IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Азизбек
сообщение Feb 3 2011, 12:09
Сообщение #41


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Космос вы мне прайс отправите?


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 3 2011, 12:09




Вернуться в начало страницы
 
Лао Цзы
сообщение Feb 3 2011, 13:04
Сообщение #42


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Как обильный маслоед для своего автопарка я уже приобрел Синтиум 3000 на 3 внедорожника на 2 смены. Попробую поюзать и далее отпишу по впечатлениям, особенно при эксплуатации на нашем говёном бензине. А спецификация и качество масла у нас можно определить только опытном путём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Feb 3 2011, 13:54
Сообщение #43


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(Лао Цзы @ Feb 3 2011, 13:49) *
Как обильный маслоед для своего автопарка я уже приобрел Синтиум 3000 на 3 внедорожника на 2 смены. Попробую поюзать и далее отпишу по впечатлениям, особенно при эксплуатации на нашем говёном бензине. А спецификация и качество масла у нас можно определить только опытном путём.

Истину глаголите! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Будем ждать отзывов Ваших и вашего мастера.


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Feb 3 2011, 13:57
Сообщение #44


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Мне интересно, а что вы будете делать когда масло закончится или прекратится поставка автору топика? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Feb 3 2011, 14:49
Сообщение #45


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(KATALYST @ Feb 3 2011, 14:42) *
Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот хоть убей меня, но не могу понять - как постоянная смена бренда масла может привести к тому, что движок стуканет (тем более, что в наших условиях менять масло приходится раза в 2-3 чаще, чем в той же России? (при условиях, что это смена масел идентичных по характеристикам и по правилам смены)

Космос, мне тоже цены в личку, пожалуйста!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2011, 14:54
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Feb 3 2011, 15:27
Сообщение #47


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(KATALYST @ Feb 3 2011, 14:42) *
Мне интересно, а что вы будете делать когда масло закончится или прекратится поставка автору топика? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Не волнуйтесь KATALYST, масло не закончится и поставка не прекратится, если конечно очень не попросят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Feb 3 2011, 15:50
Сообщение #48


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Feb 3 2011, 15:39) *
стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо.

Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Feb 3 2011, 16:21
Сообщение #49


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(KATALYST @ Feb 3 2011, 16:35) *
Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация.

а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя.

P.S.: интереса ради, кто-нибудь сравнивал цены на Синтиум с ценами на Тотал?

Сообщение отредактировал Lexville - Feb 3 2011, 16:33


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2011, 16:26
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Feb 3 2011, 17:06) *
а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину...
почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? отнюдь...
разные масла(читай разные присадки) могут элементрано вступать в хим реакцию между собой, выпадать в осадок(откладываться на поверхностях), менять свое агрегатное состояние при определенных условиях. продолжить?
зы. а вязкость в одной линейке масел- это лишь разное количество загустителя. на что концентрация этого загустителя влияет при смешивании?

Сообщение отредактировал T3571 - Feb 3 2011, 16:28


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Feb 3 2011, 16:46
Сообщение #51


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Feb 3 2011, 17:11) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину...
почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? отнюдь...
разные масла(читай разные присадки) могут элементрано вступать в хим реакцию между собой, выпадать в осадок(откладываться на поверхностях), менять свое агрегатное состояние при определенных условиях. продолжить?
зы. а вязкость в одной линейке масел- это лишь разное количество загустителя. на что концентрация этого загустителя влияет при смешивании?

не спеши кидать камень ))). Я же выше сказал, что если учитывать соблюдение правил перехода с масла одного бренда на другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Причем самый распространенный (но не лучший) - использование промывок, а правильный - "промывочная" смена масла (т.е. при переходе с масла А на масло Б на 1500-2000 км. заливается масло Б, затем опять же сливается и снова заливается масло Б, но уже на нормальный пробег).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2011, 16:55
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Feb 3 2011, 17:31) *
не спеши кидать камень ))). Я же выше сказал, что если учитывать соблюдение правил перехода с масла одного бренда на другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Причем самый распространенный (но не лучший) - использование промывок, а правильный - "промывочная" смена масла (т.е. при переходе с масла А на масло Б на 1500-2000 км. заливается масло Б, затем опять же сливается и снова заливается масло Б, но уже на нормальный пробег).

уговорил))) нет ничего лучше ездить на одном и том же масле и не париться..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
с выбором масла для себя вижу главную проблему- происхождение оного масла в РУз и стабильность нахождения на рынке. ну куплю я какоето масло новое (для себя), и сразу возникает вопрос- смогу ли я его купить через полгода, к следующей замене? а через год? а ччерез два? или буду бегать и искать его по сергилям?(чего никогда не делаю)....
вот где собака зарыта.....топикстартеру от души желаю чтобы эта тема жила и процветала. глядишь, и я задумаюсь о переходе на петронас))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 3 2011, 16:58
Сообщение #53


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Feb 3 2011, 17:11) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину...
почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг?

