IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Драг: Сезон 2011, про дрег рейсинг в Пскенте
RED BULL
сообщение Oct 26 2011, 22:24
Сообщение #361


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353



Репутация:   103  


Цитата(RED BULL)
5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г


(IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg)



Карта проезда


Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2011, 22:24




Вернуться в начало страницы
 
94 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Открыть тему
Ответов
Next
сообщение Mar 21 2011, 17:20
Сообщение #362


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 13.3.2008
Из: Сергели
Пользователь №: 2329
Авто: Приора
Стаж с: 2003 года



Репутация:   -10  


Цитата(Rawshan @ Mar 21 2011, 17:12) *
Теперь существует 6 классов.
Четыре Основных класса :
1 класс 1600см (лёгкий тюнинг )
2 класс 2000см (спорт).
3 класс выше 2000см не ограничена,
4 (турбо) класс договорной (корпаратив).
Два Дополнительных класса :
класс 1500см (сонс). Класс 1800 (ласетти)

Вроде все понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 21 2011, 17:50
Сообщение #363


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


С пробелами и запятыми стало понятнее.
Теперь понял о чем речь, это уже обсуждалось,
но пока не принято.
Не понял разницы между 3 и четвертым классом.
Цитата
3 класс выше 2000см не ограничена,
4 (турбо) класс договорной (корпаратив).

3 класс - это типа атмосферники от 2 литров?
4 класс - онли турба?


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAXO
сообщение Mar 21 2011, 19:59
Сообщение #364


Maxito
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1048
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 7005
Авто: KIA Sportage 2012



Репутация:   28  


Цитата(stavr @ Mar 21 2011, 11:39) *


AMG i Brabus eto raznie tunning kompanii mercedes...esho est Carlsson, Kleemann, (Mercedes-AMG), Renntech.
eto vam link chtoby posmotret vse brabus tunning. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
http://en.wikipedia.org/wiki/Brabus
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Mar 21 2011, 20:02
Сообщение #365


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(bars-avto @ Mar 21 2011, 10:39) *
Всех в два литра если,тогда в корпоратив кого?
Всё что угодно кроме валов и турбо.На пример ресивер,паук и кпп.Яже выступал в 2литра с валами 264градуса.Я не думаю что у этих Приор валы меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Mar 21 2011, 20:31
Сообщение #366


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Rawshan @ Mar 21 2011, 17:12) *
извините меня за аптоп но уже класса сток нет.
Теперь с2011вого года был замен в классах и принят на регламент драг Ресинга.
Теперь существует 6 класса.
Основной класса 4. класс 1600см (лёгкий тюнинг ) класс 2000см (спорт). класс выше 2000см не ограничена, (турбо) класс договорной (корпаратив).
Дополнительного класса 2. класс 1500см (сонс). Класс 1800 (ласетти)

Блин, думаю сейчас меня заклюют... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Хотел в этом году на Драг заявиться, шансы реальные в классе до 2000 сс (у меня 1995сс), но соваться, к примеру, в 2000см "спорт" нету смысла, т.к. это, в основном, серьёзно доработанные 21099, 2109 и Приоры, которым я как пить дать солью со своим стоком (для уточнения - 120 лошадей и сухой вес как у 2109). Не заявился в этот раз только из-за финансовых проблем, как это ни обидно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Но думаю, что при новой классификации (если она воплотится в жизнь) шансы нулевые, нету смысла даже пробовать...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 21:32
Сообщение #367


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Alexan_Der @ Mar 21 2011, 17:20) *
Ничего не понятно.
А когда все это было решено и принято? И кем?
Хотя все равно ничего не понятно.



Парню трудновато писать по русски, думаю это понятно .
Предлагайте свои варианты по разделению классов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 21:40
Сообщение #368


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Сток - полюбому должен быть (Весь сток до 2х литров)
Корпаратив
2х литровый (сверх заряженные)
Анлим (свыше 3л и турбо)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 21:41
Сообщение #369


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


[quote name='OTASH' date='Mar 21 2011, 11:42' post='222908']
Чета нексия2 937 если не ошибаюсь АНВАРАКА показывала плохие результаты в том году авто проста взлетала


Машина на продажу, думаю поехать лучше просто невозможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 21:50
Сообщение #370


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 22:25) *
Сток - полюбому должен быть (Весь сток до 2х литров)
Корпаратив
2х литровый (сверх заряженные)
Анлим (свыше 3л и турбо)



Сделать класс сток от 1.1 - 2л просто не получится , здесь всё намного сложнее. В классе корпаратив нужно внести ограничения по наворотам и объёму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 21 2011, 21:53
Сообщение #371


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 22:17) *
Парню трудновато писать по русски, думаю это понятно .
Предлагайте свои варианты по разделению классов.

