Новый налог на ГБО, Миф или реальность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый налог на ГБО, Миф или реальность? |
Jan 12 2011, 10:45
Сообщение
#21
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Репутация: 5 |
Наверное многие автолюбители эксплуатирующие авто на газу, не раз слышали о прокатившейся волне слухов о том что якобы появится новый налог на эксплуатацию машины на газу!!! Реч шла даже о том что якобы до миллиона сумов придется платить ежегодно! Специально спросил у знакомого в УБДД правда это или нет, подтверждения что правда не получил, тем не менее есть люди утверждающие что столкнулись с проблемой при плановом техосмотре, якобы чтоб его пройти делают перерасчет какойто с оплатой больше ляма! Кто что знает об этом? Давайте поставим точку в этом вопросе, дабы развеять все слухи! Оперируем инфой из достоверных источников! Что вы об этом думаете. возможно ли такое в будущем? И так миф или реальность?
Сообщение отредактировал kostasino - Jan 12 2011, 11:28 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Jan 12 2011, 10:45
|
|
|
|
|
Jan 12 2011, 16:57
Сообщение
#22
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
да все понятно объяснили я кстати с вами в чем то согласен.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 12 2011, 17:00
Сообщение
#23
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Интелигент, Вы чего хотите добиться? Кому-то что-то доказать? Ничего из Ваших постов не ясно, просто поток несвязанных мыслей.
Или Вы просто на жизнь таким образом жалуетесь? |
|
|
Jan 12 2011, 17:05
Сообщение
#24
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
Интелигент, Вы чего хотите добиться? Кому-то что-то доказать? Ничего из Ваших постов не ясно, просто поток несвязанных мыслей. Или Вы просто на жизнь таким образом жалуетесь? я не добиваюсь я уже добился. мне и на бензин хватает. а если вы из постов ничего не поняли то ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА. на жизнь тут никто не жалуется а идет обсуждение и выражение мыслей. суть темы - ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ. повторяться не буду. СУТЬ- СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ В СВЯЗИ С ТЕМ БУДУТ ИЛИ НЕ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ ЦЕНЫ НА ГБО И САМ ГАЗ. |
|
|
Jan 12 2011, 17:06
Сообщение
#25
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Хотите - ставьте, не хотите - не ставьте. В чем проблема?
|
|
|
Jan 12 2011, 17:18
Сообщение
#26
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
кстати Уважаемый Ксостасино вы недавно поставили себе ГБО у меня лось 2 позиция пробег 6 тыс. я так понял у вас такая же. Сколько у вас в городе расход реально на газе с коброй? и сколько стоит сейчас полная заправка?
|
|
|
Jan 12 2011, 17:32
Сообщение
#27
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам.
|
|
|
Jan 12 2011, 17:42
Сообщение
#28
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ТО ЧТО кровно заинтересованы перевести сельхозтехнику и грузовики на метан тем самым снизив себестоимость затрат на содержание и добычу хлопка и тд итп - ОДНОЗНАЧНО. Здесь весь сыр и весь разговор идет в первую очередь о частниках. во всяком случае я так понял и вел тему именно об этом. |
|
|
Jan 12 2011, 18:01
Сообщение
#29
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Репутация: 5 |
кстати Уважаемый Ксостасино вы недавно поставили себе ГБО у меня лось 2 позиция пробег 6 тыс. я так понял у вас такая же. Сколько у вас в городе расход реально на газе с коброй? и сколько стоит сейчас полная заправка? реальный расход гдето 0.9 бар на километр. то есть при полной заправке по честному хватает на 185-195 километров. это тогда когда забьют 200 бар на заправке. к утру после заправки вечером когда газ остынет давление падает до 160-180бар. на разных заправках по разному.зависит от скорости закачки чем выше скорость тем выше температура газа при разширении он греется. соответственно по мере охлаждения давление падает. я прошу на заправках забить 220 чтоб к утру было 200 но невсегда разрешают.У меня лось 3поз автомат так что расход по любому выше. а на счет 3поколения то да там можно подзажать редуктор и сэкономить в ущерб тяги, но у 3поколения остается вероятность хлопка во впускном коллекторе так как впрыск эжекторный, последствия разорванный пластмассовый рессивер. кстати Уважаемый Ксостасино вы недавно поставили себе ГБО у меня лось 2 позиция пробег 6 тыс. я так понял у вас такая же. Сколько у вас в городе расход реально на газе с коброй? и сколько стоит сейчас полная заправка?
