Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО-4 поколения
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Страницы: 1, 2, 3
BlizzarD
Шахоб!здравствуйте!я недавно у вас поменял заправочный клапан.переставили вперед.последние несколько дней идет запах газа.утром особенно.при замене клапанов утечки не было.какая может быть причина?может ли выходить из выпускного клапана? находящийся в багажнике,,,,или к вам подъехать?
Powerman
Цитата(BlizzarD @ Sep 14 2012, 00:41) *
Шахоб!здравствуйте!я недавно у вас поменял заправочный клапан.переставили вперед.последние несколько дней идет запах газа.утром особенно.при замене клапанов утечки не было.какая может быть причина?может ли выходить из выпускного клапана? находящийся в багажнике,,,,или к вам подъехать?

Если не трудно позвоните завтра по телефону +998909353551 Шохоб. И если Вам удобно приехзжайте после обеда в удобное Вам время. Ребята найдут источник запаха и устранят.
Если не ошибаюсь черная Ласетти ?
Powerman
Цитата(magic110 @ Sep 12 2012, 11:58) *
POWERMANу. На днях получу Ласетти 1 поз. Думаю об установке ГБО метан. Можете варианты подсказать?? Желательно с отличиями и со стоимостью.


Пожалуйста завтра позвоните по тел: +998 90 935 3551 (61) Шохоб, Эркин.
Они Вам все очень подробно и доступно объяснят и разъяснят что и как.
Вариантов 2.
1. ГБО 2 поколения (эжекторная система) Итальянский редуктор, корейский баллон, вентиль, заправочный все италия.
2. ГБО 4 поколения (распределенный впрыск). все также.
Цены Вам скажут Шохоб или Эркин.
Скажете что с автоцентра они поймут.
cduz
Установка ГБО на пропан обходится по деньгам так же, как на метан? И какой самый большой пропановый баллон на Ласетти можно поставить? Цель установки - комфортная езда с максимальным пробегом с заправки, очень желательно чтобы в гору тянуло.
ShPioN
Цитата(cduz @ Sep 14 2012, 05:49) *
Установка ГБО на пропан обходится по деньгам так же, как на метан? И какой самый большой пропановый баллон на Ласетти можно поставить? Цель установки - комфортная езда с максимальным пробегом с заправки, очень желательно чтобы в гору тянуло.

установка пропан-бутановой установки почти в два раза дешевле метанового, самый большой баллон - 100л smile.gif можно совместить конечно, 100л и 43л вместо запаски smile.gif тянуть будет намного лучше 80го бензина.
BlizzarD
2PowermaNy. Здравствуйте!в какое время Вы обычно бываете в сервисе,хотелось бы заехать подкоректировать прошивку газ,дергаеца зараза.
Powerman
Цитата(BlizzarD @ Sep 22 2012, 11:06) *
2PowermaNy. Здравствуйте!в какое время Вы обычно бываете в сервисе,хотелось бы заехать подкоректировать прошивку газ,дергаеца зараза.


В последнее время режим работы не нормальный smile.gif
(беготня связанная с растаможкой и прочее) но вечером после 18.00 можно будет созвониться и встретиться где то.
Узмал, Уч кахрамон, Келес.
Поближе к какому месту я буду там и встретимся.
мой тел. +99893 180-2221 Бахтиёр.
ShPioN
Powerman,
есть ли продвижение насчет микрометра?
Powerman
Цитата(ShPioN @ Oct 1 2012, 14:59) *
Powerman,
есть ли продвижение насчет микрометра?

Да есть. Отдали не доработку. Думаю на этой неделе уже будет готово.
Кстати какие у вас установлены форсунки? Если будет фото будет яснее.
ShPioN
Цитата(Powerman @ Oct 1 2012, 16:56) *
Да есть. Отдали не доработку. Думаю на этой неделе уже будет готово.
Кстати какие у вас установлены форсунки? Если будет фото будет яснее.

