Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#181
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jan 17 2012, 20:10
Сообщение
#182
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
ВАЗ снова отличился своей никому не нужной оригинальностью . Уж на новых то машинах должно было быть все ок.
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jan 26 2012, 22:07
Сообщение
#183
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Сегодня произошел отказ моей техники. В принципе причина мне ясна, просто хочу услышать мнения других. Все может быть, могу и ошибаться. С утра все было нормально с машиной, и динамика в том числе. Вечером уже почти доехал до дома, как после разворота на Алайском, прям напротив МТС, под знаком заглохла машина. Свернул на обочину, включил аварийку. Попытался завести – не заводится. Откинул заднее сиденье, послушал бензонасос- не работает. Думаю надо ехать за насосом, но как? Пока езжу – менты номера скрутят. Хотел уже было звонить во взаимопомощь. Решил посмотреть предохранитель. Сгорел оказывается. Стоит на 15А. Решил снять с блока предохранителей, но на 15А там не оказалось. Снял на 20А. Поставил - насос заработал. Решил съездить сразу в магазин на Гидрометцентр взять предохранители. Доехал нормально, насос всю дорогу жужжал. Взял два предохранителя на 15А и один на 10А. Обратил внимание что толщина перемычки у родного на 15 А равна перемычке купленного предохранителя на 10 А. Возле магазина поставил на 10 А. Завел через три минуты двигатель заглох и предохранитель сгорел. Поставил на 15А – завел, двигатель проработал 5 минут, все нормально. Поехал домой, но на перекрестке метро Минор, заглох прям посередине поперечной дороги, создав пробку. Вытащил сгоревший предохранитель и поставил новый на 15А. До гаража доехал. В гараже пощупал провода идущие к бензонасосу- они умеренно теплые.
Памперс менял 1500км назад, динамика до дефекта нормальная. Памперс забит быть не может. Вывод: сломался бензонасос (межвитковое замыкание?). От того что недавно поменял регулятор напряжения на трехуровневый и напряжение борт сети стало 14,7В, не мог сгореть насос? У кого какие мысли? Буду рад выслушать. И еще: покупать думаю надо БОШ. Как отличить подделку от оригинала? -------------------- |
|
|
|
Jan 26 2012, 22:26
Сообщение
#184
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
в таких случаях запросто можно мне звонить. если я не занят, как это было сегодня, без проблем подъеду в пределах ташкентского вилоята. не стесняйся)))
предохранители, кстати, всегда есть в багажнике. так сказать...пережиток совка. и насос новый лежит тоже, не поверишь))) бош, ты его видел. у меня в сети напруга 14.7-14.8 ровно с того момента, как приехал мой трехуровневый регулятор(тебе видней, сколько времени прошло, с полгода точно есть..или больше?). так что не думаю что это может быть причиной выхода из строя насоса. раз насос работает и горят предохранители, я бы впервую очередь смерил ток, потребляемый им. если цифра будет неприлично большая, тогда твоя версия о межвитковом подтвердиться. мамперс... он может забиться и после очередной заправки, так что это лоторея. у меня на второй круг пошел еще заводской мамперс))) Макс, еще раз, звони в экстренных случаях)))если я занят, я так и скажу))) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 26 2012, 22:34 -------------------- .
|
|
|
|
Jan 26 2012, 22:32
Сообщение
#185
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
оригинал БОШ уже не бывают в природе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ставлю китайца и не парюсь ну или Камфус. как вариант причина в реле |
|
|
|
Jan 26 2012, 23:25
Сообщение
#186
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
в таких случаях запросто можно мне звонить. если я не занят, как это было сегодня, без проблем подъеду в пределах ташкентского вилоята. не стесняйся))) Макс, еще раз, звони в экстренных случаях)))если я занят, я так и скажу))) Спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Буду иметь в ввиду. -------------------- |
|
|
|
Jan 26 2012, 23:31
Сообщение
#187
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
оригинал БОШ уже не бывают в природе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ставлю китайца и не парюсь ну или Камфус. как вариант причина в реле А с реле что может быть? Я так думаю, тогда бы насос не включался вообще. Или не... -------------------- |
|
|
|
Jan 27 2012, 10:43
Сообщение
#188
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
у меня в борту тоже 14.8,но система в норме...и насос тоже простой китаец(работает чёрд)..
штекер может поплавиться,тогда попадало на весь комплект,аккуратней с этим.. |
|
|
|
Jan 27 2012, 11:30
Сообщение
#189
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Бывает так, что насос засоряется. Больше засор, тяжелее крутить - больше потребляемый ток.
