![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Космос вы мне прайс отправите?
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обильный маслоед для своего автопарка я уже приобрел Синтиум 3000 на 3 внедорожника на 2 смены. Попробую поюзать и далее отпишу по впечатлениям, особенно при эксплуатации на нашем говёном бензине. А спецификация и качество масла у нас можно определить только опытном путём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обильный маслоед для своего автопарка я уже приобрел Синтиум 3000 на 3 внедорожника на 2 смены. Попробую поюзать и далее отпишу по впечатлениям, особенно при эксплуатации на нашем говёном бензине. А спецификация и качество масла у нас можно определить только опытном путём. Истину глаголите! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Будем ждать отзывов Ваших и вашего мастера. -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, а что вы будете делать когда масло закончится или прекратится поставка автору топика? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот хоть убей меня, но не могу понять - как постоянная смена бренда масла может привести к тому, что движок стуканет (тем более, что в наших условиях менять масло приходится раза в 2-3 чаще, чем в той же России? (при условиях, что это смена масел идентичных по характеристикам и по правилам смены) Космос, мне тоже цены в личку, пожалуйста! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, а что вы будете делать когда масло закончится или прекратится поставка автору топика? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не волнуйтесь KATALYST, масло не закончится и поставка не прекратится, если конечно очень не попросят. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуканет- не стуканет, а я стараюсь не прыгать с масла на масло. часто это делать- не гут это, имхо. Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! И это не только ИМХО, а подтвержденная информация. а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя. P.S.: интереса ради, кто-нибудь сравнивал цены на Синтиум с ценами на Тотал? Сообщение отредактировал Lexville - Feb 3 2011, 16:33 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я считаю (ИМХО), что плохо для двигателя не сам факт постоянной смены бренда, а смена вязкостного числа (как минимум) и использование неподходящего или просто плохого масла. И если я ошибаюсь - киньте в меня камень ))). Покатайся, Гоша, к примеру на Ферганойле годика два, не меняя бренд, посмотрим как себя двиг будет чувствовать ))). А вот если ты при каждой замене будешь менять бренд, но не вязкостное число (к примеру, Lotos-Total-Motul-Mobil, но все полусиньки 10W-40), то вряд ли это существенно скажется на состоянии двигателя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину... почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? отнюдь... разные масла(читай разные присадки) могут элементрано вступать в хим реакцию между собой, выпадать в осадок(откладываться на поверхностях), менять свое агрегатное состояние при определенных условиях. продолжить? зы. а вязкость в одной линейке масел- это лишь разное количество загустителя. на что концентрация этого загустителя влияет при смешивании? Сообщение отредактировал T3571 - Feb 3 2011, 16:28 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину... почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? отнюдь... разные масла(читай разные присадки) могут элементрано вступать в хим реакцию между собой, выпадать в осадок(откладываться на поверхностях), менять свое агрегатное состояние при определенных условиях. продолжить? зы. а вязкость в одной линейке масел- это лишь разное количество загустителя. на что концентрация этого загустителя влияет при смешивании? не спеши кидать камень ))). Я же выше сказал, что если учитывать соблюдение правил перехода с масла одного бренда на другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Причем самый распространенный (но не лучший) - использование промывок, а правильный - "промывочная" смена масла (т.е. при переходе с масла А на масло Б на 1500-2000 км. заливается масло Б, затем опять же сливается и снова заливается масло Б, но уже на нормальный пробег). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не спеши кидать камень ))). Я же выше сказал, что если учитывать соблюдение правил перехода с масла одного бренда на другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Причем самый распространенный (но не лучший) - использование промывок, а правильный - "промывочная" смена масла (т.е. при переходе с масла А на масло Б на 1500-2000 км. заливается масло Б, затем опять же сливается и снова заливается масло Б, но уже на нормальный пробег). уговорил))) нет ничего лучше ездить на одном и том же масле и не париться..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) с выбором масла для себя вижу главную проблему- происхождение оного масла в РУз и стабильность нахождения на рынке. ну куплю я какоето масло новое (для себя), и сразу возникает вопрос- смогу ли я его купить через полгода, к следующей замене? а через год? а ччерез два? или буду бегать и искать его по сергилям?