о, отлично! у меня установлены синие валтеки(3 Ом), у меня тамона вроде из первых поставок...кстати у меня еще нужно подключить лямбда-зонд на газовое ЭБУ(для более точной настройки-юстировки) и подключить питание газового эбу от зажигания(у меня сейчас подключено к питанию модуля зажигания, насколько я понял). надеюсь это не составит вам проблем?smile.gif
Powerman
Цитата(ShPioN @ Oct 1 2012, 17:14) *
о, отлично! у меня установлены синие валтеки(3 Ом), у меня тамона вроде из первых поставок...кстати у меня еще нужно подключить лямбда-зонд на газовое ЭБУ(для более точной настройки-юстировки) и подключить питание газового эбу от зажигания(у меня сейчас подключено к питанию модуля зажигания, насколько я понял). надеюсь это не составит вам проблем?smile.gif

У меня тоже нет таких форсунок в данное время. Если вам удобно утром или вечером после работы нужно заехать на АГНКС возле моста на Келес. Там у нас есть монтажный участок. на 10-20 минут.
Ребята с форсунки сняли бы размеры (линейные) и все. на след день будет готов переходник именно под этот тип форсунок.
Кстати на регулировку Вы как раз туда и приедете...
ShPioN
Цитата(Powerman @ Oct 1 2012, 20:03) *
АГНКС возле моста на Келес

не могли бы вы указать на maps.google.com, где находится эта АГНКС? или может кто другой укажет?smile.gif
Powerman
Цитата(ShPioN @ Oct 1 2012, 20:42) *
не могли бы вы указать на maps.google.com, где находится эта АГНКС? или может кто другой укажет?smile.gif

18-19 км. ТКАД.
41.381784, 69.207414
ShPioN
Цитата(Powerman @ Oct 1 2012, 21:29) *
18-19 км. ТКАД.
41.381784, 69.207414

нашел, спасибо!
ShPioN
добавил заправку на карту, странно что я про неё не знал smile.gif там еще подъездные пути криво нарисованы, скоро исправятся smile.gif
METALLIK
Такой вопрос. на каптиву устанавливают и как дела обстоят с разрешениями в ГАИ. куда, с чем обращаться по этому поводу.
ГОГИ
Цитата(METALLIK @ Oct 17 2012, 12:01) *
Такой вопрос. на каптиву устанавливают и как дела обстоят с разрешениями в ГАИ. куда, с чем обращаться по этому поводу.

про разрешение не слышал,вроде запрещено было,но в очереди на АГНКС можно встретить каптивы, значит как-то ставят..
kostasino
Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

Volkswagen представляет новую версию компакта Up!, двигатель которой работает на природном газе. Новинка под названием Eco-Up! уже доступна покупателям из некоторых стран континентальной Европы, включая жителей Германии и Италии.

Представители немецкого автоконцерна утверждают, что Eco-Up! в настоящее время является наиболее эффективным пассажирским автомобилем на сжатом природном газе в мире. Он потребляет всего 2,9 кг газа на 100 км (62 мили), при этом эквивалентный уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 79 г/км.

В Германии, где сжатый природный газ стоит дешевле, чем в других европейских государствах, поездка на Eco-Up! протяженностью в 100 км будет стоить всего € 3. В Италии, которая является крупнейшим рынком газовых машин в Европе, стоимость путешествия будет еще меньше.

Но новый Volkswagen Eco-Up! имеет гораздо больше козырей в рукаве. Помимо использования природного газа инженеры предусмотрели возможность заправлять авто биометаном из возобновляемых источников. Это еще существеннее понизит углеродный след машины.

Создатели нового eco-up! надеются, что с помощью возможности работы на биометане владельцы авто смогут превратить его в отличный механизм утилизации пищевых субпродуктов. К слову, согласно результатам исследования, проведенного Немецким исследовательским центром по изучению биомассы в Лейпциге, в одной лишь только Германии ежегодно практически 13 млн. тонн соломы остаются неиспользованными. Эта биомасса теоретически может превратиться в топливо для четырех миллионов машин на природном газу.

Первый в своем роде объект по производству биометана из соломы действует в Германии с февраля 2012 года.

Отметим, что в настоящее время Volkswagen предлагает своим клиентам широкий выбор авто на сжатом природном газе. Доступно в общей сложности шесть машин различных классов: Caddy 2.0 EcoFuel, Caddy Maxi 2.0 EcoFuel в расширенной комплектации (мощностью в 80 кВт / 109 л.с.), Touran 1.4 TSI EcoFuel, Passat и Passat Estate 1.4 TSI EcoFuel (мощностью 110 кВт / 150 л.с.) и совершенно новый Eco-Up! (50 кВт / 68 л.с.). В следующем году новый Golf также обзаведется газовой модификацией.
kostasino
Mercedes на природном газе — новая модификация B-Class

Вопрос «метан или пропан» в компании решили в пользу первого и не в последнюю очередь из-за того, что в метане чище выхлоп. Собственно и сам выпуск новой модификации автомобиля Mercedes объясняет, естественно, не столько экономией на топливе, сколько заботой об экологии и прочими «зелеными» речами. Тем не менее, метановый B-Class — отнюдь не «овощ» и разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды.

