Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Oct 26 2011, 22:24
Сообщение
#321
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103
|
Цитата(RED BULL) 5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г (IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg) Карта проезда Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 26 2011, 22:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Mar 20 2011, 21:40
Сообщение
#322
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Да, хотябы сделать то чем в етот раз пренебрег(глушитель,подстроить прогу)и на старте не спать. будем иметь ввиду Ну насчет Рустамбеса- бешаная табуретка, отлично, так держать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 20 2011, 21:45
Сообщение
#323
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Думаю только начало, надо еще немного поработать над машинкой, только не вылезая за грани корпаратива. А ты уже вылез из корпаратива.Когда у меня результат был хуже чем у тебя сейчас я тогда уже катался в2литра.Раз у тебя стоят валы это уже 2литра.Я думаю что в следуйщий раз тебя в корпаратив не пустят.
Я так и не понял на каком я месте, откуда фальстарты Покатались СУПЕР. |
|
|
|
Mar 20 2011, 22:02
Сообщение
#324
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: 5
|
Приоры в классе 1600Ка откатали достойно!по идее и не понятных фальсов,заняли бы именно они с 1го по 3е место.Рустик слил 1 раз,приора без фары 2 раза,черный хэтч ни разу.
Сообщение отредактировал alexandy - Mar 20 2011, 22:06 -------------------- |
|
|
|
Mar 20 2011, 22:04
Сообщение
#325
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
МАЛАДЕЕЕЕС!!!!!!!!!! А как вы так быстро узнали, видимо имели ... дело с ними (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Привет Азизбеку!!!!!! Пасиба))) Жаль что уехал просто с Салона звонили просили деньги сдать Давайте завтра на карт поедем?? -------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Mar 20 2011, 22:06
Сообщение
#326
|
|
![]() Маздовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: 10
|
А вот моего друга в корпоротив засунули(Эсперо),он там только "почти" догнал бордовую нексию,я просто в правилах не шарю,но у него всего то 100лыс при 2х литрах,неужели нельзя записаться в 1,6??Даже Лосей записали,хотя лошадок у них более(не в обиду Лосеводам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) )
-------------------- |
|
|
|
Mar 20 2011, 22:16
Сообщение
#327
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
А ты уже вылез из корпаратива.Когда у меня результат был хуже чем у тебя сейчас я тогда уже катался в2литра.Раз у тебя стоят валы это уже 2литра.Я думаю что в следуйщий раз тебя в корпаратив не пустят. тогда весь корпаратив в 2а литра, все на валах. Черный приорахэч (валы +рес+выпуск)=моя(валы+почтистандартный впуск+незаконченый выпуск) Сообщение отредактировал Rust1k - Mar 20 2011, 22:17 -------------------- |
|
|
|
Mar 20 2011, 22:23
Сообщение
#328
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Судя по всему нажал,у него на первых двух передачах задницу сносило, но от тазика объемом1600 он уехал всего на два кузова может у него плохой бензин был залит нетянуло на Фархадском продают октан корректоры с октанновым числом 105 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А тазик не тотли турбо ? -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Mar 20 2011, 22:27
Сообщение
#329
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
может у него плохой бензин был залит нетянуло на Фархадском продают октан корректоры с октанновым числом 105 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А тазик не тотли турбо ? Нет тазик не турбо,атмо на дросселях |
|
|
|
Mar 20 2011, 22:41
Сообщение
#330
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
может у него плохой бензин был залит нетянуло на Фархадском продают октан корректоры с октанновым числом 105 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) херня эти октанкорректоры, пробовал не понравилось -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Mar 20 2011, 22:43
Сообщение
#331
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: 6
|
у кого фотки выкладывайте....
-------------------- |
|
|
|
Mar 20 2011, 23:25
Сообщение
#332
|
|
![]() Maxito ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1048 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 7005 Авто: KIA Sportage 2012 Репутация: 28
|
Вы заметили, после сегодняшних заездов М5, критики БМВ как марки в целом, решили особо не критиковать марку)))))) Sledushi raz ya postarayus esho pozvat Mercedes Brabus CLS 7 liter dvijok... posmotrem kto rulet (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
|
Mar 20 2011, 23:51
Сообщение
#333
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 7013 Репутация: 0
|
Судя по всему нажал,у него на первых двух передачах задницу сносило, но от тазика объемом1600 он уехал всего на два кузова Этот дядька стартовал без лаунч контроля и по моему в режиме комфорт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) З.Ы. Это дур машина, в режиме спорт и ланч контролем клубы дыма поднимает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Dimansion - Mar 22 2011, 19:51 -------------------- В идеале должно было быть BMW M6, а в реале Lacetti CDX...
|
|
|
|
Mar 20 2011, 23:55
Сообщение
#334
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: 5
|
Этот дядька стартовал без лаунч контроля и по моему в режиме комфорт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ибо много кнопАк, хз как их юзать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) З.Ы. Это дур машина, в режиме спорт и ланч контролем клубы дыма поднимает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну еще бы,самих настроек кпп только 11),да и ланч тоже надо уметь включать,вроде отключают тракшн контроль,и че то еще вырубают. -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 00:06
Сообщение
#335
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: 6
|
вот может интересно.извеняйте за ОФФТОП...
