IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

> ChipSoft, Roys & Madil Servis
Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #561


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Открыть тему
Ответов
Abush
сообщение Feb 11 2010, 16:47
Сообщение #562


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 16.7.2009
Из: Ташкент, Старый город
Пользователь №: 4659
Авто: Nexia



Репутация:   0  


Цитата(mmxdesign @ Feb 11 2010, 11:34) *
свечи, провода меняли?

Когда чиповал машина новая была, после обкатки. А сейчас проехал 13500 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 11 2010, 18:48
Сообщение #563


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Abush @ Feb 11 2010, 17:32) *
Когда чиповал машина новая была, после обкатки. А сейчас проехал 13500 км.

То что вы сделали изменения в ЭБУ год назад, да хоть три года назад, так они и до сих пор такие же бех изменений. Ничего с ними не случается, если тока вы не меняли ЭБУ или кто нить туда потом не лазил. Так что ваша проблема с расходом топлива видимо чисто физическая. Надо смотреть как ребята грят свечи, провода и работу датчиков. Если у вас машина была Ывро 3, то значит на ней стоит электронное зажигание, а не трамблер. Короче вывод, смотреть всю навесную рухлядь, а если уже и после этого изменений не будет, тогда уже в ЭБУ можно залезть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abush
сообщение Feb 12 2010, 08:47
Сообщение #564


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 16.7.2009
Из: Ташкент, Старый город
Пользователь №: 4659
Авто: Nexia



Репутация:   0  


Цитата(SKULL @ Feb 11 2010, 17:33) *
То что вы сделали изменения в ЭБУ год назад, да хоть три года назад, так они и до сих пор такие же бех изменений. Ничего с ними не случается, если тока вы не меняли ЭБУ или кто нить туда потом не лазил. Так что ваша проблема с расходом топлива видимо чисто физическая. Надо смотреть как ребята грят свечи, провода и работу датчиков. Если у вас машина была Ывро 3, то значит на ней стоит электронное зажигание, а не трамблер. Короче вывод, смотреть всю навесную рухлядь, а если уже и после этого изменений не будет, тогда уже в ЭБУ можно залезть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Я имел ввиду новые версии прошивок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Приеду к вам на диагностику в субботу, то бишь завтра.

Сообщение отредактировал Abush - Feb 12 2010, 08:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Feb 13 2010, 20:23
Сообщение #565


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Дильшод, здравствуйте! Я был у вас несколько дней назад, на Матизе бест 2008г. (Евро3, с католизатором) вы мне на машине зазоры на клапанах замеряли. Я приезжал с проблемой, сильная вибрация на холостых с остывшим двиг-ем. В тот день так ничего ребята и не смогли сделать и найти причину вибрации. Еще в добавок выяснилось, что машинка тупит и не тянет на 1 и 2х скоростях(сам не замечал, так-как несчем было сравнивать). Марат пробывал перевести на евро0, вроде перепрошилась, но по его словам тупит еще хуже чем на родной прошивке. Что можете посоветовать?
P.S. Денег не взяли обсалюто, но дело не в деньгах, просто по возможности охота что-бы все работало как нужно. Есть ли како нибудь выход из ситуации, кроме продажи авто?

Сообщение отредактировал sah - Feb 13 2010, 20:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Feb 14 2010, 09:57
Сообщение #566


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(sah @ Feb 13 2010, 21:08) *
Дильшод, здравствуйте! Я был у вас несколько дней назад, на Матизе бест 2008г. (Евро3, с католизатором) вы мне на машине зазоры на клапанах замеряли. Я приезжал с проблемой, сильная вибрация на холостых с остывшим двиг-ем. В тот день так ничего ребята и не смогли сделать и найти причину вибрации. Еще в добавок выяснилось, что машинка тупит и не тянет на 1 и 2х скоростях(сам не замечал, так-как несчем было сравнивать). Марат пробывал перевести на евро0, вроде перепрошилась, но по его словам тупит еще хуже чем на родной прошивке. Что можете посоветовать?
P.S. Денег не взяли обсалюто, но дело не в деньгах, просто по возможности охота что-бы все работало как нужно. Есть ли како нибудь выход из ситуации, кроме продажи авто?