|
|
|
|
Jan 27 2012, 21:11
Сообщение
#190
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Памперс менял 1500км назад, динамика до дефекта нормальная. Памперс забит быть не может. Вывод: сломался бензонасос (межвитковое замыкание?). От того что недавно поменял регулятор напряжения на трехуровневый и напряжение борт сети стало 14,7В, не мог сгореть насос? Тк памперс меняли не так давно то дело не в забитости ,с бензом сейчас более менее нормально и нужно быть просто оч "счастливым" человеком чтоб нарваться на такую заправку от которой сразу забьет фильтр . Относительно повышенное напряжение могло лишь слегка ускорить поломку насоса .Но эт не перво причина . Не забывайте что на проводах в любом случае сядет от 0,5v до 1v . Так что можно сказать насос работает в штатном режиме . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jan 27 2012, 22:36
Сообщение
#191
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Бывает так, что насос засоряется. Больше засор, тяжелее крутить - больше потребляемый ток. Думаю, что если засорился насос, то отразилось бы на динамике и стало бы дергать при наборе скорости. Тк памперс меняли не так давно то дело не в забитости ,с бензом сейчас более менее нормально и нужно быть просто оч "счастливым" человеком чтоб нарваться на такую заправку от которой сразу забьет фильтр . Относительно повышенное напряжение могло лишь слегка ускорить поломку насоса .Но эт не перво причина . Не забывайте что на проводах в любом случае сядет от 0,5v до 1v . Так что можно сказать насос работает в штатном режиме . Спасибо за ответ. Я тоже прихожу к такому выводу. Завтра куплю насос. Сравню ток проходящий через насос. -------------------- |
|
|
|
Jan 28 2012, 09:24
Сообщение
#192
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Думаю, что если засорился насос, то отразилось бы на динамике и стало бы дергать при наборе скорости. Спасибо за ответ. Я тоже прихожу к такому выводу. Завтра куплю насос. Сравню ток проходящий через насос. не факт, он дает теже обороты но с большей нагрузкой, запас то у них заложен кое какой -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 28 2012, 23:55
Сообщение
#193
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Купил сегодня бензанасос. Облазил все магазины. "БОШ" похоже все залипушные, стоят от 50000 до 70000 сум. Находил российский "ПЕКАР" за 80000 сум. Знакомый продавец посоветовал поискать на базаре насос "M-Start". Нашел в магазине "M-Start" за 40000 сум. Его и взял. Понравилось: внешний вид, качество упаковки. На упаковке написано: для ШЕВРОЛЕТ НЕКСИИ. Говорят сделано в России совместно с Германией. Китайский находил за 21000 сум. Находил еще якобы оригинал "БОШ" за 110000сум.
Дома замерил ток старого и нового насоса. Новый насос - ток 1А. Старый насос "БОШ" - ток более 10А, точнее определить не получилось, так как шкала амперметра 10А и стрелка зашкаливает. Собрал топливный модуль с новым бензанасосом "M-Start". Завтра буду устанавливать. Исследовал старый насос "БОШ" заводской комплектации с пробегом 29400 км, разломав его. К механической части претензий нет. Подвижная часть выполнена на подшипниках скольжения. Выработки нет, все вращалось без усилий и заеданий. Претензии были к якорю. Межсекционное расстояние на якоре, забито какой-то черной вязкой субстанцией. Такая же чернота образовывается на контактах датчика уровня топлива, от чего он и отказывает. Думаю происходило короткое замыкание между секциями якоря. Когда дома включал насос, то он шумел, но на подшипники было не похоже. Вывод: наш бензин убивает даже немецкое качество за короткий срок. -------------------- |
|
|
|
Jan 29 2012, 01:41
Сообщение
#194
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
существуют ли в ташкенте 2113-14-15
16 клапанные? -------------------- ,
|
|
|
|
Jan 29 2012, 09:13
Сообщение
#195
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
На сколько знаю Master Start это фабричный китай (со слов продавца) .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jan 29 2012, 10:35
Сообщение
#196
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
|
|
|
|
Jan 29 2012, 15:55
Сообщение
#197
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
существуют карбюраторные, а 16-ти клоповые по-моему официально нет. если толкьо переделал кто сам.
зы Эндрю, по-моему ты это зря его раскурочил.. их вроде успешно реставрируют. а бош есть бош. у меня кстати помёр когда на одометре было 51 тыща. Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 29 2012, 17:08 |
|
|
|
Jan 29 2012, 22:10
Сообщение
#198
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Сегодня установил топливный модуль на машину. Все работает отлично. Проводка холодная. Дело однозначно было в бензонасосе.
Не знаю кто именно производит насосы «M – Star», но по сравнению даже с «Бош» (когда был новым), работает не то что тише, а как-то мягче, приятнее. Буду надеется, что проработает тысяч 25-30. Но вообще-то я задумался кинуть в багажник новый бензонасос. -------------------- |
|
|
|
Jan 29 2012, 22:15
Сообщение
#199
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Сегодня установил топливный модуль на машину. Все работает отлично. Проводка холодная. Дело однозначно было в бензонасосе. Не знаю кто именно производит насосы «M – Star», но по сравнению даже с «Бош» (когда был новым), работает не то что тише, а как-то мягче, приятнее. Буду надеется, что проработает тысяч 25-30. Но вообще-то я задумался кинуть в багажник новый бензонасос. поздравляю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) запасной насос имеет смысл возить только если часто мотаешься за пределы города. -------------------- .
|
|
|
|
Jan 29 2012, 22:16
Сообщение
#200
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
зы Эндрю, по-моему ты это зря его раскурочил.. их вроде успешно реставрируют. а бош есть бош. у меня кстати помёр когда на одометре было 51 тыща. Раскурочил насос я, Эндрю здесь вроде не причем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Реставрировать я бы его все равно не стал. Не такие большие деньги он стоит, а доверить свою безопасность дяде Васе из гаражей - нет никакого желания. Он все таки в бензобаке стоит. Ну а во вторых: я человек технический и люблю докапываться до истины, и раскурочивание насоса стоило этого. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 29 2012, 22:16
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 29 2012, 22:16
Сообщение
#201
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
существуют карбюраторные, а 16-ти клоповые по-моему официально нет. если толкьо переделал кто сам. зы Эндрю, по-моему ты это зря его раскурочил.. их вроде успешно реставрируют. а бош есть бош. у меня кстати помёр когда на одометре было 51 тыща. у меня 104Ккм, носос с завода. запасной под сидением (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 29 2012, 22:16
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:03 |