Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#141
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 25 2006, 15:48
Сообщение
#142
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
|
|
|
|
Apr 25 2006, 16:15
Сообщение
#143
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 28.3.2006 Пользователь №: 142 Авто: Nexia 1,5 16V 2005год Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
насколько я помню, то да! но если хотите можем встретится и я сведу вас с этим человеком! стоит это удовольствие 60 у.е. Было бы здорово! В ближайшее время не получится,т.к я щас не в Ташкенте на следущей неделе можно! Мираж-2 постараюсь достать! -------------------- МояМАШИНКА. Для тех кого интересует caraudio тюнинг!
|
|
|
|
Apr 25 2006, 17:08
Сообщение
#144
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Лех!! и все все все! как вы не поймете чтовы гонитесь зап ограничением оборотов((( ну не нужно это для драга ((( у каждй комплектации двигла есть свои характеристики при которых ущестует максимальная мощность и макс крутящий момент! и этот промежуток примерно 2000-2500 оборотов! У меня к примеру этот отрезок от 4000-до 5800 из это следует что разгоняясь на прямой чтобы мне получить максимальное ускорение мне нужно держать стрелку тахометра не ниже 4000 и не выше 6000 на любой передаче! ну у меня до 7500 крутица двиг и что? нафига мне 7500 когда я теряю динамику? я не знаю у нексии какой диапазон!
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 25 2006, 17:14
Сообщение
#145
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44
|
Лех!! и все все все! как вы не поймете чтовы гонитесь зап ограничением оборотов((( ну не нужно это для драга ((( у каждй комплектации двигла есть свои характеристики при которых ущестует максимальная мощность и макс крутящий момент! и этот промежуток примерно 2000-2500 оборотов! У меня к примеру этот отрезок от 4000-до 5800 из это следует что разгоняясь на прямой чтобы мне получить максимальное ускорение мне нужно держать стрелку тахометра не ниже 4000 и не выше 6000 на любой передаче! ну у меня до 7500 крутица двиг и что? нафига мне 7500 когда я теряю динамику? я не знаю у нексии какой диапазон! абсолютно согласен... при максимуме теряешь динамику.... |
|
|
|
Apr 25 2006, 17:16
Сообщение
#146
|
|
![]() Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7
|
Народ! ... Чем я хуже? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
|
Apr 25 2006, 17:40
Сообщение
#147
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 236 Авто: Opel Monza Стаж с: 1987 года Репутация: 0
|
Народ, а как вы Московские прошивки ставите? Вернее зачем? Они же расчитаны на хороший бензин.
Нексию выше 5000 крутить нет никакого смысла у неё валы на 4500-4750 или что-то типа того. С Нексиевским валом вообще невозможно получить реальное увеличение мощности. Можно только нормализовать режимы (Корейцы вообще-то тоже не в курсах нашего бензина были), и немного их изменить. Если убрать детонацию, то и динамика улучшится и расход уменьшится. Можно немного зажиганием поиграть. |
|
|
|
Apr 25 2006, 17:47
Сообщение
#148
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Никто не хуже! просто вы твердите про ресурс и про износ и считаете что снятие ограничения есть ГУД! это круто это должно быть! это ничего не дает! вместе с ограничением должны ментяь ся Углы зажигания фазы и количества топлива!
