Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО-4 поколения
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Страницы: 1, 2, 3
kostasino
Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы.
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Раскрывающийся спойлер
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона


, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке


, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.


Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки

установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.

Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.


день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.

далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.


Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный rofl.gif если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!
ShPioN
отличный фотогайд, спасибо большое smile.gif прошел почти месяц, какие есть изменения?
kostasino
Цитата(ShPioN @ Feb 10 2011, 01:17) *
отличный фотогайд, спасибо большое smile.gif прошел почти месяц, какие есть изменения?

Прошло 3 месяца, полет нормальный!!! ни каких тьфу тьфу изменений. Установка работает исправно. Проверял подключением к своему ноуту посредством преобретенного шнура и программы, зашел в закладку "Ошибки" все чисто!!
ShPioN
я вот тоже поставил себе гбо 4 поколения метан smile.gif тоже тамона. вы где кабель покупали? тоже хочу себе такой, лень в ктб ездить по всяким мелочам...
Zeus
Себе тоже такой же установить что ли?
SKULL
Цитата(Zeus @ Apr 1 2011, 16:34) *
Себе тоже такой же установить что ли?

Лучше ДВА. rolleyes.gif (как раз на 200км хватит)
Zeus
Цитата(SKULL @ Apr 1 2011, 17:08) *
Лучше ДВА. rolleyes.gif (как раз на 200км хватит)

rofl.gif rofl.gif
Неа! 3! Задние сидухи уберу! rofl.gif
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Mar 31 2011, 23:29) *
я вот тоже поставил себе гбо 4 поколения метан smile.gif тоже тамона. вы где кабель покупали? тоже хочу себе такой, лень в ктб ездить по всяким мелочам...

Сделать самому проще пареной тыквы нужно будет только приобрести USB кабель от старых нокий (стоит 5-7 тыс)
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 2 2011, 07:42) *
Сделать самому проще пареной тыквы нужно будет только приобрести USB кабель от старых нокий (стоит 5-7 тыс)

а где достать разъем которым подключается к газомозгам?
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 2 2011, 08:59) *
а где достать разъем которым подключается к газомозгам?

Делается из любого соединения типа "мама папа", я сделал из компьютерных разъёмов, есть желание подъезжай покажу
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 2 2011, 19:01) *
Делается из любого соединения типа "мама папа", я сделал из компьютерных разъёмов, есть желание подъезжай покажу

можно фотку вашего кабеля? делали из разъема ATX20? или из того, которые к хардам идут? подъехать куда надо?smile.gif при возможности и времени может подъеду smile.gif
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 2 2011, 21:24) *
можно фотку вашего кабеля? делали из разъема ATX20? или из того, которые к хардам идут? подъехать куда надо?smile.gif при возможности и времени может подъеду smile.gif

Делал из разъёма для хард диска(старых образцов 4-х контактные), живу на переушке (северный вокзал где мост сломали)
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 3 2011, 09:17) *
Делал из разъёма для хард диска(старых образцов 4-х контактные), живу на переушке (северный вокзал где мост сломали)

сможете сделать еще один такой? rolleyes.gif если да, то конечно отблагодарю wink.gif
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 11 2011, 12:31) *
сможете сделать еще один такой? rolleyes.gif если да, то конечно отблагодарю wink.gif

Да не вопрос, подъезжай покумекаем что к чему rolleyes.gif
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 11 2011, 22:41) *
Да не вопрос, подъезжай покумекаем что к чему rolleyes.gif

Дата кабель DCU-11 (for Sony Ericsson)
такой кабель подойдет?
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 12 2011, 00:40) *
Дата кабель DCU-11 (for Sony Ericsson)
такой кабель подойдет?

Честно говоря не знаю, может и подойдёт, его нужно будет разобрать и глянуть на микросхему и ещё нужен установочный диск с драйвером, я покупал кабель для нокий, продаются в любом магазине сотовой связи
ShPioN
друг говорит у него целая коробка всяких старых usb кабелей для телефонов. завтра прихватизирую и буду экспериментировать smile.gif
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 13 2011, 13:48) *
Честно говоря не знаю, может и подойдёт, его нужно будет разобрать и глянуть на микросхему и ещё нужен установочный диск с драйвером, я покупал кабель для нокий, продаются в любом магазине сотовой связи

