Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 30 2011, 21:28
Сообщение
#7171
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
все верно говоришь и напротив столовка хорошая и цены айс и качество
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 30 2011, 21:30
Сообщение
#7172
|
|
![]() Kapitulierte nicht ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 14.6.2010 Из: Deutschland Пользователь №: 6798 Авто: нексусетти Стаж с: 1999 года Репутация: 25
|
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Лабиховуз называется помоему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 30 2011, 21:36
Сообщение
#7173
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) улица Стародубцева это. -------------------- .
|
|
|
|
Nov 30 2011, 22:01
Сообщение
#7174
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:02 -------------------- |
|
|
|
Nov 30 2011, 22:08
Сообщение
#7175
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун. от 13.9 до 14.2 вольт Раскрывающийся спойлер В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор. Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт. При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе. После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки. Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи. При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит"). Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме, Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль. В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт). Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд). НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель). Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! Сообщение отредактировал TANK - Nov 30 2011, 22:09 -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Nov 30 2011, 22:17
Сообщение
#7176
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
от 13.9 до 14.2 вольт Раскрывающийся спойлер В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор. Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт. При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе. После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки. Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи. При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит"). Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме, Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль. В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт). Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд). НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель). Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно. |
|
|
|
Nov 30 2011, 22:23
Сообщение
#7177
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Nov 30 2011, 22:37
Сообщение
#7178
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
от 13.9 до 14.2 вольт Раскрывающийся спойлер В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор. Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт. При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе. После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки. Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи. При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит"). Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме, Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль. В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт). Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд). НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель). Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! Цитата Повторю ещё раз: НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА! TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально? Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 30 2011, 22:38 -------------------- |
|
|
|
Nov 30 2011, 22:39
Сообщение
#7179
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно. Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) |
|
|
|
Nov 30 2011, 22:46
Сообщение
#7180
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Это нормально? а сам как думаешь? нормально? Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) у меня БК только десятку показывает)) -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 30 2011, 22:46
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 30 2011, 22:55
Сообщение
#7181
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
а сам как думаешь? нормально? Думаю да, потребителей то много, просто меня терзает вопрос, если еще прибавить обогрев стекла, а потом и зеркал... совсем плохо не будет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 30 2011, 22:55
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 1 2011, 09:02
Сообщение
#7182
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Родной БК показывал на бэхе с точностью до сотых. Сигнализация на нексии до десятых. Обоих проверял тестером, который так-же показывает до сотых, показания 1:1. Сообщение отредактировал Nikifan - Dec 1 2011, 09:03 |
|
|
|
Dec 2 2011, 08:28
Сообщение
#7183
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Ребят привет всем! Кто может помочь:
Скажи пожалуйста где найти какие-либо данные по численности населения Республики узбекистан---по районам и административным ценрам районов??? Оч надо СПС заранее! |
|
|
|
Dec 2 2011, 08:30
Сообщение
#7184
|
|
![]() Жена, мама Группа: Пользователь Сообщений: 1749 Регистрация: 16.7.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 429 Авто: Коляска Chicco Стаж с: 2005 года Репутация: 112
|
Ребят привет всем! Кто может помочь: Скажи пожалуйста где найти какие-либо данные по численности населения Республики узбекистан---по районам и административным ценрам районов??? Оч надо СПС заранее! На stat.uz были данные, кажется, по 2009 год только. Не найдете - могу кинуть на мыло. -------------------- Землю - крестьянам, власть - Советам, фабрики - рабочим, а мне Лексус и бусики!
|
|
|
|
Dec 2 2011, 08:43
Сообщение
#7185
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
|
|
|
|
Dec 2 2011, 08:54
Сообщение
#7186
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
есть флешки мтс -- одна за 45 тыщ другая за 60 тыщ -- хочу для них вайфай коробку купить. насколько я понимаю - они с любыми модемами работают?
|
|
|
|
Dec 2 2011, 09:02
Сообщение
#7187
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
есть флешки мтс -- одна за 45 тыщ другая за 60 тыщ -- хочу для них вайфай коробку купить. насколько я понимаю - они с любыми модемами работают? Почти с любыми. Как правило нужно изменить режим работы модема, отключить эмуляцию CD и картридер. Делается всё просто, отправкой AT команды. Из недорогих могу посоветовать D-Link DIR-320. Сообщение отредактировал Талгат - Dec 2 2011, 09:10 |
|
|
|
Dec 2 2011, 09:37
Сообщение
#7188
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
Вопрос где сейчас находиться мирабадское гаи?
|
|
|
|
Dec 2 2011, 09:41
Сообщение
#7189
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Почти с любыми. Как правило нужно изменить режим работы модема, отключить эмуляцию CD и картридер. Делается всё просто, отправкой AT команды. Из недорогих могу посоветовать D-Link DIR-320. спасибо, цена не очень важна. а в такой комплектации можно будет отправлять смс через флешку чтоб скажем, баланс проверить и активировать пакет? |
|
|
|
Dec 2 2011, 09:43
Сообщение
#7190
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
спасибо, цена не очень важна. а в такой комплектации можно будет отправлять смс через флешку чтоб скажем, баланс проверить и активировать пакет? С этим проблематично...Если только перешить роутер кастом прошивкой с линухом, установить софт для отправки смс и через консоль отправлять. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 14:30 |