IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Драг: Сезон 2011, про дрег рейсинг в Пскенте
RED BULL
сообщение Oct 26 2011, 22:24
Сообщение #401


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353



Репутация:   103  


Цитата(RED BULL)
5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г


(IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg)



Карта проезда


Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2011, 22:24




Вернуться в начало страницы
 
94 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Открыть тему
Ответов
Limitless
сообщение Mar 21 2011, 23:34
Сообщение #402


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(alexandy @ Mar 22 2011, 00:13) *
Ктонить знает призеров драга 2011????почему нет списка????????

в классе корпаратив,машины проигравшие больше 2х раз заняли 2е и 3е место.а те которые проиграли меньше 2х раз ниче не взяли,как считают?


Вы же не видели результаты фальстартов, у многих по мнению судей были фальстарты


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 23:36
Сообщение #403


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Афигеть, как я мог пропустить церемоонию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rawshan
сообщение Mar 21 2011, 23:42
Сообщение #404


Motorist
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 2.1.2007
Из: Яккасарой 70д-9к
Пользователь №: 882
Авто: NEXIA. Laсetti.
Стаж с: 1999 года



Репутация:   4  


Цитата(Rust1k @ Mar 21 2011, 23:30) *
Сейчас вообще без разницы где ездить, судейства нету, один проигрыш и я на 5ом месте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Как я мог фальстануть если трогался по зеленому сигналу, может просто по реакции опережал- трогался первым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Главное удовольствие от стартов получил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

ты прав вот этот Храмцов на старте во всём виноват всему. Я тоже стоял на старте било всего 6 фальстарт было если чет точнее два. 1600с. три. корп. один. 2000с один. турбо.

Сообщение отредактировал Rawshan - Mar 21 2011, 23:49


--------------------
人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 21 2011, 23:46
Сообщение #405


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Электронику надо быстрей ставить, тогда вопросов меньше будет и Храмцов невиноват (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Mar 21 2011, 23:55
Сообщение #406


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


Если новая елка будет с нормальной светопередачей -фальсов будет больше ИМХО
А которая была на первом этапе - с приколом, фиг знаеш когда загориться - главное отсчет пошел- трогаешься по зеленому


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.Sancho.
сообщение Mar 21 2011, 23:56
Сообщение #407


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 6991



Репутация:   1  


Цитата(Rawshan @ Mar 21 2011, 23:27) *
ты прав вот этот Храмцов на старте во всём виноват всему. Я тоже стоял на старте било всего 6 фальстарт было если чет точнее два. 1600с. три. корп. один. 2000с один. турбо.

а в корпоративе кто фальстарт сделал??? поточнее если можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 21 2011, 23:56
Сообщение #408


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Rust1k @ Mar 22 2011, 00:40) *
Если новая елка будет с нормальной светопередачей -фальсов будет больше ИМХО
А которая была на первом этапе - с приколом, фиг знаеш когда загориться - главное отсчет пошел- трогаешься по зеленому


Фальстарты были, есть и будут, только в случае с исправной елкой, будем винить только себя.


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 22 2011, 00:10
Сообщение #409


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А в чем неисправность той, что была на драге и в чем вина того камрада с флажком? Я снимал с десяток заездов стоя рядом с судейской Нивой. Там четко видна работа "светофора".

Сообщение отредактировал Andrew - Mar 22 2011, 00:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.Sancho.
сообщение Mar 22 2011, 00:25
Сообщение #410


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 6991



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Mar 21 2011, 23:55) *
А в чем неисправность той, что была на драге и в чем вина того камрада с флажком? Я снимал с десяток заездов стоя рядом с судейской Нивой. Там четко видна работа "светофора".

Камрат тот что стоял на финише с флажком вообще кадр. Постоянно спрашивал а кто кто первый? у зрителей стоящих рядом с ним. Видать очки слишком тонированные были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 22 2011, 00:31
Сообщение #411


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Andrew @ Mar 22 2011, 00:55) *
А в чем неисправность той, что была на драге и в чем вина того камрада с флажком? Я снимал с десяток заездов стоя рядом с судейской Нивой. Там четко видна работа "светофора".


Желтый свет не был виден и всем надо было предугадать зеленный, нервное напряжение давало о себе знать и некоторые стартовали на бум, у кого-то получалось в такт с зеленным, кто-то раньше! Кто-то дает газ чуть трогается но не стартует, увидев что зеленный еще не загорелся, а второй увидев первого дает газ и трогается и получает фальстарт. Вот и все!


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 22 2011, 00:34
Сообщение #412


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Понял. Спасибо. Я подумал что так и предусмотрено - один белый, два белых, пауза, зеленый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 22 2011, 00:37
Сообщение #413


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Andrew @ Mar 22 2011, 01:19) *
Понял. Спасибо. Я подумал что так и предусмотрено - один белый, два белых, пауза, зеленый.

Там с промежутком с пол секунды белый_белый_желтый_желтый_желтый_зеленный


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Mar 22 2011, 07:38
Сообщение #414


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Limitless @ Mar 21 2011, 22:43) *
Хоть убей, ничего не понял, кто нибудь переведите плиз


(IMG:http://savepic.net/766094m.jpg)
Вот этот авто только прошлого года

Сообщение отредактировал OTASH - Mar 22 2011, 08:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Mar 22 2011, 08:41
Сообщение #415


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 23:09) *
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал...

Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам:

1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были)
2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями)
3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные)
4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории)
5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам)
6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие)
7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) )
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать)
9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс
10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс
11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс
12) "Free" - абсолютно без ограничений

Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга.



Если будут классы жигулей тогда я тоже буду участвовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 22 2011, 08:47
Сообщение #416


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 23:09) *
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал...

Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам:

1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были)
2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями)
3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные)
4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории)
5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам)
6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие)
7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) )
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать)
9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс
10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс
11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс
12) "Free" - абсолютно без ограничений

Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга.


и в каждом классе будет по одному авто, все чемпионы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(OTASH @ Mar 22 2011, 08:23) *
Вот сама авто прошлого года


Да я понял про какое авто шла речь, и уже понял что сказал Анвар ака, но то что вы написали было не понятно

"Чета нексия2 937 если не ошибаюсь АНВАРАКА показывала плохие результаты в том году авто проста взлетала"

Она никогда не показывала плохие результаты, а то что в конце вы написала о том, что она просто взлетала, меня окончательно привело в замешательство. Как может машина летать показывая плохие результаты. Нестыковка была! Сейчас уже понятно все. Всем спасибо


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Mar 22 2011, 09:12
Сообщение #417


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(alexandy @ Mar 22 2011, 00:18) *
договорной
1.Степанян А. № 94
2.Якубов № 33
3.Тошов А. № 3
4.Плисов Е. № 129
5.Цой А. № 6
6,Сайдазов С. № 42
7,Туляганов А. № 8
8,Измайлов М. № 43
9,Москалев Е. № 32


в этом классе по данным Саныча я занял 2 место (Тошов) и номер у меня не 3, а 45


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Mar 22 2011, 09:27
Сообщение #418


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Limitless @ Mar 22 2011, 09:32) *

А ты внимательно почитай принцип разделения по классам и поймешь, что в большинстве классов явно более 1 участника будет, просто они будут равны практически (потому что абсолютно равных не бывает), а если в ограниченном классе не будет достаточно участников или кто-то хочет посоревноваться с участниками из других классов - welcome to "Free" class (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Mar 22 2011, 10:25
Сообщение #419


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Вот еще немного фоток.


(IMG:http://savepic.net/738459m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/764058m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/757914m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/742554m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/760989m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/752797m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/744605m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/778396m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/742556m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/724124m.jpg)

Сообщение отредактировал dyo999 - Mar 22 2011, 10:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Mar 22 2011, 10:30
Сообщение #420


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(Lexville @ Mar 21 2011, 23:09) *
Машина подготовлена к продаже, сняты все "совсем уж нестоковые" навороты двига, т.е. дефорсирована (по отношению к прошлым достижениям). Думаю правильно расшифровал...

Мое предложение - разделяем классы по объему, причем в каждом классе есть подклассы "сток" (без значительных изменений в конструкцию, т.е. двиг изнутри не изменен) и "спорт" (а тут уж у кого на что фантазия и возможности...). Далее по самим классам:

1) "Micro" - до 1000сс (для Матизов и им подобных, вроде желающие были)
2) "Mini" - 1100-1300сс (влезут Спарки, Таврии (да да, и такие желающие тоже из знакомых имеются), ВАЗы с соотв. двигателями)
3) "Medium" - 1400-1500cc (ВАЗы с соотв. двигателями, Nexia SOHC 1.5, и им подобные)
4) "High Medium" - 1600-1700cc (ВАЗы, Nexia 1.6, Lacetti 1.6 и им подобные, объемы выбраны специально для того, чтобы отделить Lacetti 1.8 от неравной категории)
5) "Low High" - 1800-2000cc (Lacetti 1.8 и всяко-разное до 2000 куб.см., по мощности и ускорению практически идентичны возможные участники, насколько я могу видеть по тех.характеристикам)
6) "Medium High" - 2100-2400cc (думаю и тут будут желающие)
7) "High" - 2500-2800cc (привет БМВешникам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) )
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) "Extra High" - от 3000 сс и выше (думаю дальше нет смысла ограничивать)
9) "Low Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом до 1900сс
10) "Medium Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2000-2500сс
11) "High Turbo" - для турбированных двигателей с "чистым" объемом 2600-3500сс
12) "Free" - абсолютно без ограничений

Конечно, может показаться слишком раздутым разделение на 12 классов, но по идее (с учетом того, что не все классы всегда будут задействованы) даже сам Драг должен будет быстрее пройти (задумайтесь за счет чего класс "сток" так долго откатывает), да и споров меньше будет типа "у тебя же не 1.5, а 1.7 уже". Это моё видение, созданное на основе наблюдений и "любительского" понимания сути Драга.

Столько классов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Столько участников не всегда выходит(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 22 2011, 10:30




Вернуться в начало страницы
 
Mirzaev
сообщение Mar 22 2011, 10:47
Сообщение #421


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 7013



Репутация:   0  


Цитата(Pro_sK @ Mar 22 2011, 09:15) *
Столько классов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Столько участников не всегда выходит(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Ааа... Главное сделайте класс стоковых лосей 1.8, буду там кататься... Ну там чип, кат и не более (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
В идеале должно было быть BMW M6, а в реале Lacetti CDX...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 22 2011, 10:47




Вернуться в начало страницы
 

94 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 01:33