IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Драг: Сезон 2011, про дрег рейсинг в Пскенте
RED BULL
сообщение Oct 26 2011, 22:24
Сообщение #381


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353



Репутация:   103  


Цитата(RED BULL)
5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г


(IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg)



Карта проезда


Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2011, 22:24




Вернуться в начало страницы
 
94 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Открыть тему
Ответов
Lexville
сообщение Mar 21 2011, 22:24
Сообщение #382


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Limitless @ Mar 21 2011, 22:43) *
Хоть убей, ничего не понял, кто нибудь переведите плиз

Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал...

Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам:

1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были)
2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями)
3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные)
4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории)
5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам)
6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие)
7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) )
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать)
9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс
10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс
11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс
12) "Free" - абсолютно без ограничений

Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга.

Сообщение отредактировал Lexville - Mar 21 2011, 22:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 22:27
Сообщение #383


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 23:09) *
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал...


Совершено верно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 22:30
Сообщение #384


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 23:07) *
Твоего уровня машина может быть объедит 2.5л авто, а другие не смогут .Получается в корпаративе должны участвовать машины твоего уровня ?

Анварака меня на драге объехали почти 2е машины ))) 1на точно


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 21 2011, 22:36
Сообщение #385


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 22:56) *
Что тебе перевести ?


Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 23:09) *
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал...


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 23:12) *


Теперь понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А то я вначале пост ОТАШа даже не понял, а когда Анвар ака прочитал, вообще тьма))))) Ща все ясно))))) Ну ни магу я без знаков препинания читать, фантазия богатая))))


Цитата(Rider @ Mar 21 2011, 23:05) *
может так...
сток 1.6-1.8 и 1.6 корпаротив


А Если это Нексия с 1.8 движком? Недовольства ведь начнутся, у него все будет стандартное стоять, а его в корпоратив определят. А если в стоке оставят, то Лосеводы недовольны. Как быть?


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 22:38
Сообщение #386


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 23:15) *
Анварака меня на драге объехали почти 2е машины ))) 1на точно



Рустам я всё понимаю , осталось тебе и и ребятам на авто твоего уровня договорится с 2.5 л , если все согласны то вперед
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 22:45
Сообщение #387


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 23:23) *
Рустам я всё понимаю , осталось тебе и и ребятам на авто твоего уровня договорится с 2.5 л , если все согласны то вперед


Сейчас вообще без разницы где ездить, судейства нету, один проигрыш и я на 5ом месте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 21 2011, 22:46
Сообщение #388


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Мне кажется, чем больше классов, тем больше ошибок судей!


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 21 2011, 22:46
Сообщение #389


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Лично мне пофиг, в каком классе кататься.
Очень понравилось с турбо нексусом и турбопятнахой (к сожалению не удалось нормально закатнуться),
в свое время успел поездить в 2л спорт, на стоковом 8-клапанном стоке 1.(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) ))
В корпоративе тоже катался на 1.8.
В общем куда драгунское сообщество решит, туда и поедем.
Кстати в корпоративе заметил очень резкий разрыв между участниками.
У кого-то машина валит, у кого-то больше шумит, чем едет.
Гонять интересно с близким по уровню соперником, когда всю
дистанцию проходишь крыло в крыло.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 22:50
Сообщение #390


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Цитата(Alexan_Der @ Mar 21 2011, 23:31) *
.
Гонять интересно с близким по уровню соперником, когда всю
дистанцию проходишь крыло в крыло.

Согласен с Вами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 22:59
Сообщение #391


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 23:30) *
Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)



У тебя всё ещё впереди, мы все через это прошли. Но класс корпаратив вы должны создать и определить ограничения.

Цитата(Alexan_Der @ Mar 21 2011, 23:31) *
Лично мне пофиг, в каком классе кататься.
Очень понравилось с турбо нексусом и турбопятнахой (к сожалению не удалось нормально закатнуться),
в свое время успел поездить в 2л спорт, на стоковом 8-клапанном стоке 1.(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) ))
В корпоративе тоже катался на 1.8.
В общем куда драгунское сообщество решит, туда и поедем.
Кстати в корпоративе заметил очень резкий разрыв между участниками.
У кого-то машина валит, у кого-то больше шумит, чем едет.
Гонять интересно с близким по уровню соперником, когда всю
дистанцию проходишь крыло в крыло.


Ты один из тех, кто ездил в разных классах и не возмущался . Но будет интересней если всё таки вы создадите свой класс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Mar 21 2011, 23:00
Сообщение #392


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Кстати, заметил "семерку" черную, выступление конечно мягко говоря "не ахти", но, может конечно показалось, проблема больше в "прокладке", чем в самом авто была... Да и на кой фиг такую широкую резину (на зад то понятно, но перед зачем) с тяжеленными дискарями (если конечно не ошибаюсь) вешать на драг...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 23:00
Сообщение #393


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


может просто кто куда хочет
стандарт до1.6
стандарт до 2л
корпаратив до 2л
корпоратив до 2.5л
заряженные
3л и выше
анлим


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Mar 21 2011, 23:05
Сообщение #394


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


В среду 20.00 собираемся у Саныча там все решаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 23:10
Сообщение #395


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 23:45) *
Кстати, заметил "семерку" черную, выступление конечно мягко говоря "не ахти", но, может конечно показалось, проблема больше в "прокладке", чем в самом авто была... Да и на кой фиг такую широкую резину (на зад то понятно, но перед зачем) с тяжеленными дискарями (если конечно не ошибаюсь) вешать на драг...



