Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Oct 26 2011, 22:24
Сообщение
#661
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: 103
|
Цитата(RED BULL) 5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г (IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg) Карта проезда Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 26 2011, 22:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 21 2011, 19:05
Сообщение
#662
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Костас, тоже готов встать на перекрытие.
Андрей, ты вот обижаешься на некоторых, но ты опять ворчишь. Предложи дельное, а то обхаять, мастаков хватает. Только дельного мало. Сообщение отредактировал Stiklish - Apr 21 2011, 19:10 |
|
|
|
Apr 21 2011, 21:24
Сообщение
#663
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я понимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут
Сообщение отредактировал Тимур_3545 - Apr 21 2011, 22:19 |
|
|
|
Apr 21 2011, 21:46
Сообщение
#664
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я пнимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут правильно говоришь!))) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Apr 21 2011, 21:54
Сообщение
#665
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я пнимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
Apr 21 2011, 21:58
Сообщение
#666
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я пнимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает. +Мульён. Если по большому, то небывает одинаковых по мощи драговых машин. Так можно и 10 классов создать и 20. Совершенно согласен с Тимой. Есть четыре класса, заявляйся согласно требованиям и катайся. Хочешь выигрывать? Дорабатывай машину. Насчёт класса до 3 литров. Да, там уже появились намного более мощные машины. Если пересчитывать согласно коэффициента 1,6 то уже есть турбонексии которые получаются по мощи равными 3,5 литра. Мне тоже совершенно ясно, что гоняться с ними с моими 2,5 без шансов. Но, всё же, этих машин ещё, по моему мнению, мало чтобы выделять их в отдельный класс. Не выгонять же их... Будьте терпимее. Корова на кону не стоит. Не забывайте, что наш драг-рейсинг только развивается, катайтесь и получайте удовольствие от процесса, со временем всё встанет на свои места. Никто не ноет и не ворчит. Я говорю, что как всегда всё, никаких изменений. Чем ты не доволен в моих словах? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ух ты! Смайлик то какой грозный... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Андрей, в принципе, на этот вопрос тебе ответил выше Димка. Но я отвечу так: Согласен с твоей критикой и безусловно она является необходимой. Просто пойми, сейчас, когда мы и так уже заманались стараться навести хоть какой-то порядок, твоя (и не только твоя) публичная критика выглядит как антиреклама данного мероприятия. Типа:"Люди, что там ловить? Всё равно один бардак и ничего не изменится". Поверьте, мы стараемся и пытаемся учестьвсе ваши замечания, но когда нас начинают закидывать камнями, попросту опускаются руки... Каждый имеет право на ошибки. И чем ругаться и обхаивать, лучше приходите и помогите. И тогда мы сможем построить то, что будет нравиться всем. -------------------- |
|
|
|
Apr 21 2011, 22:14
Сообщение
#667
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
[quote name='partymaker' date='Apr 21 2011, 22:43' post='231552']
Каждый имеет право на ошибки. И чем ругаться и обхаивать, лучше приходите и помогите. Не жди помощи, легче давать советы и обхаивать . |
|
|
|
Apr 21 2011, 22:33
Сообщение
#668
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: 6
|
Чего "как лучше"? Чего "как всегда"? Всё идёт отлично. Машин участников больше чем достаточно. Все организационные вопросы уже решили. Драг будет интересным и зрелищным. Чего вы разнылись то? Димон, ладно Скулл всегда найдёт где поворчать, к этому уже все привыкли, ну а ты то что? Может я тож поворчать захотел,настроение у меня такое ворчливое было ! да ладно,дезинформировали меня ! Всё правильно делайте парни ! главное чтоб как в той басне не вышло. -------------------- |
|
|
|
Apr 21 2011, 22:53
Сообщение
#669
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Вчера ведь в несколько ртов Санычу это объясняли, а он что говорит? Не пи***те. Алексан дер не здавайся раньше времини ещё не известно как всё сложится.В любом случай главное не победа а участие (так да вроде говорилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Ведь СС всё ждет, пока классы сформируются.... А они с таким подходом скорее расформируются. Это то же самое, что смешать машины просто на валах, с машинами на дросселях. У меня например, нет желания катать при таком раскладе. Сообщение отредактировал Тимур_3545 - Apr 21 2011, 22:56 |
|
|
|
Apr 22 2011, 00:05
Сообщение
#670
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 13.3.2008 Из: Сергели Пользователь №: 2329 Авто: Приора Стаж с: 2003 года Репутация: -10
|
Еще в прошлом году разговаривал с Сан Санычем о том что бы проверять машины и определять их в классы, не спрашивая при этом хозяйна куда он хочет, делается это оказавается не так уж и сложно если знаком с техникой наваротов(тюнинга).