Новая версия Mercedes-Benz B 200 получила название Natural Gas Drive. Выгода от установки газобалонного оборудования не в ближайших гаражах, а прямиком на заводе принесла свои плоды. Так, баллоны для хранения сжатого газа (125 литров / около 21 килограмма) расположили под полом и задним рядом сидений, что позволило сохранить полезный объем багажника нетронутым.

Двигатель, оптимизированный для работы на метане, развивает 156 л.с. и расходует около 4 килограммов топлива на сто километров пробега. Таким образом, запас хода составляет примерно 500 километров. Когда метан заканчивается мотор автоматически переходит на бензин. При этом возможность ручного переключения на бензиновый режим в автомобиле не предусмотрена. По словам Mercedes, сделали это специально, чтобы более вредный бензин использовался лишь в редких случаях. Бензиновый бак равен 12 литрам.

B 200 Natural Gas Drive соответствует экологическому стандарту Евро-6, который в Европе введут в 2014 году, а в Украине, по легенде, — в 2018 году. Максимальная скорость у метанового «Мерседеса» равна 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,1 секунды. Автомобиль будет предлагаться как с механической коробкой, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией. В продажу машина поступит в следующем году.
Powerman
Очень понравилось расположение баллонов на Мерседесе. Мы как то пробовали на матиз что то типа этого. Но нам сказали НЕТ! smile.gif
Думаю со временем мы ттоже придем к тому что баллоны будут расположены таким образом что в багажгике они не будут занимать место.
Через несколько лет и у нас будет в ассортименте композитные баллоны которые в 3-4 раза меньше весят нежели стальные.
Пока что это дорого для нашего рынка. (из расчета от 5-6 евро за литр и более)
kostasino
Цитата(Powerman @ Dec 14 2012, 10:53) *
Очень понравилось расположение баллонов на Мерседесе. Мы как то пробовали на матиз что то типа этого. Но нам сказали НЕТ! smile.gif
Думаю со временем мы ттоже придем к тому что баллоны будут расположены таким образом что в багажгике они не будут занимать место.
Через несколько лет и у нас будет в ассортименте композитные баллоны которые в 3-4 раза меньше весят нежели стальные.
Пока что это дорого для нашего рынка. (из расчета от 5-6 евро за литр и более)

С матизом понятно, он и так маленький. Интересно было бы увидеть возможность подобного портирования на каптиву.Но кажись без переделки кузовных элементов и салонных не обойтись...
Nurali
акалар можно установит ГБО 4-го поколение на малибу (пропановый, есть свой АГЗС)?
Powerman
Цитата(Nurali @ Jan 12 2013, 23:06) *
акалар можно установит ГБО 4-го поколение на малибу (пропановый, есть свой АГЗС)?

Можно. И пропан и метан.
METALLIK
Цитата(kostasino @ Dec 14 2012, 12:43) *
С матизом понятно, он и так маленький. Интересно было бы увидеть возможность подобного портирования на каптиву.Но кажись без переделки кузовных элементов и салонных не обойтись...

а убрать третий ряд сидений и вместо них поставить, а с верху накрыть.
Nurali
Цитата(Powerman @ Jan 13 2013, 10:58) *
Можно. И пропан и метан.


Powerman ака за сколько обойдется мне это?
Powerman
Цитата(Nurali @ Jan 13 2013, 19:58) *
Powerman ака за сколько обойдется мне это?


Ответил в личку.
tima488
Здравствуйте. Помогите мне найти причину. 2 года тому назад я поставил на свою нексию (1,6 гибрид без катализатора) метан 4-го поколения тамона. В холод при хорошем прогревнии ездиет нормально, но проехав какое то расстояние не остонавливаясь машина начинает дергать или глохнуть и это только зимой в холод. Летом ездиет нормально. У меня балон 77 литров и проезжаю всего 150 км при заправке 220 очей. Кто нибудь может посаветовать или подсказать либо к кому обратиться? За ранее блогадарен.
Джаку
Добрый вечер всем, на днях получу каптива 3,2 с автомат коробкой и хочу установить гбо 4 поколения (пропан). друзья подсказали поставить Dream OMVL. Во сколько все это хоз-во обойдется.
Powerman
Цитата(Джаку @ Apr 8 2013, 19:04) *
Добрый вечер всем, на днях получу каптива 3,2 с автомат коробкой и хочу установить гбо 4 поколения (пропан). друзья подсказали поставить Dream OMVL. Во сколько все это хоз-во обойдется.

