IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



229 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
RED BULL
сообщение Sep 15 2009, 09:38
Сообщение #821


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Бла бЛа Бла! Не ругайтесь уважаемые! Всех порву нах! ХАХАХАХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мир, респект и все такое ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 15 2009, 09:38




Вернуться в начало страницы
 
KEHTABP
сообщение Sep 16 2009, 13:27
Сообщение #822


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(RED BULL @ Sep 15 2009, 09:23) *
Бла бЛа Бла! Не ругайтесь уважаемые! Всех порву нах! ХАХАХАХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мир, респект и все такое ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Азиз, нет необходимости усматривать 'malice aforethought' , то бишь злой умысел, там где его нет. Имеет место быть нормальная, максимально тактичная дискуссия на заданную тему.
П.С. В твоем посте, на мой взгляд, более эффектно смотрелось бы не "всех порву", а "всех сотру". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 16 2009, 15:05
Сообщение #823


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(KEHTABP @ Sep 16 2009, 14:12) *
Азиз, нет необходимости усматривать 'malice aforethought' , то бишь злой умысел, там где его нет. Имеет место быть нормальная, максимально тактичная дискуссия на заданную тему.
П.С. В твоем посте, на мой взгляд, более эффектно смотрелось бы не "всех порву", а "всех сотру". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Камолиддин ака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) нет необходимости выяснять отношения и прочие споры на весь форум ))
для этого админчег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) предусмотрел функСию Личниймана саабшениймана ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Sep 18 2009, 19:07
Сообщение #824


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


сорри за офтоп, но выпей рюмочку какао тогда нужен автомат, если один хрен за него еще и додумывать надо как уменьшить расход, как переключаться на грани переключений, как заставить его переключиться вверх, если разгоняться не собираешься...
А еще я слышал, что на автомате есть разница быстро ли ты снимаешь ногу с газа или медленно, и еще какие то приёмы (наверное, не на всех машинах)
А этот автомат еще и капризен, дорог в обслуживании, требует уход, хорошее масло и только мешает при сдохшем аккумуляторе или внезапно отказавших тормозах...
IMHO, автомат приносит намного больше проблем, чем предоставляет удобств.
Понятно, что за удобства надо платить, но помоему цена такого удобства не оправдана.
Или я чего то не понимаю...
MANUAL FOREVER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Sep 18 2009, 19:27
Сообщение #825


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Aladdin @ Sep 18 2009, 19:52) *
сорри за офтоп, но выпей рюмочку какао тогда нужен автомат, если один хрен за него еще и додумывать надо как уменьшить расход, как переключаться на грани переключений, как заставить его переключиться вверх, если разгоняться не собираешься...
А еще я слышал, что на автомате есть разница быстро ли ты снимаешь ногу с газа или медленно, и еще какие то приёмы (наверное, не на всех машинах)
А этот автомат еще и капризен, дорог в обслуживании, требует уход, хорошее масло и только мешает при сдохшем аккумуляторе или внезапно отказавших тормозах...
IMHO, автомат приносит намного больше проблем, чем предоставляет удобств.
Понятно, что за удобства надо платить, но помоему цена такого удобства не оправдана.
Или я чего то не понимаю...
MANUAL FOREVER!


Это кому адресовано? Инженерам Aisin?
Речь не идет о том, что лучше автомат или механика! Речь идет о том как научится грамотнее ездить на автомате. Насколько знаю нет LTZ с механикой, во всяком случае у нас.
Так что не флудим!


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 18 2009, 20:50
Сообщение #826


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Aladdin @ Sep 18 2009, 19:52) *
сорри за офтоп, но выпей рюмочку какао тогда нужен автомат, если один хрен за него еще и додумывать надо...

А на ручке думать не надо. Выжать сцепление, включить первую передачу, плавно отпустить сцепление не забыавя немного нажать на педаль газа. И еще думать на каких оборотах и для каких условий выбрать ту или иную скорость. Совсем думать не надо.

Костик, не волнуйся, управление автоматом само придет со временем на уровне рефлексов. Это не тупая штука и ей можно успешно (и просто!) управлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 18 2009, 21:32
Сообщение #827


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(SKULL @ Sep 18 2009, 21:53) *
У него точно появился ШАНС проставиться за новую тачку. Вот это уже будет другой подход к делу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И здания для этого 7ми этажные нах не нужны, всё можно устроить в кафе (низко и со стилем). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Ты тока не шути с ним. Сначала подумай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 18 2009, 21:54
Сообщение #828


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Alexan_Der @ Sep 18 2009, 22:17) *
Ты тока не шути с ним. Сначала подумай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)

Не понял фразу. Объяснения есть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 18 2009, 22:05
Сообщение #829


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(SKULL @ Sep 18 2009, 22:39) *
Не понял фразу. Объяснения есть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Да просто серьезный оччень товаришч.
На прошлой странице:
"да да лучше острить, чем тупить. Просто надо знать, с кем острить, а с кем тупить, и думать..."
Во как!


