IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке
kostasino
сообщение Jan 12 2011, 11:13
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы.
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Раскрывающийся спойлер
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона
(IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg)
, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке
(IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg)
, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.
(IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg)
Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки
(IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg)
установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.
(IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg)
Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.
(IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg)
день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.
(IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg)
далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.
(IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg)
Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2011, 11:13




Вернуться в начало страницы
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Открыть тему
Ответов
ShPioN
сообщение Apr 14 2011, 13:46
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Прикрепленный файл  14042011030.jpg ( 285.37 кб ) Кол-во скачиваний: 28

я все правильно подключил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот ссылка на источник: usb_pinout.jpg

Сообщение отредактировал ShPioN - Apr 14 2011, 13:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 14 2011, 15:51
Сообщение #23


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 14 2011, 13:31) *
я все правильно подключил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Судя по твоему рисунку нет, там где должен быть +12 у тебя GND, хотя ещё раз повторюсь его подключение не обязательно


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 14 2011, 15:59
Сообщение #24


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 14 2011, 16:36) *
Судя по твоему рисунку нет, там где должен быть +12 у тебя GND, хотя ещё раз повторюсь его подключение не обязательно

т.е. нужно поменять местами GND и +12? просто я не понял схемы, в некоторых рядом с RxD GND, в других TxD и GND. а расположение RxD и TxD правильное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 14 2011, 16:51
Сообщение #25


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 14 2011, 14:44) *
т.е. нужно поменять местами GND и +12? просто я не понял схемы, в некоторых рядом с RxD GND, в других TxD и GND. а расположение RxD и TxD правильное?

да меняй, +12 не подключай, (на распиновке кабеля Тамоны Tx и GND находятся рядом) далее попробуй подключить блок Тамоны к ноуту, если не увидит поменяй местами Rx - Tx, главное чтобы после подключения шнура к ноуту определилось новое оборудование и появился COM порт

Сообщение отредактировал yankiuzb - Apr 14 2011, 16:54


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 14 2011, 19:35
Сообщение #26


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 14 2011, 17:36) *
да меняй, +12 не подключай, (на распиновке кабеля Тамоны Tx и GND находятся рядом) далее попробуй подключить блок Тамоны к ноуту, если не увидит поменяй местами Rx - Tx, главное чтобы после подключения шнура к ноуту определилось новое оборудование и появился COM порт

переделал кабель
Прикрепленный файл  15042011034.jpg ( 43.84 кб ) Кол-во скачиваний: 25

теперь правильно?
красный - TxD
зеленый - RxD
черный - GND

Сообщение отредактировал ShPioN - Apr 15 2011, 00:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14042011033.jpg ( 46.8 кб ) Кол-во скачиваний: 29
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 15 2011, 16:14
Сообщение #27


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 14 2011, 19:20) *
теперь правильно?

Правильно


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 22 2011, 11:36
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


соорудил кабель. подключил к ноутбуку. работает минуты 2-3 и программа зависает. пропаял все скрутки, заэкранировал кабели - виснет так же...скачал последние версии драйверов и программы тамона - результат ноль. успел настроить датчик уровня газа и чуть чуть калибровку подправить...из-за чего может зависать? пробовал сначала подключить и потом заводить, пробовал сначала завести и потом подключать...зависает через некоторое время даже если не трогать программу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yankiuzb
сообщение Apr 27 2011, 07:46
Сообщение #29


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1859
Авто: Lacetti 1.8 SX



Репутация:   0  


Цитата(ShPioN @ Apr 22 2011, 10:21) *
соорудил кабель. подключил к ноутбуку. работает минуты 2-3 и программа зависает. пропаял все скрутки, заэкранировал кабели - виснет так же...скачал последние версии драйверов и программы тамона - результат ноль. успел настроить датчик уровня газа и чуть чуть калибровку подправить...из-за чего может зависать? пробовал сначала подключить и потом заводить, пробовал сначала завести и потом подключать...зависает через некоторое время даже если не трогать программу.

Возможно проблема в микрухе которая в кабеле, как вариант купить другой кабель от нокий, модель кабеля если не ошибаюсь DCU, стоит 5-7тыс.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Apr 27 2011, 08:32
Сообщение #30


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(yankiuzb @ Apr 27 2011, 08:31) *
Возможно проблема в микрухе которая в кабеле, как вариант купить другой кабель от нокий, модель кабеля если не ошибаюсь DCU, стоит 5-7тыс.