Ну, нужно найти продавца кто продает данное оборудование. остальные комплектующие как правило не очень различаются по цене.
Главное что бы был мастер по настройке этой программы. Очень много зависит от правильной настройки.

Приблизительно 3 лима уйдет денег. (имхо)

Цитата(tima488 @ Jan 15 2013, 07:32) *
Здравствуйте. Помогите мне найти причину. 2 года тому назад я поставил на свою нексию (1,6 гибрид без катализатора) метан 4-го поколения тамона. В холод при хорошем прогревнии ездиет нормально, но проехав какое то расстояние не остонавливаясь машина начинает дергать или глохнуть и это только зимой в холод. Летом ездиет нормально. У меня балон 77 литров и проезжаю всего 150 км при заправке 220 очей. Кто нибудь может посаветовать или подсказать либо к кому обратиться? За ранее блогадарен.


Если проблема до сих не исправлена, то хочу обратить ваше внимание на температуру редуктора. Скорее всего он остывает при езде.
kostasino
2,5 года эксплуатации. полет нормальный. За все время был разобран и протянут редуктор в связи усадкой резинки и пропуском, заменены 3 раза фильтры тонкой очистки газа, заменен бензонасос и штекер его подключения (Не рекомендую ездить с пустым баком в связи с тем что бензонасос продолжает нагнетать давление даже в то время когда машина двигается на газу, возникает его перегрев из-за того что большую часть времени он находится в почти пустом баке а для него это как оказалось критично так как охлаждается он именно за счет погружения в бензин). Пробег на газу более 75000 км. Изменений в расходе газа нет. Впереди (6мес) переделка магистралей в связи с новым положением от 2012 года заправочный вентиль надо ставить под капотом, и опресовка балона. В целом нареканий нет. Всем удачи на дорогах!
Dimansion
kostasino спасибо за отчеты!
TOUAREG
Powerman, спасибо за сегодняшний ликбез. впервые подержал в руках кит-комплект газового оборудования. узнал про таинственного зверя под именем "кобра" smile.gif
жаль, мало времени было...еще остались глупые вопросы))
рад знакомству!
Powerman
Цитата(TOUAREG @ May 28 2013, 22:21) *
Powerman, спасибо за сегодняшний ликбез. впервые подержал в руках кит-комплект газового оборудования. узнал про таинственного зверя под именем "кобра" smile.gif
жаль, мало времени было...еще остались глупые вопросы))
рад знакомству!

Сегодня обстоятельства не позволили уделить Вам больше времени. Нужно было ехать на таможню оформляться.
В любое время можем продолжить, нужно договориться по времени.
Если есть вопросы можете скидывать сюда, буду отвечать по мере возможности.
Кстати на счет (кобры). То что вы сегодня видели можно перепрограммировать на работу с вашим авто. я об этом прочитал буквально только что. Так что проблем не будет!
Как надумаете обрашайтесь. Сделаем все в лучшем виде.
TOUAREG
Цитата(Powerman @ May 28 2013, 23:36) *
Сегодня обстоятельства не позволили уделить Вам больше времени. Нужно было ехать на таможню оформляться.

не рассчитывал вообще вас увидеть))
Цитата(Powerman @ May 28 2013, 23:36) *
Если есть вопросы можете скидывать сюда, буду отвечать по мере возможности.

