Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 17 2011, 21:38
Сообщение
#21
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Два саба подсоедените паралельно. То есть к плюсу усилка подведете плюсы от двух сабов,соеденив их предворительно.То же самое и с минусом. По моему у вас получится 4 ома и номиналом 800 ватт. А кенвуд даст вам на 4 ома 500 ватт и не факт,что заявленные 500 ватт,на самом деле 500 ватт. Тогда усилок не будет расскачивать как надо. Хотя и у пионов,по отзывам,номинал завышен. Кстати,если 4 канальник,то в подфоруме "Сергели" продается то что вы ищете. По хар-ам там в мосту номинал 400 ватт))) Малик! ваты зависят от напряжения и сопротивления! Мы имеем 4 катушки по 4ома При последовательном соединении 4+4=8 (IMG:http://gannalv.narod.ru/pic/poslr.gif) При паралельном 4*4/(4+4)=2ома (IMG:http://gannalv.narod.ru/pic/paralr.gif) В нашем случаи мы можем собрать в паралель два саба по 8 ом или последовательно два саба по 2 ома. Получим общее сопротивление 4 ома. Но чувствительность связки увеличится на 3дб (тут я плаваю) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал ШивОлег - Jan 17 2011, 21:41 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 17 2011, 21:38
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 17 2011, 21:40
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Я так понимаю,если саб с двумя катушками по 4 ом запаралелить то получим 2 ома и второй саб также. Потом связать,не получится ли 4 ома? Че та я запутался.
Хорошо. У пиона есть еще такой же саб но с 2 мя катушками по 2 ома. Для кенвуда какие подойдут? По 4 или 2 ома? ШивОлег. Прочтите мои посты выше. Я так и написал...почти. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Jan 17 2011, 21:41
Сообщение
#23
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
|
|
|
|
Jan 17 2011, 21:42
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Посты на первой странице.
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Jan 17 2011, 21:43
Сообщение
#25
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Правильно, только ВАТы складывать не надо!
|
|
|
|
Jan 17 2011, 21:43
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Авто пятнаха, а короб направлением в номер, зря, я бы направил сабы в салон, ведь у пятнахи легко откидываеться заднее сиденье. По поводу уся, нет слов даже, что посоветовать исходя из нашего рынка предложений, может быть два моноболока кенвуда 8104д на каждый саб отдельно, а для полного контроля два кенвуда 9104д.
Можно попробывать и один пион 944, он есть в сергелях, на два саба, вроде у Бека стоит и он доволен. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Jan 17 2011, 21:50
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Прочитал тест в журнале автозвук. Только саб с двумя катушками по два ом. Легче вам перестроить ящик в З.Я.
Pioneer TS-W308D2 Толстая корзина сабвуфера Pioneer основательно заглушена, так что даже особо музыкальные натуры влияние призвуков вряд ли ощутят. Диффузор составной: сверху это сложной формы сегмент из полипропилена, снизу — переходный конус из того же материала, и тоже непростой. Детали между собой сварены, кажется, лишь один известный мне производитель (на букву «K») позволяет себе положиться на прочность клея. Подвес из вспененного полиуретана (33 мм) усилен диагональным кордом. Высокий пластиковый обод на корпусе позволяет скрыть головки крепежа. (Кстати, комплектный крепёж внушает если не трепет, то несомненное уважение.) Магнит габаритами 145 х 34 мм помещён в «корзину» из пластика — габариты магнита удалось узнать благодаря присутствию пазов в этой детали. Диаметр осевого отверстия 23 мм, отводу тепла от катушки способствуют три вентиляционных отверстия в конусе диффузорной конструкции. Контактные зажимы расположены с одной стороны (в состоянии поставки секции соединены последовательно), тогда как подводящие провода подходят (парами) на каркас катушки с противоположных сторон. Далее они дважды прошиваются в конус, так что здесь мы имеем очередную вариацию первого способа подвода с соблюдением динамической балансировки. Pioneer TS-W308D2 Толстая корзина сабвуфера Pioneer основательно заглушена, так что даже особо музыкальные натуры влияние призвуков вряд ли ощутят. Диффузор составной: сверху это сложной формы сегмент из полипропилена, снизу — переходный конус из того же материала, и тоже непростой. Детали между собой сварены, кажется, лишь один известный мне производитель (на букву «K») позволяет себе положиться на прочность клея. Подвес из вспененного полиуретана (33 мм) усилен диагональным кордом. Высокий пластиковый обод на корпусе позволяет скрыть головки крепежа. (Кстати, комплектный крепёж внушает если не трепет, то несомненное уважение.) Магнит габаритами 145 х 34 мм помещён в «корзину» из пластика — габариты магнита удалось узнать благодаря присутствию пазов в этой детали. Диаметр осевого отверстия 23 мм, отводу тепла от катушки способствуют три вентиляционных отверстия в конусе диффузорной конструкции. Контактные зажимы расположены с одной стороны (в состоянии поставки секции соединены последовательно), тогда как подводящие провода подходят (парами) на каркас катушки с противоположных сторон. Далее они дважды прошиваются в конус, так что здесь мы имеем очередную вариацию первого способа подвода с соблюдением динамической балансировки. Японцы много чего рекомендуют для своего детища: ЗЯ от 24 до 50 л (с заявленным оптимумом на отметке 35 л) и фазики от 35 до 58 л (японское видение оптимума, 47 л/36 Гц, приведено на графике). Повторный расчёт по измеренным параметрам на результат повлиял не сильно, отличие наших рекомендаций от фирменных куда более радикально. Посмотрите, даже в минимальном рекомендованном объёме ЗЯ Pioneer норовит подчеркнуть басы на грани инфразвука (и за ней). Что означает: оптимальный объём — меньше рекомендованного минимума. И верно, аудиофильская АЧХ (отклонение от прямой 0,7 дБ) достигается в объёме ЗЯ всего 15 л, минимум объёма — вообще 12 л. Да и ФИ на удивление компактен, что такое 26 л для «двенашки»? При таких литражах необходимо учитывать собственный объём головки, изготовители это знают и приводят значение — 2,16 л. Ничего плохого не скажу в отношении нелинейных искажений, показатель КНИ лучше осреднённого значения по всем участникам. Однако на самых низких частотах подвес всё же создает небольшие проблемы. Значение силового фактора (16,7 Тл м) — самое высокое среди участников сегодняшнего парада. Правда и масса подвижной системы ему полностью соответствует (183,7 г — тоже первое место). И всё же по показателю опорной чувствительности «Пионер» взял почётное серебро в группе. С другой стороны, при таком-то EBP рассчитывать на сколько-нибудь значительный прирост чувствительности в ФИ тоже не стоит. Ребята,подскажите тогда. Что лучше для этого кенвуда 9104, с двумя катушками по 2 ом или по 4??? Сообщение отредактировал MaLik - Jan 17 2011, 21:52 -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Jan 17 2011, 21:58