Есть и такое подозрение... Попробовал наше масло, будь добр (добёр?), сиди на нем. А переходы на другое, чреваты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2011, 17:04
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Feb 3 2011, 17:43) *
Есть и такое подозрение... Попробовал наше масло, будь добр (добёр?), сиди на нем. А переходы на другое, чреваты...

всякое может быть. я где то постил свой рассказ как смешал разные масла по молодости лет. в итоге получил желеобразную форму масла в картере. пришлось снимать поддон, чтобы выгрести куски масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
вот с тех пор не то что смешивать меня не заставишь, сменить марку масла даже- только под угрозой расстрела.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Feb 3 2011, 17:05


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Feb 3 2011, 18:58
Сообщение #55


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Feb 3 2011, 17:49) *
всякое может быть. я где то постил свой рассказ как смешал разные масла по молодости лет. в итоге получил желеобразную форму масла в картере. пришлось снимать поддон, чтобы выгрести куски масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
вот с тех пор не то что смешивать меня не заставишь, сменить марку масла даже- только под угрозой расстрела.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

+1 , тоже наблюдал картину и совсем не Репина как в 2106 из-за доливки масла "черт, не помню какое, но нормальное" в залитый до этого Кастрюль из-за большой потери масла (пробило прокладку ГБЦ). Короче, когда доехал в Ташкент до сервиса (точнее последние 3-4 км. он уже не ехал, а толкал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ), а ехал он с гор, оказалось, что практически всё масло превратилось в непонятную густую массу черно-коричневую (а двиг таки обиделся на эту массу и провернуло вкладыши).

А с другой стороны, когда у фиата моего двиг терял масло через сальники клапанов, мне один раз из-за срочности пришлось долить в Лукойл полусинтовый такой же полусинтовый Fosser (ну не было Лукойла на розлив и литрового в том магазине, который оказался рядом, а денег на 4-литровую канистру Лукойла не хватало) - и ничего, потом еще 1000-1200 км. откатал на таком коктейле до смены масла (ну конечно очково было, признаюсь, постоянно открывал маслозаливное отверстие и с фонариком высматривал масло на вид).

P.S.: кстати, интересуюсь альтернативой ныне заливаемому мною Лотосу не просто так. В принципе, Лотос меня всем устраивает при умеренной эксплуатации авто, но я (и Лянчевский двигатель мне за это пока благодарен) люблю крутить двигатель до 5-6 тысяч при разгоне, а Лотос видимо не очень любит... (короче "чистый" угар масла, т.е. без подтёков и т.п., составляет в районе 450-500 мл. на 1000 км. сейчас, хотя если не кручу так двигатель - 100-150 мл., т.е. очень даже в пределах нормы для моего двигателя). К тому же (хотя может и из-за бензина, но на Лукойле такого не было) масло почернело (уже почти полностью черное) на 4000 км. Вот я и думаю подыскать масло с допуском концерна Фиат (а это значит, что допущено и к Лянчевским, и к Альфовским двигателям). Можно конечно (если отключить мозг) залить "спортивное" масло 10W-60 или 10W-50, но что-то эта идея мне не кажется хорошей и вообще чем-либо решающей мою ситуацию... Хотя может мэтры меня и переубедят (если конечно посчитают меня неправым).

Сообщение отредактировал Lexville - Feb 3 2011, 19:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Feb 3 2011, 19:23
Сообщение #56


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(KATALYST @ Feb 3 2011, 14:42) *
Мне интересно, а что вы будете делать когда масло закончится или прекратится поставка автору топика? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Разные масла советуют использовать в зависимости от условий эксплуатации, температуры окружающей среды, пробега и т.д. Не вижу в этом ничего плохого. И лить я стараюсь не гумно, а хороший брендовый продукт регулярно осуществляя замену.

Ну а для интересующихся, если будет нужно - куплю новую машину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 21 2011, 22:51
Сообщение #57


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


AREXONS (IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/immagini/Arexons_logo_155x95.jpg)

Итальянская автохимия никого не интересует? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)

(IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/1_Arexons_carcare-prodotti.jpg)

(IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/4_Arexons_lubrifican-prodotti.jpg)

(IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/3_Arexons_airfres-prodotti.jpg)

(IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/2_Arexons_bikecare-prodotti.jpg)



зы: вопросы можете задавать в этой ветке. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 21 2011, 23:41
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


красявые картинки)
а нельзя в виде списочка? а то глаза разбегаются. х.з. на чем сфокусироваться....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Feb 21 2011, 23:57
Сообщение #59


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(T3571 @ Feb 22 2011, 00:26) *
красявые картинки)
а нельзя в виде списочка? а то глаза разбегаются. х.з. на чем сфокусироваться....


