Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
Oct 25 2009, 11:08
Сообщение
#921
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Oct 25 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Mar 14 2012, 21:05
Сообщение
#922
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Наконецто начали работать с автомобилями производтсва GM-Chevrolet с открытом инженерным доступом.
В данный момент начали прошивать Captiva II в часности все* блоки управления, начиная от ABS/TSC,ЕСM,TCM заканчивая ЭБУ заднего моста,щит приборов,информационное табло и т.д. Заменяя тестовые прошивки(программное обеспечение) типо software: Test/Stepper(emergency mode on) на software:Valin(emergency mode off). Был случай, каптилка вторая, с пустым блоком управления (TCCM) ЭБУ заднего привода. В ошибке сидела запись ЭБУ готов к программированию(к записи программного обеспечения) Человек приехал с возмущением что при гололёде зад вообще не врубался хотя АВД. Точнее: производим запись,программирование,замена,адаптация, обучение, Update всех ЭБУ на автомобилях GM-Chevrolet.Daewoo. Epica=> перепрошивка ЭБУ двигателя ECM-выборочно меняя стандарты управления от Е-0 до Е-5 внося индивидуальные настройки, АКП TCM-запись последних Update, ABS/SSPS-запись последних Update выборочно, также ЭБУ AirBag-меняя комплектацию и устанавливая приоритеты работы системы и ЭБУ электроники кузова и противоугонной системы ISU/BCM/Cluster. Captiva=> тоже самое что и с Эпикой включая прошивку (Update) TCCM привод заднего моста-уставнливая приоритеты работы системы(ограничение момента на задние колёса или увеличение). Captiva II=> всё тоже самое что было написанно выше(кроме изменение стандарта управление,никак не ниже Е-4 можно Е-5). Включая адаптацию датчика коленчатого вала, подключение заднего привода и обучение АКПП. Также Spark,Lacetti Cruse-все тоже самое. На старте Малибу и Кобальт(уже инфа и софтваре есть). Всё что написано также касаетса авто Амереканских производителей. Забыл добавить ,Диагностика и Устранение Неполадок включительно -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Mar 15 2012, 13:05
Сообщение
#923
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Наконецто начали работать с автомобилями производтсва GM-Chevrolet с открытом инженерным доступом. В данный момент начали прошивать Captiva II в часности все* блоки управления, начиная от ABS/TSC,ЕСM,TCM заканчивая ЭБУ заднего моста,щит приборов,информационное табло и т.д. Заменяя тестовые прошивки(программное обеспечение) типо software: Test/Stepper(emergency mode on) на software:Valin(emergency mode off). Был случай, каптилка вторая, с пустым блоком управления (TCCM) ЭБУ заднего привода. В ошибке сидела запись ЭБУ готов к программированию(к записи программного обеспечения) Человек приехал с возмущением что при гололёде зад вообще не врубался хотя АВД. Точнее: производим запись,программирование,замена,адаптация, обучение, Update всех ЭБУ на автомобилях GM-Chevrolet.Daewoo. Epica=> перепрошивка ЭБУ двигателя ECM-выборочно меняя стандарты управления от Е-0 до Е-5 внося индивидуальные настройки, АКП TCM-запись последних Update, ABS/SSPS-запись последних Update выборочно, также ЭБУ AirBag-меняя комплектацию и устанавливая приоритеты работы системы и ЭБУ электроники кузова и противоугонной системы ISU/BCM/Cluster. Captiva=> тоже самое что и с Эпикой включая прошивку (Update) TCCM привод заднего моста-уставнливая приоритеты работы системы(ограничение момента на задние колёса или увеличение). Captiva II=> всё тоже самое что было написанно выше(кроме изменение стандарта управление,никак не ниже Е-4 можно Е-5). Включая адаптацию датчика коленчатого вала, подключение заднего привода и обучение АКПП. Также Spark,Lacetti Cruse-все тоже самое. На старте Малибу и Кобальт(уже инфа и софтваре есть). Всё что написано также касаетса авто Амереканских производителей. Забыл добавить ,Диагностика и Устранение Неполадок включительно Дополнение. Новая прошивка на Epica 2l М/Т SIM2K-2AFZ прошивка стандарта Е-0 на 80 бензин. Отключены все датчики кислорода. Наличее катализатора исключено. Топливо регулируетса сканером*. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Mar 16 2012, 11:14
Сообщение
#924
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Новость для Lacetti II Cruse(Daewoo Primere) 1,6/1,8 at/mt.
