Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#821
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Nov 1 2011, 17:39
Сообщение
#822
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 7.4.2010 Из: TASH CITY Пользователь №: 6410 Авто: ПЕШЕход Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Уменьшить расход Можно. Я понял, что можно, а марат еще работает ? -------------------- |
|
|
|
Dec 15 2011, 17:49
Сообщение
#823
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Объявление лосеводам (ласетти 2)
Проработал софт: возможно переводить на Е-2/3-ГБО отключая второе дк. Возможно варианты по тюнингу по оптимизации работы двигателя, поднятия динамических качеств двигателя. Также доработал ПО на Эпики: можно убрать провалы при переключение акпп. и значительно поднять динамику. можно прошить под Е-3/2/0-ГБО. Доработал ПО по 1,6 нексия, кому прошивали могут заехать на корректировку(перепрошивку). Лосеводам кому прошивали, если плохой старт или расход тоже могут заехать. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Dec 16 2011, 08:39
Сообщение
#824
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Объявление лосеводам (ласетти 2) Проработал софт: возможно переводить на Е-2/3-ГБО отключая второе дк. Возможно варианты по тюнингу по оптимизации работы двигателя, поднятия динамических качеств двигателя. Также доработал ПО на Эпики: можно убрать провалы при переключение акпп. и значительно поднять динамику. можно прошить под Е-3/2/0-ГБО. Доработал ПО по 1,6 нексия, кому прошивали могут заехать на корректировку(перепрошивку). Лосеводам кому прошивали, если плохой старт или расход тоже могут заехать. добрый день ! А сколько денег и времени надо чтобы сделать Эпику 2.4 автомат ака дубай порезвей? -------------------- |
|
|
|
Dec 17 2011, 17:27
Сообщение
#825
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
добрый день ! А сколько денег и времени надо чтобы сделать Эпику 2.4 автомат ака дубай порезвей? работа стоит 200еу. прошивка будет индивидуальной(весь процес работы, уникальна). по времини 1час. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Jan 18 2012, 23:38
Сообщение
#826
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2010 Из: TASHKENT Пользователь №: 6482 Авто: nexia sohc 2 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
День добрый Дилшод ака! Я около 1,5 года назад прошил свой СОНС 2 (без ката) у Ботир аке - прошивка ЭкоСпорт. Я хотел узнать есть ли на сегоднешний день какие нибуть Update ти? И прошивки по лучше? И примерно за сколько это мне обходится?
-------------------- |
|
|
|
Jan 23 2012, 12:56
Сообщение
#827
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
Здравствуете если я не ошибаюсь вы кроме чиповки занимаетесь шумоизоляцией мне нужен нужно сделать шума,термо,виброизоляция вы сможете ли вы это сделать авто лос
|
|
|
|
Jan 25 2012, 23:27
Сообщение
#828
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2010 Из: TASHKENT Пользователь №: 6482 Авто: nexia sohc 2 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Кто нибудь знает есть ли у нас в Ташкенте чип-тюнеры которые прошивают на TWIN-4 с кнопкой Эко и Спорт режим?
-------------------- |
|
|
|
Jan 31 2012, 12:13
Сообщение
#829
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Недавно обновил прошивку на своего лачика у Дильшода! Очень положительные эмоции,на 80м бензине не чирикаем, тянем нормально,расход 10 литров на 17 тапках! Большое спасибо! РЕКОМЕНДУЮ
|
|
|
|
Feb 4 2012, 19:23
Сообщение
#830
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
Кто нить заливал прошивку в Капу 3,2, не Е2 ??? отпишитесь
|
|
|
|
Feb 9 2012, 08:00
Сообщение
#831
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 8112 Авто: nexia 1.5 DOHC Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
Вчера чиповался у Марата . нексия донс 1.5 пропан - бензин .После прошивки машина на пропане ожила) спасибо!
|
|
|
|
Feb 9 2012, 09:13
Сообщение
#832
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Кто нить заливал прошивку в Капу 3,2, не Е2 ??? отпишитесь Доброго времени суток! Меня тоже интересует правильная шумо вибро изоляция. Авто Lacetti. Это тема давно труп. Лучше всего поехать или позвонить по телефону. Тел есть у меня. Могу скинуть. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Feb 9 2012, 16:35
Сообщение
#833
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Кто нить заливал прошивку в Капу 3,2, не Е2 ??? отпишитесь В основном разница по зажиганию . на 80 бензине ездить будет плохо и вообще на е-2 переводить оссобо смысла нет.
