Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 27 2011, 22:17
Сообщение
#41
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Создал тему, именно профильную по ВАЗ - 2115. Пишем сюда дефект и вместе думаем, либо пишем дефект, а потом сами же и отписываемся. Надеюсь ни у кого нет возражений. Владельцы других моделей и марок автомобиля - добро пожаловать! Будем рады Вашим советам!
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Jan 27 2011, 22:18 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 27 2011, 22:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jul 3 2011, 23:54
Сообщение
#42
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
Не вежливо спрашивать у человека какая у него машина? Хорошо, буду знать теперь. Теперь увидел, что у товарища Приорушка. Ну так у Приоры какой блок, голова. какие поршня стоят? Поэтому даже стоковая, она и рвёт и мечет. Не вежливо в такой манере спрашивать! ИМХО. -------------------- |
|
|
|
Jul 4 2011, 00:22
Сообщение
#43
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 29.12.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5480 Авто: Lada 2114 (1.6) Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Не надо так бурно реагировать,Калина 1.6 8кл была(сток)с Лосем до сотни (до конца 2й передачи ехал как минимум вровень,ато и впереди), ехала 12-12.5 - учитывай что 2114легче. Приора 1.6 - 9-9.5с по Ж-тек Приора 1.6 - 7.2 - ну это уже др. песня по Ж-тек Всё ясно. Факторов того что машина не тянет конечно множество. Но всё же, как ты думаешь, первой причиной этого что может быть??? Говённое масло, говённый бенз, форсунки, или Я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ? Не вежливо в такой манере спрашивать! ИМХО. Погорячился. Правильно говоришь, не вежливо. -------------------- В этом мире никто не останется девственником..... Жизнь поимеет всех. (Kurt Cobain) |
|
|
|
Jul 4 2011, 00:46
Сообщение
#44
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
Всё ясно. Факторов того что машина не тянет конечно множество. Но всё же, как ты думаешь, первой причиной этого что может быть??? Говённое масло, говённый бенз, форсунки, или Я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ? еще можно добавить: резина, диски, сцепа и свечи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ну и прошивка (зачем прошивать сток машину, толка не будет,низа и середина есть своя, а верхов полюбому не будет, сток прошивка с отодвинутой отсечкой(если так угодно)- самое то) Сообщение отредактировал Rust1k - Jul 4 2011, 00:50 -------------------- |
|
|
|
Jul 4 2011, 06:43
Сообщение
#45
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
|
|
|
|
Jul 4 2011, 07:44
Сообщение
#46
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: 9
|
этому тебя NEXT научил?! зы:конечно,и механику и топлив.систему ,надо все проверять. тут она реально не едет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) нет, я его. -------------------- |
|
|
|
Jul 4 2011, 08:57
Сообщение
#47
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
чот вы многого хотите от 14-ки. по паспорту калина 1.6 гонится за 12-13 сек до сотни. почему то разные цифры из разных источников. а 2114 13.2, - это на российском 95-м. а что у нас наливают за мочу? 20 км - это в мурзилке советуют перед замерами пробег такой, типа чтобы все узлы полностью разогрелись и вышли в свои рабочие диапазоны.
зы, у меня тоже больше 13-ти сек вышло, но мне пофик, делать ниче не буду, т.к. расход радует. а прошьешь ченить а потом поимеешь головняк с расходом в десятку - это как вариант ) Сообщение отредактировал gluckboy - Jul 4 2011, 09:07 |
|
|
|
Jul 4 2011, 11:02
Сообщение
#48
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
зы, у меня тоже больше 13-ти сек вышло, но мне пофик, делать ниче не буду, т.к. расход радует. а прошьешь ченить а потом поимеешь головняк с расходом в десятку - это как вариант ) малеха заблуждаешься,жрать будет меньше.а если выбьешь кат,то вообще кайфанешь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) нет, я его. проста какбы прошивки само собой завышают отсечку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jul 4 2011, 11:11
Сообщение
#49
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
малеха заблуждаешься,жрать будет меньше.а если выбьешь кат,то вообще кайфанешь. я понимаю, я к отому, что не всегда получается то, что ожидаешь и принцип "работаешь - не трожж", кстати, в сергели 7 в 4 вечера по дороге с сфинофермы в сторону конечки не твоя десятка ехала? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зы, а сколько стоит процедура выбивания ката, перепрошивка и во что это выльется в дальнейшем в эксплуатации? реально прям самолет станет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Jul 4 2011, 11:13 |
|
|
|
Jul 4 2011, 12:45
Сообщение
#50
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
я понимаю, я к отому, что не всегда получается то, что ожидаешь и принцип "работаешь - не трожж", кстати, в сергели 7 в 4 вечера по дороге с сфинофермы в сторону конечки не твоя десятка ехала? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зы, а сколько стоит процедура выбивания ката, перепрошивка и во что это выльется в дальнейшем в эксплуатации? реально прям самолет станет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мою десятку из далека услышишь,нет скорей не я.. зы:да просто по свежее вздохнет машинка, и расход уменьшится..приятно ездить будет.. вреда нет никакого.. какого цвета у тебя калина?хоть здоровкаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jul 5 2011, 11:51
Сообщение
#51
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
проста какбы прошивки само собой завышают отсечку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) с чего бы это вдруг? Отсечка переносится по желанию водителя. То есть можно прошиваться не меняя отсечку, по крайней мере я всегда так прошивался. Сообщение отредактировал slako - Jul 5 2011, 12:22 |
