IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

> ChipSoft, Roys & Madil Servis
Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Открыть тему
Ответов
Rovsche
сообщение Mar 10 2006, 01:47
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Полезные линки:

http://sms-software.ru/products.htm
http://www.aempower.com/product_ems.asp
http://www.electroniccomponents.globalsources.com/
http://www.etlweb.com/prod_prog_mc68hc11r1.html
http://www.superchips.co.uk/appslist.php - это как раз и есть тот самый аглицкий чип, самый первый который появился на рынке
http://www.msdignition.com/1softdownload.htm
http://www.performancetrends.com/download.htm

ну и много еще, буду выкладывать потихоньку в отдельном топике
...а счас спать хочу уже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Mar 10 2006, 12:32
Сообщение #23


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Ну Ровшан, молодчик! Классно всё так описал и пофоткал! Мужик!


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 10 2006, 21:54
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


для тех кого интересует процессор
вся правда о нем здесь (полная техническая документация)

http://www.freescale.com/files/microcontro...et/M68HC11K.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Mar 10 2006, 22:02
Сообщение #25


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Нашёл в инете свободно схему адаптера K-L-Line для подключения ноута к ЭБУ для снятия показателей. В ванночке травится в медном купоросе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Буду лудить,паять, а отчёт если получится скину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 10 2006, 22:42
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Lexa @ Mar 10 2006, 22:47) *
Нашёл в инете свободно схему адаптера K-L-Line для подключения ноута к ЭБУ для снятия показателей. В ванночке травится в медном купоросе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Буду лудить,паять, а отчёт если получится скину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


а чем будешь показания считывать? ))) не в смысле интерфейса и ПК, софтина нужна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Mar 11 2006, 06:03
Сообщение #27


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Mar 10 2006, 21:27) *
а чем будешь показания считывать? ))) не в смысле интерфейса и ПК, софтина нужна

о..точно.а про софт то,совсем забыли ))


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Албанский четате...
сообщение Mar 11 2006, 10:50
Сообщение #28


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 12.2.2006
Пользователь №: 74
Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


по тем линкам которые я давал, софт тоже был. Типа под МС ДОС или режим эмуляции ДОС под винды. Если схему соберете, попробуйте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 11 2006, 23:16
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Албанский четатель @ Mar 11 2006, 11:35) *
по тем линкам которые я давал, софт тоже был. Типа под МС ДОС или режим эмуляции ДОС под винды. Если схему соберете, попробуйте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

софтины все, что в нете не что иное как тестеры, обычные мультитестеры для диагностики, не более. Софт который будет в онлай-режиме менять калибровки не легко написать. А учитывая закрытый протокол Дэувских машин и вовсе серьезная задача
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Албанский четате...
сообщение Mar 12 2006, 19:19
Сообщение #30


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 12.2.2006
Пользователь №: 74
Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Mar 12 2006, 00:01) *
софтины все, что в нете не что иное как тестеры, обычные мультитестеры для диагностики, не более. Софт который будет в онлай-режиме менять калибровки не легко написать. А учитывая закрытый протокол Дэувских машин и вовсе серьезная задача


А я так понял, что нужно для того, чтобы на мониторе постоянно видеть всякие характеристики. Наварот типа :-) Вместо бортового компа.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ecstasy
сообщение Mar 24 2006, 02:40
Сообщение #31


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 22.3.2006
Пользователь №: 125
Авто: нексия, 98 г.



Репутация:   0  


Я себе как-то делал пробную прошивку на 250 запусков движка. Как называлась прошивка- не помню (где-то год назад это было), цена на то время была 70.000 сум. Перепрошили, подсоединили какую-то хрень(не ноутбук, что-то самодельное с маленьким дисплеем как на тетрисе) к эбу, поехали кататься и калибровать-кажется, только обороты на ХХ снизили и понизили цифру температуры, при которой будет включаться вентилятор охлаждения. Еще предлагали снять или увеличить ограничение на макс. обороты (кажется, 6800 родные стоят?), но что-то не захотел.
Тачка реально стала эластичнее - как будто с 76 перешел на 95 бензин, если обычно на 3-4 скорости интенсивный разгон не ощущается, то после чипировки разгон стал реально заметным. Ну и при полной загрузке пассажирами тачка уже и не так тупила . Единственное, что не нравилось - при резком сбросе газа, а иногда и просто при переключении передач на пониженную (при подъезде к светофору, например), тачка просто глохла, а мастер объяснил это тем, что для экономии топлива, на ХХ подача топлива прекращается(только я не понял как это). Кстати, расход бензина почти не увеличился, может самую малость, так что я и не заметил.
Ну и тачка должна быть в полном порядке перед чипировкой - инжектора, свечи, короче, весь движок должен нормально функционировать.
В принципе мне понравилось. Кто хочет могу контактные данные дать, где-то его визитка валялась, если только мастер еще не свалил никуда. Он жил в районе ТТЗ, где кафе "СОГДИАНА"(кажется так называлось). Можно сделать пробную - на халяву, покататься эти 250 запусков (мне на 2 недели хватило) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Mar 24 2006, 06:16
Сообщение #32


