Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Oct 26 2011, 22:24
Сообщение
#361
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103
|
Цитата(RED BULL) 5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г (IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg) Карта проезда Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 26 2011, 22:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Mar 21 2011, 17:20
Сообщение
#362
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 13.3.2008 Из: Сергели Пользователь №: 2329 Авто: Приора Стаж с: 2003 года Репутация: -10
|
Теперь существует 6 классов. Четыре Основных класса : 1 класс 1600см (лёгкий тюнинг ) 2 класс 2000см (спорт). 3 класс выше 2000см не ограничена, 4 (турбо) класс договорной (корпаратив). Два Дополнительных класса : класс 1500см (сонс). Класс 1800 (ласетти) Вроде все понятно. |
|
|
|
Mar 21 2011, 17:50
Сообщение
#363
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
С пробелами и запятыми стало понятнее.
Теперь понял о чем речь, это уже обсуждалось, но пока не принято. Не понял разницы между 3 и четвертым классом. Цитата 3 класс выше 2000см не ограничена, 4 (турбо) класс договорной (корпаратив). 3 класс - это типа атмосферники от 2 литров? 4 класс - онли турба? -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 19:59
Сообщение
#364
|
|
![]() Maxito ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1048 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 7005 Авто: KIA Sportage 2012 Репутация: 28
|
значит AMG 6.3 http://en.wikipedia.org/wiki/CLS-Class AMG i Brabus eto raznie tunning kompanii mercedes...esho est Carlsson, Kleemann, (Mercedes-AMG), Renntech. eto vam link chtoby posmotret vse brabus tunning. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) http://en.wikipedia.org/wiki/Brabus |
|
|
|
Mar 21 2011, 20:02
Сообщение
#365
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Всех в два литра если,тогда в корпоратив кого? Всё что угодно кроме валов и турбо.На пример ресивер,паук и кпп.Яже выступал в 2литра с валами 264градуса.Я не думаю что у этих Приор валы меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
|
Mar 21 2011, 20:31
Сообщение
#366
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
извините меня за аптоп но уже класса сток нет. Теперь с2011вого года был замен в классах и принят на регламент драг Ресинга. Теперь существует 6 класса. Основной класса 4. класс 1600см (лёгкий тюнинг ) класс 2000см (спорт). класс выше 2000см не ограничена, (турбо) класс договорной (корпаратив). Дополнительного класса 2. класс 1500см (сонс). Класс 1800 (ласетти) Блин, думаю сейчас меня заклюют... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Хотел в этом году на Драг заявиться, шансы реальные в классе до 2000 сс (у меня 1995сс), но соваться, к примеру, в 2000см "спорт" нету смысла, т.к. это, в основном, серьёзно доработанные 21099, 2109 и Приоры, которым я как пить дать солью со своим стоком (для уточнения - 120 лошадей и сухой вес как у 2109). Не заявился в этот раз только из-за финансовых проблем, как это ни обидно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Но думаю, что при новой классификации (если она воплотится в жизнь) шансы нулевые, нету смысла даже пробовать... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Mar 21 2011, 21:32
Сообщение
#367
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Mar 21 2011, 21:40
Сообщение
#368
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Сток - полюбому должен быть (Весь сток до 2х литров)
Корпаратив 2х литровый (сверх заряженные) Анлим (свыше 3л и турбо) -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 21:41
Сообщение
#369
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
[quote name='OTASH' date='Mar 21 2011, 11:42' post='222908']
Чета нексия2 937 если не ошибаюсь АНВАРАКА показывала плохие результаты в том году авто проста взлетала Машина на продажу, думаю поехать лучше просто невозможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Mar 21 2011, 21:50
Сообщение
#370
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Сток - полюбому должен быть (Весь сток до 2х литров) Корпаратив 2х литровый (сверх заряженные) Анлим (свыше 3л и турбо) Сделать класс сток от 1.1 - 2л просто не получится , здесь всё намного сложнее. В классе корпаратив нужно внести ограничения по наворотам и объёму. |
|
|
|
Mar 21 2011, 21:53
Сообщение
#371
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Парню трудновато писать по русски, думаю это понятно . Предлагайте свои варианты по разделению классов. В принципе, написанное выше разделение неплохое. Но мне кажется, будет разумно разделять турбо и атмо. -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 21:58
Сообщение
#372
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
мне кажись надо классы по объёмам разбивать и по тюнингу, скажем есть ксю 1,6 с чипом и кпп и 99 1,6 но с валами они уже не конкуренты и надо по делить, можно по типу 1,6: сток, двиг и недодвиг (не принимайте в всерьёз не знаю как назвать само пришло)
|
|
|
|
Mar 21 2011, 21:58
Сообщение
#373
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Чета нексия2 937 если не ошибаюсь АНВАРАКА показывала плохие результаты в том году авто проста взлетала Машина на продажу, думаю поехать лучше просто невозможно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хоть убей, ничего не понял, кто нибудь переведите плиз -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 21 2011, 21:59
Сообщение
#374
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: 6
|
вот у меня сонс с катом и прошивкой под 80 бенз,и где мне кататься в корпоротиве точно делать нечего.
