Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#621
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jun 26 2010, 21:12
Сообщение
#622
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 131 Регистрация: 24.9.2006 Пользователь №: 696 Авто: Lacetti 1.8 MT 2011 Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
To Madil: А как вы думаете, расход упадет или нет (сейчас 9.7 на 100 км)? И сколько будет стоить индивидуальная настройка?
|
|
|
|
Jun 26 2010, 22:34
Сообщение
#623
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
To Madil: А как вы думаете, расход упадет или нет (сейчас 9.7 на 100 км)? И сколько будет стоить индивидуальная настройка? Может расход упасть на 0,5/1 л. Индивидуальная настройка 150 тысяч сумов. Это цепляем приборы и катаем машину, как минимум пол часа/час. Посмотрим что можно сделать: поднять динамику за счет УОЗ, снизив расход топлива за счёт понижения Циклового Наполнения Цилиндров на низких оборотах и ХХ, именно при абсолютно не нужных местах наполнениях, при этом щадя двигатель чтоб не сжечь его. Грубо говоря, высокие разряжения на 15,7 AFR , средние разряжения до 14,6/14,7 AFR и низкие разряжения до 13,3 AFR. На двигателях с объёмом 1,8+ такие установки дают хорошие результаты со снижением расхода топливо до 20%. В случае с двигателем 1,5 8кл , учитывая степень сжатия и вес автомобиля, мы по расходу топливо найдём до 10% снижение расхода топлива, примерно 10% от 9,7 =0,97л плюс к тому изменение динамики от 5 до 15% в хорошую сторону. Что для этого надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) : Обязательная явка пациента для диагностики и т.д. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Jul 5 2010, 11:09
Сообщение
#624
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 6098 Авто: Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Жизнь после прошивки Матиз бест(1.0 л).
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) после прошивки 5000 км ездил. 1. расход городской цикл до 7л. 2. расход на трассе 6л. 3. расход при нажатии педеля до пола 8-9л. в горных дорогах до 170Км/час разогнал. (дальше страшно было). до прошивки в спуске маскимально 150км/час был. Вот это результат. |
|
|
|
Jul 5 2010, 11:27
Сообщение
#625
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 5429 Авто: SPARK 1L Стаж с: 1999 года Репутация: 4
|
Насколько поднимается мошьность 1.6 после прошивки?
|
|
|
|
Jul 5 2010, 14:02
Сообщение
#626
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Насколько поднимается мошьность 1.6 после прошивки? нинaсколько! Измeнится динaмикa. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Jul 13 2010, 08:52
Сообщение
#627
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 6505 Авто: Lacetti CDX 1,8 AT Репутация: 0
|
2 вопроса к Вам:
1. У меня Lacetti 1,8 A/T расход бензина (91) в городе в среднем составляет 14,5 л. Если город + загород (50/50) - то расход 12,5 л. Есть ли возможность снизить расход топлива? 2. На днях затупила АКП - При переключении на D или R включается с ударом, причем включается сразу 2 или 3 передача минуя первую и больше не переключается в автоматическом режиме вне зависимости от скорости движения автомобиля. Глюк пропадает после глушения автомобиля. Но в последний не пропал сразу, а только с 4-5 раза. не помогло и снятие клеммы с аккумулятора. Какова причина по вашему мнению? Лечите? |
|
|
|
Jul 13 2010, 10:28
Сообщение
#628
|
|
![]() Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49
|
2 вопроса к Вам: 1. У меня Lacetti 1,8 A/T расход бензина (91) в городе в среднем составляет 14,5 л. Если город + загород (50/50) - то расход 12,5 л. Есть ли возможность снизить расход топлива? 2. На днях затупила АКП - При переключении на D или R включается с ударом, причем включается сразу 2 или 3 передача минуя первую и больше не переключается в автоматическом режиме вне зависимости от скорости движения автомобиля. Глюк пропадает после глушения автомобиля. Но в последний не пропал сразу, а только с 4-5 раза. не помогло и снятие клеммы с аккумулятора. Какова причина по вашему мнению? Лечите? 1. Расход уменьшается прошивкой и стилем езды.(проверено на своей лаче) 2. Надо на диагностику. Адреса найдёте в этой теме. -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
|
Jul 13 2010, 10:42
Сообщение
#629
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Jul 13 2010, 22:01
Сообщение
#630
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
2 вопроса к Вам: 1. У меня Lacetti 1,8 A/T расход бензина (91) в городе в среднем составляет 14,5 л. Если город + загород (50/50) - то расход 12,5 л. Есть ли возможность снизить расход топлива? 2. На днях затупила АКП - При переключении на D или R включается с ударом, причем включается сразу 2 или 3 передача минуя первую и больше не переключается в автоматическом режиме вне зависимости от скорости движения автомобиля. Глюк пропадает после глушения автомобиля. Но в последний не пропал сразу, а только с 4-5 раза. не помогло и снятие клеммы с аккумулятора. Какова причина по вашему мнению? Лечите? 1. Расход можно снизить до 12-12,5л + динамика (разгоняется веселее, переключения передач мягче) 2. + ко всему что вы описали, не поднимаются обороты выше 2500. Лечится только заменой ЭБУ. В любом случаи не помешает продиагностировать. -------------------- +998903518445
|
|
|
|
Aug 6 2010, 20:37
Сообщение
#631
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 64 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1645 Авто: Nexia GL 2008 Стаж с: 2002 года Репутация: 2
|
Ребят а Chevrolet Optra или Daewoo Laccetti - в смысле, те лачетти у которых движок 1,6 прошиваете?