По управлению двигателя мы проблем не нашли. Глубоко в железо мы не лазием. Разве только клапана посмотреть.
Нужно попробовать залезть в выхлопную систему и в двигатель, мы этого не делаем.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Feb 14 2010, 22:51
Сообщение #567


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Madil
Цитата
Нужно попробовать залезть в выхлопную систему и в двигатель

Спасибо за ответ.
Может кого посоветуете? В смысле мастеров либо автосервис хороший, кто бы мог заняться моей проблемой? Можно в личку впринципе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 15 2010, 23:03
Сообщение #568


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(sah @ Feb 14 2010, 23:36) *
Madil

Спасибо за ответ.
Может кого посоветуете? В смысле мастеров либо автосервис хороший, кто бы мог заняться моей проблемой? Можно в личку впринципе.

Да любой мастер с нормальными руками. Нужно открутить глушитель после выпускного коллектора и попробовать проехать, ели будет результат то нужно менять или чистить выхлоп.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima383
сообщение Feb 19 2010, 15:53
Сообщение #569


Lyan
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 602
Регистрация: 27.12.2009
Из: Ташкент - АЗС
Пользователь №: 5463
Авто: Lacetti , Spark , C240
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Дильшод как дела ?!!!
я был где то 5-6 мес назад ... делал прошивку своего Лося 1,8 (АКпп)... а можно уменьшить расход немного ? жрет как КашАлот блин от 15-17 литров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) только и ездию вокруг заправок
вот у меня со временем туго ... никак не могу заехать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Feb 19 2010, 22:10
Сообщение #570


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Dima383 @ Feb 19 2010, 16:38) *
Дильшод как дела ?!!!
я был где то 5-6 мес назад ... делал прошивку своего Лося 1,8 (АКпп)... а можно уменьшить расход немного ? жрет как КашАлот блин от 15-17 литров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) только и ездию вокруг заправок
вот у меня со временем туго ... никак не могу заехать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Придётся выбрать время и подъехать. Посмотрим, что у вас там случилось. За полгода многое может из навесного железа работать не правильно. *(инжектора например)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Feb 20 2010, 09:45
Сообщение #571


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Ветку CHIP.UZ могут модерировать только группа chip.uz никто другой этот раздел не модерирурет.

CHIP.UZ
Модераторы: Madil, Roys


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolo
сообщение Feb 20 2010, 13:03
Сообщение #572


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3275
Авто: nexia
Стаж с: 1988 года



Репутация:   0  


Мой вопрос об установке датчика детонации на ксю, и как связаться с теми, кто это уже делал - с Сашками тоже удалили.
Действительно - писать здесь могут не все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Feb 20 2010, 13:43
Сообщение #573


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Kolo @ Feb 20 2010, 13:48) *
Мой вопрос об установке датчика детонации на ксю, и как связаться с теми, кто это уже делал - с Сашками тоже удалили.
Действительно - писать здесь могут не все.

ДД установить на ксю смысла нет, разве только установить ЭБУ с поддержкой ДД.
как варианты я5,1/Я7,2 справляютса со своей работой на 100%
работа не маленькая , выкидываетса своя проводка от ЭБУ к двигателю, устанавливаетса другая проводка(в зависимости от ЭБУ) и дополнительно устанавливаютса пару датчиков, прерыватель-распределитель(трамблёр) выкидываетса тоже.
Вот потом можно будет настроить Контроль детонации, что позволит машине отлично ездить ,не тупить и не шуметь.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolo
сообщение Feb 20 2010, 17:33
Сообщение #574


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3275
Авто: nexia
Стаж с: 1988 года



Репутация:   0  


Январь меня не устраивает. Хотя он и более развит аппаратно и на него есть практически любой софт. Но оно все чужое, поэтому оно мне неинтересно. А на KDAC у меня уже есть практически все свое. И на него можно при желании поставить ДД. Путей на самом деле много. Можно с доработкой блока ( вернув что убрали) поставить родной резонансный. Поддержка в софте там есть, ее почему-то не убрали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но нет совершенно никакой информации по ним. Можно поставить широкополосный и HIPxx. Опять же с доработкой блока и софта. Инфа на это есть. И третий вариант - поставить полностью внешний, например октанкорректор Силыч с ДД и брать с него сигнал...
Поэтому и хотелось пообщаться с теми, кто это уже, по слухам, делал это.

