IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ГБО-4 поколения, Мини FAQ по установке
kostasino
сообщение Jan 12 2011, 11:13
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892



Репутация:   5  


Да простят меня модераторы, решил выложить в отдельную ветку.
Ну вот и прошел праздник, да только вот нашел время отписаться по установке своего ГБО 4го поколения, начну с того что хочу поблагодарить всех учавствовавших в хирургическом вмешательсве моего лачика!! А именно Эркин ака за монтаж и поддержку с оформлением!
POWERMANу за монтаж газомозгов и настройку, за светлый и пытливый ум (голова варит пипец!!не зря вас называют инопланетянином) и терпение отвечать на многочисленные вопросы.
И Дильшоду (Madil) за консультацию и его потраченное время.
В общем я доволен !! Вопросов практически пока что не осталось))
А теперь про ощущения от проделанной работы:
Раскрывающийся спойлер
Установку произвели за два дня
день 1
Установка рамы для крепления балона
(IMG:http://savepic.ru/2110412.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2148302.jpg)
, прокладка магистрали под днищем кузова по родному тонелю с бензомагистралью, установка крепления редуктора с последующей установкой самого редуктора в моторном отсеке
(IMG:http://savepic.ru/2162639.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2147279.jpg)
, вворачивание запорного вентиля с манометром в балон, установка 100литрового корейского цельнометалического баллона весом в 100 кг. подключение к магистрали заправочного ветиля, подключение в цепь заправочного и запорного вентиля с балоном.
(IMG:http://savepic.ru/2143031.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2134839.jpg)
Коротко о балоне :
Производитель"ENK"
Баллон производиться в Корее на современном оборудовании;
Система качества завода сертифицирована в соответствии с KS/JIS, ISO, KGS, US CFR, CSA, KHK, EN, BS, GB и др. ;
Горловина имеет внутреннюю коническую резьбу W 27,8 по ГОСТ 9909;
Конструктивное исполнение: баллон бесшовный, цилиндрический с выпуклым днищем; произведен из цельнометаллической болванки методом выдавливания; сталь 38CrMo4 (MnH, Cr-Mo);
Сроки эксплуатации: 20 и более лет;
Рабочее давление (Р): 200 BAR; пробное давление (П): 300 BAR;
Предел прочности на разрыв: не менее 570-650 BAR (коэффициент запаса прочности более 2,9-3,3);
Баллоны покрашены в красный цвет;
Сайт разработчика http://www.enkcf.com/english/main.asp
Исторически сложено так, что модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, поэтому все, что экспортируется из Южной Кореи, производиться на самом современном и точном оборудовании. Вся продукция производимая Южной Кореей, имеет высокое качество и конкурентную цену за счет оптимизации и совершенствования производственного процесса.
Далее.
Подключение к магистрали редуктора марки Tomasetto Model AT-12 CNG
Вот ссылка http://www.kostagas.com.ua/products/TomasettoReductor.php
далее.
Подключение обогрева редуктора в систему охлаждения двигателя, в разрыв цепи обогрева дроссельной заслонки
(IMG:http://savepic.ru/2152399.jpg)
установка мозгов и фильтра очистки газа в тандем, на перегородку моторного отсека с салоном, рядом установка мапсенсора отвечающего за измерение давления в магистрале и температуру газа.
(IMG:http://savepic.ru/2133967.jpg)
Подключение газовых форсунок к мозгам и сборка рампы, установка в салоне переключателя режимов с индикацией остатка газа (работает по первой эталонной поездки после полной заправки и до опусташения балона, с последующей корректировкой после каждой заправки) и зумером срабатывающем при возникновении каких либо ситуаций в системе.
(IMG:http://savepic.ru/2134991.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2162487.jpg)
день 2
Изготовление кронштейна для крепления самой рампы, нарезка шлангов подачи газа (важно) одинаковой длинны. сверление впускного коллектора и вворачивание жиклеров диам 2.1(расчитывается по формуле), установка рампы на кронштейн и подключение к коллектору.
(IMG:http://savepic.ru/2114511.jpg)
далее подключение проводки газомозгов, важно не подключайте провода считывания оборотов коленвала к модулю зажигания во избежания переодических сбросов с газа на бензин, связанно с спецификой работы именно этого мотора при отпускании педали газа иногда пропадает импульс на катушке и газомозг переходит аварийно на бенз, чтоб этого избежать подключайтесь на выход тахометра!!!
