IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Драг: Сезон 2011, про дрег рейсинг в Пскенте
RED BULL
сообщение Oct 26 2011, 22:24
Сообщение #661


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353



Репутация:   103  


Цитата(RED BULL)
5-й этап Соревнований по Дрэг Рейсингу состоится ??.11.2011г


(IMG:http://www.isok.ru/img/full/4c93c34b6da826e643daaacea0a979a4.jpg)



Карта проезда


Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 6 2011, 18:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2011, 22:24




Вернуться в начало страницы
 
94 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Открыть тему
Ответов
Stiklish
сообщение Apr 21 2011, 19:05
Сообщение #662


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Костас, тоже готов встать на перекрытие.
Андрей, ты вот обижаешься на некоторых, но ты опять ворчишь. Предложи дельное, а то обхаять, мастаков хватает. Только дельного мало.

Сообщение отредактировал Stiklish - Apr 21 2011, 19:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Apr 21 2011, 21:24
Сообщение #663


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я понимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут

Сообщение отредактировал Тимур_3545 - Apr 21 2011, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Apr 21 2011, 21:46
Сообщение #664


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Тимур_3545 @ Apr 21 2011, 20:09) *
Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я пнимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут

правильно говоришь!)))


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Apr 21 2011, 21:54
Сообщение #665


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Тимур_3545 @ Apr 21 2011, 22:09) *
Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я пнимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут



(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Apr 21 2011, 21:58
Сообщение #666


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(Тимур_3545 @ Apr 21 2011, 22:09) *
Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я пнимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.

+Мульён. Если по большому, то небывает одинаковых по мощи драговых машин. Так можно и 10 классов создать и 20. Совершенно согласен с Тимой. Есть четыре класса, заявляйся согласно требованиям и катайся. Хочешь выигрывать? Дорабатывай машину.
Насчёт класса до 3 литров. Да, там уже появились намного более мощные машины. Если пересчитывать согласно коэффициента 1,6 то уже есть турбонексии которые получаются по мощи равными 3,5 литра. Мне тоже совершенно ясно, что гоняться с ними с моими 2,5 без шансов. Но, всё же, этих машин ещё, по моему мнению, мало чтобы выделять их в отдельный класс. Не выгонять же их... Будьте терпимее. Корова на кону не стоит. Не забывайте, что наш драг-рейсинг только развивается, катайтесь и получайте удовольствие от процесса, со временем всё встанет на свои места.
Цитата(SKULL @ Apr 21 2011, 11:45) *
Никто не ноет и не ворчит. Я говорю, что как всегда всё, никаких изменений.
Чем ты не доволен в моих словах? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ух ты! Смайлик то какой грозный... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Андрей, в принципе, на этот вопрос тебе ответил выше Димка. Но я отвечу так: Согласен с твоей критикой и безусловно она является необходимой. Просто пойми, сейчас, когда мы и так уже заманались стараться навести хоть какой-то порядок, твоя (и не только твоя) публичная критика выглядит как антиреклама данного мероприятия. Типа:"Люди, что там ловить? Всё равно один бардак и ничего не изменится". Поверьте, мы стараемся и пытаемся учестьвсе ваши замечания, но когда нас начинают закидывать камнями, попросту опускаются руки... Каждый имеет право на ошибки. И чем ругаться и обхаивать, лучше приходите и помогите. И тогда мы сможем построить то, что будет нравиться всем.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Apr 21 2011, 22:14
Сообщение #667


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


[quote name='partymaker' date='Apr 21 2011, 22:43' post='231552']


Каждый имеет право на ошибки. И чем ругаться и обхаивать, лучше приходите и помогите.



Не жди помощи, легче давать советы и обхаивать .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D-mon
сообщение Apr 21 2011, 22:33
Сообщение #668


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1349
Регистрация: 18.1.2007
Из: Ташkент
Пользователь №: 928
Авто: BoomBox
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


Цитата(partymaker @ Apr 21 2011, 08:40) *
Чего "как лучше"? Чего "как всегда"? Всё идёт отлично. Машин участников больше чем достаточно. Все организационные вопросы уже решили. Драг будет интересным и зрелищным. Чего вы разнылись то?
Димон, ладно Скулл всегда найдёт где поворчать, к этому уже все привыкли, ну а ты то что?


