IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ВАЗ-2115, Дефекты и методы устранения.
Maksim
сообщение Jan 27 2011, 22:17
Сообщение #181


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 22:17




Вернуться в начало страницы
 
27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Открыть тему
Ответов
Orange53
сообщение Jan 17 2012, 20:10
Сообщение #182


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


ВАЗ снова отличился своей никому не нужной оригинальностью . Уж на новых то машинах должно было быть все ок.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 26 2012, 22:07
Сообщение #183


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Сегодня произошел отказ моей техники. В принципе причина мне ясна, просто хочу услышать мнения других. Все может быть, могу и ошибаться. С утра все было нормально с машиной, и динамика в том числе. Вечером уже почти доехал до дома, как после разворота на Алайском, прям напротив МТС, под знаком заглохла машина. Свернул на обочину, включил аварийку. Попытался завести – не заводится. Откинул заднее сиденье, послушал бензонасос- не работает. Думаю надо ехать за насосом, но как? Пока езжу – менты номера скрутят. Хотел уже было звонить во взаимопомощь. Решил посмотреть предохранитель. Сгорел оказывается. Стоит на 15А. Решил снять с блока предохранителей, но на 15А там не оказалось. Снял на 20А. Поставил - насос заработал. Решил съездить сразу в магазин на Гидрометцентр взять предохранители. Доехал нормально, насос всю дорогу жужжал. Взял два предохранителя на 15А и один на 10А. Обратил внимание что толщина перемычки у родного на 15 А равна перемычке купленного предохранителя на 10 А. Возле магазина поставил на 10 А. Завел через три минуты двигатель заглох и предохранитель сгорел. Поставил на 15А – завел, двигатель проработал 5 минут, все нормально. Поехал домой, но на перекрестке метро Минор, заглох прям посередине поперечной дороги, создав пробку. Вытащил сгоревший предохранитель и поставил новый на 15А. До гаража доехал. В гараже пощупал провода идущие к бензонасосу- они умеренно теплые.
Памперс менял 1500км назад, динамика до дефекта нормальная. Памперс забит быть не может.
Вывод: сломался бензонасос (межвитковое замыкание?).
От того что недавно поменял регулятор напряжения на трехуровневый и напряжение борт сети стало 14,7В, не мог сгореть насос?
У кого какие мысли? Буду рад выслушать. И еще: покупать думаю надо БОШ. Как отличить подделку от оригинала?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 26 2012, 22:26
Сообщение #184


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


в таких случаях запросто можно мне звонить. если я не занят, как это было сегодня, без проблем подъеду в пределах ташкентского вилоята. не стесняйся)))
предохранители, кстати, всегда есть в багажнике. так сказать...пережиток совка. и насос новый лежит тоже, не поверишь))) бош, ты его видел.
у меня в сети напруга 14.7-14.8 ровно с того момента, как приехал мой трехуровневый регулятор(тебе видней, сколько времени прошло, с полгода точно есть..или больше?). так что не думаю что это может быть причиной выхода из строя насоса.
раз насос работает и горят предохранители, я бы впервую очередь смерил ток, потребляемый им. если цифра будет неприлично большая, тогда твоя версия о межвитковом подтвердиться.
мамперс... он может забиться и после очередной заправки, так что это лоторея. у меня на второй круг пошел еще заводской мамперс)))
Макс, еще раз, звони в экстренных случаях)))если я занят, я так и скажу)))

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 26 2012, 22:34


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 26 2012, 22:32
Сообщение #185


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


оригинал БОШ уже не бывают в природе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ставлю китайца и не парюсь ну или Камфус.
как вариант причина в реле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 26 2012, 23:25
Сообщение #186


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(TOUAREG @ Jan 26 2012, 23:11) *
в таких случаях запросто можно мне звонить. если я не занят, как это было сегодня, без проблем подъеду в пределах ташкентского вилоята. не стесняйся)))

Макс, еще раз, звони в экстренных случаях)))если я занят, я так и скажу)))

Спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Буду иметь в ввиду.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 26 2012, 23:31
Сообщение #187


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(KoSTaS @ Jan 26 2012, 23:17) *
оригинал БОШ уже не бывают в природе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ставлю китайца и не парюсь ну или Камфус.
как вариант причина в реле

А с реле что может быть? Я так думаю, тогда бы насос не включался вообще. Или не...


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 27 2012, 10:43
Сообщение #188


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


у меня в борту тоже 14.8,но система в норме...и насос тоже простой китаец(работает чёрд)..
штекер может поплавиться,тогда попадало на весь комплект,аккуратней с этим..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 27 2012, 11:30
Сообщение #189


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Бывает так, что насос засоряется. Больше засор, тяжелее крутить - больше потребляемый ток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 27 2012, 21:11
Сообщение #190


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jan 26 2012, 22:52) *
Памперс менял 1500км назад, динамика до дефекта нормальная. Памперс забит быть не может.
Вывод: сломался бензонасос (межвитковое замыкание?).
От того что недавно поменял регулятор напряжения на трехуровневый и напряжение борт сети стало 14,7В, не мог сгореть насос?


Тк памперс меняли не так давно то дело не в забитости ,с бензом сейчас более менее нормально и нужно быть просто оч "счастливым" человеком чтоб нарваться на такую заправку от которой сразу забьет фильтр .
Относительно повышенное напряжение могло лишь слегка ускорить поломку насоса .Но эт не перво причина . Не забывайте что на проводах в любом случае сядет от 0,5v до 1v . Так что можно сказать насос работает в штатном режиме .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 27 2012, 22:36
Сообщение #191


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Jan 27 2012, 12:15) *
Бывает так, что насос засоряется. Больше засор, тяжелее крутить - больше потребляемый ток.