В принципе, написанное выше разделение неплохое.
Но мне кажется, будет разумно разделять турбо и атмо.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Mar 21 2011, 21:58
Сообщение #372


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


мне кажись надо классы по объёмам разбивать и по тюнингу, скажем есть ксю 1,6 с чипом и кпп и 99 1,6 но с валами они уже не конкуренты и надо по делить, можно по типу 1,6: сток, двиг и недодвиг (не принимайте в всерьёз не знаю как назвать само пришло)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 21 2011, 21:58
Сообщение #373


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 22:26) *
Чета нексия2 937 если не ошибаюсь АНВАРАКА показывала плохие результаты в том году авто проста взлетала


Машина на продажу, думаю поехать лучше просто невозможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Хоть убей, ничего не понял, кто нибудь переведите плиз


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishan78
сообщение Mar 21 2011, 21:59
Сообщение #374


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 14.9.2009
Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4.
Пользователь №: 4907
Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г.
Стаж с: 1997 года



Репутация:   6  


вот у меня сонс с катом и прошивкой под 80 бенз,и где мне кататься в корпоротиве точно делать нечего.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 21 2011, 22:00
Сообщение #375


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 22:25) *
Сток - полюбому должен быть (Весь сток до 2х литров)
Корпаратив
2х литровый (сверх заряженные)
Анлим (свыше 3л и турбо)

Ну и куда же при таком раскладе попадают атмосферные 2.5 литровые машины?
Корпоратив?


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 22:05
Сообщение #376


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Alexan_Der @ Mar 21 2011, 22:38) *
В принципе, написанное выше разделение неплохое.
Но мне кажется, будет разумно разделять турбо и атмо.


Согласен , нужно разделить атмо 2л -2.5 - ...л от турбо класса. Только какой объём атмо нужно ограничить в вашем классе и набрать соответствуещие количество участников . Также нужно найти выход из ситуации , когда в вашем классе не будет достаточное количество участников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 22:11
Сообщение #377


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Limitless @ Mar 21 2011, 22:43) *
Хоть убей, ничего не понял, кто нибудь переведите плиз


Что тебе перевести ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 22:11
Сообщение #378


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Цитата(Alexan_Der @ Mar 21 2011, 22:45) *
Ну и куда же при таком раскладе попадают атмосферные 2.5 литровые машины?
Корпоратив?

сток 1.5-1.6-1.8 (сложновато разделить)
сток от 2л до 2.5л, заряженные до 2л - корпаратив
свыше 2.5л до 3л , сверх заряженные до 2л - 2х литровый
свыше 3л атмо
анлим


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 21 2011, 22:15
Сообщение #379


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 22:50) *
Согласен , нужно разделить атмо 2л -2.5 - ...л от турбо класса. Только какой объём атмо нужно ограничить в вашем классе и набрать соответствуещие количество участников .

Атмо до 3 литров включительно.

Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 22:50) *
Также нужно найти выход из ситуации , когда в вашем классе не будет достаточное количество участников.

Вот это самое сложное.
Для корпоратива наверное объем великоват (будет много возмущенных, а может и нет),
для 2л "спорт" момент низковат. Надо думать.
Или ехать в 3 л.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Mar 21 2011, 22:20
Сообщение #380


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 22:56) *
сток 1.5-1.6-1.8 (сложновато разделить)
сток от 2л до 2.5л, заряженные до 2л - корпаратив
свыше 2.5л до 3л , сверх заряженные до 2л - 2х литровый
свыше 3л атмо
анлим

может так...
сток 1.6-1.8 и 1.6 корпаротив
сток 2л, заряженные 2л - корпаратив
сток 2.5-3 л.
анлим (турбо мурбо..)

Хотя в сток 2 литра кто пойдет? можно просто заряженные 2л - корпаратив осотавить..

Сообщение отредактировал Rider - Mar 21 2011, 22:24


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 21 2011, 22:20




Вернуться в начало страницы
 
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 22:22
Сообщение #381


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 22:56) *
сток 1.5-1.6-1.8 (сложновато разделить)
сток от 2л до 2.5л, заряженные до 2л - корпаратив
свыше 2.5л до 3л , сверх заряженные до 2л - 2х литровый
свыше 3л атмо
анлим



Твоего уровня машина может быть объедит 2.5л авто, а другие не смогут .Получается в корпаративе должны участвовать машины твоего уровня ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 21 2011, 22:22




Вернуться в начало страницы
 

94 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 00:21