Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#561
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Feb 11 2010, 16:47
Сообщение
#562
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 16.7.2009 Из: Ташкент, Старый город Пользователь №: 4659 Авто: Nexia Репутация: 0
|
|
|
|
|
Feb 11 2010, 18:48
Сообщение
#563
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Когда чиповал машина новая была, после обкатки. А сейчас проехал 13500 км. То что вы сделали изменения в ЭБУ год назад, да хоть три года назад, так они и до сих пор такие же бех изменений. Ничего с ними не случается, если тока вы не меняли ЭБУ или кто нить туда потом не лазил. Так что ваша проблема с расходом топлива видимо чисто физическая. Надо смотреть как ребята грят свечи, провода и работу датчиков. Если у вас машина была Ывро 3, то значит на ней стоит электронное зажигание, а не трамблер. Короче вывод, смотреть всю навесную рухлядь, а если уже и после этого изменений не будет, тогда уже в ЭБУ можно залезть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
Feb 12 2010, 08:47
Сообщение
#564
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 16.7.2009 Из: Ташкент, Старый город Пользователь №: 4659 Авто: Nexia Репутация: 0
|
То что вы сделали изменения в ЭБУ год назад, да хоть три года назад, так они и до сих пор такие же бех изменений. Ничего с ними не случается, если тока вы не меняли ЭБУ или кто нить туда потом не лазил. Так что ваша проблема с расходом топлива видимо чисто физическая. Надо смотреть как ребята грят свечи, провода и работу датчиков. Если у вас машина была Ывро 3, то значит на ней стоит электронное зажигание, а не трамблер. Короче вывод, смотреть всю навесную рухлядь, а если уже и после этого изменений не будет, тогда уже в ЭБУ можно залезть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Я имел ввиду новые версии прошивок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Приеду к вам на диагностику в субботу, то бишь завтра. Сообщение отредактировал Abush - Feb 12 2010, 08:55 |
|
|
|
Feb 13 2010, 20:23
Сообщение
#565
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Дильшод, здравствуйте! Я был у вас несколько дней назад, на Матизе бест 2008г. (Евро3, с католизатором) вы мне на машине зазоры на клапанах замеряли. Я приезжал с проблемой, сильная вибрация на холостых с остывшим двиг-ем. В тот день так ничего ребята и не смогли сделать и найти причину вибрации. Еще в добавок выяснилось, что машинка тупит и не тянет на 1 и 2х скоростях(сам не замечал, так-как несчем было сравнивать). Марат пробывал перевести на евро0, вроде перепрошилась, но по его словам тупит еще хуже чем на родной прошивке. Что можете посоветовать?
P.S. Денег не взяли обсалюто, но дело не в деньгах, просто по возможности охота что-бы все работало как нужно. Есть ли како нибудь выход из ситуации, кроме продажи авто? Сообщение отредактировал sah - Feb 13 2010, 20:33 |
|
|
|
Feb 14 2010, 09:57
Сообщение
#566
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Дильшод, здравствуйте! Я был у вас несколько дней назад, на Матизе бест 2008г. (Евро3, с католизатором) вы мне на машине зазоры на клапанах замеряли. Я приезжал с проблемой, сильная вибрация на холостых с остывшим двиг-ем. В тот день так ничего ребята и не смогли сделать и найти причину вибрации. Еще в добавок выяснилось, что машинка тупит и не тянет на 1 и 2х скоростях(сам не замечал, так-как несчем было сравнивать). Марат пробывал перевести на евро0, вроде перепрошилась, но по его словам тупит еще хуже чем на родной прошивке. Что можете посоветовать? P.S. Денег не взяли обсалюто, но дело не в деньгах, просто по возможности охота что-бы все работало как нужно. Есть ли како нибудь выход из ситуации, кроме продажи авто? По управлению двигателя мы проблем не нашли. Глубоко в железо мы не лазием. Разве только клапана посмотреть. Нужно попробовать залезть в выхлопную систему и в двигатель, мы этого не делаем. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Feb 14 2010, 22:51
Сообщение
#567
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Madil
Цитата Нужно попробовать залезть в выхлопную систему и в двигатель Спасибо за ответ. Может кого посоветуете? В смысле мастеров либо автосервис хороший, кто бы мог заняться моей проблемой? Можно в личку впринципе. |
|
|
|
Feb 15 2010, 23:03
Сообщение
#568
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Madil Спасибо за ответ. Может кого посоветуете? В смысле мастеров либо автосервис хороший, кто бы мог заняться моей проблемой? Можно в личку впринципе. Да любой мастер с нормальными руками. Нужно открутить глушитель после выпускного коллектора и попробовать проехать, ели будет результат то нужно менять или чистить выхлоп. -------------------- |
|
|
|
Feb 19 2010, 15:53
Сообщение
#569
|
|
![]() Lyan ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 602 Регистрация: 27.12.2009 Из: Ташкент - АЗС Пользователь №: 5463 Авто: Lacetti , Spark , C240 Стаж с: 2003 года Репутация: 1
|
Дильшод как дела ?!!!
