IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

> ChipSoft, Roys & Madil Servis
Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #821


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Открыть тему
Ответов
Ernestuk
сообщение Nov 1 2011, 17:39
Сообщение #822


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 7.4.2010
Из: TASH CITY
Пользователь №: 6410
Авто: ПЕШЕход
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Madil @ Oct 29 2011, 09:58) *
Уменьшить расход Можно.


Я понял, что можно, а марат еще работает ?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Dec 15 2011, 17:49
Сообщение #823


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Объявление лосеводам (ласетти 2)
Проработал софт: возможно переводить на Е-2/3-ГБО отключая второе дк.
Возможно варианты по тюнингу по оптимизации работы двигателя, поднятия динамических качеств двигателя.
Также доработал ПО на Эпики: можно убрать провалы при переключение акпп. и значительно поднять динамику.
можно прошить под Е-3/2/0-ГБО.
Доработал ПО по 1,6 нексия, кому прошивали могут заехать на корректировку(перепрошивку).
Лосеводам кому прошивали, если плохой старт или расход тоже могут заехать.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Dec 16 2011, 08:39
Сообщение #824


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Madil @ Dec 15 2011, 18:34) *
Объявление лосеводам (ласетти 2)
Проработал софт: возможно переводить на Е-2/3-ГБО отключая второе дк.
Возможно варианты по тюнингу по оптимизации работы двигателя, поднятия динамических качеств двигателя.
Также доработал ПО на Эпики: можно убрать провалы при переключение акпп. и значительно поднять динамику.
можно прошить под Е-3/2/0-ГБО.
Доработал ПО по 1,6 нексия, кому прошивали могут заехать на корректировку(перепрошивку).
Лосеводам кому прошивали, если плохой старт или расход тоже могут заехать.

добрый день ! А сколько денег и времени надо чтобы сделать Эпику 2.4 автомат ака дубай порезвей?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Dec 17 2011, 17:27
Сообщение #825


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Apm9IH @ Dec 16 2011, 09:24) *
добрый день ! А сколько денег и времени надо чтобы сделать Эпику 2.4 автомат ака дубай порезвей?

работа стоит 200еу. прошивка будет индивидуальной(весь процес работы, уникальна).
по времини 1час.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blade_x
сообщение Jan 18 2012, 23:38
Сообщение #826


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2010
Из: TASHKENT
Пользователь №: 6482
Авто: nexia sohc 2
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


День добрый Дилшод ака! Я около 1,5 года назад прошил свой СОНС 2 (без ката) у Ботир аке - прошивка ЭкоСпорт. Я хотел узнать есть ли на сегоднешний день какие нибуть Update ти? И прошивки по лучше? И примерно за сколько это мне обходится?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Jan 23 2012, 12:56
Сообщение #827


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Здравствуете если я не ошибаюсь вы кроме чиповки занимаетесь шумоизоляцией мне нужен нужно сделать шума,термо,виброизоляция вы сможете ли вы это сделать авто лос
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blade_x
сообщение Jan 25 2012, 23:27
Сообщение #828


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2010
Из: TASHKENT
Пользователь №: 6482
Авто: nexia sohc 2
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Кто нибудь знает есть ли у нас в Ташкенте чип-тюнеры которые прошивают на TWIN-4 с кнопкой Эко и Спорт режим?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jan 31 2012, 12:13
Сообщение #829


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Недавно обновил прошивку на своего лачика у Дильшода! Очень положительные эмоции,на 80м бензине не чирикаем, тянем нормально,расход 10 литров на 17 тапках! Большое спасибо! РЕКОМЕНДУЮ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Feb 4 2012, 19:23
Сообщение #830


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


Кто нить заливал прошивку в Капу 3,2, не Е2 ??? отпишитесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gooner
сообщение Feb 9 2012, 08:00
Сообщение #831


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 8112
Авто: nexia 1.5 DOHC
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Вчера чиповался у Марата . нексия донс 1.5 пропан - бензин .После прошивки машина на пропане ожила) спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Feb 9 2012, 09:13
Сообщение #832


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(MAGIK @ Feb 4 2012, 20:08) *
Кто нить заливал прошивку в Капу 3,2, не Е2 ??? отпишитесь


Цитата(lihach @ Feb 7 2012, 22:32) *
Доброго времени суток! Меня тоже интересует правильная шумо вибро изоляция. Авто Lacetti.