словчился и настроил как есть. машину не узнать, пуляет офигеть как (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) некоторые лоси на бензине даже отстают...но гнать больше не буду, разве что для проверки пару раз погнал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) спасибо за консультации!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vax
сообщение May 3 2011, 14:50
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 6093
Авто: laсetti



Репутация:   0  


Я тоже хочу выразить благодарность Powermanu и Эркин ака. Ставил ГБО-4 1 год назад (Lacetti А/Т) , очень аккуратная работа. За год эксплуатации никаких проблемм, очень доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение May 3 2011, 22:40
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Vax @ May 3 2011, 15:35) *
Я тоже хочу выразить благодарность Powermanu и Эркин ака. Ставил ГБО-4 1 год назад (Lacetti А/Т) , очень аккуратная работа. За год эксплуатации никаких проблемм, очень доволен.

насколько вам хватает баллона?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) опишите плз свою установку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jun 2 2011, 00:49
Сообщение #33


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Vax @ May 3 2011, 15:35) *
Я тоже хочу выразить благодарность Powermanu и Эркин ака. Ставил ГБО-4 1 год назад (Lacetti А/Т) , очень аккуратная работа. За год эксплуатации никаких проблемм, очень доволен.

Спасибо за теплые слова в наш адрес.
Хочу всем объявить. Мы вновь запустили монтажный участок возле моста на Келес (по ТКАД). Если кому что надо приезжайте.
Через некоторое время там-же открывается новая АГНКС. Так что милости просим!.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laziz
сообщение Jul 26 2011, 23:40
Сообщение #34


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 5429
Авто: SPARK 1L
Стаж с: 1999 года



Репутация:   4  


интересно кто нибудь ставил ГБО 4 (метан) на Captiva, куда болоны устанавливают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishan78
сообщение Jul 26 2011, 23:57
Сообщение #35


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 14.9.2009
Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4.
Пользователь №: 4907
Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г.
Стаж с: 1997 года



Репутация:   6  


Цитата(Laziz @ Jul 27 2011, 00:25) *
интересно кто нибудь ставил ГБО 4 (метан) на Captiva, куда болоны устанавливают

Привет!видел на одной,под машину поставили на место запаски.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jul 27 2011, 06:30
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


а в области на все что шевелится поставят метан...
на этой заправке справа еще матиз стоял,он у меня отдельно сфотографирован...
парень сказал что на что угодно ставят метан...))))

Сообщение отредактировал andrymax - Jul 27 2011, 06:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  25072011089.jpg ( 39.31 кб ) Кол-во скачиваний: 85
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jul 27 2011, 09:54
Сообщение #37


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


мля, куда еще в тику газ то? Итак бензина толком не расходует. Это что жадность по таксистки?
В последнее время все чаще вижу мотьки и спарки на газу. Причем на Спарке сзади наклейка Евро-4.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 4 2011, 16:50
Сообщение #38


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Powerman @ Jun 2 2011, 01:34) *
Спасибо за теплые слова в наш адрес.
Хочу всем объявить. Мы вновь запустили монтажный участок возле моста на Келес (по ТКАД). Если кому что надо приезжайте.
Через некоторое время там-же открывается новая АГНКС. Так что милости просим!.


Можно тел. пожалуйста Эркин ака. Хочу сперва переговорить! Спасибо заранее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Nov 4 2011, 22:12
Сообщение #39


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


7580873 Эркин.
9353551 Шохобиддин.

Сообщение отредактировал Powerman - Nov 5 2011, 00:35


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Nov 5 2011, 13:41
Сообщение #40


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Powerman @ Nov 4 2011, 22:57) *
7580873 Эркин.
9353551 Шохобиддин.


Добренько!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 5 2011, 13:41




Вернуться в начало страницы
 
ShPioN
сообщение Sep 4 2012, 23:47
Сообщение #41


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


сталкивались ли наши владельцы ГБО-4 поколения с чисткой газовых форсунок? в прошлом году я 3-4 раза заправился на Йик-Ота, в самые холода. так вот, мне в баллон закачали 2л масла, которые я потом благополучно слил. но масло успело попасть в редуктор, впоследствии чего набухли резинки и редуктор начал пропускать газ в атмосферу(тоже отремонтировал). но как оказалось, масло проникло и в форсунки, выражается это в нестабильности их работы первые 2-4 минуты при заводке на холодную. есть ли у наших мастеров ремкомплекты на форсунки Valtek 3 Om? нужно ли калибровать форсунки после чистки, если да, то умеют ли это наши мастера? заранее спасибо за ответы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 4 2012, 23:47




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:15