IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

> ChipSoft, Roys & Madil Servis
Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #521


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Открыть тему
Ответов
Madil
сообщение Dec 27 2009, 15:48
Сообщение #522


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(RED BULL @ Dec 27 2009, 01:41) *
ТАм не получится перепрошить комп на евро-0? т.к. компы разные чтоль?

т.е. нужно либо ставить старый мозг с трамблером либо мутить чтото?

Здесь дело другое.в прошике ЭБУ есть калибровки также отдельная микропрограмма котора отвечает за само железо тоесть так же как биос в материнской плате. Проблема в микропраграмме которая не позволяет переключение адресов калибровки по УОЗ.
Как я выше писал мы всетаки рискнули м сделали вариант для Газ\Бензин с переключением адресов УОЗ (двухрежимка)и доработали первый вариант прошивки без переключение где на Газ УОЗ 108\118 октан а на бензин коректируетса по детонации что позволяет электронике минусовать зажигание от -10 до -30 грд.п.к.в и позволяет нормально ездить на бензине.

На Метане детонации вообще нет*
Двухрежимная* прошивка под ГБО стоит дороже(пишите вличку)так как риск повреждение ЭБУ =1 к 4
цена за доработанную прошику неизменилась.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GENK@
сообщение Dec 28 2009, 18:26
Сообщение #523


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2009
Из: ЗАМКАДЬЕ
Пользователь №: 5460
Авто: узбекский чипованный
Стаж с: 0000 года



Репутация:   0  


Цитата(Madil @ Dec 23 2009, 21:50) *
Двух режимку ЭБУ mr 140 с ид XADN не поддерживает, можно сделать именно под газ, бензин придётса заливать 95+ ито только для старта , прогрева и доехать до Газо запарвки. После прошивки под газ машина ездеет отлично, провалов при трогании нет*, динамика тоже отличная при этом расход Газа уменьшаетса. При работе на бензине детонация.
два ДК и EGR отключаетса програмно. Чек не горит.
Работа стоит 150 тысяч нашими .







+1 полностью согласен,даже 98 не помог, полюбому тупила машина,а на газу как родная даже петь по другому стала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал GENK@ - Dec 28 2009, 18:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
erkin
сообщение Jan 2 2010, 23:00
Сообщение #524


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 5516
Авто: kalina
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


а вы прошиваете Лада Калина 1.4 16 клапанную???и можно ли там прошить так чтобы хорошо переваривала 91 бензин и не детонировала и сколько будет стоить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GENK@
сообщение Jan 3 2010, 14:48
Сообщение #525


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2009
Из: ЗАМКАДЬЕ
Пользователь №: 5460
Авто: узбекский чипованный
Стаж с: 0000 года



Репутация:   0  


Цитата(erkin @ Jan 2 2010, 21:45) *
а вы прошиваете Лада Калина 1.4 16 клапанную???и можно ли там прошить так чтобы хорошо переваривала 91 бензин и не детонировала и сколько будет стоить?




я не думаю что с детонацией прошивка поможет,в начеле стоит свечки поменять прочистить всю систему питания,а уж потом залить прошивку ИМХО конечно,но так будет правельней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
erkin
сообщение Jan 3 2010, 15:17
Сообщение #526


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 5516
Авто: kalina
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


свечки уже менял на Champion и родные, все равно начинается детонация при достижении 90 градусов!а не может это из-за ДМРВ?когда я его отсоединяю, то даже чек не горит, можно спокойно без него ездить!Это правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jan 5 2010, 12:39
Сообщение #527


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(erkin @ Jan 3 2010, 16:02) *
свечки уже менял на Champion и родные, все равно начинается детонация при достижении 90 градусов!а не может это из-за ДМРВ?когда я его отсоединяю, то даже чек не горит, можно спокойно без него ездить!Это правильно?