Нужен спец по топливной системе у меня много что сказать но я не могу за свои слова быть на 100 процентов уверен так как я лишь представляю как это работает... -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 25 2006, 17:50
Сообщение
#149
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 236 Авто: Opel Monza Стаж с: 1987 года Репутация: 0
|
Никто не хуже! просто вы твердите про ресурс и про износ и считаете что снятие ограничения есть ГУД! это круто это должно быть! это ничего не дает! вместе с ограничением должны ментяь ся Углы зажигания фазы и количества топлива! Абсолютно согласен. Ограничитель для того и служит, что бы не уходить за оптимальный режим. Всё зависит только от мощностного графика распредвала. На Нексии рост оборотов не ведёт ни к чему. Подъём, кажись 5.5 мм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что бы чиптюнинг дал ощутимые результаты надо хотя бы 10. Топливка управляется компом, всё реально. А вообще, берёте машину (лучше 10 машин), обвешиваете датчиками и вперёд. За два года неплохой материал накапливается(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть же ещё и сезонные изменения. |
|
|
|
Apr 25 2006, 18:45
Сообщение
#150
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 28.3.2006 Пользователь №: 142 Авто: Nexia 1,5 16V 2005год Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Абсолютно согласен. Ограничитель для того и служит, что бы не уходить за оптимальный режим. Всё зависит только от мощностного графика распредвала. На Нексии рост оборотов не ведёт ни к чему. Подъём, кажись 5.5 мм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что бы чиптюнинг дал ощутимые результаты надо хотя бы 10. Топливка управляется компом, всё реально. А вообще, берёте машину (лучше 10 машин), обвешиваете датчиками и вперёд. За два года неплохой материал накапливается(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть же ещё и сезонные изменения. Так че получается? Нах.. не нужен этот чип-тюнинг вообще?! Вас послушать так вообще ничего не надо делать!! Че ездить теперь с тупым двиглом что-ли? -------------------- МояМАШИНКА. Для тех кого интересует caraudio тюнинг!
|
|
|
|
Apr 25 2006, 18:58
Сообщение
#151
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 236 Авто: Opel Monza Стаж с: 1987 года Репутация: 0
|
Так че получается? Нах.. не нужен этот чип-тюнинг вообще?! Вас послушать так вообще ничего не надо делать!! Че ездить теперь с тупым двиглом что-ли? Можно: убрать детонацию, поработать с зажиганием и топливом. Визуально эффект есть! Расход уменьшается .... ну по разному уменьшается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) у кого-то и на 3 л. Динамика улучшается! Кроме того ресурс увеличивается. ВСЁ!!!!! Что бы получить реальную прибавку мощности надо ставить другой вал (или валы), под вал делать впуск-выпуск, а уж потом всё это настраивать чипом. Это не я придумал. |
|
|
|
Apr 25 2006, 19:04
Сообщение
#152
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Абсолютно согласен. Ограничитель для того и служит, что бы не уходить за оптимальный режим. Скорее чтобы оставить тот процент который называют запасом прочности!!! Так че получается? Нах.. не нужен этот чип-тюнинг вообще?! Вас послушать так вообще ничего не надо делать!! Че ездить теперь с тупым двиглом что-ли? Нет конечно все не так! Прошика это то же самое что и Виндовоз! новые прошивки приносят свои новые мелочи новые возможности новые нюансы стабильную работу и так далее! Но как вы сами понимаете новые алгоритмы не столько значимы стобы их можно было вот так вот почувствовать ссмело оба 20 лошадей! Прошика нужна когда вы изменяете что то в двигле! к примеру тот же фильтр нулевик или выпускной коллектор или еще что нить ну или хотите больше бензы лить! Ве объясняется !! Но когда говорят вот прошика круть дала кучу лошадей ништяк стало и так далее это всего ли самоутверждение! и если в двигде не зажаты параметры скажем как в Хондоых двиглах или Немецких где электроникой ограничено 250 скорость или кабылы зарезаны! то вытащить из этого двигла больше чем он может нельзя!!! По нексии опять же не могу ничего сказать ! потому что не знаю ее ресурса! Но создатели не резали кабыл и ограничения скорости! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 25 2006, 20:30
Сообщение
#153
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 28.3.2006 Пользователь №: 142 Авто: Nexia 1,5 16V 2005год Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Да никто никаких чудес от чип-тюнинга не ожидает! Я например прекрасно понимаю что больше 3-4 кобыл не поднять от прошивки, просто хочется чтобы машина чувствовалась чтоб на педаль газа реагировала, а то порой едешь педаль до упора а разгона никакого! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- МояМАШИНКА. Для тех кого интересует caraudio тюнинг!
