Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Oct 26 2011, 22:24
Сообщение
#381
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103
|
Цитата(RED BULL) 5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г (IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg) Карта проезда Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 26 2011, 22:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Mar 21 2011, 22:24
Сообщение
#382
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Хоть убей, ничего не понял, кто нибудь переведите плиз Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал... Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам: 1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были) 2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями) 3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные) 4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории) 5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам) 6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие) 7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать) 9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс 10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс 11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс 12) "Free" - абсолютно без ограничений Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга. Сообщение отредактировал Lexville - Mar 21 2011, 22:54 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:27
Сообщение
#383
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал... Совершено верно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:30
Сообщение
#384
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Твоего уровня машина может быть объедит 2.5л авто, а другие не смогут .Получается в корпаративе должны участвовать машины твоего уровня ? Анварака меня на драге объехали почти 2е машины ))) 1на точно -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:36
Сообщение
#385
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Что тебе перевести ? Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал... Совершено верно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Теперь понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А то я вначале пост ОТАШа даже не понял, а когда Анвар ака прочитал, вообще тьма))))) Ща все ясно))))) Ну ни магу я без знаков препинания читать, фантазия богатая)))) может так... сток 1.6-1.8 и 1.6 корпаротив А Если это Нексия с 1.8 движком? Недовольства ведь начнутся, у него все будет стандартное стоять, а его в корпоратив определят. А если в стоке оставят, то Лосеводы недовольны. Как быть? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:38
Сообщение
#386
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Mar 21 2011, 22:45
Сообщение
#387
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Рустам я всё понимаю , осталось тебе и и ребятам на авто твоего уровня договорится с 2.5 л , если все согласны то вперед Сейчас вообще без разницы где ездить, судейства нету, один проигрыш и я на 5ом месте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:46
Сообщение
#388
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Мне кажется, чем больше классов, тем больше ошибок судей!
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:46
Сообщение
#389
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Лично мне пофиг, в каком классе кататься.
Очень понравилось с турбо нексусом и турбопятнахой (к сожалению не удалось нормально закатнуться), в свое время успел поездить в 2л спорт, на стоковом 8-клапанном стоке 1.(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) )) В корпоративе тоже катался на 1.8. В общем куда драгунское сообщество решит, туда и поедем. Кстати в корпоративе заметил очень резкий разрыв между участниками. У кого-то машина валит, у кого-то больше шумит, чем едет. Гонять интересно с близким по уровню соперником, когда всю дистанцию проходишь крыло в крыло. -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:50
Сообщение
#390
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
. Гонять интересно с близким по уровню соперником, когда всю дистанцию проходишь крыло в крыло. Согласен с Вами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 22:59
Сообщение
#391
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) У тебя всё ещё впереди, мы все через это прошли. Но класс корпаратив вы должны создать и определить ограничения. Лично мне пофиг, в каком классе кататься. Очень понравилось с турбо нексусом и турбопятнахой (к сожалению не удалось нормально закатнуться), в свое время успел поездить в 2л спорт, на стоковом 8-клапанном стоке 1.(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) )) В корпоративе тоже катался на 1.8. В общем куда драгунское сообщество решит, туда и поедем. Кстати в корпоративе заметил очень резкий разрыв между участниками. У кого-то машина валит, у кого-то больше шумит, чем едет. Гонять интересно с близким по уровню соперником, когда всю дистанцию проходишь крыло в крыло. Ты один из тех, кто ездил в разных классах и не возмущался . Но будет интересней если всё таки вы создадите свой класс. |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:00
Сообщение
#392
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Кстати, заметил "семерку" черную, выступление конечно мягко говоря "не ахти", но, может конечно показалось, проблема больше в "прокладке", чем в самом авто была... Да и на кой фиг такую широкую резину (на зад то понятно, но перед зачем) с тяжеленными дискарями (если конечно не ошибаюсь) вешать на драг...