-------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:00
Сообщение
#375
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Сток - полюбому должен быть (Весь сток до 2х литров) Корпаратив 2х литровый (сверх заряженные) Анлим (свыше 3л и турбо) Ну и куда же при таком раскладе попадают атмосферные 2.5 литровые машины? Корпоратив? -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:05
Сообщение
#376
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
В принципе, написанное выше разделение неплохое. Но мне кажется, будет разумно разделять турбо и атмо. Согласен , нужно разделить атмо 2л -2.5 - ...л от турбо класса. Только какой объём атмо нужно ограничить в вашем классе и набрать соответствуещие количество участников . Также нужно найти выход из ситуации , когда в вашем классе не будет достаточное количество участников. |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:11
Сообщение
#377
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Mar 21 2011, 22:11
Сообщение
#378
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Ну и куда же при таком раскладе попадают атмосферные 2.5 литровые машины? Корпоратив? сток 1.5-1.6-1.8 (сложновато разделить) сток от 2л до 2.5л, заряженные до 2л - корпаратив свыше 2.5л до 3л , сверх заряженные до 2л - 2х литровый свыше 3л атмо анлим -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:15
Сообщение
#379
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Согласен , нужно разделить атмо 2л -2.5 - ...л от турбо класса. Только какой объём атмо нужно ограничить в вашем классе и набрать соответствуещие количество участников . Атмо до 3 литров включительно. Также нужно найти выход из ситуации , когда в вашем классе не будет достаточное количество участников. Вот это самое сложное. Для корпоратива наверное объем великоват (будет много возмущенных, а может и нет), для 2л "спорт" момент низковат. Надо думать. Или ехать в 3 л. -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:20
Сообщение
#380
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
сток 1.5-1.6-1.8 (сложновато разделить) сток от 2л до 2.5л, заряженные до 2л - корпаратив свыше 2.5л до 3л , сверх заряженные до 2л - 2х литровый свыше 3л атмо анлим может так... сток 1.6-1.8 и 1.6 корпаротив сток 2л, заряженные 2л - корпаратив сток 2.5-3 л. анлим (турбо мурбо..) Хотя в сток 2 литра кто пойдет? можно просто заряженные 2л - корпаратив осотавить.. Сообщение отредактировал Rider - Mar 21 2011, 22:24 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Mar 21 2011, 22:20
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 21 2011, 22:22
Сообщение
#381
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
сток 1.5-1.6-1.8 (сложновато разделить) сток от 2л до 2.5л, заряженные до 2л - корпаратив свыше 2.5л до 3л , сверх заряженные до 2л - 2х литровый свыше 3л атмо анлим Твоего уровня машина может быть объедит 2.5л авто, а другие не смогут .Получается в корпаративе должны участвовать машины твоего уровня ? |
|
|
|
| Автобот |
Mar 21 2011, 22:22
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:21 |