-------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Jan 12 2011, 19:33
Сообщение
#30
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
2 Inteligent, для начала устное предупреждение, во-первых мы тут не политику обсуждаем, во-вторых прошу не переходить на личности.
А по поводу ваших возмущений, + 1 к словам Шер2055. ИМХО. Цена на оборудование поднялась после неприятных инцидентов, порой к сожалению с летальными исходами. Теперь завозиться оборудование сертифицированное и при этом контроль ГАИ за этими делами усилили. Цена формирует рынок и количество человек которых надо подмазать, так что с этим ничего не поделать. А вы так глубоко ушли в рассуждения. |
|
|
Jan 12 2011, 19:48
Сообщение
#31
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
2 Inteligent, для начала устное предупреждение, во-первых мы тут не политику обсуждаем, во-вторых прошу не переходить на личности. А по поводу ваших возмущений, + 1 к словам Шер2055. ИМХО. Цена на оборудование поднялась после неприятных инцидентов, порой к сожалению с летальными исходами. Теперь завозиться оборудование сертифицированное и при этом контроль ГАИ за этими делами усилили. Цена формирует рынок и количество человек которых надо подмазать, так что с этим ничего не поделать. А вы так глубоко ушли в рассуждения. Уважаемый читайте выше- предупреждения вы не мне должны делать для начала. во вторых в политику никто не уходил а шло обсуждение будет ли повышаться цена на гбо и газ. а в третьих если вы тут такой же посетитель то просьба предупреждения оставьте себе. а если вы админ этого заведения - сначала сделайте нормально регистрацию- надоело под чужим ником заходить- хочется нормально зарегиться. к тому же все кто ко мне нормально обращался типа костасино- получили вполне нормальный воспитанный диалог. а предупреждения надо делать пузу и шоху2055 Сообщение отредактировал INTELigent - Jan 12 2011, 19:50 |
|
|
Jan 12 2011, 19:54
Сообщение
#32
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
реальный расход гдето 0.9 бар на километр. то есть при полной заправке по честному хватает на 185-195 километров. это тогда когда забьют 200 бар на заправке. к утру после заправки вечером когда газ остынет давление падает до 160-180бар. на разных заправках по разному.зависит от скорости закачки чем выше скорость тем выше температура газа при разширении он греется. соответственно по мере охлаждения давление падает. я прошу на заправках забить 220 чтоб к утру было 200 но невсегда разрешают.У меня лось 3поз автомат так что расход по любому выше. а на счет 3поколения то да там можно подзажать редуктор и сэкономить в ущерб тяги, но у 3поколения остается вероятность хлопка во впускном коллекторе так как впрыск эжекторный, последствия разорванный пластмассовый рессивер. Спасибо большое за нормальный исчерпывающий ответ. если бы не маленький пробег- мне кажется независимо от ситуации и цен стоило бы 100% ставить газ. ну а то что сейчас холодно то газ быстрее остывает. и следовательно можно чуть больше накачать. знакомый заправляется- специально медленно- и просит заправщиков не торопиться- говорит пусть остынет и чуть больше говорит залезет. ))) это я вам так поделился скромной инфой. |
|
|
Jan 12 2011, 19:59
Сообщение
#33
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
если бы не отсутствие должного количества АГНКС, то 80% автотехники давно бы перевели на метан, несмотря на высокую стоимость ГБО. даже прорабатывается вопрос о полной отмене или как минимум резком снижении пошлин на ввозимое оборудование АГНКС. более того ищут возможности перевода сельхозтехники на метан. лично я давно бы перевел свой автопарк на метан, если бы не любовь к частым отжигам. с бензиновыми двигателями все понятно,можно перевести а как быть с дизелями ( хотя была статейка об использовании 70 процентов газа 30 процентов солярки ) но дизель на то и дизель Посмотрел однажды тот сайт ценник для дизеля 5 млн. сум или 4млн , это хорошо еще если салон разделяется на Багажник и салон А если у вас Автомобиль Универсал или джип однообъемник и солнце светит под +50 градусов и машина стоит на солнце где нагревается еще больше ? p.s.Выше написанно Мысли в слух . -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jan 12 2011, 20:16
