Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#901
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Feb 28 2012, 20:12
Сообщение
#902
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
Feb 28 2012, 21:23
Сообщение
#903
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: 10
|
Ариф, неповеришь! выехал с автосалона, наступил, и сам офигел.Вровень с Апачи еду до конца второй передачи,на третьей он уезжает немного. А на 80м бензине ездит она у тебя?детонации не слыхать? написал: bars-avto На 80-м у меня обсолютно ни какой детонации, может если только в жару и при включенном кандере. А если залью 95 и поставлю фишку, так машина становится совсем другая, более отзывчево реагирует на педал газа. -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
|
Feb 28 2012, 21:27
Сообщение
#904
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: 10
|
На 80-м у меня обсолютно ни какой детонации, может если только в жару и при включенном кандере. А если залью 95 и поставлю фишку, так машина становится совсем другая, более отзывчево реагирует на педал газа. У Вас навеоно как у Тимура (ресивера) он тоже говорил что у него стандарт и что с салона она у него так бегает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
|
Feb 28 2012, 22:28
Сообщение
#905
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
не оффтопим! буду банить!
|
|
|
|
Feb 29 2012, 09:11
Сообщение
#906
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Ну я бы тогда Тимуру не сливал бы наверное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) У меня голый сток,даже не чипованный. есть такие апараты, на стандарте вешают начипованых как тузик грелку! Я свою нексию 1.6 просто у Руслана отригулировал, она на 15тапках тежеленых до 190км на ровне шла с такой же 1.6 но 14 тапках! Все дело в том что кто как опкатывает! Я с салона на лосе выехал и нажимал сколько можно до 6,2 и нормально -------------------- |
|
|
|
Feb 29 2012, 13:26
Сообщение
#907
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: 10
|
есть такие апараты, на стандарте вешают начипованых как тузик грелку! Я свою нексию 1.6 просто у Руслана отригулировал, она на 15тапках тежеленых до 190км на ровне шла с такой же 1.6 но 14 тапках! Все дело в том что кто как опкатывает! Я с салона на лосе выехал и нажимал сколько можно до 6,2 и нормально И что, твой ЛОСЬ сейчас хорошо бегает? Я на своём довтыкался уже, тоже как вы с салона выехал надавил и все еще давлю. Но вот чтото после хорошых ДАВЛЮ маслице надо подливать. -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
|
Feb 29 2012, 13:48
Сообщение
#908
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
И что, твой ЛОСЬ сейчас хорошо бегает? Я на своём довтыкался уже, тоже как вы с салона выехал надавил и все еще давлю. Но вот чтото после хорошых ДАВЛЮ маслице надо подливать. Я лосик то продал) не могу больше года ездить на одном и том же) вязкость то маслица поменять может?) эпика служебная жрала жрала залил 10w40 меньше жрет. Сообщение отредактировал Apm9IH - Feb 29 2012, 13:50 -------------------- |
|
|
|
Feb 29 2012, 18:34
Сообщение
#909
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: 10
|
Я лосик то продал) не могу больше года ездить на одном и том же) вязкость то маслица поменять может?) эпика служебная жрала жрала залил 10w40 меньше жрет. Все наливал, начиная от 0w40 заканчивая 10w40, все равно при интенсивных оборотах, КУШАЕТ НЕМНОГО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
|
Feb 29 2012, 19:24
Сообщение
#910
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет.
Ты Ариф наверное на холодную газовал. |
|
|
|
Feb 29 2012, 22:07
Сообщение
#911
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет. Ты Ариф наверное на холодную газовал. а до 2500 оборотов можно после минуты прогрева ? -------------------- |
|
|
|
Feb 29 2012, 22:16
Сообщение
#912
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
Mar 1 2012, 07:46
Сообщение
#913
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
можно! при желании там и поболе можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 1 2012, 07:47
Сообщение
#914
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
при желании там и поболе можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) желание есть - не навредить! -------------------- |
|
|
|
Mar 1 2012, 20:52
Сообщение
#915
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 7599 Авто: lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Mar 2 2012, 14:23
Сообщение
#916
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: 10
|
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет. Ты Ариф наверное на холодную газовал. Нет Джаха ака я на ней на холодную никогода не газую. Ну если только раза два, три за зиму, ито пока с гаража до дороги доеду у неё уже градусов так 40 точно есть. -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
|
Mar 4 2012, 09:16
Сообщение
#917
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: 7
|
Если имея все приборы по замерам для чип тюнинга, это еще не значит что у тебя получится хорошая прога для определенной машины.
