ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке |
Jan 12 2011, 11:13
Сообщение
#121
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 11.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 4892 Репутация: 5 |
Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением! POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы. И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время. В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось)) А теперь про ощущения от проделанной работы: Раскрывающийся спойлер Установку произвели за два дня день 1 Установка рамы для крепления балона (IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg) , прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке (IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg) , вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном. (IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg) Коротко о балоне : Производитель"ENK" Баллон производиться в Корее на современном оборудовании; Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ; Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909; Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo); Сроки эксплуатации: 20 и более лет; Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR; Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3); Баллоны покрашены в красный цвет; Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса. Далее. Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php далее. Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки (IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg) установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа. (IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg) Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе. (IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg) день 2 Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору. (IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg) далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!! К стати о мозгах: Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема. Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез. (IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg) Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!! В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!! В ус как говорится не дую))) В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие. Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че))) Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше. Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д. Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия))) По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора. Запас хода на одной заправке 200-210км. Всем удачи! -------------------- Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
|
|
|
Автобот |
Jan 12 2011, 11:13
|
|
|
|
|
Jan 17 2015, 00:59
Сообщение
#122
|
|
Пешеход Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 12274 Авто: Lacetti 1.8 Стаж с: 2010 года Репутация: 0 |
Доброго времени суток kostasino!
А это не реклама, если да, то можно адресок. То же хочу установить ГБО-4. Спасибо Сообщение отредактировал Odnako - Jan 17 2015, 01:01 |
|
|
Jan 17 2015, 09:15
Сообщение
#123
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Доброго времени суток kostasino! А это не реклама, если да, то можно адресок. То же хочу установить ГБО-4. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не реклама. Костасино наш форумчанин, на сегодняшний день установка ГБО 4 поколения 3650000 сум. Звоните (90) 935-35-61 Эркин. Скажете что от Бахтиёра. p.s. Баллон Корейский 100л. Редуктор Италия (тамасетто) электроника Тамона. На все гарантия 2 года. Удачи. -------------------- |
|
|
Jan 18 2015, 21:37
Сообщение
#124
|
|
Пешеход Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 12274 Авто: Lacetti 1.8 Стаж с: 2010 года Репутация: 0 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не реклама. Костасино наш форумчанин, на сегодняшний день установка ГБО 4 поколения 3650000 сум. Звоните (90) 935-35-61 Эркин. Скажете что от Бахтиёра. p.s. Баллон Корейский 100л. Редуктор Италия (тамасетто) электроника Тамона. На все гарантия 2 года. Удачи. Миль мерси за инфу. Будем звонить. |
|
|
Jan 18 2015, 22:25
Сообщение
#125
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
сегодня проезжал ГАЗ МЕТАН заправку около моста южного вокзала, видел в небольшой очереди Форзу черного цвета, их тоже научились на газ переводить? Какое поколение гбо ставят на них?
-------------------- |
|
|
Jan 19 2015, 00:41
Сообщение
#126
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Миль мерси за инфу. Будем звонить. Осталось 3 баллона (корейских) потом только после середины февраля будет. сегодня проезжал ГАЗ МЕТАН заправку около моста южного вокзала, видел в небольшой очереди Форзу черного цвета, их тоже научились на газ переводить? Какое поколение гбо ставят на них? Можно ставить и 2 и 4 -е -------------------- |
|
|
Jan 27 2015, 09:52
Сообщение
#127
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
как обстоят дела с пропаговым ГБО и установкой на Orlando
|
|
|
Jan 27 2015, 11:51
Сообщение
#128
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: 2 |
|
|
|
Jan 29 2015, 10:11
Сообщение
#129
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
сегодня проезжал ГАЗ МЕТАН заправку около моста южного вокзала, видел в небольшой очереди Форзу черного цвета, их тоже научились на газ переводить? Какое поколение гбо ставят на них? все такси Форзы на метане недавно на заправку заехала скорая дамас, она тоже на метане)))) недавно был в городе ургенч так там все камазы на метане Осталось 3 баллона (корейских) потом только после середины февраля будет. Бахтиер ака на новую партию балонов цены не повышаются? |
|
|
Jan 29 2015, 15:44
Сообщение
#130
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
все такси Форзы на метане недавно на заправку заехала скорая дамас, она тоже на метане)))) недавно был в городе ургенч так там все камазы на метане Бахтиер ака на новую партию балонов цены не повышаются? Если цены в у.е. то нет. -------------------- |
|
|
Jan 30 2015, 09:42
Сообщение
#131
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
|
|
|
Jan 30 2015, 10:43
Сообщение
#132
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Бахтиер ака слухи что с легковых снимут газа не достоверны? хочу в марте установить 100 литровку майдан случится ты что -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 30 2015, 14:59
Сообщение
#133
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
|
|
|
Oct 6 2015, 13:41
Сообщение
#134
|
|
Пешеход Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2015 Пользователь №: 12825 Авто: cobalt Стаж с: 2015 года Репутация: 0 |
[quote name='Nurali' date='Sep 19 2014, 12:13' post='476234']
Я из Самарканда. Машина Кобальт автомат. Поставил ГБО 4-го здесь в Самарканде. Оборудование ЕвропаГАЗ . Баллон турецкий 48 литровый. Машина ездит как на 95-98 бензина. Пока в салоне запах не чувствуется. В Ташкенте продают газ от Мубарекского ГПЗ и УДП Шуртанского завода. А у нас в Самарканде можно найти газ от ГХК ШуртанГазХимкомплека. Газ этого завода очень нормальный в Узбекистане. И одоран тоже в норме (это я так считаю по запаху). Ну вообще я доволен. З.Ы. если кому-то интересно расход Кобальт автомат, в городе 12 литр а в трассе 10 литров. Город это Ургут (горный район). здравствуйте.это расход на газе или на бензине. |
|
|
Oct 25 2015, 12:49
Сообщение
#135
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
Ставят ли газовое оборудование на Орландо? Кто ставил отпишитесь, какова тяга и пробег на одной заправке?