Можно убрать детонацию и поправить динамику прошивкой . По ходу температурный режим.
Детонация контролируетса программно*.
по деньгам 100 тысяч нашими.
На данных авто установлены обычно ЭБУ bosch 797+ который управляют двигатель на основе матмодели.
также прописано УОЗ по отдельности по режимам: УОЗ золодного и горячего двигателя и ......


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Jan 8 2010, 09:58
Сообщение #528


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


привет, у меня ваз 2108 1300 карб, в скором времени переделаю в впрыск, и следует прошить мозги, интересует сколько это будет стоить.
ЭБУ у меня есть 2, Bosch 2111-1411020, Январь 5.1.1, какой из них можно будет прошить? И можно ли продать ненужный?


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 8 2010, 13:39
Сообщение #529


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Оставляйте Январь 5.1, его можно и в он-лайне поправить и дополнительных опций навешать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Бош совсем гонючий.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 8 2010, 15:55
Сообщение #530


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


оставляй Январь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 8 2010, 16:25
Сообщение #531


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А Январь откуда происхождение ведет? Не Бош?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 8 2010, 16:35
Сообщение #532


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Откуда родом - не знаю, если честно. Но Бош онлайн не правят...
Онлайн либо Корвет (ацтой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) либо Январь 5.1 с правильной программой. Обратись к Жахонгиру (bars-avto), объяснит более подробно и квалифицированно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 8 2010, 18:48
Сообщение #533


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так где вывод? перепрошивка мотора который изначально был евро3 на евро0 дает ему преимущества?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jan 8 2010, 19:16
Сообщение #534


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Smiler @ Jan 8 2010, 19:33) *
так где вывод? перепрошивка мотора который изначально был евро3 на евро0 дает ему преимущества?


Слава , всё познаётся в сравнении . Ред Булл сделал для себя вывод .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 8 2010, 19:18
Сообщение #535


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а ну тогда я тоже при своем мнении останусь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 8 2010, 20:35
Сообщение #536


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


А кто поснасил посты между 531-ым и 532-ым сообщение!!!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
erkin
сообщение Jan 8 2010, 20:40
Сообщение #537


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 5516
Авто: kalina
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Никто не знает не слетит ли настройка(поправка УОЗ) стоковой прошивки со временем? Слышал что все компьютеры со временем все подстраивают под свой лад!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 8 2010, 20:43
Сообщение #538


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чушь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максуд
сообщение Jan 11 2010, 20:37
Сообщение #539


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 790
Авто: Nexia 1.6 DOHC
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Дилшод ака спасибо вам большое за чиповку лосья! Всё получилось так, как я хотел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 11 2010, 22:01
Сообщение #540


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(erkin @ Jan 8 2010, 21:25) *
Никто не знает не слетит ли настройка(поправка УОЗ) стоковой прошивки со временем? Слышал что все компьютеры со временем все подстраивают под свой лад!

Если обобщенно, ECU постоянно корректирует параметры топливных карт и карт зажигания. Как бы обучается. Есть два видо коррекций: долговременная и кратковременная. После сброса, все параметры возвращаются к исходным - т.е. "0" коррекций. И двигатель начинает обучаться заново.

Коррекции по зажиганию есть у автомобилей с датчиком детонаций.
По топливной смеси - у автомомбилей с лямбдой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 11 2010, 22:01




Вернуться в начало страницы
 
RED BULL
сообщение Jan 12 2010, 02:03
Сообщение #541


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Jan 11 2010, 22:46) *
Если обобщенно, ECU постоянно корректирует параметры топливных карт и карт зажигания. Как бы обучается. Есть два видо коррекций: долговременная и кратковременная. После сброса, все параметры возвращаются к исходным - т.е. "0" коррекций. И двигатель начинает обучаться заново.

Коррекции по зажиганию есть у автомобилей с датчиком детонаций.
По топливной смеси - у автомомбилей с лямбдой.


Скажите пожалуйста Андрей, а возможно ли установить датчик детонации на нексию с двумя лямбдами(евро3)?
И каким образом?
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2010, 02:03




Вернуться в начало страницы
 

49 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 00:26