Думаю, что если засорился насос, то отразилось бы на динамике и стало бы дергать при наборе скорости.

Цитата(Orange53 @ Jan 27 2012, 21:56) *
Тк памперс меняли не так давно то дело не в забитости ,с бензом сейчас более менее нормально и нужно быть просто оч "счастливым" человеком чтоб нарваться на такую заправку от которой сразу забьет фильтр .
Относительно повышенное напряжение могло лишь слегка ускорить поломку насоса .Но эт не перво причина . Не забывайте что на проводах в любом случае сядет от 0,5v до 1v . Так что можно сказать насос работает в штатном режиме .

Спасибо за ответ. Я тоже прихожу к такому выводу. Завтра куплю насос. Сравню ток проходящий через насос.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 28 2012, 09:24
Сообщение #192


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jan 28 2012, 00:21) *
Думаю, что если засорился насос, то отразилось бы на динамике и стало бы дергать при наборе скорости.


Спасибо за ответ. Я тоже прихожу к такому выводу. Завтра куплю насос. Сравню ток проходящий через насос.

не факт, он дает теже обороты но с большей нагрузкой, запас то у них заложен кое какой


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 28 2012, 23:55
Сообщение #193


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Купил сегодня бензанасос. Облазил все магазины. "БОШ" похоже все залипушные, стоят от 50000 до 70000 сум. Находил российский "ПЕКАР" за 80000 сум. Знакомый продавец посоветовал поискать на базаре насос "M-Start". Нашел в магазине "M-Start" за 40000 сум. Его и взял. Понравилось: внешний вид, качество упаковки. На упаковке написано: для ШЕВРОЛЕТ НЕКСИИ. Говорят сделано в России совместно с Германией. Китайский находил за 21000 сум. Находил еще якобы оригинал "БОШ" за 110000сум.
Дома замерил ток старого и нового насоса. Новый насос - ток 1А. Старый насос "БОШ" - ток более 10А, точнее определить не получилось, так как шкала амперметра 10А и стрелка зашкаливает. Собрал топливный модуль с новым бензанасосом "M-Start". Завтра буду устанавливать.
Исследовал старый насос "БОШ" заводской комплектации с пробегом 29400 км, разломав его. К механической части претензий нет. Подвижная часть выполнена на подшипниках скольжения. Выработки нет, все вращалось без усилий и заеданий. Претензии были к якорю. Межсекционное расстояние на якоре, забито какой-то черной вязкой субстанцией. Такая же чернота образовывается на контактах датчика уровня топлива, от чего он и отказывает. Думаю происходило короткое замыкание между секциями якоря. Когда дома включал насос, то он шумел, но на подшипники было не похоже.
Вывод: наш бензин убивает даже немецкое качество за короткий срок.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jan 29 2012, 01:41
Сообщение #194


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


существуют ли в ташкенте 2113-14-15
16 клапанные?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 29 2012, 09:13
Сообщение #195


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


На сколько знаю Master Start это фабричный китай (со слов продавца) .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 29 2012, 10:35
Сообщение #196


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(REDLINE @ Jan 29 2012, 02:26) *
существуют ли в ташкенте 2113-14-15
16 клапанные?

заводских?? думаю вам стоит посмотреть модельный ряд автоваза...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 29 2012, 15:55
Сообщение #197


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


существуют карбюраторные, а 16-ти клоповые по-моему официально нет. если толкьо переделал кто сам.

зы Эндрю, по-моему ты это зря его раскурочил.. их вроде успешно реставрируют. а бош есть бош. у меня кстати помёр когда на одометре было 51 тыща.

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 29 2012, 17:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 29 2012, 22:10
Сообщение #198


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Сегодня установил топливный модуль на машину. Все работает отлично. Проводка холодная. Дело однозначно было в бензонасосе.
Не знаю кто именно производит насосы «M – Star», но по сравнению даже с «Бош» (когда был новым), работает не то что тише, а как-то мягче, приятнее. Буду надеется, что проработает тысяч 25-30. Но вообще-то я задумался кинуть в багажник новый бензонасос.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 29 2012, 22:15
Сообщение #199


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jan 29 2012, 22:55) *
Сегодня установил топливный модуль на машину. Все работает отлично. Проводка холодная. Дело однозначно было в бензонасосе.
Не знаю кто именно производит насосы «M – Star», но по сравнению даже с «Бош» (когда был новым), работает не то что тише, а как-то мягче, приятнее. Буду надеется, что проработает тысяч 25-30. Но вообще-то я задумался кинуть в багажник новый бензонасос.

поздравляю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
запасной насос имеет смысл возить только если часто мотаешься за пределы города.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 29 2012, 22:16
Сообщение #200


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ Jan 29 2012, 16:40) *
зы Эндрю, по-моему ты это зря его раскурочил.. их вроде успешно реставрируют. а бош есть бош. у меня кстати помёр когда на одометре было 51 тыща.

Раскурочил насос я, Эндрю здесь вроде не причем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Реставрировать я бы его все равно не стал. Не такие большие деньги он стоит, а доверить свою безопасность дяде Васе из гаражей - нет никакого желания. Он все таки в бензобаке стоит. Ну а во вторых: я человек технический и люблю докапываться до истины, и раскурочивание насоса стоило этого.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 29 2012, 22:16




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jan 29 2012, 22:16
Сообщение #201


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Jan 29 2012, 16:40) *
существуют карбюраторные, а 16-ти клоповые по-моему официально нет. если толкьо переделал кто сам.

зы Эндрю, по-моему ты это зря его раскурочил.. их вроде успешно реставрируют. а бош есть бош. у меня кстати помёр когда на одометре было 51 тыща.

у меня 104Ккм, носос с завода. запасной под сидением (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 29 2012, 22:16




Вернуться в начало страницы
 

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:03