IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке
kostasino
сообщение Jan 12 2011, 11:13
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы.
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Раскрывающийся спойлер
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона
(IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg)
, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке
(IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg)
, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.
(IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg)
Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки
(IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg)
установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.
(IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg)
Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.
(IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg)
день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.
(IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg)
далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.
(IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg)
Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2011, 11:13




Вернуться в начало страницы
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов
ShPioN
сообщение Feb 10 2011, 01:32
Сообщение #2


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


отличный фотогайд, спасибо большое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) прошел почти месяц, какие есть изменения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Mar 27 2011, 01:24
Сообщение #3


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Цитата(ShPioN @ Feb 10 2011, 01:17) *
отличный фотогайд, спасибо большое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) прошел почти месяц, какие есть изменения?

Прошло 3 месяца, полет нормальный!!! ни каких тьфу тьфу изменений. Установка работает исправно. Проверял подключением к своему ноуту посредством преобретенного шнура и программы, зашел в закладку "Ошибки" все чисто!!


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 1 2011, 00:44
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


я вот тоже поставил себе гбо 4 поколения метан (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тоже тамона. вы где кабель покупали? тоже хочу себе такой, лень в ктб ездить по всяким мелочам...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeus
сообщение Apr 1 2011, 15:49
Сообщение #5


有不喜的吗?那去鸡
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4626
Регистрация: 10.8.2009
Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干
Пользователь №: 4748
Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance
Стаж с: 2003 года



Репутация:   68  


Себе тоже такой же установить что ли?


--------------------
Ставки 1/2 к тому что Lexvill закончит проект.
04/07/2014
Проект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 1 2011, 16:23
Сообщение #6


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Zeus @ Apr 1 2011, 16:34) *
Себе тоже такой же установить что ли?

Лучше ДВА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (как раз на 200км хватит)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeus
сообщение Apr 1 2011, 16:28
Сообщение #7


有不喜的吗?那去鸡
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4626
Регистрация: 10.8.2009
Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干
Пользователь №: 4748
Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance
Стаж с: 2003 года



Репутация:   68  


Цитата(SKULL @ Apr 1 2011, 17:08) *
Лучше ДВА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (как раз на 200км хватит)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Неа! 3! Задние сидухи уберу! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Ставки 1/2 к тому что Lexvill закончит проект.
04/07/2014
Проект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 2 2011, 06:57
Сообщение #8


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Mar 31 2011, 23:29) *
я вот тоже поставил себе гбо 4 поколения метан (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тоже тамона. вы где кабель покупали? тоже хочу себе такой, лень в ктб ездить по всяким мелочам...

Сделать самому проще пареной тыквы нужно будет только приобрести USB кабель от старых нокий (стоит 5-7 тыс)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 2 2011, 10:14
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 2 2011, 07:42) *
Сделать самому проще пареной тыквы нужно будет только приобрести USB кабель от старых нокий (стоит 5-7 тыс)

а где достать разъем которым подключается к газомозгам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 2 2011, 18:16
Сообщение #10


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 2 2011, 08:59) *
а где достать разъем которым подключается к газомозгам?

Делается из любого соединения типа "мама папа", я сделал из компьютерных разъёмов, есть желание подъезжай покажу


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 2 2011, 22:39
Сообщение #11


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 2 2011, 19:01) *
Делается из любого соединения типа "мама папа", я сделал из компьютерных разъёмов, есть желание подъезжай покажу

можно фотку вашего кабеля? делали из разъема ATX20? или из того, которые к хардам идут? подъехать куда надо?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) при возможности и времени может подъеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 3 2011, 08:32
Сообщение #12


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 2 2011, 21:24) *
можно фотку вашего кабеля? делали из разъема ATX20? или из того, которые к хардам идут? подъехать куда надо?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) при возможности и времени может подъеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Делал из разъёма для хард диска(старых образцов 4-х контактные), живу на переушке (северный вокзал где мост сломали)

Сообщение отредактировал yankiuzb - Apr 3 2011, 15:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0142.jpg ( 874.17 кб ) Кол-во скачиваний: 101
 


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 11 2011, 13:46
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 3 2011, 09:17) *
Делал из разъёма для хард диска(старых образцов 4-х контактные), живу на переушке (северный вокзал где мост сломали)

сможете сделать еще один такой? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) если да, то конечно отблагодарю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 11 2011, 21:56
Сообщение #14


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 11 2011, 12:31) *
сможете сделать еще один такой? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) если да, то конечно отблагодарю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Да не вопрос, подъезжай покумекаем что к чему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 12 2011, 00:55
Сообщение #15


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 11 2011, 22:41) *
Да не вопрос, подъезжай покумекаем что к чему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Дата кабель DCU-11 (for Sony Ericsson)
такой кабель подойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 13 2011, 13:03
Сообщение #16


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 12 2011, 00:40) *
Дата кабель DCU-11 (for Sony Ericsson)
такой кабель подойдет?

Честно говоря не знаю, может и подойдёт, его нужно будет разобрать и глянуть на микросхему и ещё нужен установочный диск с драйвером, я покупал кабель для нокий, продаются в любом магазине сотовой связи


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 13 2011, 13:07
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


друг говорит у него целая коробка всяких старых usb кабелей для телефонов. завтра прихватизирую и буду экспериментировать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 13 2011, 13:12
Сообщение #18


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 13 2011, 13:48) *
Честно говоря не знаю, может и подойдёт, его нужно будет разобрать и глянуть на микросхему и ещё нужен установочный диск с драйвером, я покупал кабель для нокий, продаются в любом магазине сотовой связи

у вас на тамоне какой разъем идет к газомозгам? у меня на разъеме 4 контакта в 2 ряда.
Прикрепленный файл  rs232_LPG.jpg ( 47.86 кб ) Кол-во скачиваний: 39

на рисунке разъем слева, первый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот фотка:
Прикрепленный файл  minfit11_b.jpg ( 12.88 кб ) Кол-во скачиваний: 23


Сообщение отредактировал ShPioN - Apr 14 2011, 00:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 14 2011, 09:43
Сообщение #19


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


у меня был точно такой же как и у тебя, я этот разъём срезал, для работы кабеля необходимы всего 3 контакта Rx,Tx и GND. После того как найдёшь нужный шнур (плюс драйвер от этого кабеля) и откроешь его, на микрухе будут подписаны контакты (Rx,Tx и GND) к которым нужно будет подпаяться синий провод к Tx, зелёный к Rx, чёрный к GND, красный не обязательно


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 14 2011, 09:53
Сообщение #20


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 14 2011, 10:28) *
у меня был точно такой же как и у тебя, я этот разъём срезал, для работы кабеля необходимы всего 3 контакта Rx,Tx и GND. После того как найдёшь нужный шнур (плюс драйвер от этого кабеля) и откроешь его, на микрухе будут подписаны контакты (Rx,Tx и GND) к которым нужно будет подпаяться синий провод к Tx, зелёный к Rx, чёрный к GND, красный не обязательно

я уже ножом срезал со старого бп разъем от материнки, получился 100% такой же разъем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я не хочу резать разъем на машине, гарантию потеряю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 14 2011, 09:53




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:21