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:00
Сообщение
#393
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
может просто кто куда хочет
стандарт до1.6 стандарт до 2л корпаратив до 2л корпоратив до 2.5л заряженные 3л и выше анлим -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:05
Сообщение
#394
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
В среду 20.00 собираемся у Саныча там все решаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
Mar 21 2011, 23:10
Сообщение
#395
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Кстати, заметил "семерку" черную, выступление конечно мягко говоря "не ахти", но, может конечно показалось, проблема больше в "прокладке", чем в самом авто была... Да и на кой фиг такую широкую резину (на зад то понятно, но перед зачем) с тяжеленными дискарями (если конечно не ошибаюсь) вешать на драг... Это просто был не её класс . Сейчас вообще без разницы где ездить, судейства нету, один проигрыш и я на 5ом месте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ты помоему занял 2 ое место и не пришел на награждение. Сообщение отредактировал Anvar - Mar 21 2011, 23:11 |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:13
Сообщение
#396
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Ты один из тех, кто ездил в разных классах и не возмущался . Но будет интересней если всё таки вы создадите свой класс. Интереснее будет, это точно. Кстати, заметил "семерку" черную, выступление конечно мягко говоря "не ахти", но, может конечно показалось, проблема больше в "прокладке", чем в самом авто была... Да и на кой фиг такую широкую резину (на зад то понятно, но перед зачем) с тяжеленными дискарями (если конечно не ошибаюсь) вешать на драг... Это просто был не её класс . По железу она явно попадала в 2л (мотор на дросселях), видимо качество сборки хромало. С "прокладкой" там все в порядке. Он уже очень давно участвует в драге. На москвиче показывал неплохие результаты. может просто кто куда хочет стандарт до1.6 стандарт до 2л корпаратив до 2л корпоратив до 2.5л заряженные 3л и выше анлим Для такого количества классов, слишком мало участников. В среду 20.00 собираемся у Саныча там все решаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Правильно. Так будет быстрее и точнее. Здесь можно долго писать без результата. -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:17
Сообщение
#397
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Ты помоему занял 2 ое место и не пришел на награждение. СС сказал ознокомиться со списком, ознакомился,меня там небыло,спросил почему-компьютер так посчитал, он всё знает. Ну я и пошел собираться, спорить с ним было бесполезно. Сообщение отредактировал Rust1k - Mar 21 2011, 23:18 -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:21
Сообщение
#398
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
В среду 20.00 собираемся у Саныча там все решаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Самый не проблемный класс - это класс "до 2х литров заряженый Остальные классы , думаю так и останутся проблемой . |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:28
Сообщение
#399
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: 5
|
Ктонить знает призеров драга 2011????почему нет списка????????
в классе корпаратив,машины проигравшие больше 2х раз заняли 2е и 3е место.а те которые проиграли меньше 2х раз ниче не взяли,как считают? Сообщение отредактировал alexandy - Mar 21 2011, 23:29 -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:31
Сообщение
#400
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Может не открывать америку, а повзаимствовать у них
Цитата Основные классы автомобилей в соревнованиях по драг-рейсингу
SL (Street Light) – серийный или серийный с небольшими доработками автомобиль, объем двигателя которого составляет не более 1,6 литра. Однако, в отношении русских машин (ИЖ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ) планка поднимается до 2,0 литров. Вес не менее 550 кг. FS (Fast Street) категорий A, B и C – уличный быстрый. Серийный или доработанный серийный. В зависимости от объема двигателя присваивается класс A (объес двигателя от 1,6 до 2,0 литров), класс B (объем двигателя от 2,0 до 2,5 литров) и класс C (объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров). Минимальный вес 550 кг для класса A и 900 кг -- для классов B и C. US (Unlimited Street) – уличный неограниченный. Серийный или доработанный серийный. Объем двигателя от 3,0 литров. Минимальный вес составляет 1 000 кг. SS (Super Stock) – серийный улучшенный. Любая машина, проходящая 402 метра быстрее, чем за 10 секунд. Сообщение отредактировал Limitless - Mar 21 2011, 23:32 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
| Автобот |
Mar 21 2011, 23:31
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 21 2011, 23:33
Сообщение
#401
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: 5
|
1.Тимерханов А. № 28
2,Умеркаев Т. № 70 3,Турабжанов Т. № 85 4,Самандаров У. № 87 5,Садыков З. № 47 6,Касымов № 12 7,Келдияров № 23 8,Сухоруков В. № 9 9.Пинчук Г. №11 договорной 1.Степанян А. № 94 2.Якубов № 33 3.Тошов А. № 3 4.Плисов Е. № 129 5.Цой А. № 6 6,Сайдазов С. № 42 7,Туляганов А. № 8 8,Измайлов М. № 43 9,Москалев Е. № 32 2000 1,Мухамедов Р. № 60 2,Каримов К. № 14 3,Талипов М. № 19 4,Рахимов Д. № 48 3000 1,Мусаев № 5 2.Мацнев А. № 75 3.Кувшинов Т. № 95 4,Кошов № 13 5,Гацуца А. № 15 6,Халилов № 4 3000 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 21 2011, 23:33
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:21 |