IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



229 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
mechanic_cat
сообщение Sep 30 2010, 21:28
Сообщение #1621


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


скоро диссертацию напишите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 30 2010, 21:28




Вернуться в начало страницы
 
alex-gee
сообщение Sep 30 2010, 21:44
Сообщение #1622


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(gluckboy @ Sep 30 2010, 17:48) *
при идеальных условиях пушинка и дробинка, сброшенные с девятого этажа девятиэтажки долетят до земли одновременно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Не в идеальных условиях, а просто в вакууме.


А вообще спор странный, умные дядьки из Мерседес и Бош много лет назад доказали что быстрее всего остановится автомобиль, когда колеса блокируются на 15% оборота. С тех пор прошло много времени и сейчас все нормальные производители ставят АБС в стандарте. Если бы юзом тормозить было бы эффективней, можно было бы сказать что все инженеры мира идиоты.
Тоже самое относится к антипробуксовочной системе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 30 2010, 21:53
Сообщение #1623


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


пока молчу, уже знаю на чем подцепить Эндрю ))) Хотя и согласен с ним на 99%, просто не зря я тоже задал тут провокационный вопрос про АБС (надо было бы ещё и BrakeAssist сюда прибавить для кучности)... Но после выяснения с АБС можно будет продолжить тему торможения груженного и негруженного авто )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 30 2010, 22:01
Сообщение #1624


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(alex-gee @ Sep 30 2010, 22:29) *
Не в идеальных условиях, а просто в вакууме.


А вообще спор странный, умные дядьки из Мерседес и Бош много лет назад доказали что быстрее всего остановится ....

хочу заметить, что изначально спор начался в аспекте влияния массы авто на тормозной путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 30 2010, 22:03
Сообщение #1625


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 30 2010, 22:13) *
скоро диссертацию напишите

Уже защитил. И не одну. Не по физике, правда. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А вот, как выглядит сила трения качения, выраженная в длинне.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/brake1.jpg)

На автомобиль действует сила инерции F. Для создания торможения, необходимо приложить усилие F1 в точке А или любой точке окружности, направленную по касательной, против вращения колеса. Либо, вдвое большее усилие F2 в точке B, где и расположены тормозные колодки.

При увеличении массы автомобиля в 2 раза, приложенное усилие F2 в точке B должно увеличится в 4 раза для той же самой интенсивности торможения автомобиля.

PS. Про АБС, минут через 20 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 30 2010, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Sep 30 2010, 22:15
Сообщение #1626


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Недавно смотрел по телику,с АБС тормозной путь может быть и больше чем без него,главное преимущество АБС-это то что можно грубо говоря управлять машиной,а при полной блокировке колес машина просто идет юзом или не управляема!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Sep 30 2010, 22:36
Сообщение #1627


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Pro_sK @ Sep 30 2010, 23:00) *
Недавно смотрел по телику,с АБС тормозной путь может быть и больше чем без него,главное преимущество АБС-это то что можно грубо говоря управлять машиной,а при полной блокировке колес машина просто идет юзом или не управляема!

Просто АБС еще не настолько умные чтобы одинаково эффективно работать на любом покрытии.

Цитата(T3571 @ Sep 30 2010, 22:46) *
хочу заметить, что изначально спор начался в аспекте влияния массы авто на тормозной путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Точно. Я просто сначала не прочитал. Тут вообще спорить не о чем. При увеличении массы тормозной путь увеличивается за счет инерции. Адназначна!
Тормозной путь увеличится вне зависимости, блокируются колеса или нет. У лыжника вон вообще ничего не крутится, однако он легко катится. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 30 2010, 23:03
Сообщение #1628


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот теперь, АБС.
Так каботает классическая система АБС.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/abs1.gif)
При превышении усилия F на тормозных колодках выше величены, при которой происходит срыв колеса в юз, система АБС начинает импульсами переключать клапан этого тормозного цилиндра. Т.е. колодки то сжимаются до такого усилия, с какой водитель давит на тормоз, то полностью отпускают. Все это происходит до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза ниже уровня линии прекращения юза.
Эта схема не повышает эффективность торможения, но позволяет нормально рулить.


