IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz

> ChipSoft, Roys & Madil Servis
Madil
сообщение Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #961


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Представляем наш новый сайт посвещённый компютерной диагностике и чип тюнингу Chip.Uz в данном сайте будет много информации по чип тюнингу и диагностике автомобилей ,также будут представлены наши работы и наши продукты и наши исследование, правда над заполнением сайта нам нужно ещё много поработать, но думаю сайт будет полезен как пользователем так и проффесионалам.
Форум и тех поддержка нашего сайта будет на этом сайте, после согласование с администрацией будет отдельная ветка chip.uz.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 25 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
49 страниц V  « < 47 48 49  
Открыть тему
Ответов
Koshak
сообщение May 1 2012, 18:51
Сообщение #962


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3343
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Рэйнман, Я понимаю, что ты сам приехал и пожелал прошить машину, и что никто тебя не заставлял. Ну так люди и своими ногами шли в МММ и отдавали свои деньги. Я конечно не заявляю, что машину нельзя улучшить прошивкой, но Я не верю ( больше не верю ) в то, что можно заливать одну и ту же прошивку на разные машины. Вот если бы брали машину, настраивали бы ее целый день, катая на полигоне (слышал, что кто-то в Ташкенте так делает ), то тогда и можно подогнать прошивку под конкретный автомобиль, стиль езды и главное бензин. И не факт, что после следующей запраки эффект будет тем же. Стабильности в плане бензина у нас нет. А то , что во все машины заливают одну и ту же прошивку...


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение May 1 2012, 21:15
Сообщение #963


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(Шерзод @ May 1 2012, 17:29) *
а как быть зимой? любой нормальный мотор куевым сделают кривые руки.

зимой детона нет вообще! Трогаюсь со второй без проблем, а как потеплело с кондером детон нет-нет да проявляется!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 1 2012, 21:42
Сообщение #964


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(PIMP @ May 1 2012, 20:36) *
Рэйнман, Я понимаю, что ты сам приехал и пожелал прошить машину, и что никто тебя не заставлял. Ну так люди и своими ногами шли в МММ и отдавали свои деньги. Я конечно не заявляю, что машину нельзя улучшить прошивкой, но Я не верю ( больше не верю ) в то, что можно заливать одну и ту же прошивку на разные машины. Вот если бы брали машину, настраивали бы ее целый день, катая на полигоне (слышал, что кто-то в Ташкенте так делает ), то тогда и можно подогнать прошивку под конкретный автомобиль, стиль езды и главное бензин. И не факт, что после следующей запраки эффект будет тем же. Стабильности в плане бензина у нас нет. А то , что во все машины заливают одну и ту же прошивку...


А стандартную прошивку тебе что салонщики заливают и настраивают прежде чем машину отдают - она ведь тоже одна на кучу одинаковых машин расчитана, в данном контексте разницы не вижу.

Я теперь когда поеду прошиваться попрошу чтобы мне на пальцах объяснили чем их прошивка лучше чем заводская и все остальные, протестирую ее а потом решу надо оно мне или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 1 2012, 22:23
Сообщение #965


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Danila335 @ May 1 2012, 17:35) *
Так еще и температурные режимы берите в расчет жара и плюс топливо не кач-ное. И наверно кондером тоже пользуетесь... От детонации полностью не избавишься!

избавишься запросто, так ещё и динамику почти не потеряешь!

Цитата(Pro_sK @ May 1 2012, 22:00) *
зимой детона нет вообще! Трогаюсь со второй без проблем, а как потеплело с кондером детон нет-нет да проявляется!

зайди ко мне в офис как будет время, я тебя кое с кем познакомлю

Цитата(Rainman @ May 1 2012, 22:27) *
А стандартную прошивку тебе что салонщики заливают и настраивают прежде чем машину отдают - она ведь тоже одна на кучу одинаковых машин расчитана, в данном контексте разницы не вижу.

Я теперь когда поеду прошиваться попрошу чтобы мне на пальцах объяснили чем их прошивка лучше чем заводская и все остальные, протестирую ее а потом решу надо оно мне или нет.

будешь в Ташкенте позвони, могу тебе помочь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение May 2 2012, 07:12
Сообщение #966


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(PIMP @ May 1 2012, 14:19) *
Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую".
Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод?
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)

Перед тем как заливали тюнингованную делали БЕКАП родной прошивки, со всеми калибровками. Стоит отметить, что под прошивкой у нас чаще понимают загрузку новых калибровок, при этом прошивка то по сути "стоковая". Разработка абсолютно новой программы будет стоить не одну тысячу у.е. надо это тоже понимать. Разница по городу лишь в том, кто какой загрузчик использует и в тех самых калибровках.
По поводу восприятия "нормальности" у каждого оно своё, и для меня езда на стоковых калибровках была неприятна как минимум. Да к тому же я был готов к тому, что машина будет ехать только на определенном виде топлива- универсальности как таковой не искал.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение May 2 2012, 10:00
Сообщение #967


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(Rainman @ May 1 2012, 14:00) *
... а также есть провалы (не тянет на оборотах от 1,5 тыс до 3 где-то)

Я заметил что после 3 тыс. есть подхват, может поэтому тебе кажется что до трёх она не тянет.


--------------------
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение May 11 2012, 15:26
Сообщение #968


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Во сколько примерно обойдется создать прошивку на москвичевский двиг с Я 7.2, если вообще возьметесь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 47 48 49
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2024 - 06:44