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Sep 22 2009, 13:42
Сообщение #830


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Andrew @ Sep 18 2009, 21:35) *
А на ручке думать не надо. Выжать сцепление, включить первую передачу, плавно отпустить сцепление не забыавя немного нажать на педаль газа. И еще думать на каких оборотах и для каких условий выбрать ту или иную скорость. Совсем думать не надо.



Неа, не надо. Ты просто едешь, дёргаешь ручку, нажимаешь педальки... и едешь...
Это как кушать. Когда ешь ведь не задумываешься, что надо откусить хлеб, засунуть в рот ложку, не забыть закрыть рот до того как вытащишь её обратно и т.д. и т.п..... Ты просто ЕШЬ.

По крайней мере, я так понял, на автомате думать надо не меньше, чем на ручке...
Тогда действительно, каждому своё...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение Nov 3 2009, 09:59
Сообщение #831


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Rovsche @ Nov 3 2009, 09:19) *
видел его машину, знаю этот сервис и его владельца давно, единственное место где восстанавливают по уму ШРУСы и прочие детали особой прочности.
правда селику я видел со снятым капотом, когда там был, в принципе все шло к финишу, правда коллектор Андрей у тебя калечный, без обид, но вот что бы ранер входил перепендикулярно в merge collector это шедевр канеш ))))) это тоже кстати влияет на респонс
то шо шарик быстрее крутится ясно как белый день

а ваше мнение авторитетно? все умничаем? как всегда ЛА-ЛА, ЛА-ЛА....весь белыи день))) и темну ночь!!!)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 3 2009, 10:58
Сообщение #832


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(бумер @ Nov 3 2009, 10:44) *
а ваше мнение авторитетно? все умничаем? как всегда ЛА-ЛА, ЛА-ЛА....весь белыи день))) и темну ночь!!!)))

А я должен был спросить у тебя прежде чем высказывать свое мнение? Или я тебе на хвост наступил? А чье мнение тут авторитетно? Твое, SKULLа, bars-avto, Andrew или кого то еще? Есть тут на форуме хоть один инженер-конструктор по автопроектированию и строению с опытом работы в любом КБ, чтобы быть таковым гуру? Да, есть практики, я этого не отрицаю, которые сами к чему то пришли, но можно ли считать их авторитетными? Относительно чего или кого? Если сама фирма Garrett (пионер ball bearing turbo) считает что шарик лучше чем втулка - это для тебя авторитетно? Если есть такая наука как Газовая динамика, согласно которой течение газов в обсуждаемом коллекторе не оптимально. Авторитетна ли наука, которой пользуется весь мир?

Не хотел было, но выскажусь. Первое - мне чхать на чье-либо тут мнение, ибо у меня есть глаза, уши и моск чтобы формировать свое сугубо личное. Второе - я в состоянии сам решить, что мне высказывать, а что нет без чьих либо рекомендаций. Третье - никогда не претендовал и не претендую на авторитетность или вроде того. Я четко знаю что делаю и для чего. Мой проект, который вызывает массу ухмылок, при чем в большинстве людей, которые даже гаечный ключ в руках не держали, имеет совершенно отличные цели и задачи от просто "прикрутить турбину". Объем работ и бюджет на 2-3 Нексии. Зачем мне это надо? У каждого свои цели. Времени на него дефицит. Обязательств по проекту никому не давал, разве что самому себе. Движения есть, хоть и по капле, а то давно продал бы её, т.к. езжу на нормальном авто.
Если кого то так волнует пальма турбо-джедая, так пусть хоть спит под ней, ибо мне это параллельно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я надеюсь, что донес мысль и "весь белыи день))) и темну ночь!!!)))" на форуме будет доброжелательность вместо неадекватной агрессии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение Nov 3 2009, 15:52
Сообщение #833


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Rovsche @ Nov 3 2009, 12:43) *
А я должен был спросить у тебя прежде чем высказывать свое мнение? Или я тебе на хвост наступил? А чье мнение тут авторитетно? Твое, SKULLа, bars-avto, Andrew или кого то еще? Есть тут на форуме хоть один инженер-конструктор по автопроектированию и строению с опытом работы в любом КБ, чтобы быть таковым гуру? Да, есть практики, я этого не отрицаю, которые сами к чему то пришли, но можно ли считать их авторитетными? Относительно чего или кого? Если сама фирма Garrett (пионер ball bearing turbo) считает что шарик лучше чем втулка - это для тебя авторитетно? Если есть такая наука как Газовая динамика, согласно которой течение газов в обсуждаемом коллекторе не оптимально. Авторитетна ли наука, которой пользуется весь мир?