К стати о мозгах:
Tamona Progas-P ссылка:http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=ProGAS-P&kategorija=lpg
Выбор пал на нее потому что богатая база поддержки и обновления ПО и возможности настроек, есть даже функция перехода машины бенз/газ/бенз, то есть захотели надавить тапочку? И мозг после 3500-4500 тыс оборотов переключился на бенз и обратно включился на газ только после того как обороты упали до 1800 к примеру, значения переходов устанавливаются по желанию,переключение на газ происходит по достижению ряда условий- только при нагреве редуктора более 40град ц. и достижения давления более 0.3бар и 1000об/м, то есть после прогрева на бензе машины утром наступили вышеописанные условия вы садитесь за руль нажимаете на тапку обороты поднялись больше 1000 и срабатывает постепенное переключение по одной форсунке сменяется вид топлива. Переход с газа на бензин происходит когда диференц. давление падает ниже 0,4бар и температура менше 20град, Постоянный контроль смесеобразования путем обратной связи с лямбдазондом, автоматический подогрев форсунок при температуре газа меньше чем 30град. (Режим зима лето), ну и еще много чего там это уже отдельная тема.
Установка COBRA модуль автоматического изменения опережения зажигания для метана. ( Вместо него можно установить в бензомозг двухрежимную прошивку, по этим вопросам к MADIL) Далее сборка того что ранее разобрали. К стати декоративная крышка мотора задевала газовые форсунки и из под капота доносилось цокание, в последствии подложил шайбы под основание упора болта на крышке что приподняло ее на 5мм и звук исчез.
(IMG:http://savepic.ru/2107343.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/2110415.jpg)
Ну и настройка ЭБУ газа на ноуте с соответствующей программкой которую любезно предоставил мне товарищ POWERMAN и установил на мой комп. В последствии приобрел для своих нужд USB кабель для подключения к своему ноуту для самостоятельной подстройки. Все что связанно с настройками все в подробности разжеванно в официальном сайте поддержки TAMONA с видеоуроками, даже по настройке на треке.Там же постоянно выкладываются обновленя и имеется форрум по разного рода вапросам. В общем очень удобно!!!
В общем настроили обмылили все стыки для проверки на утечку и попер на заправку, и до сегодня полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!
В ус как говорится не дую)))
В общем Всем кто до селе сомневался рекомендую!!! Мастера хорошие.
Да и первый раз на заправке мондраж хватил, дергался от каждого пшика как зашуганный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если честно то срача, в мозгах сидит что там же высокое давление!!! А теперь уже успокоился после посещения нескольких десятков форумов, газ взрывоопасен только при концетрации от 5-15% за пределами этой концентрации поджеч его практически невозможно, достич данной концентрации сложно в связи с тем что он почти мгновенно улетучивается в атмосферу через различные отверстия, в отличае от пропана сжиженного газа, этот накапливается в ложбинах и резервуарах в связи с тем что он тяжелее воздуха !!! Самая взрывоопасная смесь метана 9.5% (Источник Википедия). На счет вони в салоне все брехня! После заправки воняет намного меньше чем после заправки местного 91го бенза, а тем кому всетаки воняет проверяйте соединения и следите за их состоянием! Ездит так небезопастно! Вообщето вонь в салоне от Пропана сжиженного газа, не путать с Метаном, точно знаю что из за него не возможно избавится от запаха годами, знаком с одним таким! И так! своевременное обслуживание и соблюдения правил эксплуатации автомобиля на газу обеспечит вам безопасность!! Люди по 30лет ездят на метане и не че)))
Есть еще мнение что якобы сухой газ влияет на резинки и уплотнители. Никогда не понимал о каких уплотнителях идет реч? Если о тех что на форсах и резинках в топливной бензомагистрали то бензин в рампе находится постоянно под давлением во время эксплуатации на газу, и форсы не нагреваются до критической температуры, тем более что каждый пуск двигла происходит на бензе с последующим переключением как описывалось выше.

