Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Oct 26 2011, 22:24
Сообщение
#401
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103
|
Цитата(RED BULL) 5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г (IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg) Карта проезда Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 26 2011, 22:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Mar 21 2011, 23:34
Сообщение
#402
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Ктонить знает призеров драга 2011????почему нет списка???????? в классе корпаратив,машины проигравшие больше 2х раз заняли 2е и 3е место.а те которые проиграли меньше 2х раз ниче не взяли,как считают? Вы же не видели результаты фальстартов, у многих по мнению судей были фальстарты -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:36
Сообщение
#403
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Афигеть, как я мог пропустить церемоонию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:42
Сообщение
#404
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: 4
|
Сейчас вообще без разницы где ездить, судейства нету, один проигрыш и я на 5ом месте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) ты прав вот этот Храмцов на старте во всём виноват всему. Я тоже стоял на старте било всего 6 фальстарт было если чет точнее два. 1600с. три. корп. один. 2000с один. турбо. Сообщение отредактировал Rawshan - Mar 21 2011, 23:49 -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
|
Mar 21 2011, 23:46
Сообщение
#405
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Электронику надо быстрей ставить, тогда вопросов меньше будет и Храмцов невиноват (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
-------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:55
Сообщение
#406
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Если новая елка будет с нормальной светопередачей -фальсов будет больше ИМХО
А которая была на первом этапе - с приколом, фиг знаеш когда загориться - главное отсчет пошел- трогаешься по зеленому -------------------- |
|
|
|
Mar 21 2011, 23:56
Сообщение
#407
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2010 Пользователь №: 6991 Репутация: 1
|
|
|
|
|
Mar 21 2011, 23:56
Сообщение
#408
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Если новая елка будет с нормальной светопередачей -фальсов будет больше ИМХО А которая была на первом этапе - с приколом, фиг знаеш когда загориться - главное отсчет пошел- трогаешься по зеленому Фальстарты были, есть и будут, только в случае с исправной елкой, будем винить только себя. -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 22 2011, 00:10
Сообщение
#409
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А в чем неисправность той, что была на драге и в чем вина того камрада с флажком? Я снимал с десяток заездов стоя рядом с судейской Нивой. Там четко видна работа "светофора".
Сообщение отредактировал Andrew - Mar 22 2011, 00:11 |
|
|
|
Mar 22 2011, 00:25
Сообщение
#410
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2010 Пользователь №: 6991 Репутация: 1
|
А в чем неисправность той, что была на драге и в чем вина того камрада с флажком? Я снимал с десяток заездов стоя рядом с судейской Нивой. Там четко видна работа "светофора". Камрат тот что стоял на финише с флажком вообще кадр. Постоянно спрашивал а кто кто первый? у зрителей стоящих рядом с ним. Видать очки слишком тонированные были. |
|
|
|
Mar 22 2011, 00:31
Сообщение
#411
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
А в чем неисправность той, что была на драге и в чем вина того камрада с флажком? Я снимал с десяток заездов стоя рядом с судейской Нивой. Там четко видна работа "светофора". Желтый свет не был виден и всем надо было предугадать зеленный, нервное напряжение давало о себе знать и некоторые стартовали на бум, у кого-то получалось в такт с зеленным, кто-то раньше! Кто-то дает газ чуть трогается но не стартует, увидев что зеленный еще не загорелся, а второй увидев первого дает газ и трогается и получает фальстарт. Вот и все! -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 22 2011, 00:34
Сообщение
#412
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Понял. Спасибо. Я подумал что так и предусмотрено - один белый, два белых, пауза, зеленый.
|
|
|
|
Mar 22 2011, 00:37
Сообщение
#413
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Понял. Спасибо. Я подумал что так и предусмотрено - один белый, два белых, пауза, зеленый. Там с промежутком с пол секунды белый_белый_желтый_желтый_желтый_зеленный -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 22 2011, 07:38
Сообщение
#414
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
Хоть убей, ничего не понял, кто нибудь переведите плиз (IMG:http://savepic.net/766094m.jpg) Вот этот авто только прошлого года Сообщение отредактировал OTASH - Mar 22 2011, 08:49 |
|
|
|
Mar 22 2011, 08:41
Сообщение
#415
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал... Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам: 1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были) 2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями) 3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные) 4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории) 5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам) 6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие) 7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать) 9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс 10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс 11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс 12) "Free" - абсолютно без ограничений Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга. Если будут классы жигулей тогда я тоже буду участвовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
|
Mar 22 2011, 08:47
Сообщение
#416
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал... Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам: 1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были) 2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями) 3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные) 4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории) 5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам) 6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие) 7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать) 9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс 10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс 11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс 12) "Free" - абсолютно без ограничений Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга. и в каждом классе будет по одному авто, все чемпионы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Вот сама авто прошлого года Да я понял про какое авто шла речь, и уже понял что сказал Анвар ака, но то что вы написали было не понятно "Чета нексия2 937 если не ошибаюсь АНВАРАКА показывала плохие результаты в том году авто проста взлетала" Она никогда не показывала плохие результаты, а то что в конце вы написала о том, что она просто взлетала, меня окончательно привело в замешательство. Как может машина летать показывая плохие результаты. Нестыковка была! Сейчас уже понятно все. Всем спасибо -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 22 2011, 09:12
Сообщение
#417
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
договорной 1.Степанян А. № 94 2.Якубов № 33 3.Тошов А. № 3 4.Плисов Е. № 129 5.Цой А. № 6 6,Сайдазов С. № 42 7,Туляганов А. № 8 8,Измайлов М. № 43 9,Москалев Е. № 32 в этом классе по данным Саныча я занял 2 место (Тошов) и номер у меня не 3, а 45 -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Mar 22 2011, 09:27
Сообщение
#418
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
и в каждом классе будет по одному авто, все чемпионы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А ты внимательно почитай принцип разделения по классам и поймешь, что в большинстве классов явно более 1 участника будет, просто они будут равны практически (потому что абсолютно равных не бывает), а если в ограниченном классе не будет достаточно участников или кто-то хочет посоревноваться с участниками из других классов - welcome to "Free" class (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Mar 22 2011, 10:25
Сообщение
#419
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12
|
Вот еще немного фоток.
(IMG:http://savepic.net/738459m.jpg) (IMG:http://savepic.net/764058m.jpg) (IMG:http://savepic.net/757914m.jpg) (IMG:http://savepic.net/742554m.jpg) (IMG:http://savepic.net/760989m.jpg) (IMG:http://savepic.net/752797m.jpg) (IMG:http://savepic.net/744605m.jpg) (IMG:http://savepic.net/778396m.jpg) (IMG:http://savepic.net/742556m.jpg) (IMG:http://savepic.net/724124m.jpg) Сообщение отредактировал dyo999 - Mar 22 2011, 10:50 |
|
|
|
Mar 22 2011, 10:30
Сообщение
#420
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал... Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам: 1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были) 2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями) 3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные) 4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории) 5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам) 6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие) 7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать) 9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс 10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс 11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс 12) "Free" - абсолютно без ограничений Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга. Столько классов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Столько участников не всегда выходит(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Mar 22 2011, 10:30
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 22 2011, 10:47
Сообщение
#421
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 7013 Репутация: 0
|
Столько классов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Столько участников не всегда выходит(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ааа... Главное сделайте класс стоковых лосей 1.8, буду там кататься... Ну там чип, кат и не более (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- В идеале должно было быть BMW M6, а в реале Lacetti CDX...
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 22 2011, 10:47
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 01:33 |