Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#521
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Dec 27 2009, 15:48
Сообщение
#522
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
ТАм не получится перепрошить комп на евро-0? т.к. компы разные чтоль? т.е. нужно либо ставить старый мозг с трамблером либо мутить чтото? Здесь дело другое.в прошике ЭБУ есть калибровки также отдельная микропрограмма котора отвечает за само железо тоесть так же как биос в материнской плате. Проблема в микропраграмме которая не позволяет переключение адресов калибровки по УОЗ. Как я выше писал мы всетаки рискнули м сделали вариант для Газ\Бензин с переключением адресов УОЗ (двухрежимка)и доработали первый вариант прошивки без переключение где на Газ УОЗ 108\118 октан а на бензин коректируетса по детонации что позволяет электронике минусовать зажигание от -10 до -30 грд.п.к.в и позволяет нормально ездить на бензине. На Метане детонации вообще нет* Двухрежимная* прошивка под ГБО стоит дороже(пишите вличку)так как риск повреждение ЭБУ =1 к 4 цена за доработанную прошику неизменилась. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Dec 28 2009, 18:26
Сообщение
#523
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2009 Из: ЗАМКАДЬЕ Пользователь №: 5460 Авто: узбекский чипованный Стаж с: 0000 года Репутация: 0
|
Двух режимку ЭБУ mr 140 с ид XADN не поддерживает, можно сделать именно под газ, бензин придётса заливать 95+ ито только для старта , прогрева и доехать до Газо запарвки. После прошивки под газ машина ездеет отлично, провалов при трогании нет*, динамика тоже отличная при этом расход Газа уменьшаетса. При работе на бензине детонация. два ДК и EGR отключаетса програмно. Чек не горит. Работа стоит 150 тысяч нашими . +1 полностью согласен,даже 98 не помог, полюбому тупила машина,а на газу как родная даже петь по другому стала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал GENK@ - Dec 28 2009, 18:27 |
|
|
|
Jan 2 2010, 23:00
Сообщение
#524
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5516 Авто: kalina Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
а вы прошиваете Лада Калина 1.4 16 клапанную???и можно ли там прошить так чтобы хорошо переваривала 91 бензин и не детонировала и сколько будет стоить?
|
|
|
|
Jan 3 2010, 14:48
Сообщение
#525
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2009 Из: ЗАМКАДЬЕ Пользователь №: 5460 Авто: узбекский чипованный Стаж с: 0000 года Репутация: 0
|
а вы прошиваете Лада Калина 1.4 16 клапанную???и можно ли там прошить так чтобы хорошо переваривала 91 бензин и не детонировала и сколько будет стоить? я не думаю что с детонацией прошивка поможет,в начеле стоит свечки поменять прочистить всю систему питания,а уж потом залить прошивку ИМХО конечно,но так будет правельней |
|
|
|
Jan 3 2010, 15:17
Сообщение
#526
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5516 Авто: kalina Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
свечки уже менял на Champion и родные, все равно начинается детонация при достижении 90 градусов!а не может это из-за ДМРВ?когда я его отсоединяю, то даже чек не горит, можно спокойно без него ездить!Это правильно?
|
|
|
|
Jan 5 2010, 12:39
Сообщение
#527
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
свечки уже менял на Champion и родные, все равно начинается детонация при достижении 90 градусов!а не может это из-за ДМРВ?когда я его отсоединяю, то даже чек не горит, можно спокойно без него ездить!Это правильно? Можно убрать детонацию и поправить динамику прошивкой . По ходу температурный режим. Детонация контролируетса программно*. по деньгам 100 тысяч нашими. На данных авто установлены обычно ЭБУ bosch 797+ который управляют двигатель на основе матмодели. также прописано УОЗ по отдельности по режимам: УОЗ золодного и горячего двигателя и ...... -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Jan 8 2010, 09:58
Сообщение
#528
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: 3
|
привет, у меня ваз 2108 1300 карб, в скором времени переделаю в впрыск, и следует прошить мозги, интересует сколько это будет стоить.
ЭБУ у меня есть 2, Bosch 2111-1411020, Январь 5.1.1, какой из них можно будет прошить? И можно ли продать ненужный? -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
|
Jan 8 2010, 13:39
Сообщение
#529
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Оставляйте Январь 5.1, его можно и в он-лайне поправить и дополнительных опций навешать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Бош совсем гонючий. -------------------- |
|
|
|
Jan 8 2010, 15:55
Сообщение
#530
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
оставляй Январь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 8 2010, 16:25
Сообщение
#531
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А Январь откуда происхождение ведет? Не Бош?
|
|
|
|
Jan 8 2010, 16:35
Сообщение
#532
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Откуда родом - не знаю, если честно. Но Бош онлайн не правят...
Онлайн либо Корвет (ацтой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) либо Январь 5.1 с правильной программой. Обратись к Жахонгиру (bars-avto), объяснит более подробно и квалифицированно. -------------------- |
|
|
|
Jan 8 2010, 18:48
Сообщение
#533
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
так где вывод? перепрошивка мотора который изначально был евро3 на евро0 дает ему преимущества?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 8 2010, 19:16
Сообщение
#534
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Jan 8 2010, 19:18
Сообщение
#535
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а ну тогда я тоже при своем мнении останусь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 8 2010, 20:35
Сообщение
#536
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
А кто поснасил посты между 531-ым и 532-ым сообщение!!!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
-------------------- |
|
|
|
Jan 8 2010, 20:40
Сообщение
#537
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5516 Авто: kalina Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
Никто не знает не слетит ли настройка(поправка УОЗ) стоковой прошивки со временем? Слышал что все компьютеры со временем все подстраивают под свой лад!
|
|
|
|
Jan 8 2010, 20:43
Сообщение
#538
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
чушь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 11 2010, 20:37
Сообщение
#539
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 790 Авто: Nexia 1.6 DOHC Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Дилшод ака спасибо вам большое за чиповку лосья! Всё получилось так, как я хотел.
|
|
|
|
Jan 11 2010, 22:01
Сообщение
#540
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Никто не знает не слетит ли настройка(поправка УОЗ) стоковой прошивки со временем? Слышал что все компьютеры со временем все подстраивают под свой лад! Если обобщенно, ECU постоянно корректирует параметры топливных карт и карт зажигания. Как бы обучается. Есть два видо коррекций: долговременная и кратковременная. После сброса, все параметры возвращаются к исходным - т.е. "0" коррекций. И двигатель начинает обучаться заново. Коррекции по зажиганию есть у автомобилей с датчиком детонаций. По топливной смеси - у автомомбилей с лямбдой. |
|
|
|
| Автобот |
Jan 11 2010, 22:01
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 12 2010, 02:03
Сообщение
#541
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Если обобщенно, ECU постоянно корректирует параметры топливных карт и карт зажигания. Как бы обучается. Есть два видо коррекций: долговременная и кратковременная. После сброса, все параметры возвращаются к исходным - т.е. "0" коррекций. И двигатель начинает обучаться заново. Коррекции по зажиганию есть у автомобилей с датчиком детонаций. По топливной смеси - у автомомбилей с лямбдой. Скажите пожалуйста Андрей, а возможно ли установить датчик детонации на нексию с двумя лямбдами(евро3)? И каким образом? Спасибо! |
|
|
|
| Автобот |
Jan 12 2010, 02:03
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:26 |