IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

> ChipSoft, Roys & Madil Servis
Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #621


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Открыть тему
Ответов
lihach
сообщение Jun 26 2010, 21:12
Сообщение #622


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 24.9.2006
Пользователь №: 696
Авто: Lacetti 1.8 MT 2011
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


To Madil: А как вы думаете, расход упадет или нет (сейчас 9.7 на 100 км)? И сколько будет стоить индивидуальная настройка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jun 26 2010, 22:34
Сообщение #623


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(lihach @ Jun 26 2010, 21:57) *
To Madil: А как вы думаете, расход упадет или нет (сейчас 9.7 на 100 км)? И сколько будет стоить индивидуальная настройка?

Может расход упасть на 0,5/1 л. Индивидуальная настройка 150 тысяч сумов. Это цепляем приборы и катаем машину, как минимум пол часа/час.
Посмотрим что можно сделать:
поднять динамику за счет УОЗ, снизив расход топлива за счёт понижения Циклового Наполнения Цилиндров на низких оборотах и ХХ, именно при абсолютно не нужных местах наполнениях, при этом щадя двигатель чтоб не сжечь его.
Грубо говоря, высокие разряжения на 15,7 AFR , средние разряжения до 14,6/14,7 AFR и низкие разряжения до 13,3 AFR.
На двигателях с объёмом 1,8+ такие установки дают хорошие результаты со снижением расхода топливо до 20%.
В случае с двигателем 1,5 8кл , учитывая степень сжатия и вес автомобиля, мы по расходу топливо найдём до 10% снижение расхода топлива, примерно 10% от 9,7 =0,97л плюс к тому изменение динамики от 5 до 15% в хорошую сторону.
Что для этого надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) :
Обязательная явка пациента для диагностики и т.д.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Javlon Sodikov
сообщение Jul 5 2010, 11:09
Сообщение #624


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 6098
Авто: Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Жизнь после прошивки Матиз бест(1.0 л).

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

после прошивки 5000 км ездил.
1. расход городской цикл до 7л.
2. расход на трассе 6л.
3. расход при нажатии педеля до пола 8-9л.

в горных дорогах до 170Км/час разогнал. (дальше страшно было).
до прошивки в спуске маскимально 150км/час был.


Вот это результат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laziz
сообщение Jul 5 2010, 11:27
Сообщение #625


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 5429
Авто: SPARK 1L
Стаж с: 1999 года



Репутация:   4  


Насколько поднимается мошьность 1.6 после прошивки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Jul 5 2010, 14:02
Сообщение #626


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Laziz @ Jul 5 2010, 12:12) *
Насколько поднимается мошьность 1.6 после прошивки?

нинaсколько! Измeнится динaмикa.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akademik
сообщение Jul 13 2010, 08:52
Сообщение #627


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 6505
Авто: Lacetti CDX 1,8 AT



Репутация:   0  


2 вопроса к Вам:

1. У меня Lacetti 1,8 A/T расход бензина (91) в городе в среднем составляет 14,5 л. Если город + загород (50/50) - то расход 12,5 л. Есть ли возможность снизить расход топлива?
2. На днях затупила АКП - При переключении на D или R включается с ударом, причем включается сразу 2 или 3 передача минуя первую и больше не переключается в автоматическом режиме вне зависимости от скорости движения автомобиля. Глюк пропадает после глушения автомобиля. Но в последний не пропал сразу, а только с 4-5 раза. не помогло и снятие клеммы с аккумулятора. Какова причина по вашему мнению? Лечите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Jul 13 2010, 10:28
Сообщение #628


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(akademik @ Jul 13 2010, 09:37) *
2 вопроса к Вам:

1. У меня Lacetti 1,8 A/T расход бензина (91) в городе в среднем составляет 14,5 л. Если город + загород (50/50) - то расход 12,5 л. Есть ли возможность снизить расход топлива?
2. На днях затупила АКП - При переключении на D или R включается с ударом, причем включается сразу 2 или 3 передача минуя первую и больше не переключается в автоматическом режиме вне зависимости от скорости движения автомобиля. Глюк пропадает после глушения автомобиля. Но в последний не пропал сразу, а только с 4-5 раза. не помогло и снятие клеммы с аккумулятора. Какова причина по вашему мнению? Лечите?

1. Расход уменьшается прошивкой и стилем езды.(проверено на своей лаче)
2. Надо на диагностику.
Адреса найдёте в этой теме.


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jul 13 2010, 10:42
Сообщение #629


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(lihach @ Jun 25 2010, 23:49) *
У меня Nexia SOHC 2005 г.(расход 9,7 на 100 км.)

Что-то мне кажется не в прошивке тут дело. Я на раздолбаном Донсе, как не старался, больше 9л не расходовал.
Сначала на диагностику!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jul 13 2010, 22:01
Сообщение #630


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(akademik @ Jul 13 2010, 09:37) *
2 вопроса к Вам:

1. У меня Lacetti 1,8 A/T расход бензина (91) в городе в среднем составляет 14,5 л. Если город + загород (50/50) - то расход 12,5 л. Есть ли возможность снизить расход топлива?
2. На днях затупила АКП - При переключении на D или R включается с ударом, причем включается сразу 2 или 3 передача минуя первую и больше не переключается в автоматическом режиме вне зависимости от скорости движения автомобиля. Глюк пропадает после глушения автомобиля. Но в последний не пропал сразу, а только с 4-5 раза. не помогло и снятие клеммы с аккумулятора. Какова причина по вашему мнению? Лечите?