Сообщение отредактировал Kolo - Feb 20 2010, 17:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alisher
сообщение Feb 24 2010, 18:38
Сообщение #575


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 1645
Авто: Nexia GL 2008
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Ребят, а в Самарканде у вас есть филиал?
Видел рекламу над одним сервисом с ссылкой на ваш сайт.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 24 2010, 20:41
Сообщение #576


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


да это их филлиал! ребята уже чиповались там! На макаронке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alisher
сообщение Feb 25 2010, 07:03
Сообщение #577


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 1645
Авто: Nexia GL 2008
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Pro_sK @ Feb 24 2010, 21:26) *
да это их филлиал! ребята уже чиповались там! На макаронке


Да, но на оффсайте почему-то инфы нет об этом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

И почем там sohc 1.5 прошивают?

У меня ГБО (пропан), можно ли улучшить динамику так чтобы и на бензине и на газу нормально тянула?

Сообщение отредактировал Alisher - Feb 25 2010, 19:06


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chemuchka
сообщение Mar 9 2010, 09:15
Сообщение #578


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 30.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5275
Авто: Chevrolet Gentra
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Привет Дильшод.
У моего товарища Cаptiva (3 л full). Ездит нормально, но очень огорчает расход, по бортовому компу показывает в районе 15-17 л./100 км, но в реальности - все 20 (если не больше).

Вы сталкивались с такой проблемой, есть ли решение этого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Mar 9 2010, 18:01
Сообщение #579


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(Alisher @ Feb 25 2010, 06:48) *
У меня ГБО (пропан), можно ли улучшить динамику так чтобы и на бензине и на газу нормально тянула?

Динамику можно и без чиповки улучшить, дозатором увеличить подачу газа, но расход газа вырастет


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Mar 14 2010, 20:38
Сообщение #580


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(chemuchka @ Mar 9 2010, 10:00) *
Привет Дильшод.
У моего товарища Cаptiva (3 л full). Ездит нормально, но очень огорчает расход, по бортовому компу показывает в районе 15-17 л./100 км, но в реальности - все 20 (если не больше).

Вы сталкивались с такой проблемой, есть ли решение этого?


Такая проблема существует, решаетса перепрошивкой ЭБУ, можно перепрошитьна евро 2 или евро 3.
В основном препрошивая ЭБУ на евро 2 (стандартно евро-4) добиваетса результат такого характера:
улучшаетса динамика плюс к тому снижаетса расход топлива, суммарно на полный бак автомобиль проезжяет с разницой от 60 до 100км больше
Примерно на стандарте евро-4 средний расход от 350 до 450 км на полный бак в зависимости манеры вождение.
над комерчискими Тюнинги прошиками мы работаем. вся проблема в ЭБУ*, уж больно совершенный.
как получитса так сразу отпешусь, тюнинг прошивкми можно добитса отличной динамики, прошивки под ГБО, снижение расхода топлива при объеме 3,2=> 13,5/15 литров в (смешанным)городском режиме.
Действительно если БК показывает 15,5 л то реально 18л+.
Пока работаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) забыл добавить Кат выбиваетса объязательно.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 14 2010, 20:38




Вернуться в начало страницы
 
Madil
сообщение Mar 14 2010, 20:56
Сообщение #581


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(yankiuzb @ Mar 9 2010, 18:46) *
Динамику можно и без чиповки улучшить, дозатором увеличить подачу газа, но расход газа вырастет

Если авто с ГБО перепрошивка объязательно.
Дело простое , время**** сгорание Н* количества бензина в сжатом состоянии (в камере сгорании двигателя )с соотношение воздух/топливо 14,6:1 AFR в десятси раз короче чем метан/пропан в непонятном соотношении AFR в сжатом состоянии(в камере сгорании двигателя), тоесть газ AFR-X в таком состоянии горит дольше*и возгораетса позже*. Грубо говоря во время в четвертого такта двигателя газ продолжает гореть или дожигатса что может привести к разным поломкам в ГБЦ и выхлопной системе.
Мораль такова, в двигателе со степенью сжатия ниже 13. газ надо поджигать во втором такте (сжатие) работы двигателя.
по прошивке для бензина оптимальный УОЗ (в некоторых случаях максимальный) 45 градусов по п.к.в.
для газа УОЗ выставляетса по прошивке местами до 80градусов по п.к.в. что даёт максимальное сжигание попавшей топливо воздушной смеси в двигателе.
проще говоря поднимаетса динамика и снижаетса расход газа.
Есть кто поднял степень сжатия под ГБО до 13+ и перепрошился,такие любители есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) результат отличный.
тоесть делаем двигатель под ГБО и програмно дорабатываем в основном под бензин.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 14 2010, 20:56




Вернуться в начало страницы
 

49 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 23:18