я был где то 5-6 мес назад ... делал прошивку своего Лося 1,8 (АКпп)... а можно уменьшить расход немного ? жрет как КашАлот блин от 15-17 литров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) только и ездию вокруг заправок вот у меня со временем туго ... никак не могу заехать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- |
|
|
|
Feb 19 2010, 22:10
Сообщение
#570
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Дильшод как дела ?!!! я был где то 5-6 мес назад ... делал прошивку своего Лося 1,8 (АКпп)... а можно уменьшить расход немного ? жрет как КашАлот блин от 15-17 литров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) только и ездию вокруг заправок вот у меня со временем туго ... никак не могу заехать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Придётся выбрать время и подъехать. Посмотрим, что у вас там случилось. За полгода многое может из навесного железа работать не правильно. *(инжектора например) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Feb 20 2010, 09:45
Сообщение
#571
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Ветку CHIP.UZ могут модерировать только группа chip.uz никто другой этот раздел не модерирурет.
CHIP.UZ Модераторы: Madil, Roys -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Feb 20 2010, 13:03
Сообщение
#572
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 3275 Авто: nexia Стаж с: 1988 года Репутация: 0
|
Мой вопрос об установке датчика детонации на ксю, и как связаться с теми, кто это уже делал - с Сашками тоже удалили.
Действительно - писать здесь могут не все. |
|
|
|
Feb 20 2010, 13:43
Сообщение
#573
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Мой вопрос об установке датчика детонации на ксю, и как связаться с теми, кто это уже делал - с Сашками тоже удалили. Действительно - писать здесь могут не все. ДД установить на ксю смысла нет, разве только установить ЭБУ с поддержкой ДД. как варианты я5,1/Я7,2 справляютса со своей работой на 100% работа не маленькая , выкидываетса своя проводка от ЭБУ к двигателю, устанавливаетса другая проводка(в зависимости от ЭБУ) и дополнительно устанавливаютса пару датчиков, прерыватель-распределитель(трамблёр) выкидываетса тоже. Вот потом можно будет настроить Контроль детонации, что позволит машине отлично ездить ,не тупить и не шуметь. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Feb 20 2010, 17:33
Сообщение
#574
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 3275 Авто: nexia Стаж с: 1988 года Репутация: 0
|
Январь меня не устраивает. Хотя он и более развит аппаратно и на него есть практически любой софт. Но оно все чужое, поэтому оно мне неинтересно. А на KDAC у меня уже есть практически все свое. И на него можно при желании поставить ДД. Путей на самом деле много. Можно с доработкой блока ( вернув что убрали) поставить родной резонансный. Поддержка в софте там есть, ее почему-то не убрали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но нет совершенно никакой информации по ним. Можно поставить широкополосный и HIPxx. Опять же с доработкой блока и софта. Инфа на это есть. И третий вариант - поставить полностью внешний, например октанкорректор Силыч с ДД и брать с него сигнал...
Поэтому и хотелось пообщаться с теми, кто это уже, по слухам, делал это. Сообщение отредактировал Kolo - Feb 20 2010, 17:35 |
|
|
|
Feb 24 2010, 18:38
Сообщение
#575
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1645 Авто: Nexia GL 2008 Стаж с: 2002 года Репутация: 2
|
Ребят, а в Самарканде у вас есть филиал?