Приблизительно так:

АВТОКОСМЕТИКА ДЛЯ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Шампунь AQUAZERO
Средство для полировки METALLIC HOCHGLANZ
Полироль и восковая защита POLISH & WAX
Полироль HART WAX
Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (белый)
Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (черный)
Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (синий)
Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (серый)
Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (красный)
Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (зеленый)
Средство для чистки наружных деталей из пластика KUNSTSTOFF frisch aussen
Полироль быстрого нанесения SPEED POLISH
Полироль GLANZ WAX
Быстрая полироль SCHNELL GLANZ WAX
Средство для полировки CHROM GLANZ POLITUR
Средство для ухода за салоном COCKPIT PFLEGER (лимон)
Средство для ухода за салоном COCKPIT PFLEGER (ваниль)
Средство для ухода за салоном COCKPIT PFLEGER (морской бриз)
Средство для ухода за салоном (матовый блеск) COCKPIT PFLEGER matt
Средство для ухода и глубокой очистки (глянцевый блеск) TIEFENPFLEGER & REINIGER
Средство для ухода и глубокой очистки (шелковисто-матовый блеск) TIEFENPFLEGER & REINIGER
Концентрат для мытья и защиты WASCH UND WAX
Очиститель салона автомобиля AUTO INNENREINIGER
Пена для oчистки салона (чехлов, велюра и ковриков) POLSTER SCHAUM REINIGER
Средство для ухода за кожей LEDERPFLEGE
Средство для удаления следов от насекомых INSEKTEN ENTFERNER
Очиститель колесных дисков FELGEN REINIGER
Средство для блеска шин REIFENPFLEGER 500 мл.
Средство для мытьа стекол REGENABWEISER («АНТИ ДОЖДЬ»)
Стеклоочиститель 1:100 (свежая мята) SCHEIBENKLAR (1:100)
Пена для стекол SCHEIBEN SCHAUM
Антидождь, Arexons RAIN OFF, Arexons
Супер шампунь (концентрат) SUPER SHAMPOO
Жидкость омывателя для лета, концентрат LAVAVETRO PRONTO ALL`USO ESTATE
Средство против запотевания стекол ANTIAPPANNANTE PER VETRI
Очиститель тента CABRIO VERDECKREINIGER
Очиститель кузова LACK REINIGER
Очиститель поверхности двигателя MOTOR REINIGER (ENGINE CLEANER)
Пятновыводитель TEER-UND HARTZENTFERNER
Полироль AUTO POLITUR

АВТОХИМИЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С КОРРОЗИЕЙ
Средство антикоррозионное FEROX CONVERTIRUGGINE
Средство универсальное сухое для защиты от влаги, коррозии и смазки DRY asciutto
Средство универсальное для защиты от влаги, коррозии и смазки Grasso spray
Средство для защиты электрики от влаги RIATTIVANTE ELETTRICO
Средство силиконовое для защиты от влаги, коррозии и смазки SILIKON SPRAY
Средство профессиональное для защиты от влаги, коррозии и смазки SPORT
Средство профессиональное для защиты от влаги , коррозии и смазки MARINE
Средство универсальное для защиты от влаги, коррозии и смазки SVITOL SUPER

ПРОДУКЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая -20 С PROTETTIVO RADIATORI -20 C
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая -40 С PROTETTIVO RADIATORI -40 C
Жидкость омывателя незамерзающая DP 1
Средство для удаления льда со стекол DE GEL
Антиледин DE GEL
Размораживатель замков, Арексонс DEGHIACCIANTE SERRATURE, AREXONS
Средство для быстрого запуска двигателя, Arexons STARTER SPRAY ML 200, Arexons

ПРИСАДКИ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Очиститель карбюратора PULITORE CARBURATORE
Средство для ремонта радиатора и системы охлаждения (порошок) METAL STOP- LEAK
Средство для промывки системы охлаждения двигателя DISINCROSTANTE PER RADIATORI
Средство для ремонта радиатора и системы охлаждения TURAFАLLE RADIATORI LIQUIDO
Антидым присадка к дизельному топливу для уменьшения выхлопных газов DIESEL ANTIFUMO
Присадка к топливу для очистки инжектора BENZINA PULITORE INIETTORI
Присадка к дизельному топливу для работы в условиях холода DIESEL MIX
Присадка к дизельному топливу для повышения мощности двигателя и экономии топлива DIESEL MULTIFUNZIONE
Присадка к маслу для чистки двигателя MOTOR CLEAN
Присадка к маслу для защиты двигателя MOTOR PROTECT
Присадка мультифункциональная для бензина, улучшающая работу двигателя BENZINA MULTIFUNZIONE
Комплекс присадок к маслу двигателя MOTOR ADDITIVO OLIO
Очиститель системы кондиционирования в машинах. PURI CLIMA, AREXONS

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА
Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп) Очиститель пластика
Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп ) Очиститель кожи
Салфетки полимерные WIZZY (2 шт в уп)
Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп) Очиститель стекол
Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп) Против эффекта запотевания
Салфетки WIZZY Очиститель пыли (10 шт в уп)
Салфетки с моющим составом WIZZY Супер-очиститель
Салфетки с моющим составом WIZZY Освежающие салфетки (20 шт в уп)
Паста для очистки рук PASTA LAVAMANI 2
Бумажный рулон для очистки рук (в пластиковой коробке) WIPER II
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 22 2011, 00:01
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


ну я так и думал...клея аэрозольного нет(((((

спасибо. оперативно. так гораздо удобнее)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 22 2011, 00:01




Вернуться в начало страницы
 

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 08:16
Рейтинг@Mail.ru