Приимущества: Экономия топлива, в два раза увеличивается пробег масла, не требуется замена бензофильтра. памперса, более экологичный выхлоп, увеличивается ресурс узлов камеры сгорания так как отсутствуют калильные компоненты и свинец которые присутствуют в бензине (свечи, кольца, лямбдазонд) и при грамотно настроенном гбо ресурс катализатора увеличивается во много раз (Не соблюдение УОЗ, степени сжатия, качество смеси то катализатор быстро придется выковыревать так как температура выше и скорость горения ниже) Практически не попадают в масло влага и присадки содержащиеся в бензе негативно влияющие на узлы трения и т.д.

Недостатки: 100кг баллон в заднице равносильно тому что возиш упитанного мужечка, занято половина багажника, повисла попка что в последствии исправлялось подкладкой резинок под вернюю опору пружины) Болше внимания при каждодневном эксплуатировании и суеты при подготовке к ночной стоянке, ну больше ни че вголову не лезет..... а да и еще на счет заправок, недостатком не считаю, есть время вечерком подумать о пройденном дне и час полтора полазить на ноуте в нете. иногда и того меньше

Ну в общем Тем кто ездит мало с дома на работу и обратно, не выгодно все это мутить!!! Окупаемость оборудования от 7-9месяцев при ежедневной эксплуатации не менее 100км, в общем тока потом попрет экономия)))
По динамеке машина не изменилась, только появился мягкий барьетон урчания мотора.
Запас хода на одной заправке 200-210км.
Всем удачи!


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2011, 11:13




Вернуться в начало страницы
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Открыть тему
Ответов
Powerman
сообщение Sep 5 2012, 01:02
Сообщение #42


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Sep 5 2012, 00:32) *
сталкивались ли наши владельцы ГБО-4 поколения с чисткой газовых форсунок? в прошлом году я 3-4 раза заправился на Йик-Ота, в самые холода. так вот, мне в баллон закачали 2л масла, которые я потом благополучно слил. но масло успело попасть в редуктор, впоследствии чего набухли резинки и редуктор начал пропускать газ в атмосферу(тоже отремонтировал). но как оказалось, масло проникло и в форсунки, выражается это в нестабильности их работы первые 2-4 минуты при заводке на холодную. есть ли у наших мастеров ремкомплекты на форсунки Valtek 3 Om? нужно ли калибровать форсунки после чистки, если да, то умеют ли это наши мастера? заранее спасибо за ответы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


После редуктора должен быть фильтр тонкой очистки. Если и через него масло прошло значит Вы возможно допустили невнимательность. Вопрос, сколько вы проехали на ГБО ?
И Вам говорили что каждые 15000 км фильтр нужно менять?
Если нужно чистить форсунки то их нужно полностью разобрать и промыть в бензине. А после произвести тарировку (настроить открывание что бы все одинаково ход сердечника 0.1 мм) и повторно провести автоколлибровку.
з.ы.
Масло внутри баллона это неизбежность, на многих компрессорах последняя ступень охлаждается маслом.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Sep 5 2012, 01:04
Сообщение #43


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Sep 5 2012, 01:47) *
После редуктора должен быть фильтр тонкой очистки. Если и через него масло прошло значит Вы возможно допустили невнимательность. Вопрос, сколько вы проехали на ГБО ?
И Вам говорили что каждые 15000 км фильтр нужно менять?
Если нужно чистить форсунки то их нужно полностью разобрать и промыть в бензине. А после произвести тарировку (настроить открывание что бы все одинаково ход сердечника 0.1 мм) и повторно провести автоколлибровку.
з.ы.
Масло внутри баллона это неизбежность, на многих компрессорах последняя ступень охлаждается маслом.

к сожалению фильтр тонкой очистки мне не поставили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) на ГБО проехал около 25000 км. кто сможет почистить и откалибровать форсунки? не будет ли им плохо от промывки бензином?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Sep 9 2012, 12:17
Сообщение #44


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Powerman,
у вас в сервисе смогут почистить форсунки и отрегулировать ход штока?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 9 2012, 21:39
Сообщение #45


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Sep 9 2012, 13:02) *
Powerman,
у вас в сервисе смогут почистить форсунки и отрегулировать ход штока?