у вас на тамоне какой разъем идет к газомозгам? у меня на разъеме 4 контакта в 2 ряда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на рисунке разъем слева, первый smile.gif
вот фотка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yankiuzb
у меня был точно такой же как и у тебя, я этот разъём срезал, для работы кабеля необходимы всего 3 контакта Rx,Tx и GND. После того как найдёшь нужный шнур (плюс драйвер от этого кабеля) и откроешь его, на микрухе будут подписаны контакты (Rx,Tx и GND) к которым нужно будет подпаяться синий провод к Tx, зелёный к Rx, чёрный к GND, красный не обязательно
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 14 2011, 10:28) *
у меня был точно такой же как и у тебя, я этот разъём срезал, для работы кабеля необходимы всего 3 контакта Rx,Tx и GND. После того как найдёшь нужный шнур (плюс драйвер от этого кабеля) и откроешь его, на микрухе будут подписаны контакты (Rx,Tx и GND) к которым нужно будет подпаяться синий провод к Tx, зелёный к Rx, чёрный к GND, красный не обязательно

я уже ножом срезал со старого бп разъем от материнки, получился 100% такой же разъем smile.gif я не хочу резать разъем на машине, гарантию потеряю.
ShPioN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я все правильно подключил? smile.gif
вот ссылка на источник: usb_pinout.jpg
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 14 2011, 13:31) *
я все правильно подключил? smile.gif

Судя по твоему рисунку нет, там где должен быть +12 у тебя GND, хотя ещё раз повторюсь его подключение не обязательно
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 14 2011, 16:36) *
Судя по твоему рисунку нет, там где должен быть +12 у тебя GND, хотя ещё раз повторюсь его подключение не обязательно

т.е. нужно поменять местами GND и +12? просто я не понял схемы, в некоторых рядом с RxD GND, в других TxD и GND. а расположение RxD и TxD правильное?
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 14 2011, 14:44) *
т.е. нужно поменять местами GND и +12? просто я не понял схемы, в некоторых рядом с RxD GND, в других TxD и GND. а расположение RxD и TxD правильное?

да меняй, +12 не подключай, (на распиновке кабеля Тамоны Tx и GND находятся рядом) далее попробуй подключить блок Тамоны к ноуту, если не увидит поменяй местами Rx - Tx, главное чтобы после подключения шнура к ноуту определилось новое оборудование и появился COM порт
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 14 2011, 17:36) *
да меняй, +12 не подключай, (на распиновке кабеля Тамоны Tx и GND находятся рядом) далее попробуй подключить блок Тамоны к ноуту, если не увидит поменяй местами Rx - Tx, главное чтобы после подключения шнура к ноуту определилось новое оборудование и появился COM порт

переделал кабель
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
теперь правильно?
красный - TxD
зеленый - RxD
черный - GND
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 14 2011, 19:20) *
теперь правильно?

Правильно
ShPioN
соорудил кабель. подключил к ноутбуку. работает минуты 2-3 и программа зависает. пропаял все скрутки, заэкранировал кабели - виснет так же...скачал последние версии драйверов и программы тамона - результат ноль. успел настроить датчик уровня газа и чуть чуть калибровку подправить...из-за чего может зависать? пробовал сначала подключить и потом заводить, пробовал сначала завести и потом подключать...зависает через некоторое время даже если не трогать программу.
yankiuzb
Цитата(ShPioN @ Apr 22 2011, 10:21) *
соорудил кабель. подключил к ноутбуку. работает минуты 2-3 и программа зависает. пропаял все скрутки, заэкранировал кабели - виснет так же...скачал последние версии драйверов и программы тамона - результат ноль. успел настроить датчик уровня газа и чуть чуть калибровку подправить...из-за чего может зависать? пробовал сначала подключить и потом заводить, пробовал сначала завести и потом подключать...зависает через некоторое время даже если не трогать программу.

Возможно проблема в микрухе которая в кабеле, как вариант купить другой кабель от нокий, модель кабеля если не ошибаюсь DCU, стоит 5-7тыс.
ShPioN
Цитата(yankiuzb @ Apr 27 2011, 08:31) *
Возможно проблема в микрухе которая в кабеле, как вариант купить другой кабель от нокий, модель кабеля если не ошибаюсь DCU, стоит 5-7тыс.