Прошивка под 80 бензин, улучшенная динамика во всех диапазонах работы двигателя. На 80 бензине детонаций нет. Сброс всех данных адаптаций, обучении АКПП, обучение распредвалов(системы Vanos). Также владельца BMW E38, E39, X5 BMW 5 Series 530,528,540,M5 (E39) 1997-2003 BMW 7 Series 740,750 (E38) 1997-2001 BMW X5 Series X5 (E53) 1999-2006 Range Rover 2003-2005 Ремонт щитков приборов, битых пикселей на панелях управления(СD.Klima.Instrument Cluster).
Прикрепленные файлы
61d6604e5a9e.jpg ( 25.59 кб )
Кол-во скачиваний: 4
e139706e8b1d.jpg ( 26.41 кб )
Кол-во скачиваний: 4-------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Apr 3 2012, 10:00
Сообщение
#925
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Вы можете написать какие у Вас есть прошивки для Lacetti и дать их описание и если есть графики (то, что не является тайной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )?
А то получается как "кот в мешке"? Что то заливаем, а что не знаем. Думаю многим было бы тоже интересно и по мере апгрейда тоже публиковать, что изменилось. Прозрачная схема всегда инетересна клиенту(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Например как на одном из сайтов: "...Очередной, 4-й по счету релиз прошивок серии Альфа, предназначен для автомобилей Chevrolet Lacetti с объемами двигателей 1.4 и 1.6 л. Работа по созданию и обкатке этой прошивки велась на протяжении последних 6 месяцев...." "...В отличие от предыдущих версий, в Альфе-4 улучшена разгонная динамика от 1500 об/мин, благодаря чему управление автомобилем в обычных, "гражданских" условиях эксплуатации, стало еще более комфортным. Значительно улучшилась плавность хода, устранены рывки в режиме "малого газа" и при переключении передач..." "...В качестве опции, по желанию клиента, мы можем установить специальные версии прошивки Альфа-4, в которых программно отключен второй датчик кислорода и клапан ЕГР. Эта возможность будет очень полезна тем, кто уже удалил катализатор и теперь не знает, куда деться от постоянно горящей желтой лампы «чек енджин»..." и т.д. p.s. сколько памяти у ЭБУ Лося? Сообщение отредактировал Sp@m - Apr 3 2012, 10:14 |
|
|
|
Apr 3 2012, 12:17
Сообщение
#926
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Вы можете написать какие у Вас есть прошивки для Lacetti и дать их описание и если есть графики (то, что не является тайной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )? А то получается как "кот в мешке"? Что то заливаем, а что не знаем. Думаю многим было бы тоже интересно и по мере апгрейда тоже публиковать, что изменилось. Прозрачная схема всегда инетересна клиенту(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Например как на одном из сайтов: "...Очередной, 4-й по счету релиз прошивок серии Альфа, предназначен для автомобилей Chevrolet Lacetti с объемами двигателей 1.4 и 1.6 л. Работа по созданию и обкатке этой прошивки велась на протяжении последних 6 месяцев...." "...В отличие от предыдущих версий, в Альфе-4 улучшена разгонная динамика от 1500 об/мин, благодаря чему управление автомобилем в обычных, "гражданских" условиях эксплуатации, стало еще более комфортным. Значительно улучшилась плавность хода, устранены рывки в режиме "малого газа" и при переключении передач..." "...В качестве опции, по желанию клиента, мы можем установить специальные версии прошивки Альфа-4, в которых программно отключен второй датчик кислорода и клапан ЕГР. Эта возможность будет очень полезна тем, кто уже удалил катализатор и теперь не знает, куда деться от постоянно горящей желтой лампы «чек енджин»..." и т.