|
|
|
Jul 5 2011, 11:56
Сообщение
#52
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
зы:да просто по свежее вздохнет машинка, и расход уменьшится..приятно ездить будет.. вреда нет никакого.. катализатор вроде стоит в выпускном а не впускном тракте, тут не вздохнет а пукнет получается, и не по-свежее а наоборот по-вонючее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Вонь с трубы без ката еще та, особенно утром на прогреве. |
|
|
|
Jul 5 2011, 12:01
Сообщение
#53
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
реально прям самолет станет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нет |
|
|
|
Jul 5 2011, 12:27
Сообщение
#54
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
с чего бы это вдруг? Отсечка переносится по желанию водителя. То есть можно прошиваться не меняя отсечку, по крайней мере я и всегда так прошивался. об одном и том же говорим.я знаю что отсечка переносится.сам сто раз переносил.я говорю о прошивках разных,где она уже заложена,но менять ее конечно можно. катализатор вроде стоит в выпускном а не впускном тракте, тут не вздохнет а пукнет получается, и не по-свежее а наоборот по-вонючее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Вонь с трубы без ката еще та, особенно утром на прогреве. про него и говорится (о выпуске)...что то путаете... и при правельной настройке ни чего вонять не будет,о чем речь то? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
|
Jul 5 2011, 13:37
Сообщение
#55
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
об одном и том же говорим.я знаю что отсечка переносится.сам сто раз переносил.я говорю о прошивках разных,где она уже заложена,но менять ее конечно можно. Я только хотел сказать что прошивки как таковые само собой НЕ завышают отсечку, если в прошивке заложен перенос отсечки то изменит, а если нет то нет. Иначе можно подумать что любая прошивка завышает отсечку. про него и говорится (о выпуске)...что то путаете... и при правельной настройке ни чего вонять не будет,о чем речь то? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) "просто по свежее вздохнет машинка", а "вздыхать" то после сноса ката машина будет также как и до, отсутствие ката на СВЕЖЕСТЬ вздыхания и вдыхания никак влияет. Выдыхать вот да, будет по-другому. |
|
|
|
Jul 5 2011, 13:57
Сообщение
#56
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
так что станет с расходом и резвостью полсе того как кат выбить? и сколько сия процедурка стоить будет? а так да, шас на выхлопной трубе унутри нет ни грамма черной гари. тока ржа ) будто машина 100 лет в мокром гараже стояла.
|
|
|
|
Jul 5 2011, 15:18
Сообщение
#57
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Я только хотел сказать что прошивки как таковые само собой НЕ завышают отсечку, если в прошивке заложен перенос отсечки то изменит, а если нет то нет. Иначе можно подумать что любая прошивка завышает отсечку. "просто по свежее вздохнет машинка", а "вздыхать" то после сноса ката машина будет также как и до, отсутствие ката на СВЕЖЕСТЬ вздыхания и вдыхания никак влияет. Выдыхать вот да, будет по-другому. ну мы же поняли друг друга(взыхать выдыхать пердеть) об одном и том же речь.. главное кат выбить и трубу внутрь наварить..еще можно низ кожуха возд.фильтра отрезать... расход топлива при этом уменьшится??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jul 5 2011, 16:00
Сообщение
#58
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
так что станет с расходом и резвостью полсе того как кат выбить? и сколько сия процедурка стоить будет? а так да, шас на выхлопной трубе унутри нет ни грамма черной гари. тока ржа ) будто машина 100 лет в мокром гараже стояла. вообщем реально изменений после этого почти не будет заметно, не настолько они значительные. В клубе те кто кат убрали и пауков воткнули, говорят ничего особо толком не поменялось, самое заметное это тембр выхлопа немного изменился и вонь пошла. А вот если по-уму систему настраивать и впуск и выпуск и двиг и коробас тогда конечно эффект будет на лицо. Но тут уже либо резвость либо расход, и то и другое одновременно вроде не бывает. На нашем бензине сервисмены говорят катализаторы около 50000 км живут. главное кат выбить и трубу внутрь наварить.. наверное правильнее всё же паука воткнуть, хотя как бюджетный вариант мона и выбивать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) PS Сам я за экологию, хотя бы до того момента пока кат сам не помрет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Jul 5 2011, 22:47
Сообщение
#59
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77
|
наверное правильнее всё же паука воткнуть, хотя как бюджетный вариант мона и выбивать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) PS Сам я за экологию, хотя бы до того момента пока кат сам не помрет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А как "чайнику" понять что кат помер? Какие признаки? Я прото на кате впервые езжу. -------------------- |
|
|
|
Jul 5 2011, 23:03
Сообщение
#60
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Чуть повыше обороты - машина тупить начинает. Разгоняется не так, как до этого - с трудом. Летом перегревается. Сильный жар в районе выхлопного коллектора.
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 5 2011, 23:03
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 5 2011, 23:09
Сообщение
#61
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Чуть повыше обороты - машина тупить начинает. Разгоняется не так, как до этого - с трудом. Летом перегревается. Сильный жар в районе выхлопного коллектора. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) что то я насторожился....тож с катом езжу.... расход вроде подняться тоже должен.? -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 5 2011, 23:09
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:57 |