Не хотел было, но выскажусь. Первое - мне чхать на чье-либо тут мнение, ибо у меня есть глаза, уши и моск чтобы формировать свое сугубо личное. Второе - я в состоянии сам решить, что мне высказывать, а что нет без чьих либо рекомендаций. Третье - никогда не претендовал и не претендую на авторитетность или вроде того. Я четко знаю что делаю и для чего. Мой проект, который вызывает массу ухмылок, при чем в большинстве людей, которые даже гаечный ключ в руках не держали, имеет совершенно отличные цели и задачи от просто "прикрутить турбину". Объем работ и бюджет на 2-3 Нексии. Зачем мне это надо? У каждого свои цели. Времени на него дефицит. Обязательств по проекту никому не давал, разве что самому себе. Движения есть, хоть и по капле, а то давно продал бы её, т.к. езжу на нормальном авто.
Если кого то так волнует пальма турбо-джедая, так пусть хоть спит под ней, ибо мне это параллельно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я надеюсь, что донес мысль и "весь белыи день))) и темну ночь!!!)))" на форуме будет доброжелательность вместо неадекватной агрессии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

мнение вы можете высказывать сугубо свое!... а не то что нарыли, скопировали..... и бросили,. а-ля ПРОФЕССОР.
По поводу хвоста и общения на ТЫ, я не переходил эту грань......
по поводу авторитетного мнения, могу сказать что люди что то сделавшие в т.ч. барс-авто : легко собрали ,обкатали несколько машинок разного класса и делятся опытом!!! .в самом худшем случае, достоины уважения!!! и с эвиками не мажутся.
что касается турбин: шарик очень чуствителен к многим факторам , например масло: уровень, качество,отливы!!! и все чревато последствиями......все познается в сравнении!
и еще: мне НАЧХАТЬ на ВАШЕ мнение, Вы сначала что нибудь в руках подержите, кроме клавиатуры.... а птом пообщаемся.
Критику надо уметь выслушивать!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение Nov 3 2009, 16:16
Сообщение #834


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Nov 3 2009, 11:56) *
Взглянуть? Да смотрите, пожалуйста. Почти весь день я на работе, ц. Луначарского. Интересует, скажу где именно. Те, кого знаю, можете подъехать, а можете и посмотреть, когда где-нибудь с вами встретимся.
Насчет попробовать... Попробовать что? Это не вино, что бы его пробовать.

Еще раз говорю, я не собираюсь никому ничего доказывать. По мне, главный критерий, что бы я был доволен. Остальное, совершенно по боку.

PS. бумер, а ваше мнение авторитетно? Че вы тут провокации разводите? В данном случае, не вижу у Ровша ни одной сомнительной сентенции.

На вашу машину смотрел в обличии стока , хочется взглянуть и послушать гармонию японского авто на турболад.спасибо за разрешение!!! созвонимся.
а взглянуть не для критики, а для общего познания... все мы в поисках.
p.s : пусть мое мнение не авторитетно,но кое что повидал в т. ч. и турбо. провокации НЕТ. В ком что увидел то и высказал!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 3 2009, 20:06
Сообщение #835


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rovsche @ Nov 3 2009, 11:43) *
Или я тебе на хвост наступил? А чье мнение тут авторитетно? Твое, SKULLа, bars-avto, Andrew или кого то еще? Есть тут на форуме хоть один инженер-конструктор по автопроектированию и строению с опытом работы в любом КБ, чтобы быть таковым гуру? Да, есть практики, я этого не отрицаю, которые сами к чему то пришли, но можно ли считать их авторитетными?

Я чё тебя опять где то за больное задел? Чё это ты меня опять вспомнил? Я никогда не говорил что я механик или ещё что то в этом роде, я САМОУЧКА, всё познаю сам и познаю это делая что либо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Nov 3 2009, 20:09
Сообщение #836


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(SKULL @ Nov 3 2009, 20:51) *
Я чё тебя опять где то за больное задел? Чё это ты меня опять вспомнил? Я никогда не говорил что я механик или ещё что то в этом роде, я САМОУЧКА, всё познаю сам и познаю это делая что либо.
Осторожно, а то Гуру копипастерства тебя ща откопипасят самым неприличным образом! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 3 2009, 21:06
Сообщение #837


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(SKULL @ Nov 3 2009, 20:51) *
Я чё тебя опять где то за больное задел? Чё это ты меня опять вспомнил? Я никогда не говорил что я механик или ещё что то в этом роде, я САМОУЧКА, всё познаю сам и познаю это делая что либо.

остынь, для примера привел наиболее активных и технически грамотных спецов. Нет чтоб спасибо сказать
нет, ей богу, да что с вами такое а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 3 2009, 21:18
Сообщение #838


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rovsche @ Nov 3 2009, 21:51) *
остынь, для примера привел наиболее активных и технически грамотных спецов. Нет чтоб спасибо сказать
нет, ей богу, да что с вами такое а?

Ты просто не правильно выражаешься, вот если б ты так НАПИСАЛ раньше, то никто бы не возмущался, а то так захожу на форум, куда в тему не зайду, везде тебе на ХВОСт уже оказыца наступил и везде ты хаишь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Nov 4 2009, 00:10
Сообщение #839


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Харош ругаться!!!

Нужно почаще собиратся и видеть друг-друга! Думаю у нас всех много общего.

МИР (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vostokelegant
сообщение Nov 10 2009, 20:51
Сообщение #840


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Думаю поставить турбик на hyundai coupe и сделать тюнинг на двигатель и тормоза... В хундай-центре просчитали на 5000 уе вместе с заменой тормозной системы и глушаком.
Кто что может посоветовать?


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 10 2009, 20:51




Вернуться в начало страницы
 

229 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 02:01
Рейтинг@Mail.ru