Может я тож поворчать захотел,настроение у меня такое ворчливое было ! да ладно,дезинформировали меня !
Всё правильно делайте парни ! главное чтоб как в той басне не вышло.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Apr 21 2011, 22:53
Сообщение #669


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(Alexan_Der @ Apr 21 2011, 19:32) *
Вчера ведь в несколько ртов Санычу это объясняли, а он что говорит? Не пи***те.
Ведь СС всё ждет, пока классы сформируются.... А они с таким подходом скорее расформируются.
Это то же самое, что смешать машины просто на валах, с машинами на дросселях.
У меня например, нет желания катать при таком раскладе.
Алексан дер не здавайся раньше времини ещё не известно как всё сложится.В любом случай главное не победа а участие (так да вроде говорилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Тимур_3545 - Apr 21 2011, 22:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Next
сообщение Apr 22 2011, 00:05
Сообщение #670


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 13.3.2008
Из: Сергели
Пользователь №: 2329
Авто: Приора
Стаж с: 2003 года



Репутация:   -10  


Еще в прошлом году разговаривал с Сан Санычем о том что бы проверять машины и определять их в классы, не спрашивая при этом хозяйна куда он хочет, делается это оказавается не так уж и сложно если знаком с техникой наваротов(тюнинга).
СС тогда сказал не на том мы(драг рейсинг в Узб) еще уровне чтобы проверять машины, да так и получалось что Одна нексия 1,6 могла выигать другую нексию 1.6 на 10 корпусов, все прекрасно понимают что это не стандарт но кому какое дело , кому не нравилось так побаламутили и кончилось ничем! Все по старому осталось.
Поэтому всегда будет бардак пока все ездят по совести, а у кого-то её просто нет.

Некоторая критика: Что мешает гонщику поставить валы например сегодня, если он вчера прошел осмотр
а гонка только завтра ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Apr 22 2011, 09:26
Сообщение #671


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Atozzz @ Apr 21 2011, 18:30) *
А где копейка и m5?


Читайте тему с начала, копейку продали, а М5 не имеет лицензии на участие.

Цитата(Тимур_3545 @ Apr 21 2011, 22:09) *
Я до сих пор помню как я в первый раз учавствовал на драге меня тогда определили в 2 литра иза одного нулевика так как класса корпаратива тогда не было.Потом я детские валы поставил и ездил с тазами на дроселях хоть я и не мог их обехать но конкуренцию создавал хорошию.В конечном итоге я сократил дистанцию междунами и оно было максимум 1.5 корпуса а иногда даже выигровал их.При всём при этом у меня не было дроселей. Я для чего всё это пишу потому что сейчас многие стараются сделать класс под себя или со всякими переделками стараются сунутся в сток класс.Я понимаю что каждый хочет выиграть но так не бывает.Победу нужно заслужить а не мухлевать.Да и с судейством раньше было строже.Раз нулевик дуй в 2литра,поставил примоток тоже дуй в 2литра а сейчас уже не так.Хорошо что сейчас есть класс корпаратив.Короче я хочу сказать надо добиватся лучших результатов и рости а не ныть.Кого это касается сами поймут


Правильно, каждому по классу не получится создать, но и ставить заведомо слабые авто с монстрами не правильно. Есть 2 варианта, либо человек едет зная что он проиграет и старается сократить время проигрыша, либо не участвует.


Цитата(Next @ Apr 22 2011, 00:50) *
Некоторая критика: Что мешает гонщику поставить валы например сегодня, если он вчера прошел осмотр
а гонка только завтра ?

Я думаю время мешает. заменить валы и обкатить их, настроить авто а потом выспавшись поехать на драг не получится. Да и на трассе не дураки ведь, своеобразный цикл работы движка с валами распознает даже не подготовленный человек.
А по хорошему, по совести надо поступать. Даже если ты и выиграл драг, но знаешь, что ты смухлил, то не думаю что это тебе даст удовлетворение.


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Apr 22 2011, 09:37
Сообщение #672


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(partymaker @ Apr 21 2011, 22:43) *
Поверьте, мы стараемся и пытаемся учесть все ваши замечания, но когда нас начинают закидывать камнями, попросту опускаются руки


И тогда просто хочется сказать "да ну вас на" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Apr 22 2011, 09:44
Сообщение #673


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(Limitless @ Apr 22 2011, 11:11) *
Я думаю время мешает. заменить валы и обкатить их, настроить авто а потом выспавшись поехать на драг не получится. Да и на трассе не дураки ведь, своеобразный цикл работы движка с валами распознает даже не подготовленный человек.
А по хорошему, по совести надо поступать. Даже если ты и выиграл драг, но знаешь, что ты смухлил, то не думаю что это тебе даст удовлетворение.