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Ну все,парня испугали.Прочитал и сбежал)))
Думается тему можно переименовать.Прижилась таки. Например "Омы" Хорошо что первая буква не "А" Еще вопрос. имеем три саба 12-ки,по одной катушке на 4 ома. Подсоеденяем на один усь. Какое сопротивление получим? Сообщение отредактировал MaLik - Jan 17 2011, 22:02 -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Jan 17 2011, 22:11
Сообщение
#29
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Хоть пять сабов, сопротивление не меняеться у каждого будет катушка по 4ома.
Сообщение отредактировал skails - Jan 18 2011, 09:14 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Jan 17 2011, 22:14
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
В общем у сабов номинал 150 ватт,импенданс 4 ом. Что будет? Сколько ом,номинал???
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Jan 17 2011, 22:21
Сообщение
#31
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
В общем у сабов номинал 150 ватт,импенданс 4 ом. Что будет? Сколько ом,номинал??? Сколько их, сабов? Два саба сопротивлением по 4 ома, паралельно получим сопротивление общее 2ома, а если последовательно то 8ом. Сообщение отредактировал skails - Jan 18 2011, 09:08 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Jan 18 2011, 01:38
Сообщение
#32
|
|
![]() Адвокат Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: 96
|
2 skails, otto, MaLik, cкоро буду покупать себе саб и усилок к нему. моск буду выносить вам только так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мужайтесь. А лучше всего будет наверное съездить со мной на рынок и выбрать из того что есть - меньше нервов на меня потратите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
|
Jan 18 2011, 02:33
Сообщение
#33
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
В подключении на 8ом половина мощи пропадет я думаю, да и какой усилитель справится...
|
|
|
|
Jan 18 2011, 07:12
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Lawyer,всегда пожалуйста. С учетом того,что не силен ваще никак, как в этом направлении сильны Скаилс и Отто.
Верхушек набрал,а низов не видел))) По нашему рынку, это да. В принципе и выбирать то нечего,одни пионы да кенвуды. А то,что другие бренды,так на порядок дороже. Смотря какой бас вы хотите.Я вот незнаю,что хочу.Но хочу всего,и баса и музыкальности.Хотеть не вредно... -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Jan 18 2011, 07:44
Сообщение
#35
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
выбрать из того что есть Вот тут как раз нервы. Как Ваши колонки, прилетели, как звук? Какие жанры слушаете? С какой суммой рассчитываете расстаться, на связку усь+саб? Почему спрашиваю заранее, может что нить попадется из достойного в разделе сергели. Сообщение отредактировал skails - Jan 18 2011, 07:48 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Jan 18 2011, 09:31
Сообщение
#36
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Создателю темы, можно попробывать посадить сабы на 2 ома и запитать от кенвуда 9104д, но при этом не известно даст ли усилитель на 2ома заявленные 900ватт. Можно послушать у форумчанина ВЕКА как играют два саба от пионера 944. Есть в продаже и моноблок и четырех канальник. Бля запутался выводить, на два ома не получаеться у меня, на 1ом выходит. Четыре катушки у меня крышу сносят, помогите кто нибудь, получается можно подсоединить в 1ом, 4ома и 16ом. Лучше всего максимальный контроль при сопротевление 16ом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..
Сообщение отредактировал skails - Jan 18 2011, 09:52 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Jan 18 2011, 10:03
Сообщение
#37
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Топик стартеру, есть на рынке у нас вот такой усилитель http://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=PRS-D2000SPL, он думаю точно подойдет.
-------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Jan 18 2011, 10:06
Сообщение
#38
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
.......... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) запутался выводить, на два ома не получаеться у меня, на 1ом выходит. Четыре катушки у меня крышу сносят, помогите кто нибудь, получается можно подсоединить в 1ом, 4ома и 16ом. Лучше всего максимальный контроль при сопротевление 16ом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .. Всё правильно только 1-4-16.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jan 18 2011, 10:20
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Во именно,запутались.И не только Скаилс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Тот усилок на 4 ома дает 750 ватт,на 2 ома 1500 ватт. Получается и он не справится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Jan 18 2011, 10:31
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Во именно,запутались.И не только Скаилс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Тот усилок на 4 ома дает 750 ватт,на 2 ома 1500 ватт. Получается и он не справится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Мне кажеться он порвет их на 4ома. Но он еще и на один магет. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 18 2011, 10:31
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 02:00 |