|
|
|
|
Apr 25 2006, 21:34
Сообщение
#154
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Да никто никаких чудес от чип-тюнинга не ожидает! Я например прекрасно понимаю что больше 3-4 кобыл не поднять от прошивки, просто хочется чтобы машина чувствовалась чтоб на педаль газа реагировала, а то порой едешь педаль до упора а разгона никакого! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Ну от 3-4 лошадок ты заметной разницы чесно говоря не почувствуешь. |
|
|
|
Apr 25 2006, 23:04
Сообщение
#155
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 158 Регистрация: 22.3.2006 Пользователь №: 125 Авто: нексия, 98 г. Репутация: 0
|
Прошил тачку нексия 98г
маршрут - южный вокзал-Ташморе-10км по бездорожью ташморскому-южный вокзал протяженность - 99,8км Расход до чиповки - 8, 9 литра Расход после - 7, 3 литра Заправлялся на пойтахте с одной и той же колонки у одной и той же пистолетчицы. Не превышал 3000 оборотов, ехал быстро, но без резких разгонов, постоянка - 115км/ч. Потом замерил, когда выжимал максимум. Ушло около 16 литров на 100км. Пару раз чуть не долбанулся на светофоре из-за перегретых тормозов, когда почти совсем не тормозила, приходилось выруливать. Ездить стало в кайф. на третьей скорости разгон такой же интенсивный как на второй, на четвертой тож быстро набирает. Ну и на 1-2 соответственно. Движок ровней и свободней стал дышать. Делал все сам, обошлось общаком в очень-очень маленькую сумму, не буду писать сколько, чтоб не обламывать бизнес чиперам. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 25 2006, 23:37
Сообщение
#156
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
кто мне сможет ответить точно сколько мне дасто лошадей чиповка и будет ли тачила бензу больше хавать или нет. чуть чуть не в тему
может кто знаэт что за эффект даёт нулевик?? кто мне сможет ответить точно сколько мне дасто лошадей чиповка и будет ли тачила бензу больше хавать или нет. чуть чуть не в тему может кто знаэт что за эффект даёт нулевик?? -------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Apr 26 2006, 00:02
Сообщение
#157
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?
Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД. Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга? Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться" Как влияет такая доработка на ресурс двигателя? Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем. Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все? Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы. Надеюсь здесь многие найдут ответы на свои вопросы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) |
|
|
|
Apr 26 2006, 00:15
Сообщение
#158
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
вот теперь понятно
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Apr 26 2006, 00:17
Сообщение
#159
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 236 Авто: Opel Monza Стаж с: 1987 года Репутация: 0
|
За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя? Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД. Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга? Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться" Как влияет такая доработка на ресурс двигателя? Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем. Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все? Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы. Надеюсь здесь многие найдут ответы на свои вопросы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Можно добавить лишь то, что тюнинговые прошивки бывают не только мощностные, но и экономичные. А у нас больше смысла приучить мотор к нашему бензину. Ну не знали Корейцы, что такой бывает. Вот и ездиют все с детонацией. А без детонации и КПД выше, со всеми вытекающими. |
|
|
|
Apr 26 2006, 00:20
Сообщение
#160
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
мне кажется если хочеш бензу где угодно достанешь
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
| Автобот |
Apr 26 2006, 00:20
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 26 2006, 00:34
Сообщение
#161
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 236 Авто: Opel Monza Стаж с: 1987 года Репутация: 0
|
мне кажется если хочеш бензу где угодно достанешь В том-то и смысл, что бы использовать обычный. И по деньгам и по геморою легче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Скорее чтобы оставить тот процент который называют запасом прочности!!! Ну, запас прочности там ещё не маленький. Просто кривая крутящего момента начинает идти вниз и более высокие обороты не нужны. Это касается Нексии. А так, мотор подобного типа без ущерба может крутится 8000-9000, главное масло хорошее и бензин. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 26 2006, 00:34
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 22:02 |