д. p.s. сколько памяти у ЭБУ Лося? Какие есть прошивки?*- Не знаю что и сказать....Они не могут быть разные. Прошивка идёт по идентификатору ЭБУ, тоесть всё что сделанно, это на основе своей серийной прошивки. По поводу описание прошивки, обяснение даётся индивидуально так-же как и настройки относительно требований водителя. Прошивка весит FF 512кб без boot. Назвать прошивку можно как угодно. Но смысл? Это как в ресторане, чем красивей назвали салат, тем больше его заказывают. А ведь вкус его понимаешь, только как съешь. И каково разочарование, если съел убычный ачичук с названием SuperPuperMegaSalatusPikantus (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если только сам его не напишеш и назавёш гордой Пятницой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как Написать самому ПО это просто оффигеть что. Остальное подробно по телефону (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Apr 3 2012, 12:41
Сообщение
#927
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2007 Пользователь №: 1967 Авто: Epica 2.5 LT Стаж с: 1993 года Репутация: 0
|
Наконецто начали работать с автомобилями производтсва GM-Chevrolet с открытом инженерным доступом. В данный момент начали прошивать Captiva II в часности все* блоки управления, начиная от ABS/TSC,ЕСM,TCM заканчивая ЭБУ заднего моста,щит приборов,информационное табло и т.д. Заменяя тестовые прошивки(программное обеспечение) типо software: Test/Stepper(emergency mode on) на software:Valin(emergency mode off). Был случай, каптилка вторая, с пустым блоком управления (TCCM) ЭБУ заднего привода. В ошибке сидела запись ЭБУ готов к программированию(к записи программного обеспечения) Человек приехал с возмущением что при гололёде зад вообще не врубался хотя АВД. Точнее: производим запись,программирование,замена,адаптация, обучение, Update всех ЭБУ на автомобилях GM-Chevrolet.Daewoo. Epica=> перепрошивка ЭБУ двигателя ECM-выборочно меняя стандарты управления от Е-0 до Е-5 внося индивидуальные настройки, АКП TCM-запись последних Update, ABS/SSPS-запись последних Update выборочно, также ЭБУ AirBag-меняя комплектацию и устанавливая приоритеты работы системы и ЭБУ электроники кузова и противоугонной системы ISU/BCM/Cluster. Captiva=> тоже самое что и с Эпикой включая прошивку (Update) TCCM привод заднего моста-уставнливая приоритеты работы системы(ограничение момента на задние колёса или увеличение). Captiva II=> всё тоже самое что было написанно выше(кроме изменение стандарта управление,никак не ниже Е-4 можно Е-5). Включая адаптацию датчика коленчатого вала, подключение заднего привода и обучение АКПП. Также Spark,Lacetti Cruse-все тоже самое. На старте Малибу и Кобальт(уже инфа и софтваре есть). Всё что написано также касаетса авто Амереканских производителей. Забыл добавить ,Диагностика и Устранение Неполадок включительно Можно будет сориентировать по ценам на капу и эпику? |
|
|
|
Apr 3 2012, 17:18
Сообщение
#928
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
-------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Apr 4 2012, 06:35
Сообщение
#929
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Дильшод, а что есть нового на спарк 1,2? Ставил мес.5 назад прошивку прд 80 бензин, но к сожалению "пальцы"стучат снова((.