Видел рекламу над одним сервисом с ссылкой на ваш сайт. -------------------- |
|
|
|
Feb 24 2010, 20:41
Сообщение
#576
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
да это их филлиал! ребята уже чиповались там! На макаронке
|
|
|
|
Feb 25 2010, 07:03
Сообщение
#577
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1645 Авто: Nexia GL 2008 Стаж с: 2002 года Репутация: 2
|
да это их филлиал! ребята уже чиповались там! На макаронке Да, но на оффсайте почему-то инфы нет об этом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) И почем там sohc 1.5 прошивают? У меня ГБО (пропан), можно ли улучшить динамику так чтобы и на бензине и на газу нормально тянула? Сообщение отредактировал Alisher - Feb 25 2010, 19:06 -------------------- |
|
|
|
Mar 9 2010, 09:15
Сообщение
#578
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 30.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5275 Авто: Chevrolet Gentra Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Привет Дильшод.
У моего товарища Cаptiva (3 л full). Ездит нормально, но очень огорчает расход, по бортовому компу показывает в районе 15-17 л./100 км, но в реальности - все 20 (если не больше). Вы сталкивались с такой проблемой, есть ли решение этого? |
|
|
|
Mar 9 2010, 18:01
Сообщение
#579
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1859 Авто: Lacetti 1.8 SX Репутация: 0
|
У меня ГБО (пропан), можно ли улучшить динамику так чтобы и на бензине и на газу нормально тянула? Динамику можно и без чиповки улучшить, дозатором увеличить подачу газа, но расход газа вырастет -------------------- |
|
|
|
Mar 14 2010, 20:38
Сообщение
#580
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Привет Дильшод. У моего товарища Cаptiva (3 л full). Ездит нормально, но очень огорчает расход, по бортовому компу показывает в районе 15-17 л./100 км, но в реальности - все 20 (если не больше). Вы сталкивались с такой проблемой, есть ли решение этого? Такая проблема существует, решаетса перепрошивкой ЭБУ, можно перепрошитьна евро 2 или евро 3. В основном препрошивая ЭБУ на евро 2 (стандартно евро-4) добиваетса результат такого характера: улучшаетса динамика плюс к тому снижаетса расход топлива, суммарно на полный бак автомобиль проезжяет с разницой от 60 до 100км больше Примерно на стандарте евро-4 средний расход от 350 до 450 км на полный бак в зависимости манеры вождение. над комерчискими Тюнинги прошиками мы работаем. вся проблема в ЭБУ*, уж больно совершенный. как получитса так сразу отпешусь, тюнинг прошивкми можно добитса отличной динамики, прошивки под ГБО, снижение расхода топлива при объеме 3,2=> 13,5/15 литров в (смешанным)городском режиме. Действительно если БК показывает 15,5 л то реально 18л+. Пока работаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) забыл добавить Кат выбиваетса объязательно. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Mar 14 2010, 20:38
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 14 2010, 20:56
Сообщение
#581
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Динамику можно и без чиповки улучшить, дозатором увеличить подачу газа, но расход газа вырастет Если авто с ГБО перепрошивка объязательно. Дело простое , время**** сгорание Н* количества бензина в сжатом состоянии (в камере сгорании двигателя )с соотношение воздух/топливо 14,6:1 AFR в десятси раз короче чем метан/пропан в непонятном соотношении AFR в сжатом состоянии(в камере сгорании двигателя), тоесть газ AFR-X в таком состоянии горит дольше*и возгораетса позже*. Грубо говоря во время в четвертого такта двигателя газ продолжает гореть или дожигатса что может привести к разным поломкам в ГБЦ и выхлопной системе. Мораль такова, в двигателе со степенью сжатия ниже 13. газ надо поджигать во втором такте (сжатие) работы двигателя. по прошивке для бензина оптимальный УОЗ (в некоторых случаях максимальный) 45 градусов по п.к.в. для газа УОЗ выставляетса по прошивке местами до 80градусов по п.к.в. что даёт максимальное сжигание попавшей топливо воздушной смеси в двигателе. проще говоря поднимаетса динамика и снижаетса расход газа. Есть кто поднял степень сжатия под ГБО до 13+ и перепрошился,такие любители есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) результат отличный. тоесть делаем двигатель под ГБО и програмно дорабатываем в основном под бензин. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Mar 14 2010, 20:56
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:18 |