Это просто был не её класс .

Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 23:30) *
Сейчас вообще без разницы где ездить, судейства нету, один проигрыш и я на 5ом месте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)



Ты помоему занял 2 ое место и не пришел на награждение.

Сообщение отредактировал Anvar - Mar 21 2011, 23:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 21 2011, 23:13
Сообщение #396


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 23:44) *
Ты один из тех, кто ездил в разных классах и не возмущался . Но будет интересней если всё таки вы создадите свой класс.

Интереснее будет, это точно.

Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 23:45) *
Кстати, заметил "семерку" черную, выступление конечно мягко говоря "не ахти", но, может конечно показалось, проблема больше в "прокладке", чем в самом авто была... Да и на кой фиг такую широкую резину (на зад то понятно, но перед зачем) с тяжеленными дискарями (если конечно не ошибаюсь) вешать на драг...

Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 23:50) *
Это просто был не её класс .

По железу она явно попадала в 2л (мотор на дросселях), видимо качество сборки хромало.
С "прокладкой" там все в порядке. Он уже очень давно участвует в драге.
На москвиче показывал неплохие результаты.

Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 23:45) *
может просто кто куда хочет
стандарт до1.6
стандарт до 2л
корпаратив до 2л
корпоратив до 2.5л
заряженные
3л и выше
анлим

Для такого количества классов, слишком мало участников.

Цитата(bars-avto @ Mar 21 2011, 23:50) *
В среду 20.00 собираемся у Саныча там все решаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Правильно. Так будет быстрее и точнее.
Здесь можно долго писать без результата.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 23:17
Сообщение #397


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Цитата(Anvar @ Mar 21 2011, 23:55) *
Ты помоему занял 2 ое место и не пришел на награждение.


СС сказал ознокомиться со списком, ознакомился,меня там небыло,спросил почему-компьютер так посчитал, он всё знает.
Ну я и пошел собираться, спорить с ним было бесполезно.

Сообщение отредактировал Rust1k - Mar 21 2011, 23:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Mar 21 2011, 23:21
Сообщение #398


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(bars-avto @ Mar 21 2011, 23:50) *
В среду 20.00 собираемся у Саныча там все решаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Самый не проблемный класс - это класс "до 2х литров заряженый

Остальные классы , думаю так и останутся проблемой .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandy
сообщение Mar 21 2011, 23:28
Сообщение #399


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4735
Авто: BMW 328 F30
Стаж с: 2006 года



Репутация:   5  


Ктонить знает призеров драга 2011????почему нет списка????????

в классе корпаратив,машины проигравшие больше 2х раз заняли 2е и 3е место.а те которые проиграли меньше 2х раз ниче не взяли,как считают?

Сообщение отредактировал alexandy - Mar 21 2011, 23:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 21 2011, 23:31
Сообщение #400


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Может не открывать америку, а повзаимствовать у них
Цитата
Основные классы автомобилей в соревнованиях по драг-рейсингу
SL (Street Light) – серийный или серийный с небольшими доработками автомобиль, объем двигателя которого составляет не более 1,6 литра. Однако, в отношении русских машин (ИЖ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ) планка поднимается до 2,0 литров. Вес не менее 550 кг.

FS (Fast Street) категорий A, B и C – уличный быстрый. Серийный или доработанный серийный. В зависимости от объема двигателя присваивается класс A (объес двигателя от 1,6 до 2,0 литров), класс B (объем двигателя от 2,0 до 2,5 литров) и класс C (объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров). Минимальный вес 550 кг для класса A и 900 кг -- для классов B и C.

US (Unlimited Street) – уличный неограниченный. Серийный или доработанный серийный. Объем двигателя от 3,0 литров. Минимальный вес составляет 1 000 кг.

SS (Super Stock) – серийный улучшенный. Любая машина, проходящая 402 метра быстрее, чем за 10 секунд.


Сообщение отредактировал Limitless - Mar 21 2011, 23:32


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 21 2011, 23:31




Вернуться в начало страницы
 
alexandy
сообщение Mar 21 2011, 23:33
Сообщение #401


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4735
Авто: BMW 328 F30
Стаж с: 2006 года



Репутация:   5  


1.Тимерханов А. № 28
2,Умеркаев Т. № 70
3,Турабжанов Т. № 85
4,Самандаров У. № 87
5,Садыков З. № 47
6,Касымов № 12
7,Келдияров № 23
8,Сухоруков В. № 9
9.Пинчук Г. №11

договорной
1.Степанян А. № 94
2.Якубов № 33
3.Тошов А. № 3
4.Плисов Е. № 129
5.Цой А. № 6
6,Сайдазов С. № 42
7,Туляганов А. № 8
8,Измайлов М. № 43
9,Москалев Е. № 32

2000
1,Мухамедов Р. № 60
2,Каримов К. № 14
3,Талипов М. № 19
4,Рахимов Д. № 48

3000
1,Мусаев № 5
2.Мацнев А. № 75
3.Кувшинов Т. № 95
4,Кошов № 13
5,Гацуца А. № 15
6,Халилов № 4
3000


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 21 2011, 23:33




Вернуться в начало страницы
 

94 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 00:21