(чего никогда не делаю).... вот где собака зарыта.....топикстартеру от души желаю чтобы эта тема жила и процветала. глядишь, и я задумаюсь о переходе на петронас))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) щас точно кину... почему же все производители не рекомендуют смешить разные масла? маркетинг? Есть и такое подозрение... Попробовал наше масло, будь добр (добёр?), сиди на нем. А переходы на другое, чреваты... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такое подозрение... Попробовал наше масло, будь добр (добёр?), сиди на нем. А переходы на другое, чреваты... всякое может быть. я где то постил свой рассказ как смешал разные масла по молодости лет. в итоге получил желеобразную форму масла в картере. пришлось снимать поддон, чтобы выгрести куски масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) вот с тех пор не то что смешивать меня не заставишь, сменить марку масла даже- только под угрозой расстрела.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Feb 3 2011, 17:05 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всякое может быть. я где то постил свой рассказ как смешал разные масла по молодости лет. в итоге получил желеобразную форму масла в картере. пришлось снимать поддон, чтобы выгрести куски масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) вот с тех пор не то что смешивать меня не заставишь, сменить марку масла даже- только под угрозой расстрела.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) +1 , тоже наблюдал картину и совсем не Репина как в 2106 из-за доливки масла "черт, не помню какое, но нормальное" в залитый до этого Кастрюль из-за большой потери масла (пробило прокладку ГБЦ). Короче, когда доехал в Ташкент до сервиса (точнее последние 3-4 км. он уже не ехал, а толкал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ), а ехал он с гор, оказалось, что практически всё масло превратилось в непонятную густую массу черно-коричневую (а двиг таки обиделся на эту массу и провернуло вкладыши). А с другой стороны, когда у фиата моего двиг терял масло через сальники клапанов, мне один раз из-за срочности пришлось долить в Лукойл полусинтовый такой же полусинтовый Fosser (ну не было Лукойла на розлив и литрового в том магазине, который оказался рядом, а денег на 4-литровую канистру Лукойла не хватало) - и ничего, потом еще 1000-1200 км. откатал на таком коктейле до смены масла (ну конечно очково было, признаюсь, постоянно открывал маслозаливное отверстие и с фонариком высматривал масло на вид). P.S.: кстати, интересуюсь альтернативой ныне заливаемому мною Лотосу не просто так. В принципе, Лотос меня всем устраивает при умеренной эксплуатации авто, но я (и Лянчевский двигатель мне за это пока благодарен) люблю крутить двигатель до 5-6 тысяч при разгоне, а Лотос видимо не очень любит... (короче "чистый" угар масла, т.е. без подтёков и т.п., составляет в районе 450-500 мл. на 1000 км. сейчас, хотя если не кручу так двигатель - 100-150 мл., т.е. очень даже в пределах нормы для моего двигателя). К тому же (хотя может и из-за бензина, но на Лукойле такого не было) масло почернело (уже почти полностью черное) на 4000 км. Вот я и думаю подыскать масло с допуском концерна Фиат (а это значит, что допущено и к Лянчевским, и к Альфовским двигателям). Можно конечно (если отключить мозг) залить "спортивное" масло 10W-60 или 10W-50, но что-то эта идея мне не кажется хорошей и вообще чем-либо решающей мою ситуацию... Хотя может мэтры меня и переубедят (если конечно посчитают меня неправым). Сообщение отредактировал Lexville - Feb 3 2011, 19:44 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, а что вы будете делать когда масло закончится или прекратится поставка автору топика? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так и будете лить постоянно разные масла, до того момента пока движ не стуканет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Разные масла советуют использовать в зависимости от условий эксплуатации, температуры окружающей среды, пробега и т.д. Не вижу в этом ничего плохого. И лить я стараюсь не гумно, а хороший брендовый продукт регулярно осуществляя замену. Ну а для интересующихся, если будет нужно - куплю новую машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AREXONS (IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/immagini/Arexons_logo_155x95.jpg)
Итальянская автохимия никого не интересует? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) (IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/1_Arexons_carcare-prodotti.jpg) (IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/4_Arexons_lubrifican-prodotti.jpg) (IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/3_Arexons_airfres-prodotti.jpg) (IMG:http://www.arexons.com/arexons/cms/en/img/2_Arexons_bikecare-prodotti.jpg) зы: вопросы можете задавать в этой ветке. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красявые картинки)