Адаптивные АБС работают несколько иначе. После срыва колес в юз, блок этой АБС берет на себя подбор максимального и минимального усилия сжатия тормозных колодок, для того, чтобы эта сила оказалась чуть ниже границы срыва колеса в юз. И держит это усилие до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза ниже границы этого вычисленного усилия.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/abs2.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 30 2010, 23:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 1 2010, 09:31
Сообщение #1629


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Multik @ Sep 29 2010, 11:55) *
Парашут выпускаешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/drag_raicing_29.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Oct 1 2010, 10:36
Сообщение #1630


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


(IMG:http://irelax.ru/uploads/posts/2008-04/1207380915_img_4609832_758_2.jpg)


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Oct 3 2010, 22:10
Сообщение #1631


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Может быть вам это поможет немножко разобраться, но спросите гаишников как они вычисляют возможную скорость машины по тормозному пути после ДТП, подскажу - при расчетах масса машины не учитывается, наверно это о чем то говорит, опять же стороники влияния массы на длину тормозного пути, приведите формулу расчета тормозного пути где эта самая масса есть в расчетах,
можно спорить сколько угодно времени, приводить всякие статьи, рассуждать "логически", все бестолку, ....предлагаю привести формулу расчета и конечно источник этой формулы.
Формулу расчета без массы уже привели, так что ответ за вами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 3 2010, 22:20
Сообщение #1632


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Дело в том, что той формуле я не доверяю и не пойму, как гаи вычисляет начальную скорость по тормозному пути не принимая во внимание даже состояние и свойства резины колес. Хотя, там простейший вариант скольжения.

Хотел бы я посмотреть, как они решат задачу для автомобиля с современной ABS, после торможения которого вообще не остается тормозного следа.
Сам, к сожалению, альтернативную формулу предложить не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 3 2010, 22:25
Сообщение #1633


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mechanic_cat @ Oct 3 2010, 22:55) *
Может быть вам это поможет немножко разобраться, но спросите гаишников как они вычисляют возможную скорость машины по тормозному пути после ДТП, подскажу - при расчетах масса машины не учитывается, наверно это о чем то говорит, опять же стороники влияния массы на длину тормозного пути, приведите формулу расчета тормозного пути где эта самая масса есть в расчетах,
можно спорить сколько угодно времени, приводить всякие статьи, рассуждать "логически", все бестолку, ....предлагаю привести формулу расчета и конечно источник этой формулы.
Формулу расчета без массы уже привели, так что ответ за вами.

имел прецедент дтп. дознаватель сразу отметил несоответствие моих объяснений скорости и длины тормозного пути. после того, как я обратил его внимание на то что снаряженная масса моего ТС была немного выше общепринятой за счет груженого прицепа, все вопросы отпали. так что там с формулой?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 3 2010, 22:39
Сообщение #1634


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Прицеп не считается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У него свои колеса и нет тормозов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Oct 3 2010, 22:39
Сообщение #1635


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Oct 3 2010, 23:05) *
Дело в том, что той формуле я не доверяю и не пойму, как гаи вычисляет начальную скорость по тормозному пути не принимая во внимание даже состояние и свойства резины колес. Хотя, там простейший вариант скольжения.

Хотел бы я посмотреть, как они решат задачу для автомобиля с современной ABS, после торможения которого вообще не остается тормозного следа.
Сам, к сожалению, альтернативную формулу предложить не могу.


Это да, АБС - для них проблема в этом случае. Ну все факторы не учтешь, поэтому они и вычисляют примерную скорость машины, но при этом такой "очевидный и простой" параметр как масса они не учитывают. Формуле ты можешь не доверять, но забей поиск формулы расчета тормозного пути и в 95% случаев ты выйдешь именно на эту формулу, а в остальных 5% на ее модификацию, а привести формулу с участием массы автомобиля ты не можешь потому, что ее нет, просто нет, не придумали еще. Потому что теорию современного автомобиля преподают именно так, другой пока нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 3 2010, 22:44
Сообщение #1636


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А не придумали вот почему:
Цитата
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения <скольжения - мое уточнение контекста> принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.

И поскольку есть упрощенный вариант рассчета, в котором не учитываются даже параметры трущихся поверхностей и результат которой "как отсюда и до того столба", то просто убрали величину массы, дабы привести рассчет трения скольжения к простому трению покоя.

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 3 2010, 22:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 3 2010, 22:45
Сообщение #1637


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Oct 3 2010, 23:24) *
Прицеп не считается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У него свои колеса и нет тормозов.

считается. как раз в случае без тормозов. в расчет принимается как дополнительная ось.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 4 2010, 09:37
Сообщение #1638


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


таких зарплат не бывает. обычно даже большой зарплаты через два месяца становится МАЛО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 4 2010, 09:47
Сообщение #1639


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(gluckboy @ Oct 4 2010, 10:22) *
таких зарплат не бывает. обычно даже большой зарплаты через два месяца становится МАЛО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

+10000000000000, сначала "ооо, классно xxxxxx сум" а потом "пля, за xxxxxx сум та горбатиться, а денег уже через неделю-две нету, нах мне это нужно" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вот сейчас тоже в активном поиске интересной работы с нормальной зарплатой, посмотрим чем это закончится...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Oct 4 2010, 10:26
Сообщение #1640


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


А нормальная зарплата это сколько???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 4 2010, 10:26




Вернуться в начало страницы
 

229 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th March 2025 - 20:26
Рейтинг@Mail.ru