1. смущает исполнение заправочной горловины- как я понял, в вашем исполнении, она крепиться через кронштейн на юбку. если на том авто, что мы сегодня пригоняли, это возможно допустить...то у себя я такое вообще неприемлю. оторву при первом же выезде на грунт.
нужно чтото типа такого:


вторая картинка только в качестве примера- кронштейн на фаркопе. исполнение не годится)
2. на том авто, что вы видели, стоит БК. средний\мгновенный расходы рассчитываются по сигналу СРТ от ЭБУ. на моем авто стоит другой БК, на котором те же расходы расчитываются по сигналу от первой форсунки. что я буду видеть на БК после установки газомозгов? нули во время работы на газе? или ничего не изменится? не соображу...
3. я не спросил о материале газовой магистрали от баллона в моторный отсек...
4.
Цитата
Кстати на счет (кобры). То что вы сегодня видели можно перепрограммировать на работу с вашим авто. я об этом прочитал буквально только что. Так что проблем не будет!
т.е. мы получим динамическую коррекцию с девайсом, имеющимся в наличии?
ГОГИ
в др. странах сначала муниципальный транспорт переводят на КПГ,а у нас в самом конце. Только несколько бусов на газе а мусоровоз вот только увидел 1й:
Powerman
Цитата(TOUAREG @ May 29 2013, 01:35) *
не рассчитывал вообще вас увидеть))

1. смущает исполнение заправочной горловины- как я понял, в вашем исполнении, она крепиться через кронштейн на юбку. если на том авто, что мы сегодня пригоняли, это возможно допустить...то у себя я такое вообще неприемлю. оторву при первом же выезде на грунт.
нужно чтото типа такого:


вторая картинка только в качестве примера- кронштейн на фаркопе. исполнение не годится)
2. на том авто, что вы видели, стоит БК. средний\мгновенный расходы рассчитываются по сигналу СРТ от ЭБУ. на моем авто стоит другой БК, на котором те же расходы расчитываются по сигналу от первой форсунки. что я буду видеть на БК после установки газомозгов? нули во время работы на газе? или ничего не изменится? не соображу...
3. я не спросил о материале газовой магистрали от баллона в моторный отсек...
4. т.е. мы получим динамическую коррекцию с девайсом, имеющимся в наличии?


1. Мы всегда спрашиваем у хозяина авто куда ему закрепить заправочный клапан, поего желанию мы и устанавливаем.
многие не хотят сверлить бамфер или крыло. Поэтому делаем так как Вы видели. Можно сделать как на фото и еше по другому.
Можно даже в моторном отсеке установить, открыли капот и заправили...
2.При установке ГБО 4 поколения на бензиновой форсунке обрезается минусовой провод и заводится на ЭБУ от ГБО. И на основе этих импульсов блок ГБО формирует собственный сигнал расчитанный для газовых форсунок. Скорее всего будет показывать расход больший чем было.
3.Если метан то стальная 6мм. трубка без шовная холодно-тянутая. Для пропана - медная 6мм. трубка.
4.Да будет динамическая коррекция угла зажигания.
Khamdam
Решил написать в этой теме. Проблема заключается в том что в салоне становиться жарко даже при выключенной печке и это стало происходить после установки две недели назад ГБО на свою нексию DOHC 1.5. Звонил мастеру который устанавливал и объяснил ситуацию, на что тот ответил что установка ГБО тут не причем. Кстати двигатель нагревается в разы сильнее и после остановки стал остывать дольше. В чем может проблема?
Powerman
Цитата(Khamdam @ Aug 6 2013, 20:52) *
Решил написать в этой теме. Проблема заключается в том что в салоне становиться жарко даже при выключенной печке и это стало происходить после установки две недели назад ГБО на свою нексию DOHC 1.5. Звонил мастеру который устанавливал и объяснил ситуацию, на что тот ответил что установка ГБО тут не причем. Кстати двигатель нагревается в разы сильнее и после остановки стал остывать дольше. В чем может проблема?

1.Год выпуска автомобилия?
2.Пробег?
В Нексии печка (радиатор) не выключается. Только поток воздуха меняется и идет в обход горячего радиатора, а зимой через него.
Там есть заслонки, они через вакум работают, обратите внимание, может при установке они как то могли задеть или ненароком повредить вакумную систему под капотом.
Двигатель в разы сильнее греется ? Поясните что Вы хотели сказать.
На Метане двиг греется больше чем на бензине, но все в пределах разумного.
Термостат нужно проверить. Угол зажигания вперед подвинуть.
Khamdam
Цитата(Powerman @ Aug 6 2013, 23:03) *
1.Год выпуска автомобилия?
2.Пробег?
В Нексии печка (радиатор) не выключается. Только поток воздуха меняется и идет в обход горячего радиатора, а зимой через него.
Там есть заслонки, они через вакум работают, обратите внимание, может при установке они как то могли задеть или ненароком повредить вакумную систему под капотом.
Двигатель в разы сильнее греется ? Поясните что Вы хотели сказать.
На Метане двиг греется больше чем на бензине, но все в пределах разумного.
Термостат нужно проверить. Угол зажигания вперед подвинуть.