СС тогда сказал не на том мы(драг рейсинг в Узб) еще уровне чтобы проверять машины, да так и получалось что Одна нексия 1,6 могла выигать другую нексию 1.6 на 10 корпусов, все прекрасно понимают что это не стандарт но кому какое дело , кому не нравилось так побаламутили и кончилось ничем! Все по старому осталось. Поэтому всегда будет бардак пока все ездят по совести, а у кого-то её просто нет. Некоторая критика: Что мешает гонщику поставить валы например сегодня, если он вчера прошел осмотр а гонка только завтра ? |
|
|
|
Apr 22 2011, 09:26
Сообщение
#671
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
А где копейка и m5? Читайте тему с начала, копейку продали, а М5 не имеет лицензии на участие. Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я понимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут Правильно, каждому по классу не получится создать, но и ставить заведомо слабые авто с монстрами не правильно. Есть 2 варианта, либо человек едет зная что он проиграет и старается сократить время проигрыша, либо не участвует. Некоторая критика: Что мешает гонщику поставить валы например сегодня, если он вчера прошел осмотр а гонка только завтра ? Я думаю время мешает. заменить валы и обкатить их, настроить авто а потом выспавшись поехать на драг не получится. Да и на трассе не дураки ведь, своеобразный цикл работы движка с валами распознает даже не подготовленный человек. А по хорошему, по совести надо поступать. Даже если ты и выиграл драг, но знаешь, что ты смухлил, то не думаю что это тебе даст удовлетворение. -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Apr 22 2011, 09:37
Сообщение
#672
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Поверьте, мы стараемся и пытаемся учесть все ваши замечания, но когда нас начинают закидывать камнями, попросту опускаются руки И тогда просто хочется сказать "да ну вас на" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Apr 22 2011, 09:44
Сообщение
#673
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: 3
|
Я думаю время мешает. заменить валы и обкатить их, настроить авто а потом выспавшись поехать на драг не получится. Да и на трассе не дураки ведь, своеобразный цикл работы движка с валами распознает даже не подготовленный человек. А по хорошему, по совести надо поступать. Даже если ты и выиграл драг, но знаешь, что ты смухлил, то не думаю что это тебе даст удовлетворение. Вопрос с техническим мухляжем можно снять, закрыв драгстеры после прохождения тех. комиссии в сервис парке на территории прохождения мероприятия за день до соревнований. К сожалению, это довольно сложно в условиях Пскента, но к этому мы так или иначе придем. Равно как и к квалификационным заездам. Сообщение отредактировал Dimidrol - Apr 22 2011, 09:47 -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
|
Apr 22 2011, 09:50
Сообщение
#674
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Вопрос с техническим мухляжем можно снять, закрыв драгстеры после прохождения тех. комиссии в сервис парке на территории прохождения мероприятия за день до соревнований. К сожалению, это довольно сложно в условиях Пскента, но к этому мы так или иначе придем. Равно как и к квалификационным заездам. На худой конец пломбы не сложно поставить, но пока рано об этом говорить -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Apr 22 2011, 10:05
Сообщение
#675
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Для участников заездов в Пскенте есть отличительные наклейки на машину. (только для участников) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://savepic.net/1075489m.jpg) (IMG:http://savepic.net/1077537m.jpg) -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2011, 10:09
Сообщение
#676
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
[quote name='Limitless' date='Apr 22 2011, 10:11' post='231620']
Я думаю время мешает. заменить валы и обкатить их, настроить авто а потом выспавшись поехать на драг не получится. Да и на трассе не дураки ведь, своеобразный цикл работы движка с валами распознает даже не подготовленный человек. Валы поменять не проблема. Надо просто хорошо готовится к драгу , при этом нужно уметь проигрывать ,а не искать после проигрыша отговорки. Сообщение отредактировал Anvar - Apr 22 2011, 10:10 |
|
|
|
Apr 22 2011, 12:00
Сообщение
#677
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
1. 'K_e_n_T 2. Pro_Sk 3. MAXO 4. Анварчик 5. Тохир обещал одну машину 6. Санёк 7. друг Pro_Sk(а) 8. puzo 9. Stiklish 10. STIG? Сбор на кольце водника в 9.00 в 9.15 уже трогаюсь. на посту "Куйлюк" буду ещё минут 10-15, потом в Пскент! просьба ко всем, давайте проведем хотя бы этот драг нормально, я про безопасность, на судейство повлиять "пока" ни как не могу. Я прошу заранее тех кто изъявил желание помочь, не теряться, и выполнить свою задачу с надлежащем качеством. искрении надеюсь на вас. Просьба к форумчанинам- не подходить ко мне и к кому либо ещё о просьбе пропустить, со словами ты же меня знаешь, я ж твой друг, я быстро, я туда-обратно, и т.д. без обид но х*й кого пропущю, надеюсь все это поймут Сообщение отредактировал KoSTaS - Apr 22 2011, 18:50 |
|
|
|
Apr 22 2011, 14:33
Сообщение
#678
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 1.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6600 Авто: Chevrolet Matiz Стаж с: 2005 года Репутация: 1
|
Где это кольцо водника?
|
|
|
|
Apr 22 2011, 15:43
Сообщение
#679
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Где это кольцо водника? На воднике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А если серьезно, то проезжаешь кольцо рохата прямо в сторону гольф клуба, после моста будет светофор, на нем на право. окажешься на кольце -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Apr 22 2011, 16:56
Сообщение
#680
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
ага перепутал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Эээ Акя Костас это уже было во второй раз
не ври. в первый раз ты был в моём классе, за рулём твоей машины был Якудза, но ты меня всё равно навёз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2011, 16:56
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 22 2011, 18:24
Сообщение
#681
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
просьба ко всем, давайте проведем хотя бы этот драг нормально, я про безопасность, на судейство повлиять "пока" ни как не могу.
Я прошу заранее тех кто изъявил желание помочь, не теряться, и выполнить свою задачу с надлежащем качеством. искрении надеюсь на вас. Просьба к форумчанинам- не подходить ко мне и к кому либо ещё о просьбе пропустить, со словами ты же меня знаешь, я ж твой друг, я быстро, я туда-обратно, и т.д. без обид но х*й кого пропущю, надеюсь все это поймут |
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2011, 18:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 03:12 |