|
|
|
|
Apr 4 2012, 09:35
Сообщение
#930
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Дильшод, а что есть нового на спарк 1,2? Ставил мес.5 назад прошивку прд 80 бензин, но к сожалению "пальцы"стучат снова((. Заезжяй сделаем. Апдейт есть. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Apr 4 2012, 10:16
Сообщение
#931
|
|
![]() Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49
|
Заезжяй сделаем. Апдейт есть. А на лоси с прошивкой давностью 2.5 года апдейт делаете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
|
Apr 4 2012, 11:38
Сообщение
#932
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
А на лоси с прошивкой давностью 2.5 года апдейт делаете? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть такое дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Apr 4 2012, 11:40
Сообщение
#933
|
|
![]() Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49
|
Есть такое дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо, заеду! -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
|
Apr 4 2012, 12:30
Сообщение
#934
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Apr 4 2012, 12:52
Сообщение
#935
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
А апдейт платный? Делал на боткино Батыр-ака,где-то год назад
-------------------- |
|
|
|
Apr 4 2012, 15:40
Сообщение
#936
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
А апдейт платный? Делал на боткино Батыр-ака,где-то год назад Это относитса только к моей работе. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Apr 4 2012, 20:48
Сообщение
#937
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
На спарк 1.0 мт есть прошивки поднимающие динамику?
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Apr 4 2012, 22:24
Сообщение
#938
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 12.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7162 Авто: отечественный Стаж с: 2011 года Репутация: 3
|
На спарк 1.0 мт есть прошивки поднимающие динамику? Бешенная табуретка лехким движением руки превращается в мега бешанную табуретку. А по теме хотел довести до ума свою вторую ксюху (есть проблемы с зависанием оборотов в районе 1500-2000, сделать диагностику), снять катализатор и прошиться под 80 бензин. Интересует полностью весь процесс, но времени в обрез. Может как-то на выходные записаться в очередь? Сам программист, просто до чертиков интересно. |
|
|
|
Apr 5 2012, 00:32
Сообщение
#939
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Madil - детонация не ушла - залил 80-й с МалОйла - короче так-же пока.
|
|
|
|
Apr 6 2012, 08:54
Сообщение
#940
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Репутация: 5
|
Madil - детонация не ушла - залил 80-й с МалОйла - короче так-же пока. Определяйся по времени и заедь. тел ты знаеш. На спарк 1.0 мт есть прошивки поднимающие динамику? Поднять динамику только под 95 . На 80 динамика.... останетса только название и смело можно клеить наклейку как на спец транспорте (50) или (60) и написать*обгоняй не обижусь* зато без детонации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Бешенная табуретка лехким движением руки превращается в мега бешанную табуретку. А по теме хотел довести до ума свою вторую ксюху (есть проблемы с зависанием оборотов в районе 1500-2000, сделать диагностику), снять катализатор и прошиться под 80 бензин. Интересует полностью весь процесс, но времени в обрез. Может как-то на выходные записаться в очередь? Сам программист, просто до чертиков интересно. звони. мой тел- +99897 4700040 -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
| Автобот |
Apr 6 2012, 08:54
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 8 2012, 17:43
Сообщение
#941
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
Madil Раз уж пошла такая пьянка- Насчет дерьмо- этоя могу сказать про Вашу прошивку, и то что к Вам на платную корректировку я ездил 5 раз и в итоге не смогли победить проблему после которой прошивался у Сашков, которые решили проблему с 1-о раза, говорит о том, что даже выкатывая прошивку индивидуально на авто Вы не можете довести ее до ума. У Вас есть целый подфорум и прошу свои прошивки и какие они "великолепные" прошу обсуждать там. А и тех кто прошился еще никто свою старую прошивку вернуть не захотел, вот и думайте что лучше "Ваша индивидуальная" или "Российская универсальная". P.S. также закываю дискуссию со своей стороны. Молодой человек, вы уже как ни будь определитесь, сперва вы говорите что на Боткина ни чего не могут а на Юнус Абаде все сделали на отлично, аж в восторге были. http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...st&p=196239 А теперь говорите что вам не смогли исправить проблему на Юнус Абаде. Может быть не в мастерах дело, после таких двояких заявлений, стоит ли вообще верить вашим словам? По теме, Мы всегда отвечаем за проделанную работу, если клиента что либо не устраивает, всегда возвращаем деньги и приносим свои извинения за потраченное время. -------------------- +998903518445
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 8 2012, 17:43
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:16 |