![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скоро диссертацию напишите
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при идеальных условиях пушинка и дробинка, сброшенные с девятого этажа девятиэтажки долетят до земли одновременно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не в идеальных условиях, а просто в вакууме. А вообще спор странный, умные дядьки из Мерседес и Бош много лет назад доказали что быстрее всего остановится автомобиль, когда колеса блокируются на 15% оборота. С тех пор прошло много времени и сейчас все нормальные производители ставят АБС в стандарте. Если бы юзом тормозить было бы эффективней, можно было бы сказать что все инженеры мира идиоты. Тоже самое относится к антипробуксовочной системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока молчу, уже знаю на чем подцепить Эндрю ))) Хотя и согласен с ним на 99%, просто не зря я тоже задал тут провокационный вопрос про АБС (надо было бы ещё и BrakeAssist сюда прибавить для кучности)... Но после выяснения с АБС можно будет продолжить тему торможения груженного и негруженного авто )))
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в идеальных условиях, а просто в вакууме. А вообще спор странный, умные дядьки из Мерседес и Бош много лет назад доказали что быстрее всего остановится .... хочу заметить, что изначально спор начался в аспекте влияния массы авто на тормозной путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скоро диссертацию напишите Уже защитил. И не одну. Не по физике, правда. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А вот, как выглядит сила трения качения, выраженная в длинне. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/brake1.jpg) На автомобиль действует сила инерции F. Для создания торможения, необходимо приложить усилие F1 в точке А или любой точке окружности, направленную по касательной, против вращения колеса. Либо, вдвое большее усилие F2 в точке B, где и расположены тормозные колодки. При увеличении массы автомобиля в 2 раза, приложенное усилие F2 в точке B должно увеличится в 4 раза для той же самой интенсивности торможения автомобиля. PS. Про АБС, минут через 20 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Sep 30 2010, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно смотрел по телику,с АБС тормозной путь может быть и больше чем без него,главное преимущество АБС-это то что можно грубо говоря управлять машиной,а при полной блокировке колес машина просто идет юзом или не управляема!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно смотрел по телику,с АБС тормозной путь может быть и больше чем без него,главное преимущество АБС-это то что можно грубо говоря управлять машиной,а при полной блокировке колес машина просто идет юзом или не управляема! Просто АБС еще не настолько умные чтобы одинаково эффективно работать на любом покрытии. хочу заметить, что изначально спор начался в аспекте влияния массы авто на тормозной путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Точно. Я просто сначала не прочитал. Тут вообще спорить не о чем. При увеличении массы тормозной путь увеличивается за счет инерции. Адназначна! Тормозной путь увеличится вне зависимости, блокируются колеса или нет. У лыжника вон вообще ничего не крутится, однако он легко катится. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь, АБС.
Так каботает классическая система АБС. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/abs1.gif) При превышении усилия F на тормозных колодках выше величены, при которой происходит срыв колеса в юз, система АБС начинает импульсами переключать клапан этого тормозного цилиндра. Т.е. колодки то сжимаются до такого усилия, с какой водитель давит на тормоз, то полностью отпускают. Все это происходит до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза ниже уровня линии прекращения юза. Эта схема не повышает эффективность торможения, но позволяет нормально рулить. Адаптивные АБС работают несколько иначе. После срыва колес в юз, блок этой АБС берет на себя подбор максимального и минимального усилия сжатия тормозных колодок, для того, чтобы эта сила оказалась чуть ниже границы срыва колеса в юз. И держит это усилие до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза ниже границы этого вычисленного усилия. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/abs2.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Sep 30 2010, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть вам это поможет немножко разобраться, но спросите гаишников как они вычисляют возможную скорость машины по тормозному пути после ДТП, подскажу - при расчетах масса машины не учитывается, наверно это о чем то говорит, опять же стороники влияния массы на длину тормозного пути, приведите формулу расчета тормозного пути где эта самая масса есть в расчетах,
можно спорить сколько угодно времени, приводить всякие статьи, рассуждать "логически", все бестолку, ....предлагаю привести формулу расчета и конечно источник этой формулы. Формулу расчета без массы уже привели, так что ответ за вами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что той формуле я не доверяю и не пойму, как гаи вычисляет начальную скорость по тормозному пути не принимая во внимание даже состояние и свойства резины колес. Хотя, там простейший вариант скольжения.
Хотел бы я посмотреть, как они решат задачу для автомобиля с современной ABS, после торможения которого вообще не остается тормозного следа. Сам, к сожалению, альтернативную формулу предложить не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть вам это поможет немножко разобраться, но спросите гаишников как они вычисляют возможную скорость машины по тормозному пути после ДТП, подскажу - при расчетах масса машины не учитывается, наверно это о чем то говорит, опять же стороники влияния массы на длину тормозного пути, приведите формулу расчета тормозного пути где эта самая масса есть в расчетах, можно спорить сколько угодно времени, приводить всякие статьи, рассуждать "логически", все бестолку, ....предлагаю привести формулу расчета и конечно источник этой формулы. Формулу расчета без массы уже привели, так что ответ за вами. имел прецедент дтп. дознаватель сразу отметил несоответствие моих объяснений скорости и длины тормозного пути. после того, как я обратил его внимание на то что снаряженная масса моего ТС была немного выше общепринятой за счет груженого прицепа, все вопросы отпали. так что там с формулой?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прицеп не считается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У него свои колеса и нет тормозов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что той формуле я не доверяю и не пойму, как гаи вычисляет начальную скорость по тормозному пути не принимая во внимание даже состояние и свойства резины колес. Хотя, там простейший вариант скольжения. Хотел бы я посмотреть, как они решат задачу для автомобиля с современной ABS, после торможения которого вообще не остается тормозного следа. Сам, к сожалению, альтернативную формулу предложить не могу. Это да, АБС - для них проблема в этом случае. Ну все факторы не учтешь, поэтому они и вычисляют примерную скорость машины, но при этом такой "очевидный и простой" параметр как масса они не учитывают. Формуле ты можешь не доверять, но забей поиск формулы расчета тормозного пути и в 95% случаев ты выйдешь именно на эту формулу, а в остальных 5% на ее модификацию, а привести формулу с участием массы автомобиля ты не можешь потому, что ее нет, просто нет, не придумали еще. Потому что теорию современного автомобиля преподают именно так, другой пока нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не придумали вот почему:
Цитата В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения <скольжения - мое уточнение контекста> принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики. И поскольку есть упрощенный вариант рассчета, в котором не учитываются даже параметры трущихся поверхностей и результат которой "как отсюда и до того столба", то просто убрали величину массы, дабы привести рассчет трения скольжения к простому трению покоя. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 3 2010, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прицеп не считается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У него свои колеса и нет тормозов. считается. как раз в случае без тормозов. в расчет принимается как дополнительная ось. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таких зарплат не бывает. обычно даже большой зарплаты через два месяца становится МАЛО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таких зарплат не бывает. обычно даже большой зарплаты через два месяца становится МАЛО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +10000000000000, сначала "ооо, классно xxxxxx сум" а потом "пля, за xxxxxx сум та горбатиться, а денег уже через неделю-две нету, нах мне это нужно" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Вот сейчас тоже в активном поиске интересной работы с нормальной зарплатой, посмотрим чем это закончится... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нормальная зарплата это сколько???
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th March 2025 - 20:26 |