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


мож на сл неделе уже сделаю чипировку... нашёл чела ,который сделает. стоит 50 денег тока не нашинских.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 24 2006, 09:28
Сообщение #33


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


СЕТ ты бушь таш ТЕСТЕР БЕТТА


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 24 2006, 11:06
Сообщение #34


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Вот что я нашел!
Прошивка «Мираж» (Нексия 1,5, 8 клапанов). Чип для любителей «покрутить» двигатель. Дает ощутимую прибавку крутящего момента на всех режимах, значительный эффект при высоких оборотах двигателя (от 3000 и выше). Прибавка мощности не менее + 15-20 л.с. Двигатель работает ровнее, без вибрации за счёт оптимизации двухэтапного впрыска в соотношении 30 на 70 %. Прошивка для тех, кто привык к динамичной, агрессивной езде. При движении по городу позволяет реже переключать передачи, что экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя. Поэтому расход бензина если и вырастет, то незначительно. Цена: 60 у.е.

http://www.torg.uz/offer-59075.htm

Я ПЛАЧУ 20 коней епта


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Mar 24 2006, 13:17
Сообщение #35


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Dark Angel @ Mar 24 2006, 11:51) *
Вот что я нашел!
Прошивка «Мираж» (Нексия 1,5, 8 клапанов). Чип для любителей «покрутить» двигатель. Дает ощутимую прибавку крутящего момента на всех режимах, значительный эффект при высоких оборотах двигателя (от 3000 и выше). Прибавка мощности не менее + 15-20 л.с. Двигатель работает ровнее, без вибрации за счёт оптимизации двухэтапного впрыска в соотношении 30 на 70 %. Прошивка для тех, кто привык к динамичной, агрессивной езде. При движении по городу позволяет реже переключать передачи, что экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя. Поэтому расход бензина если и вырастет, то незначительно. Цена: 60 у.е.

http://www.torg.uz/offer-59075.htm

Я ПЛАЧУ 20 коней епта


Я говорил с SVV Motorsport об этой прошивке, говорят что 20 коней никак не прибавиться, максимум 5 лс. Было проверено на стенде. Но возможно двигатель станет работать ровнее.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Mar 24 2006, 14:42
Сообщение #36


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Сеня разговаривал с челом у которого есть выход на прошивщика, короче цена от 30 ненашенских и до 50. Две недели пробные после заезжаешь говоришь что надо доделать или переделать.
Делают 2 прошивки на экономию и на динамику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Mar 24 2006, 14:44
Сообщение #37


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Stiklish @ Mar 24 2006, 13:27) *
Сеня разговаривал с челом у которого есть выход на прошивщика, короче цена от 30 ненашенских и до 50. Две недели пробные после заезжаешь говоришь что надо доделать или переделать.
Делают 2 прошивки на экономию и на динамику.



Слушай,а мы не об одном и том же человеке говорим?
как можно на твоих выйти? или давай,как нить вместе сгоняем.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 24 2006, 14:44
Сообщение #38


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


20 коней, люди блин распреды с ГБЦ новые ставят а тут чиповка нах и 20 коней


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Mar 24 2006, 14:49
Сообщение #39


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Да я думаю, что пизтёшь это всё... Как млять прошивка может 20 коней добавить?

От того что бананы едим - куй же больше не становится!


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Mar 24 2006, 14:51
Сообщение #40


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


мне кажется,что максимум 5-10 л.с.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2006, 14:51




Вернуться в начало страницы
 
Dark Angel
сообщение Mar 24 2006, 14:55
Сообщение #41


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


а я плачу ))) конечно лапша! все равно +20 коней зачетно )


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2006, 14:55




Вернуться в начало страницы
 

49 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2024 - 06:45