Вопрос с техническим мухляжем можно снять, закрыв драгстеры после прохождения тех. комиссии в сервис парке на территории прохождения мероприятия за день до соревнований.
К сожалению, это довольно сложно в условиях Пскента, но к этому мы так или иначе придем. Равно как и к квалификационным заездам.

Сообщение отредактировал Dimidrol - Apr 22 2011, 09:47


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Apr 22 2011, 09:50
Сообщение #674


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Dimidrol @ Apr 22 2011, 10:29) *
Вопрос с техническим мухляжем можно снять, закрыв драгстеры после прохождения тех. комиссии в сервис парке на территории прохождения мероприятия за день до соревнований.
К сожалению, это довольно сложно в условиях Пскента, но к этому мы так или иначе придем. Равно как и к квалификационным заездам.


На худой конец пломбы не сложно поставить, но пока рано об этом говорить


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 22 2011, 10:05
Сообщение #675


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Для участников заездов в Пскенте есть отличительные наклейки на машину. (только для участников) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

(IMG:http://savepic.net/1075489m.jpg) (IMG:http://savepic.net/1077537m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Apr 22 2011, 10:09
Сообщение #676


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


[quote name='Limitless' date='Apr 22 2011, 10:11' post='231620']

Я думаю время мешает. заменить валы и обкатить их, настроить авто а потом выспавшись поехать на драг не получится. Да и на трассе не дураки ведь, своеобразный цикл работы движка с валами распознает даже не подготовленный человек.

Валы поменять не проблема. Надо просто хорошо готовится к драгу , при этом нужно уметь проигрывать ,а не искать после проигрыша отговорки.

Сообщение отредактировал Anvar - Apr 22 2011, 10:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 22 2011, 12:00
Сообщение #677


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(KoSTaS @ Apr 21 2011, 14:55) *
1. 'K_e_n_T
2. Pro_Sk
3. MAXO
4. Анварчик
5. Тохир обещал одну машину
6. Санёк
7. друг Pro_Sk(а)
8. puzo
9. Stiklish
10. STIG?

Сбор на кольце водника в 9.00 в 9.15 уже трогаюсь. на посту "Куйлюк" буду ещё минут 10-15, потом в Пскент!


просьба ко всем, давайте проведем хотя бы этот драг нормально, я про безопасность, на судейство повлиять "пока" ни как не могу.
Я прошу заранее тех кто изъявил желание помочь, не теряться, и выполнить свою задачу с надлежащем качеством. искрении надеюсь на вас.

Просьба к форумчанинам- не подходить ко мне и к кому либо ещё о просьбе пропустить, со словами ты же меня знаешь, я ж твой друг, я быстро, я туда-обратно, и т.д. без обид но х*й кого пропущю, надеюсь все это поймут


Сообщение отредактировал KoSTaS - Apr 22 2011, 18:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_e_n_T
сообщение Apr 22 2011, 14:33
Сообщение #678


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 1.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6600
Авто: Chevrolet Matiz
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Где это кольцо водника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Apr 22 2011, 15:43
Сообщение #679


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(K_e_n_T @ Apr 22 2011, 15:18) *
Где это кольцо водника?


На воднике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
А если серьезно, то проезжаешь кольцо рохата прямо в сторону гольф клуба, после моста будет светофор, на нем на право. окажешься на кольце


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Apr 22 2011, 16:56
Сообщение #680


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(KoSTaS @ Apr 22 2011, 13:45) *
ага перепутал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


не ври.
в первый раз ты был в моём классе, за рулём твоей машины был Якудза, но ты меня всё равно навёз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Эээ Акя Костас это уже было во второй раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 22 2011, 16:56




Вернуться в начало страницы
 
KoSTaS
сообщение Apr 22 2011, 18:24
Сообщение #681


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


просьба ко всем, давайте проведем хотя бы этот драг нормально, я про безопасность, на судейство повлиять "пока" ни как не могу.
Я прошу заранее тех кто изъявил желание помочь, не теряться, и выполнить свою задачу с надлежащем качеством. искрении надеюсь на вас.

Просьба к форумчанинам- не подходить ко мне и к кому либо ещё о просьбе пропустить, со словами ты же меня знаешь, я ж твой друг, я быстро, я туда-обратно, и т.д. без обид но х*й кого пропущю, надеюсь все это поймут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 22 2011, 18:24




Вернуться в начало страницы
 

94 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 03:12