Почистить можем. А вот ход штока к сожалению не получиться...
Это устройство у нас взяли попользоваться и не вернули...
Попробуйте в КТБ автосозлаш. Возможно у них есть такое устройство.
з.ы.
От бензина вреда не будет. Но желательно полностью разобрать все подетально. Тогда результат будет хорошим.
А ход штока если его не трогал никто то с завода он идет уже настроенным.

Сообщение отредактировал Powerman - Sep 9 2012, 21:40


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Sep 9 2012, 21:45
Сообщение #46


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Sep 9 2012, 22:24) *
Почистить можем. А вот ход штока к сожалению не получиться...

как думаете, если отсоединить форсунки, налить в каждую чуточку бензина и включать через программу по одной форсунке, они прочистятся? думаю может сам справлюсь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 9 2012, 22:29
Сообщение #47


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Sep 9 2012, 22:30) *
как думаете, если отсоединить форсунки, налить в каждую чуточку бензина и включать через программу по одной форсунке, они прочистятся? думаю может сам справлюсь...


Нет так конечно не прочистятся...
Нужно снять форсы разобрать их замочить в бензине и зубной щеткой вот тогда можно будет считать что они почищены!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Sep 9 2012, 22:54
Сообщение #48


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Sep 9 2012, 22:24) *
А вот ход штока к сожалению не получиться...

если я смогу достать такую штуку:КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ИНЖЕКТОРОВ И ИНЖЕКТОРНЫХ РЕЕК "VALTEK/RAIL", она вам нужна будет(без накруток)?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) такой штукой шток регулируют? если получится, заказал бы заодно и ремкомплект для своих форсунок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 10 2012, 10:00
Сообщение #49


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Sep 9 2012, 23:39) *
если я смогу достать такую штуку:КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ИНЖЕКТОРОВ И ИНЖЕКТОРНЫХ РЕЕК "VALTEK/RAIL", она вам нужна будет(без накруток)?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) такой штукой шток регулируют? если получится, заказал бы заодно и ремкомплект для своих форсунок...


Честно говоря не вижу смысла т.к. это устройство можно изготовить в наших условиях...
Думаю если подсуетится то можно начертить и отдать токарю и в течении недели будет готово!
И стоимость будет в разы меньше чем на сайте.
Я подумывал об этом, Вы меня подтолкнули на то что бы быстрее сделать это устройство...


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Sep 10 2012, 10:07
Сообщение #50


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Sep 10 2012, 10:45) *
Я подумывал об этом, Вы меня подтолкнули на то что бы быстрее сделать это устройство...

ну чтож, я тогда подожду похолоданий, т.к. именно при холодных запусках проявляется моя проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
magic110
сообщение Sep 12 2012, 11:13
Сообщение #51


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 7046
Авто: Lasetti



Репутация:   0  


POWERMANу. На днях получу Ласетти 1 поз. Думаю об установке ГБО метан. Можете варианты подсказать?? Желательно с отличиями и со стоимостью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlizzarD
сообщение Sep 13 2012, 23:56
Сообщение #52


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2006
Из: oltinOlma
Пользователь №: 219
Авто: Epic high 2.0
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Шахоб!здравствуйте!я недавно у вас поменял заправочный клапан.переставили вперед.последние несколько дней идет запах газа.утром особенно.при замене клапанов утечки не было.какая может быть причина?может ли выходить из выпускного клапана? находящийся в багажнике,,,,или к вам подъехать?


--------------------
хев э найс дей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 14 2012, 01:05
Сообщение #53


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(BlizzarD @ Sep 14 2012, 00:41) *
Шахоб!здравствуйте!я недавно у вас поменял заправочный клапан.переставили вперед.последние несколько дней идет запах газа.утром особенно.при замене клапанов утечки не было.какая может быть причина?может ли выходить из выпускного клапана? находящийся в багажнике,,,,или к вам подъехать?

