курсе, купил Pyle коаксиальники с переломленным корпусом пищалок у однофорумчанина, сам корпус восстановлен до идеального (в плане конструкции) состояния и динамики установлены на мою автошку.
Тут возник такой прикол - на басах с восстановленного динамика слышен посторонний звук типа скрежета. Сначала было подумал, что мелкий кусочек пластмассы с разломанного корпуса застрял между магнитом и катушкой или что-то типа того, по довольно известной технологии (перевернуть динамик вниз верхней частью и на басах пару минут прогнать) попробовал прочистить - не помогло! Потом попробовал вручную диффузор подвигать, слышно было трение (которого на втором динамике не было), с помощью визитной карточки и трансмиссионного масла смазал пространство между катушкой и магнитным стержнем - звук трения пропал, но посторонний шум на басах не исчез. Причем сейчас никаких посторонних звуков при движении диффузора вручную не слышно, но на басах дребезжит. Я уже все попробовал из того, что можно было подозревать - и перечисленное выше, и восстановленный корпус пищалок прижимал рукой (исключая возможность его люфта). Потом я попробовал вычислить дислокацию дребезга и... тут мой мозг взорвался вообще - на слух дребезг исходит с тех частей диффузора, которые указал на картинке... В чем может быть причина дребезга? P.S.: ГУ у меня самое простое, китайский mp-3 майфун. Кстати говоря - не может ли быть, что просто сигнал до динамика доходит искаженный настолько, что появляется такой скрежет на басах? Спрашиваю не просто так, а потому, что у меня на правом канале и фронтальный динамик на басах скрежет дает непонятно почему (хотя я фронтальные Blaupunkt недавно реанимировал, причем левый стал нормально на всем диапазоне работать, а правый вот все-равно (хоть и меньше) скрежет на басах дает).
Прикрепленные файлы
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 27 2010, 15:37
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 27 2010, 15:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
попробуй перекинуть провода с рабочей колонки.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Dec 27 2010, 16:06
Сообщение
#3
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
попробуй перекинуть провода с рабочей колонки. точно, блин, что-то я из-за болезни (простыл сильно) нереально туплю... Вечерком попробую! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) >> проверил, проблема не в динамике, левый динамик при переброске на правую сторону тож начинает этот звук издавать, а правый на левой стороне перестал этот звук издавать. Короче звук похож на такой, который возникает в плохо закрепленной пластиковой обшивке салона при работе буфера, дребезг мелкий такой. Кстати, возникает он где-то в самом низком диапазоне частот, при глубоком басе, а вот при проигрыше просто звука ударников бас чистый и без дребезга (на некоторых треках/композициях постороннего шума вообще не заметил, а вот в рэповых композициях дребезг отчетливый в некоторых). Проводка у меня заводская, медная, на память ок. 1,5 мм. сечением, но в багажнике пришлось ее удлинить обычным комплектным медным кабелем (еще летом, когда китайские динамики ставил), соединил простым скручиванием (без пропайки). Я может и грешил бы на ГУ или недостаток тока, но почему же тогда только правый канал? Сообщение отредактировал Lexville - Dec 27 2010, 18:16 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Dec 28 2010, 03:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
лутшый способ проверить это подключить их в другой маф.. на счет Пули кажись сбита центровка динамика трется ооб чета диф вот и скрепит
Сообщение отредактировал Ev1L - Dec 28 2010, 03:09 |
|
|
|
Dec 28 2010, 08:38
Сообщение
#5
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
лутшый способ проверить это подключить их в другой маф.. на счет Пули кажись сбита центровка динамика трется ооб чета диф вот и скрепит ну уже не скрипит, думаю не из-за центровки скрипел, а из-за мелкого мусора (спасением стала визитка промасленная, которую просто провернул в пространстве между катушкой и стержнем). Насчет другого майфуна согласен, так и сделаю (но для начала попробую пустить обходной провод до тыла правого и проверить версию с проводкой). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Dec 28 2010, 09:13
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Саша,можешь подключить у меня. Все готовое есть.Так что,если че звони.
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Dec 28 2010, 09:42
Сообщение
#7
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Саша,можешь подключить у меня. Все готовое есть.Так что,если че звони. ОК, буду иметь в виду (лишь бы время найти на это, а то работы ппц как завались, приходится даже во время болезни работать...) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 02:09 |