IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 358 359 360 361 362 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Простенькие вопросы, Не стОящие открытия отдельной темы
Smiler
сообщение Nov 30 2011, 21:28
Сообщение #7171


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все верно говоришь и напротив столовка хорошая и цены айс и качество


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Немец
сообщение Nov 30 2011, 21:30
Сообщение #7172


Kapitulierte nicht
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 14.6.2010
Из: Deutschland
Пользователь №: 6798
Авто: нексусетти
Стаж с: 1999 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Nov 30 2011, 21:06) *
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Лабиховуз называется помоему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Отправлено с iphone
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 30 2011, 21:36
Сообщение #7173


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Rainman @ Nov 30 2011, 22:06) *
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

улица Стародубцева это.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2011, 22:01
Сообщение #7174


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Nov 30 2011, 22:08
Сообщение #7175


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 20:46) *
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.

от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


Сообщение отредактировал TANK - Nov 30 2011, 22:09


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Nov 30 2011, 22:17
Сообщение #7176


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(TANK @ Nov 30 2011, 22:53) *
от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!

Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 30 2011, 22:23
Сообщение #7177


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(T3571 @ Nov 30 2011, 23:21) *
улица Стародубцева это.


это раньше была Стародубцева - во времена Тезиковки - щас уже "Янгидубцева" наверное.

Сообщение отредактировал Rainman - Nov 30 2011, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 30 2011, 22:37
Сообщение #7178


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(TANK @ Nov 30 2011, 22:53) *
от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


Цитата
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:38


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 30 2011, 22:39
Сообщение #7179


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Nikifan @ Nov 30 2011, 23:02) *
Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно.

Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 30 2011, 22:46
Сообщение #7180


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 23:22) *
TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально?


а сам как думаешь? нормально?
Цитата(Andrew @ Nov 30 2011, 23:24) *
Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
у меня БК только десятку показывает))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2011, 22:46




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Nov 30 2011, 22:55
Сообщение #7181


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(T3571 @ Nov 30 2011, 23:31) *
а сам как думаешь? нормально?
Думаю да, потребителей то много, просто меня терзает вопрос, если еще прибавить обогрев стекла, а потом и зеркал... совсем плохо не будет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 30 2011, 22:55




Вернуться в начало страницы
 
Nikifan
сообщение Dec 1 2011, 09:02
Сообщение #7182


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(Andrew @ Nov 30 2011, 23:24) *
Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)

Родной БК показывал на бэхе с точностью до сотых. Сигнализация на нексии до десятых. Обоих проверял тестером, который так-же показывает до сотых, показания 1:1.

Сообщение отредактировал Nikifan - Dec 1 2011, 09:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Dec 2 2011, 08:28
Сообщение #7183


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Ребят привет всем! Кто может помочь:
Скажи пожалуйста где найти какие-либо данные по численности населения
Республики узбекистан---по районам и административным ценрам районов???
Оч надо СПС заранее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scarlett
сообщение Dec 2 2011, 08:30
Сообщение #7184


Жена, мама
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1749
Регистрация: 16.7.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 429
Авто: Коляска Chicco
Стаж с: 2005 года



Репутация:   112  


Цитата(гонщик @ Dec 2 2011, 09:13) *
Ребят привет всем! Кто может помочь:
Скажи пожалуйста где найти какие-либо данные по численности населения
Республики узбекистан---по районам и административным ценрам районов???
Оч надо СПС заранее!

На stat.uz были данные, кажется, по 2009 год только. Не найдете - могу кинуть на мыло.


--------------------
Землю - крестьянам, власть - Советам, фабрики - рабочим, а мне Лексус и бусики!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Dec 2 2011, 08:43
Сообщение #7185


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(Scarlett @ Dec 2 2011, 08:45) *
На stat.uz были данные, кажется, по 2009 год только. Не найдете - могу кинуть на мыло.



Буду примного благодарен если скинете!
uzimport.data@gmail.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 2 2011, 08:54
Сообщение #7186


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


есть флешки мтс -- одна за 45 тыщ другая за 60 тыщ -- хочу для них вайфай коробку купить. насколько я понимаю - они с любыми модемами работают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 2 2011, 09:02
Сообщение #7187


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(gluckboy @ Dec 2 2011, 09:39) *
есть флешки мтс -- одна за 45 тыщ другая за 60 тыщ -- хочу для них вайфай коробку купить. насколько я понимаю - они с любыми модемами работают?

Почти с любыми. Как правило нужно изменить режим работы модема, отключить эмуляцию CD и картридер. Делается всё просто, отправкой AT команды.
Из недорогих могу посоветовать D-Link DIR-320.

Сообщение отредактировал Талгат - Dec 2 2011, 09:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Dec 2 2011, 09:37
Сообщение #7188


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Вопрос где сейчас находиться мирабадское гаи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 2 2011, 09:41
Сообщение #7189


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Талгат @ Dec 2 2011, 07:47) *
Почти с любыми. Как правило нужно изменить режим работы модема, отключить эмуляцию CD и картридер. Делается всё просто, отправкой AT команды.
Из недорогих могу посоветовать D-Link DIR-320.

спасибо, цена не очень важна. а в такой комплектации можно будет отправлять смс через флешку чтоб скажем, баланс проверить и активировать пакет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 2 2011, 09:43
Сообщение #7190


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(gluckboy @ Dec 2 2011, 10:26) *
спасибо, цена не очень важна. а в такой комплектации можно будет отправлять смс через флешку чтоб скажем, баланс проверить и активировать пакет?

С этим проблематично...Если только перешить роутер кастом прошивкой с линухом, установить софт для отправки смс и через консоль отправлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

1580 страниц V  « < 358 359 360 361 362 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 14:30