Если не трудно позвоните завтра по телефону +998909353551 Шохоб. И если Вам удобно приехзжайте после обеда в удобное Вам время. Ребята найдут источник запаха и устранят.
Если не ошибаюсь черная Ласетти ?


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 14 2012, 01:13
Сообщение #54


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(magic110 @ Sep 12 2012, 11:58) *
POWERMANу. На днях получу Ласетти 1 поз. Думаю об установке ГБО метан. Можете варианты подсказать?? Желательно с отличиями и со стоимостью.


Пожалуйста завтра позвоните по тел: +998 90 935 3551 (61) Шохоб, Эркин.
Они Вам все очень подробно и доступно объяснят и разъяснят что и как.
Вариантов 2.
1. ГБО 2 поколения (эжекторная система) Итальянский редуктор, корейский баллон, вентиль, заправочный все италия.
2. ГБО 4 поколения (распределенный впрыск). все также.
Цены Вам скажут Шохоб или Эркин.
Скажете что с автоцентра они поймут.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Sep 14 2012, 05:04
Сообщение #55


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Установка ГБО на пропан обходится по деньгам так же, как на метан? И какой самый большой пропановый баллон на Ласетти можно поставить? Цель установки - комфортная езда с максимальным пробегом с заправки, очень желательно чтобы в гору тянуло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Sep 14 2012, 10:24
Сообщение #56


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(cduz @ Sep 14 2012, 05:49) *
Установка ГБО на пропан обходится по деньгам так же, как на метан? И какой самый большой пропановый баллон на Ласетти можно поставить? Цель установки - комфортная езда с максимальным пробегом с заправки, очень желательно чтобы в гору тянуло.

установка пропан-бутановой установки почти в два раза дешевле метанового, самый большой баллон - 100л (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) можно совместить конечно, 100л и 43л вместо запаски (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тянуть будет намного лучше 80го бензина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlizzarD
сообщение Sep 22 2012, 10:21
Сообщение #57


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2006
Из: oltinOlma
Пользователь №: 219
Авто: Epic high 2.0
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


2PowermaNy. Здравствуйте!в какое время Вы обычно бываете в сервисе,хотелось бы заехать подкоректировать прошивку газ,дергаеца зараза.


--------------------
хев э найс дей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 22 2012, 13:38
Сообщение #58


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(BlizzarD @ Sep 22 2012, 11:06) *
2PowermaNy. Здравствуйте!в какое время Вы обычно бываете в сервисе,хотелось бы заехать подкоректировать прошивку газ,дергаеца зараза.


В последнее время режим работы не нормальный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(беготня связанная с растаможкой и прочее) но вечером после 18.00 можно будет созвониться и встретиться где то.
Узмал, Уч кахрамон, Келес.
Поближе к какому месту я буду там и встретимся.
мой тел. +99893 180-2221 Бахтиёр.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Oct 1 2012, 14:14
Сообщение #59


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Powerman,
есть ли продвижение насчет микрометра?

Сообщение отредактировал ShPioN - Oct 1 2012, 14:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 1 2012, 16:11
Сообщение #60


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Oct 1 2012, 14:59) *
Powerman,
есть ли продвижение насчет микрометра?

Да есть. Отдали не доработку. Думаю на этой неделе уже будет готово.
Кстати какие у вас установлены форсунки? Если будет фото будет яснее.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 1 2012, 16:11




Вернуться в начало страницы
 
ShPioN
сообщение Oct 1 2012, 16:29
Сообщение #61


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Oct 1 2012, 16:56) *
Да есть. Отдали не доработку. Думаю на этой неделе уже будет готово.
Кстати какие у вас установлены форсунки? Если будет фото будет яснее.

о, отлично! у меня установлены синие валтеки(3 Ом), у меня тамона вроде из первых поставок...кстати у меня еще нужно подключить лямбда-зонд на газовое ЭБУ(для более точной настройки-юстировки) и подключить питание газового эбу от зажигания(у меня сейчас подключено к питанию модуля зажигания, насколько я понял). надеюсь это не составит вам проблем?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 1 2012, 16:29




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:40