словчился и настроил как есть. машину не узнать, пуляет офигеть как smile.gif некоторые лоси на бензине даже отстают...но гнать больше не буду, разве что для проверки пару раз погнал smile.gif спасибо за консультации!
Vax
Я тоже хочу выразить благодарность Powermanu и Эркин ака. Ставил ГБО-4 1 год назад (Lacetti А/Т) , очень аккуратная работа. За год эксплуатации никаких проблемм, очень доволен.
ShPioN
Цитата(Vax @ May 3 2011, 15:35) *
Я тоже хочу выразить благодарность Powermanu и Эркин ака. Ставил ГБО-4 1 год назад (Lacetti А/Т) , очень аккуратная работа. За год эксплуатации никаких проблемм, очень доволен.

насколько вам хватает баллона?smile.gif опишите плз свою установку...
Powerman
Цитата(Vax @ May 3 2011, 15:35) *
Я тоже хочу выразить благодарность Powermanu и Эркин ака. Ставил ГБО-4 1 год назад (Lacetti А/Т) , очень аккуратная работа. За год эксплуатации никаких проблемм, очень доволен.

Спасибо за теплые слова в наш адрес.
Хочу всем объявить. Мы вновь запустили монтажный участок возле моста на Келес (по ТКАД). Если кому что надо приезжайте.
Через некоторое время там-же открывается новая АГНКС. Так что милости просим!.
Laziz
интересно кто нибудь ставил ГБО 4 (метан) на Captiva, куда болоны устанавливают
mishan78
Цитата(Laziz @ Jul 27 2011, 00:25) *
интересно кто нибудь ставил ГБО 4 (метан) на Captiva, куда болоны устанавливают

Привет!видел на одной,под машину поставили на место запаски.
andrymax
а в области на все что шевелится поставят метан...
на этой заправке справа еще матиз стоял,он у меня отдельно сфотографирован...
парень сказал что на что угодно ставят метан...))))
Stiklish
мля, куда еще в тику газ то? Итак бензина толком не расходует. Это что жадность по таксистки?
В последнее время все чаще вижу мотьки и спарки на газу. Причем на Спарке сзади наклейка Евро-4.
Шуха
Цитата(Powerman @ Jun 2 2011, 01:34) *
Спасибо за теплые слова в наш адрес.
Хочу всем объявить. Мы вновь запустили монтажный участок возле моста на Келес (по ТКАД). Если кому что надо приезжайте.
Через некоторое время там-же открывается новая АГНКС. Так что милости просим!.


Можно тел. пожалуйста Эркин ака. Хочу сперва переговорить! Спасибо заранее.
Powerman
7580873 Эркин.
9353551 Шохобиддин.
Шуха
Цитата(Powerman @ Nov 4 2011, 22:57) *
7580873 Эркин.
9353551 Шохобиддин.


Добренько!!!!
ShPioN
сталкивались ли наши владельцы ГБО-4 поколения с чисткой газовых форсунок? в прошлом году я 3-4 раза заправился на Йик-Ота, в самые холода. так вот, мне в баллон закачали 2л масла, которые я потом благополучно слил. но масло успело попасть в редуктор, впоследствии чего набухли резинки и редуктор начал пропускать газ в атмосферу(тоже отремонтировал). но как оказалось, масло проникло и в форсунки, выражается это в нестабильности их работы первые 2-4 минуты при заводке на холодную. есть ли у наших мастеров ремкомплекты на форсунки Valtek 3 Om? нужно ли калибровать форсунки после чистки, если да, то умеют ли это наши мастера? заранее спасибо за ответы smile.gif
Powerman
Цитата(ShPioN @ Sep 5 2012, 00:32) *
сталкивались ли наши владельцы ГБО-4 поколения с чисткой газовых форсунок? в прошлом году я 3-4 раза заправился на Йик-Ота, в самые холода. так вот, мне в баллон закачали 2л масла, которые я потом благополучно слил. но масло успело попасть в редуктор, впоследствии чего набухли резинки и редуктор начал пропускать газ в атмосферу(тоже отремонтировал). но как оказалось, масло проникло и в форсунки, выражается это в нестабильности их работы первые 2-4 минуты при заводке на холодную. есть ли у наших мастеров ремкомплекты на форсунки Valtek 3 Om? нужно ли калибровать форсунки после чистки, если да, то умеют ли это наши мастера? заранее спасибо за ответы smile.gif