|
|
|
Oct 25 2015, 16:05
Сообщение
#136
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Что скажете про Atiker? Это турецкая фирма, но сейчас выпускают и у нас. Интересует на CR-V, с двухлитровым двигателем и автоматом, такой комплект:
K01.MK02.149 LPG Mini Kit 3 - 4 Cyl. Safefast OBDII SR06 Или там есть что-то лучше? Получается за оборудование 360 долл, включая тороидальный баллон на 42 литра. Стоит того или лучше импортировать Ловато? Сообщение отредактировал Andrew - Oct 25 2015, 16:06 |
|
|
Oct 25 2015, 19:04
Сообщение
#137
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Что скажете про Atiker? Это турецкая фирма, но сейчас выпускают и у нас. Интересует на CR-V, с двухлитровым двигателем и автоматом, такой комплект: K01.MK02.149 LPG Mini Kit 3 - 4 Cyl. Safefast OBDII SR06 Или там есть что-то лучше? Получается за оборудование 360 долл, включая тороидальный баллон на 42 литра. Стоит того или лучше импортировать Ловато? Нормальный комплект и производитель тоже нормальный. Без осложнений работает даже в условиях Узбекистана. А у вас там пропан очищенный! В любом случае у Ловато функциональных настроек меньше. -------------------- |
|
|
Oct 26 2015, 10:36
Сообщение
#138
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Спасибо! Были сомнения, поскольку производитель мне не известный.
|
|
|
Oct 26 2015, 13:59
Сообщение
#139
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Спасибо! Были сомнения, поскольку производитель мне не известный. Хочу дать небольшой совет касательно баллона. Можете попросить что бы вам установили баллон с полимерным покрытием изнутри, магистральные трубки пластиковые. в этом случае пропан не контактирует с медью и металлом на баллоне и окисления будет меньше (баллон дольше будет чистым внутри) p.s. Вопрос, запах на пропане там сильный? А то у нас одорантов по моему не жалеют! ((( Сообщение отредактировал Powerman - Oct 26 2015, 14:07 -------------------- |
|
|
Oct 26 2015, 14:23
Сообщение
#140
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Я заезжал в офис этой компании, пообщался с менеджерами. Мне сказали что баллоны изнутри с полимерным покрытием. Там небольшой демо-зал, много образцов "в разрезе". Все можно посмотреть, пощупать.
Насчет запаха - местный пропан вообще не пахнет. Мы пользуемся дома газовыми баллонами, которые заправлются с PTT, газ тот же что и в машины заправляют. Так он вообще без запаха. Зато, субъективно, по скорости закипания воды и приготовления пищи, газ с гораздо большей теплотворной способностью чем в Узбекистане. |
|
|
Автобот |
Oct 26 2015, 14:23
|
|
|
|
|
May 10 2017, 17:15
Сообщение
#141
|
|
Пешеход Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11717 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 0 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не реклама. Костасино наш форумчанин, на сегодняшний день установка ГБО 4 поколения 3650000 сум. Звоните (90) 935-35-61 Эркин. Скажете что от Бахтиёра. p.s. Баллон Корейский 100л. Редуктор Италия (тамасетто) электроника Тамона. На все гарантия 2 года. Удачи. какая стоимость установки гбо4 сегодня, и стоит ли против гбо2? |
|
|
Автобот |
May 10 2017, 17:15
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:30 |