Прикрепленные файлы
сравнение.png ( 70.87 кб )
Кол-во скачиваний: 2
сравнение.png ( 70.87 кб )
Кол-во скачиваний: 1
сравнение2.png ( 91.18 кб )
Кол-во скачиваний: 1
сравнение3.png ( 129.51 кб )
Кол-во скачиваний: 0-------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Feb 9 2012, 16:58
Сообщение
#834
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
что-то нету доступа к вложениям (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
Feb 10 2012, 08:17
Сообщение
#835
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Feb 10 2012, 08:25
Сообщение
#836
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
при езде на газе каты как правило девственно чистые, после пробега 100000 решили убрать кат на ниве крокодиле, сняли а он чистый абсолютно прозрачный на просвет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 10 2012, 16:09
Сообщение
#837
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
не знаю я про НИВУ, но то что ГАЗ догорает обычно в выпускном коллекторе про это много написано.
Да и главное не состояние катов, а то что буит ошибка датчика кислорода постоянно выскакивать Сообщение отредактировал MAGIK - Feb 10 2012, 16:11 |
|
|
|
Feb 23 2012, 16:01
Сообщение
#838
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Поднимаю темку по Lacetti-II и Epica.
Доработал многие нюансы.Также проработал многие софты по ЭБУ SIM-2K оснащенных также как Хундай и Киа(автомобили произведённые выше 2000 года). Также можете приобрести у нас загрузчики и софт для работы по программированию с ЭБУ автомобилей нашего производства. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Feb 23 2012, 16:14
Сообщение
#839
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки. Разработчики SVV из тюнинг-ателье (http://www.svvmotorsport.ru/), Kolo и gorUgra. До недавнего времени эта прошивка была доступна только счастливым обладателям нексий России, но теперь также она доступна и в Узбекистане. 1) Два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет , что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку (кондиционера или если его нет то через фишку переключения бензина), при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engine» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» - то серия частых вспышек. Просто и информативно. 2) Быстрый запуск - устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет , в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. 3) Функция просушки свечей - на 16 клапанном моторе позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, - просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за 3/4 хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучок разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат ,выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно. 4) Улучшенная индикация ошибок - в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя» (ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» Вы не мучаетесь в сомнениях, что-же там произошло, нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики , прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях. Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно был разработан вариант этой программы и для G15MF, правда , с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта. Если кто заинтересовался то спрашивайте. Прошивка только для обладателей нексий с двигателями DOHC-1.5 (A15MF) и SOHC E0, E2 (G15MF) По цене обращаться в личку, здесь технические вопросы если есть. Хорошая доработка микропрограммы, а калибровки дерЬмо. Многоискровая зажигалка действительно эффективна но вроде у нас с запуском данных двигов проблем нет. Точнее, калибровки (настройки) не могут быть отличными или лучшеми-уневерсальными*, если только усреднённые калибровки под все авто(не зависимо от заливаемого бензина и состояния двигателя). Лучшая настройка это индивидуальная. Скажем так, отстройка(индивидуальная настройка со всеми приблудами) на данной микропрограмме , будет стоит денег. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И можно назвать прошивку Пятницей так как Робинзон своего Индейца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Feb 23 2012, 16:45
Сообщение
#840
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Madil Дильшод - а чем отличается ваша прошивка? тем что вы вручную правите углы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 23 2012, 16:45
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 23 2012, 17:23
Сообщение
#841
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Madil Дильшод - а чем отличается ваша прошивка? тем что вы вручную правите углы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Еслибы только углы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цепляем ШДК ШДД и ГТК и в перед.
Прикрепленные файлы
-------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Feb 23 2012, 17:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:07 |