Год выпуска - 2008
пробег - 51 тыс.
заслонки работают нормально проверил.
по поводу нагревания двигателя, имел ввиду именно то что на метане он греется больше чем на бензине, и такое осушение что жар из двига идет в салон.
После установки ГБО делали прошивку на метан.
А можно будет к вам подъехать и если да ту куда нужно будет подъехать.
Powerman
Цитата(Khamdam @ Aug 7 2013, 08:19) *
Год выпуска - 2008
пробег - 51 тыс.
заслонки работают нормально проверил.
по поводу нагревания двигателя, имел ввиду именно то что на метане он греется больше чем на бензине, и такое осушение что жар из двига идет в салон.
После установки ГБО делали прошивку на метан.
А можно будет к вам подъехать и если да то куда нужно будет подъехать.


Подъезжайте, Юнусабад 19 квартал, АЗК УзМалоил. На територии есть пост диагностики, старший Камиль. Объясните суть проблемы с температурой он вам решит проблему.
Возможно при программировании температуру включения вентилятора забыли занизить.
тел Камиля: (90) 958 43 49.
Khamdam
Цитата(Powerman @ Aug 7 2013, 11:29) *
Подъезжайте, Юнусабад 19 квартал, АЗК УзМалоил. На територии есть пост диагностики, старший Камиль. Объясните суть проблемы с температурой он вам решит проблему.
Возможно при программировании температуру включения вентилятора забыли занизить.
тел Камиля: (90) 958 43 49.


Так вроде Камиль сам прошивку делал, меня Рустам с уч кахрамона к нему отправил после установки ГБО
Powerman
Цитата(Khamdam @ Aug 7 2013, 14:30) *
Так вроде Камиль сам прошивку делал, меня Рустам с уч кахрамона к нему отправил после установки ГБО

Вам в любом случае нужно приехать. Дистанционно починить авто не получиться.
Я предупредил мастера.
Khamdam
Цитата(Powerman @ Aug 7 2013, 21:26) *
Вам в любом случае нужно приехать. Дистанционно починить авто не получиться.
Я предупредил мастера.


В какое время можно будет завтра подъехать?
Powerman
Цитата(Khamdam @ Aug 7 2013, 21:29) *
В какое время можно будет завтра подъехать?

С 8.30 до 18.00 предварительно лучше позвонить. Иногда ребята едут на выезд.
Nurali
Вчера установил ГБО 4-го поколение на кобальт автомат. Спасибо Бахтиёр ака за информацию и помощ.
Теперь вопрос, когда еду на газ на БК средный расход измеряется. а что газовые форсунки тоже обменивает инфо с ЭБУ автомобиля?
Powerman
Цитата(Nurali @ Aug 16 2014, 10:16) *
Вчера установил ГБО 4-го поколение на кобальт автомат. Спасибо Бахтиёр ака за информацию и помощ.
Теперь вопрос, когда еду на газ на БК средный расход измеряется. а что газовые форсунки тоже обменивает инфо с ЭБУ автомобиля?

Газовые форсунки как бы запараллелены с бензофорсунками и в любом случае импульс на бензо или газо форсунки подает ЭБУ автомобиля, а Газомозг уже на основе этих импульсов формирует импульс для газ.форсунок
с учетом разницы. Бензо форсунки при работе на газе - отключаются с ГБО.
Apollo
Здравствуйте, можетд порекомендовать хорошего спеца по настройке гбо 4 пок. На кобальт автомат.
OTASH
Цитата(Apollo @ Aug 24 2014, 11:39) *
Здравствуйте, можетд порекомендовать хорошего спеца по настройке гбо 4 пок. На кобальт автомат.

мне тоже нужно))) месяц тому назад переделал себе на своем лосе на 4 поколение, запарился, обороты постоянно плавают и дергает
Powerman
Юнусабад 19 квартал. АЗС Узмалоил.
Мой номер 1802221 Предварительно позвоните. Настроим.
Apollo
СПАСИБО Бахтиёр ака за диагностику и выявление причины проблемы и Дилшод ака за его успешное устранение! Машина зверь....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.