IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

> ChipSoft, Roys & Madil Servis
Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #901


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Открыть тему
Ответов
bars-avto
сообщение Feb 28 2012, 20:12
Сообщение #902


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(FAYZ @ Feb 28 2012, 18:54) *
Извените за оффтоп но почему "бес". Это из фамилии?

Это прозвище,зовут РУСТАМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARIF
сообщение Feb 28 2012, 21:23
Сообщение #903


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6609
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   10  


Цитата(SHARK RACING TEAM @ Feb 28 2012, 17:03) *
Ариф, неповеришь! выехал с автосалона, наступил, и сам офигел.Вровень с Апачи еду до конца второй передачи,на третьей он уезжает немного.


А на 80м бензине ездит она у тебя?детонации не слыхать?




написал: bars-avto

На 80-м у меня обсолютно ни какой детонации, может если только в жару и при включенном кандере. А если залью 95 и поставлю фишку, так машина становится совсем другая, более отзывчево реагирует на педал газа.


--------------------
C 63 AMG Black Series
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARIF
сообщение Feb 28 2012, 21:27
Сообщение #904


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6609
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   10  


Цитата(STIG @ Feb 28 2012, 22:08) *
На 80-м у меня обсолютно ни какой детонации, может если только в жару и при включенном кандере. А если залью 95 и поставлю фишку, так машина становится совсем другая, более отзывчево реагирует на педал газа.

У Вас навеоно как у Тимура (ресивера) он тоже говорил что у него стандарт и что с салона она у него так бегает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
C 63 AMG Black Series
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Feb 28 2012, 22:28
Сообщение #905


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


не оффтопим! буду банить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Feb 29 2012, 09:11
Сообщение #906


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(bars-avto @ Feb 29 2012, 09:49) *
Ну я бы тогда Тимуру не сливал бы наверное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
У меня голый сток,даже не чипованный.

есть такие апараты, на стандарте вешают начипованых как тузик грелку! Я свою нексию 1.6 просто у Руслана отригулировал, она на 15тапках тежеленых до 190км на ровне шла с такой же 1.6 но 14 тапках!
Все дело в том что кто как опкатывает!
Я с салона на лосе выехал и нажимал сколько можно до 6,2 и нормально


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARIF
сообщение Feb 29 2012, 13:26
Сообщение #907


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6609
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   10  


Цитата(Apm9IH @ Feb 29 2012, 09:56) *
есть такие апараты, на стандарте вешают начипованых как тузик грелку! Я свою нексию 1.6 просто у Руслана отригулировал, она на 15тапках тежеленых до 190км на ровне шла с такой же 1.6 но 14 тапках!
Все дело в том что кто как опкатывает!
Я с салона на лосе выехал и нажимал сколько можно до 6,2 и нормально

И что, твой ЛОСЬ сейчас хорошо бегает? Я на своём довтыкался уже, тоже как вы с салона выехал надавил и все еще давлю. Но вот чтото после хорошых ДАВЛЮ маслице надо подливать.


--------------------
C 63 AMG Black Series
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Feb 29 2012, 13:48
Сообщение #908


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(STIG @ Feb 29 2012, 14:11) *
И что, твой ЛОСЬ сейчас хорошо бегает? Я на своём довтыкался уже, тоже как вы с салона выехал надавил и все еще давлю. Но вот чтото после хорошых ДАВЛЮ маслице надо подливать.

Я лосик то продал) не могу больше года ездить на одном и том же)
вязкость то маслица поменять может?)
эпика служебная жрала жрала залил 10w40 меньше жрет.

Сообщение отредактировал Apm9IH - Feb 29 2012, 13:50


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARIF
сообщение Feb 29 2012, 18:34
Сообщение #909


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6609
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   10  


Цитата(Apm9IH @ Feb 29 2012, 14:33) *
Я лосик то продал) не могу больше года ездить на одном и том же)
вязкость то маслица поменять может?)
эпика служебная жрала жрала залил 10w40 меньше жрет.

Все наливал, начиная от 0w40 заканчивая 10w40, все равно при интенсивных оборотах, КУШАЕТ НЕМНОГО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
C 63 AMG Black Series
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Feb 29 2012, 19:24
Сообщение #910


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет.
Ты Ариф наверное на холодную газовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Feb 29 2012, 22:07
Сообщение #911


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(bars-avto @ Feb 29 2012, 20:09) *
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет.
Ты Ариф наверное на холодную газовал.

а до 2500 оборотов можно после минуты прогрева ?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Feb 29 2012, 22:16
Сообщение #912


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Apm9IH @ Feb 29 2012, 20:52) *
а до 2500 оборотов можно после минуты прогрева ?

можно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 1 2012, 07:46
Сообщение #913


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(bars-avto @ Mar 1 2012, 00:01) *
можно!

при желании там и поболе можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Mar 1 2012, 07:47
Сообщение #914


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Smiler @ Mar 1 2012, 08:31) *
при желании там и поболе можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

желание есть - не навредить!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
da_nu
сообщение Mar 1 2012, 20:52
Сообщение #915


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 7599
Авто: lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


Цитата(apachi @ Feb 28 2012, 00:17) *
Да доволен, мой лось по замерам на Сашков приборе делает сотню за 8,0 секунды.