а нельзя в виде списочка? а то глаза разбегаются. х.з. на чем сфокусироваться.... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красявые картинки) а нельзя в виде списочка? а то глаза разбегаются. х.з. на чем сфокусироваться.... Приблизительно так: АВТОКОСМЕТИКА ДЛЯ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЕМ Шампунь AQUAZERO Средство для полировки METALLIC HOCHGLANZ Полироль и восковая защита POLISH & WAX Полироль HART WAX Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (белый) Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (черный) Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (синий) Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (серый) Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (красный) Антицарапин (восковой карандаш для заделки царапин ) LACK REPARATURSET (зеленый) Средство для чистки наружных деталей из пластика KUNSTSTOFF frisch aussen Полироль быстрого нанесения SPEED POLISH Полироль GLANZ WAX Быстрая полироль SCHNELL GLANZ WAX Средство для полировки CHROM GLANZ POLITUR Средство для ухода за салоном COCKPIT PFLEGER (лимон) Средство для ухода за салоном COCKPIT PFLEGER (ваниль) Средство для ухода за салоном COCKPIT PFLEGER (морской бриз) Средство для ухода за салоном (матовый блеск) COCKPIT PFLEGER matt Средство для ухода и глубокой очистки (глянцевый блеск) TIEFENPFLEGER & REINIGER Средство для ухода и глубокой очистки (шелковисто-матовый блеск) TIEFENPFLEGER & REINIGER Концентрат для мытья и защиты WASCH UND WAX Очиститель салона автомобиля AUTO INNENREINIGER Пена для oчистки салона (чехлов, велюра и ковриков) POLSTER SCHAUM REINIGER Средство для ухода за кожей LEDERPFLEGE Средство для удаления следов от насекомых INSEKTEN ENTFERNER Очиститель колесных дисков FELGEN REINIGER Средство для блеска шин REIFENPFLEGER 500 мл. Средство для мытьа стекол REGENABWEISER («АНТИ ДОЖДЬ») Стеклоочиститель 1:100 (свежая мята) SCHEIBENKLAR (1:100) Пена для стекол SCHEIBEN SCHAUM Антидождь, Arexons RAIN OFF, Arexons Супер шампунь (концентрат) SUPER SHAMPOO Жидкость омывателя для лета, концентрат LAVAVETRO PRONTO ALL`USO ESTATE Средство против запотевания стекол ANTIAPPANNANTE PER VETRI Очиститель тента CABRIO VERDECKREINIGER Очиститель кузова LACK REINIGER Очиститель поверхности двигателя MOTOR REINIGER (ENGINE CLEANER) Пятновыводитель TEER-UND HARTZENTFERNER Полироль AUTO POLITUR АВТОХИМИЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С КОРРОЗИЕЙ Средство антикоррозионное FEROX CONVERTIRUGGINE Средство универсальное сухое для защиты от влаги, коррозии и смазки DRY asciutto Средство универсальное для защиты от влаги, коррозии и смазки Grasso spray Средство для защиты электрики от влаги RIATTIVANTE ELETTRICO Средство силиконовое для защиты от влаги, коррозии и смазки SILIKON SPRAY Средство профессиональное для защиты от влаги, коррозии и смазки SPORT Средство профессиональное для защиты от влаги , коррозии и смазки MARINE Средство универсальное для защиты от влаги, коррозии и смазки SVITOL SUPER ПРОДУКЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ Жидкость охлаждающая низкозамерзающая -20 С PROTETTIVO RADIATORI -20 C Жидкость охлаждающая низкозамерзающая -40 С PROTETTIVO RADIATORI -40 C Жидкость омывателя незамерзающая DP 1 Средство для удаления льда со стекол DE GEL Антиледин DE GEL Размораживатель замков, Арексонс DEGHIACCIANTE SERRATURE, AREXONS Средство для быстрого запуска двигателя, Arexons STARTER SPRAY ML 200, Arexons ПРИСАДКИ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Очиститель карбюратора PULITORE CARBURATORE Средство для ремонта радиатора и системы охлаждения (порошок) METAL STOP- LEAK Средство для промывки системы охлаждения двигателя DISINCROSTANTE PER RADIATORI Средство для ремонта радиатора и системы охлаждения TURAFАLLE RADIATORI LIQUIDO Антидым присадка к дизельному топливу для уменьшения выхлопных газов DIESEL ANTIFUMO Присадка к топливу для очистки инжектора BENZINA PULITORE INIETTORI Присадка к дизельному топливу для работы в условиях холода DIESEL MIX Присадка к дизельному топливу для повышения мощности двигателя и экономии топлива DIESEL MULTIFUNZIONE Присадка к маслу для чистки двигателя MOTOR CLEAN Присадка к маслу для защиты двигателя MOTOR PROTECT Присадка мультифункциональная для бензина, улучшающая работу двигателя BENZINA MULTIFUNZIONE Комплекс присадок к маслу двигателя MOTOR ADDITIVO OLIO Очиститель системы кондиционирования в машинах. PURI CLIMA, AREXONS ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп) Очиститель пластика Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп ) Очиститель кожи Салфетки полимерные WIZZY (2 шт в уп) Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп) Очиститель стекол Салфетки с моющим составом WIZZY (15 шт в уп) Против эффекта запотевания Салфетки WIZZY Очиститель пыли (10 шт в уп) Салфетки с моющим составом WIZZY Супер-очиститель Салфетки с моющим составом WIZZY Освежающие салфетки (20 шт в уп) Паста для очистки рук PASTA LAVAMANI 2 Бумажный рулон для очистки рук (в пластиковой коробке) WIPER II |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я так и думал...клея аэрозольного нет(((((
спасибо. оперативно. так гораздо удобнее))) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 08:16 |