Это тема давно труп. Лучше всего поехать или позвонить по телефону. Тел есть у меня. Могу скинуть.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Feb 9 2012, 16:35
Сообщение #833


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(MAGIK @ Feb 4 2012, 20:08) *
Кто нить заливал прошивку в Капу 3,2, не Е2 ??? отпишитесь

В основном разница по зажиганию . на 80 бензине ездить будет плохо и вообще на е-2 переводить оссобо смысла нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  сравнение.png ( 70.87 кб ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  сравнение.png ( 70.87 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  сравнение2.png ( 91.18 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  сравнение3.png ( 129.51 кб ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Feb 9 2012, 16:58
Сообщение #834


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


что-то нету доступа к вложениям (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Feb 10 2012, 08:17
Сообщение #835


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


Цитата(Madil @ Feb 9 2012, 17:20) *
В основном разница по зажиганию . на 80 бензине ездить будет плохо и вообще на е-2 переводить оссобо смысла нет.

Интересное мнение, а как же состояние катов при переходе на ГАЗ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 10 2012, 08:25
Сообщение #836


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


при езде на газе каты как правило девственно чистые, после пробега 100000 решили убрать кат на ниве крокодиле, сняли а он чистый абсолютно прозрачный на просвет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Feb 10 2012, 16:09
Сообщение #837


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


не знаю я про НИВУ, но то что ГАЗ догорает обычно в выпускном коллекторе про это много написано.
Да и главное не состояние катов, а то что буит ошибка датчика кислорода постоянно выскакивать

Сообщение отредактировал MAGIK - Feb 10 2012, 16:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Feb 23 2012, 16:01
Сообщение #838


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Поднимаю темку по Lacetti-II и Epica.
Доработал многие нюансы.Также проработал многие софты по ЭБУ SIM-2K оснащенных также как Хундай и Киа(автомобили произведённые выше 2000 года).
Также можете приобрести у нас загрузчики и софт для работы по программированию с ЭБУ автомобилей нашего производства.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Feb 23 2012, 16:14
Сообщение #839


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Dr.Akula @ Feb 16 2012, 09:47) *
Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки.
Разработчики SVV из тюнинг-ателье (http://www.svvmotorsport.ru/), Kolo и gorUgra.
До недавнего времени эта прошивка была доступна только счастливым обладателям нексий России, но теперь также она доступна и в Узбекистане.

1) Два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет , что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку (кондиционера или если его нет то через фишку переключения бензина), при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engine» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» - то серия частых вспышек. Просто и информативно.

2) Быстрый запуск - устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет , в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс.

3) Функция просушки свечей - на 16 клапанном моторе позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, - просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за 3/4 хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучок разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат ,выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно.

4) Улучшенная индикация ошибок - в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя» (ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» Вы не мучаетесь в сомнениях, что-же там произошло, нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики , прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях.

Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно был разработан вариант этой программы и для G15MF, правда , с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта.

Если кто заинтересовался то спрашивайте.
Прошивка только для обладателей нексий с двигателями DOHC-1.5 (A15MF) и SOHC E0, E2 (G15MF)

По цене обращаться в личку, здесь технические вопросы если есть.

Хорошая доработка микропрограммы, а калибровки дерЬмо.
Многоискровая зажигалка действительно эффективна но вроде у нас с запуском данных двигов проблем нет.
Точнее, калибровки (настройки) не могут быть отличными или лучшеми-уневерсальными*, если только усреднённые калибровки под все авто(не зависимо от заливаемого бензина и состояния двигателя).
Лучшая настройка это индивидуальная.
Скажем так, отстройка(индивидуальная настройка со всеми приблудами) на данной микропрограмме , будет стоит денег. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И можно назвать прошивку Пятницей так как Робинзон своего Индейца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 23 2012, 16:45
Сообщение #840


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Madil Дильшод - а чем отличается ваша прошивка? тем что вы вручную правите углы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 23 2012, 16:45




Вернуться в начало страницы
 
Madil
сообщение Feb 23 2012, 17:23
Сообщение #841


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(KoSTaS @ Feb 23 2012, 17:30) *
Madil Дильшод - а чем отличается ваша прошивка? тем что вы вручную правите углы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Еслибы только углы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цепляем ШДК ШДД и ГТК и в перед.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001.JPG ( 52.02 кб ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  002.JPG ( 48.81 кб ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  003.JPG ( 42.89 кб ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  004.JPG ( 45.42 кб ) Кол-во скачиваний: 22
 


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 23 2012, 17:23




Вернуться в начало страницы
 

49 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:07