-------------------- |
|
|
|
Aug 6 2010, 20:46
Сообщение
#632
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Был вопрос по поводу бага программой.
Domestic, 1.6, без кат., без конд., 2010г., 1700км. Баг: обороты при переключение 1,5-2 сек. не падают. Можноли только это настроить не изменяя другие характеристики прошивки? (ибо, эта прошивка нравится экономичностью 7,5-8,5л) -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Aug 10 2010, 12:58
Сообщение
#633
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 61 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 5141 Авто: lacetti Репутация: 0
|
вопрос взял нексию сонс с катализатором можно как нить его снять или настроить под наш бензин, а то 95-91 не всегда поймаешь?
|
|
|
|
Aug 17 2010, 01:26
Сообщение
#634
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 5429 Авто: SPARK 1L Стаж с: 1999 года Репутация: 4
|
Можно ли "чипануть" matiz A/T? Машина проехала всего-то 500 км. Каков будет результат и цена вопроса?
Спасибо. |
|
|
|
Aug 21 2010, 21:52
Сообщение
#635
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вопрос по теме. Есть Самсунг СМ5, родной брат Ниссана Теана. 2 литра, турбодизель, двигатель M9R, ниссановский. Как на Кашкае.
Были проблемы с ТНВД и форсунками, но сейчас их решили. Машина на ходу, но не включается АБС и не работает EGR. Некоторое время назад с электрикой покопались "специалисты" Бош-центра. Протыкали все провода и прозванивали. В результате чего, спалили некоторые цепи ЭБУ. После этого и перестал работать АБС и ЕГР. Внутри ЭБУ видно, что выгорела дорожка и ее пытались восстановить. Безуспешно. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sm5/ebu3.jpg) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sm5/ebu1.jpg) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sm5/ebu2.jpg) Проводку всю прозвонил. Нашел 4 обрыва в местах перфорации проводов. С проводкой сейчас все нормально. Купили такой же ЭБУ, пустышку, без софта. Задача - слить софт со старого блока и залить в новый. Сможете? |
|
|
|
Aug 31 2010, 19:11
Сообщение
#636
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Вопрос по теме. Есть Самсунг СМ5, родной брат Ниссана Теана. 2 литра, турбодизель, двигатель M9R, ниссановский. Как на Кашкае. Были проблемы с ТНВД и форсунками, но сейчас их решили. Машина на ходу, но не включается АБС и не работает EGR. Некоторое время назад с электрикой покопались "специалисты" Бош-центра. Протыкали все провода и прозванивали. В результате чего, спалили некоторые цепи ЭБУ. После этого и перестал работать АБС и ЕГР. Внутри ЭБУ видно, что выгорела дорожка и ее пытались восстановить. Безуспешно. Проводку всю прозвонил. Нашел 4 обрыва в местах перфорации проводов. С проводкой сейчас все нормально. Купили такой же ЭБУ, пустышку, без софта. Задача - слить софт со старого блока и залить в новый. Сможете? Как я и сказал .Нужен дилерский прибор для установки софта. Ищу варианты... -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Aug 31 2010, 19:40
Сообщение
#637
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Дилерский прибор я нашел в Ниссан Сервисе. Это Nissan Consult-III. У меня же есть диск с софтом для этого Самсунга. Но, появились две проблемы:
1. Ребята не знают процедуру заливки кода. Ориентировались по докам на Консалт. Но, залить софт не позволяет следующий пункт 2. Нет VIN кода. Нигде. Ни на кузове, ни в BCM, ни в ECU. Из ECU кто-то стер блок управления иммо. Вместе с VIN кодом. Ищем решение... |
|
|
|
Sep 2 2010, 19:48
Сообщение
#638
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Дилерский прибор я нашел в Ниссан Сервисе. Это Nissan Consult-III. У меня же есть диск с софтом для этого Самсунга. Но, появились две проблемы: 1. Ребята не знают процедуру заливки кода. Ориентировались по докам на Консалт. Но, залить софт не позволяет следующий пункт 2. Нет VIN кода. Нигде. Ни на кузове, ни в BCM, ни в ECU. Из ECU кто-то стер блок управления иммо. Вместе с VIN кодом. Ищем решение... Вопрос надо поднять на сайте carhelp.info.ru carhelp.ru может кто и решит вам вопрос если у кого нибудь есть рабочий комплект. вам нужно будет выслать им востребованные для процесса блоки. попробуйте. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Sep 2 2010, 20:41
Сообщение
#639
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Спасибо за совет. Я на том форуме тоже зарегестрирован.
|
|
|
|
Sep 6 2010, 08:49
Сообщение
#640
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
Если возможность на лосе механика настроить под 80 бензин, а то глянул позавчера на свечи - был в ужасе
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 6 2010, 08:49
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 7 2010, 22:08
Сообщение
#641
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 130 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 6752 Авто: Cobalt AT Репутация: 1
|
Прошивался у Марата сделал режим "Эконом-Спорт", прошивкой очень доволен,а насколько изменится расход если сделаю "Спорт" режим?(Nexia-2 Chevrolet без ката )
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 7 2010, 22:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 22:06 |