1. Расход можно снизить до 12-12,5л + динамика (разгоняется веселее, переключения передач мягче)
2. + ко всему что вы описали, не поднимаются обороты выше 2500. Лечится только заменой ЭБУ. В любом случаи не помешает продиагностировать.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alisher
сообщение Aug 6 2010, 20:37
Сообщение #631


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 1645
Авто: Nexia GL 2008
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Ребят а Chevrolet Optra или Daewoo Laccetti - в смысле, те лачетти у которых движок 1,6 прошиваете?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Aug 6 2010, 20:46
Сообщение #632


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Был вопрос по поводу бага программой.
Domestic, 1.6, без кат., без конд., 2010г., 1700км.
Баг: обороты при переключение 1,5-2 сек. не падают.
Можноли только это настроить не изменяя другие характеристики прошивки? (ибо, эта прошивка нравится экономичностью 7,5-8,5л)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarhun
сообщение Aug 10 2010, 12:58
Сообщение #633


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 5141
Авто: lacetti



Репутация:   0  


вопрос взял нексию сонс с катализатором можно как нить его снять или настроить под наш бензин, а то 95-91 не всегда поймаешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laziz
сообщение Aug 17 2010, 01:26
Сообщение #634


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 5429
Авто: SPARK 1L
Стаж с: 1999 года



Репутация:   4  


Можно ли "чипануть" matiz A/T? Машина проехала всего-то 500 км. Каков будет результат и цена вопроса?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 21 2010, 21:52
Сообщение #635


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вопрос по теме. Есть Самсунг СМ5, родной брат Ниссана Теана. 2 литра, турбодизель, двигатель M9R, ниссановский. Как на Кашкае.
Были проблемы с ТНВД и форсунками, но сейчас их решили. Машина на ходу, но не включается АБС и не работает EGR.

Некоторое время назад с электрикой покопались "специалисты" Бош-центра. Протыкали все провода и прозванивали. В результате чего, спалили некоторые цепи ЭБУ. После этого и перестал работать АБС и ЕГР. Внутри ЭБУ видно, что выгорела дорожка и ее пытались восстановить. Безуспешно.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sm5/ebu3.jpg)

(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sm5/ebu1.jpg)

(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sm5/ebu2.jpg)

Проводку всю прозвонил. Нашел 4 обрыва в местах перфорации проводов. С проводкой сейчас все нормально. Купили такой же ЭБУ, пустышку, без софта.

Задача - слить софт со старого блока и залить в новый.

Сможете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Aug 31 2010, 19:11
Сообщение #636


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Andrew @ Aug 21 2010, 22:37) *
Вопрос по теме. Есть Самсунг СМ5, родной брат Ниссана Теана. 2 литра, турбодизель, двигатель M9R, ниссановский. Как на Кашкае.
Были проблемы с ТНВД и форсунками, но сейчас их решили. Машина на ходу, но не включается АБС и не работает EGR.

Некоторое время назад с электрикой покопались "специалисты" Бош-центра. Протыкали все провода и прозванивали. В результате чего, спалили некоторые цепи ЭБУ. После этого и перестал работать АБС и ЕГР. Внутри ЭБУ видно, что выгорела дорожка и ее пытались восстановить. Безуспешно.


Проводку всю прозвонил. Нашел 4 обрыва в местах перфорации проводов. С проводкой сейчас все нормально. Купили такой же ЭБУ, пустышку, без софта.

Задача - слить софт со старого блока и залить в новый.

Сможете?

Как я и сказал .Нужен дилерский прибор для установки софта. Ищу варианты...


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 31 2010, 19:40
Сообщение #637


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Дилерский прибор я нашел в Ниссан Сервисе. Это Nissan Consult-III. У меня же есть диск с софтом для этого Самсунга. Но, появились две проблемы:
1. Ребята не знают процедуру заливки кода. Ориентировались по докам на Консалт. Но, залить софт не позволяет следующий пункт
2. Нет VIN кода. Нигде. Ни на кузове, ни в BCM, ни в ECU. Из ECU кто-то стер блок управления иммо. Вместе с VIN кодом.

Ищем решение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Sep 2 2010, 19:48
Сообщение #638


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Andrew @ Aug 31 2010, 20:25) *
Дилерский прибор я нашел в Ниссан Сервисе. Это Nissan Consult-III. У меня же есть диск с софтом для этого Самсунга. Но, появились две проблемы:
1. Ребята не знают процедуру заливки кода. Ориентировались по докам на Консалт. Но, залить софт не позволяет следующий пункт
2. Нет VIN кода. Нигде. Ни на кузове, ни в BCM, ни в ECU. Из ECU кто-то стер блок управления иммо. Вместе с VIN кодом.

Ищем решение...

Вопрос надо поднять на сайте carhelp.info.ru carhelp.ru
может кто и решит вам вопрос если у кого нибудь есть рабочий комплект. вам нужно будет выслать им востребованные для процесса блоки.
попробуйте.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 2 2010, 20:41
Сообщение #639


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Спасибо за совет. Я на том форуме тоже зарегестрирован.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Sep 6 2010, 08:49
Сообщение #640


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Если возможность на лосе механика настроить под 80 бензин, а то глянул позавчера на свечи - был в ужасе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 6 2010, 08:49




Вернуться в начало страницы
 
D.Villa7
сообщение Oct 7 2010, 22:08
Сообщение #641


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 6752
Авто: Cobalt AT



Репутация:   1  


Прошивался у Марата сделал режим "Эконом-Спорт", прошивкой очень доволен,а насколько изменится расход если сделаю "Спорт" режим?(Nexia-2 Chevrolet без ката )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 7 2010, 22:08




Вернуться в начало страницы
 

49 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 22:06