Дильшод и его проги более нацелены на общею массу водителей, для которых нужен 80 бензин и при этом с небольшим увеличением мощности, но ни как не ухудшением. И это хороший результат. Есть даже текие, Сделайте мне прогу чтоб ездила на 80 и летала как на 95 и самое главное чтоб при этом еще и расход упал. Так как может быть хороший результат при таких желаниях. + ко всему прошить лося у Дильшода стоит 150000т.с а Сашки за это берут 150у.е и дороже. Как вы видите разница в цене огромная. Смело можно сказать аж в 2.5 раза, соответственно и ехать должна также, но не думаю. заплати Дильшоду столько же и думаю результат будет таким же. Был случай на моей практике, было это неделю назад. Приехал ко мне Клиент, имея нексию 1.6, плюс валы Шрик. по его рассказам , был говорит я у Сашков разругался с ними в пух и прах. Пол дня откатывали машину, взяли за это 150, а результата нету. потом вернули только 100 , так как 50 удержали за издержки. До сашков стояла прога под 80 бензин для стоковых машин, так на ней ехала машина лучше. Так что я хочу сказать У сашков результат был, только в обратную сторону. Я не в коем случае не хочу тут никого превозносить или же обидеть, просто факты. Мы не робота, а люди. И имеем право на ошибку. -------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|
Mar 4 2012, 09:41
Сообщение
#918
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вот, я долго читал эту тему. Аргументы за и против. И вот, что пришло мне в голову - есть два примера:
1. Японский. Два поколения моторов с объемом 2 литра. Одно поколение, старое, выдает 176 л.с. Следующее поколение, нацеленное на американский рынок, выдает 136 л.с. Железо - идентичное. Разница в ECU Причем, американцы, поставив японский ECU получают значительное увеличение мощности, ощущаемое и субъективно и по замерам времени. 2. Немецкий. Два поколения фордовских моторов Кёльн. Первое - объем 2.8 литра, мощность 180 л.с. Следующее - расточенный до 2.9 вариант предыдущего поколения (кроме диаметра цилиндров и поршней не менялось ничего, даже СЖ одинакова) выдает 145 л.с. В обоих примерах - двигатели, "задушенные" в угоду экологическим показателям. Разницы в мощности - больше 10 процентов. И вот отсюда вопрос - почему, человек, хорошо разбирающийся в системах управленя двигателем, не может модифицировать прошивку "задушенного" двигателя и тем самым несколько "разжать" его, с ухудшением экологических показателей? |
|
|
|
Mar 4 2012, 10:45
Сообщение
#919
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Вот, я долго читал эту тему. Аргументы за и против. И вот, что пришло мне в голову - есть два примера: 1. Японский. Два поколения моторов с объемом 2 литра. Одно поколение, старое, выдает 176 л.с. Следующее поколение, нацеленное на американский рынок, выдает 136 л.с. Железо - идентичное. Разница в ECU Причем, американцы, поставив японский ECU получают значительное увеличение мощности, ощущаемое и субъективно и по замерам времени. 2. Немецкий. Два поколения фордовских моторов Кёльн. Первое - объем 2.8 литра, мощность 180 л.с. Следующее - расточенный до 2.9 вариант предыдущего поколения (кроме диаметра цилиндров и поршней не менялось ничего, даже СЖ одинакова) выдает 145 л.с. В обоих примерах - двигатели, "задушенные" в угоду экологическим показателям. Разницы в мощности - больше 10 процентов. И вот отсюда вопрос - почему, человек, хорошо разбирающийся в системах управленя двигателем, не может модифицировать прошивку "задушенного" двигателя и тем самым несколько "разжать" его, с ухудшением экологических показателей? Может у нас все по своему хорошо чешут ? или люди ведутся на эти махинации ? -------------------- |
|
|
|
Mar 4 2012, 11:09
Сообщение
#920
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вот ни за что не поверю, что прошивки местных автомобилей пишут инженеры Асакинского завода, которым наплевать на экологию а очень важны мощностные характеристики. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 4 2012, 11:09
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 5 2012, 14:06
Сообщение
#921
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Про заезды ТУТ.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Mar 5 2012, 14:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:08 |