Охотно верю, было проверенно на практике!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARIF
сообщение Mar 2 2012, 14:23
Сообщение #916


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6609
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   10  


Цитата(bars-avto @ Feb 29 2012, 20:09) *
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет.
Ты Ариф наверное на холодную газовал.

Нет Джаха ака я на ней на холодную никогода не газую. Ну если только раза два, три за зиму, ито пока с гаража до дороги доеду у неё уже градусов так 40 точно есть.


--------------------
C 63 AMG Black Series
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BishunmO
сообщение Mar 4 2012, 09:16
Сообщение #917


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071
Авто: AUDI
Стаж с: 2011 года



Репутация:   7  


Если имея все приборы по замерам для чип тюнинга, это еще не значит что у тебя получится хорошая прога для определенной машины.
Дильшод и его проги более нацелены на общею массу водителей, для которых нужен 80 бензин и при этом с небольшим увеличением мощности, но ни как не ухудшением. И это хороший результат.
Есть даже текие, Сделайте мне прогу чтоб ездила на 80 и летала как на 95 и самое главное чтоб при этом еще и расход упал. Так как может быть хороший результат при таких желаниях.
+ ко всему прошить лося у Дильшода стоит 150000т.с а Сашки за это берут 150у.е и дороже. Как вы видите разница в цене огромная. Смело можно сказать аж в 2.5 раза, соответственно и ехать должна также, но не думаю. заплати Дильшоду столько же и думаю результат будет таким же.
Был случай на моей практике, было это неделю назад. Приехал ко мне Клиент, имея нексию 1.6, плюс валы Шрик. по его рассказам , был говорит я у Сашков разругался с ними в пух и прах. Пол дня откатывали машину, взяли за это 150, а результата нету. потом вернули только 100 , так как 50 удержали за издержки. До сашков стояла прога под 80 бензин для стоковых машин, так на ней ехала машина лучше. Так что я хочу сказать У сашков результат был, только в обратную сторону.
Я не в коем случае не хочу тут никого превозносить или же обидеть, просто факты. Мы не робота, а люди. И имеем право на ошибку.


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 4 2012, 09:41
Сообщение #918


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот, я долго читал эту тему. Аргументы за и против. И вот, что пришло мне в голову - есть два примера:

1. Японский. Два поколения моторов с объемом 2 литра. Одно поколение, старое, выдает 176 л.с. Следующее поколение, нацеленное на американский рынок, выдает 136 л.с. Железо - идентичное. Разница в ECU Причем, американцы, поставив японский ECU получают значительное увеличение мощности, ощущаемое и субъективно и по замерам времени.

2. Немецкий. Два поколения фордовских моторов Кёльн. Первое - объем 2.8 литра, мощность 180 л.с. Следующее - расточенный до 2.9 вариант предыдущего поколения (кроме диаметра цилиндров и поршней не менялось ничего, даже СЖ одинакова) выдает 145 л.с.

В обоих примерах - двигатели, "задушенные" в угоду экологическим показателям. Разницы в мощности - больше 10 процентов. И вот отсюда вопрос - почему, человек, хорошо разбирающийся в системах управленя двигателем, не может модифицировать прошивку "задушенного" двигателя и тем самым несколько "разжать" его, с ухудшением экологических показателей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Mar 4 2012, 10:45
Сообщение #919


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Andrew @ Mar 4 2012, 10:26) *
Вот, я долго читал эту тему. Аргументы за и против. И вот, что пришло мне в голову - есть два примера:

1. Японский. Два поколения моторов с объемом 2 литра. Одно поколение, старое, выдает 176 л.с. Следующее поколение, нацеленное на американский рынок, выдает 136 л.с. Железо - идентичное. Разница в ECU Причем, американцы, поставив японский ECU получают значительное увеличение мощности, ощущаемое и субъективно и по замерам времени.

2. Немецкий. Два поколения фордовских моторов Кёльн. Первое - объем 2.8 литра, мощность 180 л.с. Следующее - расточенный до 2.9 вариант предыдущего поколения (кроме диаметра цилиндров и поршней не менялось ничего, даже СЖ одинакова) выдает 145 л.с.

В обоих примерах - двигатели, "задушенные" в угоду экологическим показателям. Разницы в мощности - больше 10 процентов. И вот отсюда вопрос - почему, человек, хорошо разбирающийся в системах управленя двигателем, не может модифицировать прошивку "задушенного" двигателя и тем самым несколько "разжать" его, с ухудшением экологических показателей?

Может у нас все по своему хорошо чешут ? или люди ведутся на эти махинации ?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 4 2012, 11:09
Сообщение #920


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот ни за что не поверю, что прошивки местных автомобилей пишут инженеры Асакинского завода, которым наплевать на экологию а очень важны мощностные характеристики. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 4 2012, 11:09




Вернуться в начало страницы
 
Dimansion
сообщение Mar 5 2012, 14:06
Сообщение #921


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Про заезды ТУТ.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 5 2012, 14:06




Вернуться в начало страницы
 

49 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:08