После редуктора должен быть фильтр тонкой очистки. Если и через него масло прошло значит Вы возможно допустили невнимательность. Вопрос, сколько вы проехали на ГБО ?
И Вам говорили что каждые 15000 км фильтр нужно менять?
Если нужно чистить форсунки то их нужно полностью разобрать и промыть в бензине. А после произвести тарировку (настроить открывание что бы все одинаково ход сердечника 0.1 мм) и повторно провести автоколлибровку.
з.ы.
Масло внутри баллона это неизбежность, на многих компрессорах последняя ступень охлаждается маслом.
ShPioN
Цитата(Powerman @ Sep 5 2012, 01:47) *
После редуктора должен быть фильтр тонкой очистки. Если и через него масло прошло значит Вы возможно допустили невнимательность. Вопрос, сколько вы проехали на ГБО ?
И Вам говорили что каждые 15000 км фильтр нужно менять?
Если нужно чистить форсунки то их нужно полностью разобрать и промыть в бензине. А после произвести тарировку (настроить открывание что бы все одинаково ход сердечника 0.1 мм) и повторно провести автоколлибровку.
з.ы.
Масло внутри баллона это неизбежность, на многих компрессорах последняя ступень охлаждается маслом.

к сожалению фильтр тонкой очистки мне не поставили sad.gif на ГБО проехал около 25000 км. кто сможет почистить и откалибровать форсунки? не будет ли им плохо от промывки бензином?
ShPioN
Powerman,
у вас в сервисе смогут почистить форсунки и отрегулировать ход штока?
Powerman
Цитата(ShPioN @ Sep 9 2012, 13:02) *
Powerman,
у вас в сервисе смогут почистить форсунки и отрегулировать ход штока?


Почистить можем. А вот ход штока к сожалению не получиться...
Это устройство у нас взяли попользоваться и не вернули...
Попробуйте в КТБ автосозлаш. Возможно у них есть такое устройство.
з.ы.
От бензина вреда не будет. Но желательно полностью разобрать все подетально. Тогда результат будет хорошим.
А ход штока если его не трогал никто то с завода он идет уже настроенным.
ShPioN
Цитата(Powerman @ Sep 9 2012, 22:24) *
Почистить можем. А вот ход штока к сожалению не получиться...

как думаете, если отсоединить форсунки, налить в каждую чуточку бензина и включать через программу по одной форсунке, они прочистятся? думаю может сам справлюсь...
Powerman
Цитата(ShPioN @ Sep 9 2012, 22:30) *
как думаете, если отсоединить форсунки, налить в каждую чуточку бензина и включать через программу по одной форсунке, они прочистятся? думаю может сам справлюсь...


Нет так конечно не прочистятся...
Нужно снять форсы разобрать их замочить в бензине и зубной щеткой вот тогда можно будет считать что они почищены!
ShPioN
Цитата(Powerman @ Sep 9 2012, 22:24) *
А вот ход штока к сожалению не получиться...

если я смогу достать такую штуку:КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ИНЖЕКТОРОВ И ИНЖЕКТОРНЫХ РЕЕК "VALTEK/RAIL", она вам нужна будет(без накруток)?smile.gif такой штукой шток регулируют? если получится, заказал бы заодно и ремкомплект для своих форсунок...
Powerman
Цитата(ShPioN @ Sep 9 2012, 23:39) *
если я смогу достать такую штуку:КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ИНЖЕКТОРОВ И ИНЖЕКТОРНЫХ РЕЕК "VALTEK/RAIL", она вам нужна будет(без накруток)?smile.gif такой штукой шток регулируют? если получится, заказал бы заодно и ремкомплект для своих форсунок...


Честно говоря не вижу смысла т.к. это устройство можно изготовить в наших условиях...
Думаю если подсуетится то можно начертить и отдать токарю и в течении недели будет готово!
И стоимость будет в разы меньше чем на сайте.
Я подумывал об этом, Вы меня подтолкнули на то что бы быстрее сделать это устройство...
ShPioN
Цитата(Powerman @ Sep 10 2012, 10:45) *
Я подумывал об этом, Вы меня подтолкнули на то что бы быстрее сделать это устройство...

ну чтож, я тогда подожду похолоданий, т.к. именно при холодных запусках проявляется моя проблема.
magic110
POWERMANу. На днях получу Ласетти 1 поз. Думаю об установке ГБО метан. Можете варианты подсказать?? Желательно с отличиями и со стоимостью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.