Сообщение
#34
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
Уважаемый читайте выше- предупреждения вы не мне должны делать для начала. во вторых в политику никто не уходил а шло обсуждение будет ли повышаться цена на гбо и газ. а в третьих если вы тут такой же посетитель то просьба предупреждения оставьте себе. а если вы админ этого заведения - сначала сделайте нормально регистрацию- надоело под чужим ником заходить- хочется нормально зарегиться. к тому же все кто ко мне нормально обращался типа костасино- получили вполне нормальный воспитанный диалог. а предупреждения надо делать пузу и шоху2055 вы бы пыл свой поумерили, не ровен час погорите из-за своей одиозности. |
|
|
Jan 12 2011, 20:23
Сообщение
#35
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
это хорошо еще если салон разделяется на Багажник и салон А если у вас Автомобиль Универсал или джип однообъемник и солнце светит под +50 градусов и машина стоит на солнце где нагревается еще больше ? необходимость пересмотра допусков и стандартов давно появилась. это действительно больной вопрос, почему ГБО нельзя на джип и можно на дамас. |
|
|
Jan 12 2011, 21:44
Сообщение
#36
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
|
|
|
Jan 12 2011, 21:46
Сообщение
#37
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Вот здесь объясните, пожалуйста. На какие виды топлива? твердое. жидкое. газообразное... -------------------- .
|
|
|
Jan 12 2011, 21:46
Сообщение
#38
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
|
|
|
Jan 12 2011, 21:53
Сообщение
#39
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
|
|
|
Jan 12 2011, 23:15
Сообщение
#40
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Репутация: 5 |
твердое. жидкое. газообразное... Я с вами не совсем согласен, между нефтепроизводными а именно бензин, керосин, саляра, пропан существенной разници и не будет никогда так как они проходят сложнейший технологический процесс нефтепереработки, а вот между ними и природным газом Метаном пропасть, к нам в квартиру он попадает в практически неизмененном виде с добавлением меркоптана (вонючки) Еще более интересный вопрос - почему ГБО можно на нексию, но нельзя на мерседес? Потому что нет лицензии или как говорят сами установщики тех. условия. (Это пакет документов позволяющий установку ГБО на определённую марку авто.) Одна лицензия на одну марку стоит больше 8лямов на год, спрос на установку на данную машину маленький вот и не покупает ни кто из установщиков. Сообщение отредактировал kostasino - Jan 13 2011, 00:23 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Jan 12 2011, 23:15
|
|
|
|
|
Jan 12 2011, 23:23
Сообщение
#41
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Репутация: 5 |
необходимость пересмотра допусков и стандартов давно появилась. это действительно больной вопрос, почему ГБО нельзя на джип и можно на дамас. да дело не в нельзья или льзя, дело в деньгах, в стоимости лицензии на установку на ваш джип! За бабки все можно! Купите техусловие за 8лямов установщику и он вам куда хотите поставит, просто мало таких кто захочет на джип ставить ГБО, а установщику надо мало того что оправдать лицензию так еще и заработать!! Чтобы оправдать лицуху ему надо успеть за год как минимум в 60 машин установить, с такой точки зрения они и смотрят на матизы, кто то купил и прогорел так как на матиз мало ставят в силу того что он и так экономичный, вот и тяжело найти ща установщиков на матиз, кто то там постами выше правильно написал что установкой занимаются хозяйств.субъекты Сообщение отредактировал kostasino - Jan 13 2011, 00:26 -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Jan 12 2011, 23:23
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:09 |