Нельзя сказать про БМВ М5 - «Сел и поехал». Здесь требуется настроить под себя все: от жесткости боковых упоров сиденья с пневмоэлементами до режима работы амортизаторов и отклика двигателя на педаль. В стандартном режиме под капотом не 507, а только 400 «лошадей». Чтобы включить резерв, надо нажать кнопку «Power». А чтобы вызвать полный набор спортивных настроек – «М» на руле. Холодный воздух может поставить рекорд мотору с турбонаддувом, но для БМВ-М5 решающим стало сцепление колес с дорогой. Широкие шины «Континенталь Спортконтакт 2» 285/35R19, при отключенной противобуксовочной системе стираются в дым даже на третьей передаче. Под фортиссимо четырех выхлопных труб черный БМВ раз за разом штурмует рекордные показатели. Паспортные 4,7 с до сотни не даются. Больше пяти секунд до 100 км/ч, две сотни за 14 с и упор в 260 км/ч (спидометр показывает 270) менее чем через 25 секунд после старта. По сравнению с прежней версией БМВ-М5 удалось сбросить 0,7 с до сотни и полторы секунды на километре с места. Это самый быстрый автомобиль, когда-либо побывавший на наших тестах. Настолько быстрый, что пятикилометровая дорога для разгона ему не нужна – полутора километров достаточно, чтобы достичь ограниченной «максималки». Для максимально эффективного (и эффектного) старта в трансмиссии БМВ-М5 есть режим «лонч контрол» (Launch Control) – тогда она сама будет переключать передачи на максимальных оборотах и предельно жестко. Но лишь в ручных режимах БМВ-М5 отвечает ожиданиям – здесь все безукоризненно, включая «перегазовки» на переключении вниз. На этой машине вполне можно ездить и медленно. И даже по не очень хорошей дороге: комфорт подвески в «расслабленном» положении амортизаторов – на уровне рядовых моделей БМВ. ГДЕ ПРЕДЕЛ? Кому адресован более чем 500-сильный седан БМВ? Для квалифицированного управления М5 с отключенной электроникой DSC требуется, как минимум, гоночная лицензия класса «С». Здравого водительского смысла и умения корректировать занос недостаточно – скорости не те. Посему рекомендуем не выключать DSC. «Гонка вооружений» неизбежна. Пускай ее плодами невозможно воспользоваться в повседневных условиях, но само обладание суперавтомобилем практичного формата – безусловный элемент престижа. Цена? 119 тысяч евро (140 тысяч долларов) только за автомобиль. Важно включить в нее и затраты на собственное обучение – иначе выйдет слишком дорого Сообщение отредактировал mishan78 - Mar 21 2011, 00:13 -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 00:19
Сообщение
#336
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Чё то вы не в том русле обсуждение ведёте, тут тема "Драг: Сезон 2011 в Пскенте", а не "Тачки нашего города" и обсуждение машины.
БМВ проехала красиво, на все купленные деньги, но было намного больше участников, которые зачётно сегодня выступали. Уделяйте им внимание, а не разовому заезду залётной машины. (имхо) -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 00:51
Сообщение
#337
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 7013 Репутация: 0
|
Чё то вы не в том русле обсуждение ведёте, тут тема "Драг: Сезон 2011 в Пскенте", а не "Тачки нашего города" и обсуждение машины. БМВ проехала красиво, на все купленные деньги, но было намного больше участников, которые зачётно сегодня выступали. Уделяйте им внимание, а не разовому заезду залётной машины. (имхо) Действительно не стоит сравнивать машинки за 10-30к с машинкой за 140к +. Белая нексия очень хорошо каталась, для стоковой. Очень жалко что обратно в Ташкент ему пришлось ехать уже не своим ходом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- В идеале должно было быть BMW M6, а в реале Lacetti CDX...
|
|
|
|
Mar 21 2011, 00:55
Сообщение
#338
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: 6
|
Действительно не стоит сравнивать машинки за 10-30к с машинкой за 140к +. Белая нексия очень хорошо каталась, для стоковой. Очень жалко что обратно в Ташкент ему пришлось ехать уже не своим ходом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) которая нексия2 была.если он то да.всех сделал с кем вставал.и в первом кузове тоже хороша. -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 00:57
Сообщение
#339
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 7013 Репутация: 0
|
которая нексия2 была.если он то да.всех сделал с кем вставал.и в первом кузове тоже хороша. Аха, вторая... Та что в первом, это уже не сток (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- В идеале должно было быть BMW M6, а в реале Lacetti CDX...
|
|
|
|
Mar 21 2011, 01:04
Сообщение
#340
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: 6
|
Аха, вторая... Та что в первом, это уже не сток (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) жалко все кто рядом с нами стоял.говорили что машина весёлая.и "прокладка" в ней что надо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) зглазили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал mishan78 - Mar 21 2011, 01:05 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 21 2011, 01:04
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 21 2011, 01:36
Сообщение
#341
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 7013 Репутация: 0
|
жалко все кто рядом с нами стоял.говорили что машина весёлая.и "прокладка" в ней что надо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) зглазили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Точно! В следующий раз, всем участникам - нужно будет обзавестись "кузмунчоками" как элемент тюнинга (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- В идеале должно было быть BMW M6, а в реале Lacetti CDX...
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 21 2011, 01:36
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:18 |