![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бла бЛа Бла! Не ругайтесь уважаемые! Всех порву нах! ХАХАХАХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Мир, респект и все такое ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бла бЛа Бла! Не ругайтесь уважаемые! Всех порву нах! ХАХАХАХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мир, респект и все такое ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Азиз, нет необходимости усматривать 'malice aforethought' , то бишь злой умысел, там где его нет. Имеет место быть нормальная, максимально тактичная дискуссия на заданную тему. П.С. В твоем посте, на мой взгляд, более эффектно смотрелось бы не "всех порву", а "всех сотру". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Азиз, нет необходимости усматривать 'malice aforethought' , то бишь злой умысел, там где его нет. Имеет место быть нормальная, максимально тактичная дискуссия на заданную тему. П.С. В твоем посте, на мой взгляд, более эффектно смотрелось бы не "всех порву", а "всех сотру". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Камолиддин ака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) нет необходимости выяснять отношения и прочие споры на весь форум )) для этого админчег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) предусмотрел функСию Личниймана саабшениймана ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри за офтоп, но выпей рюмочку какао тогда нужен автомат, если один хрен за него еще и додумывать надо как уменьшить расход, как переключаться на грани переключений, как заставить его переключиться вверх, если разгоняться не собираешься...
А еще я слышал, что на автомате есть разница быстро ли ты снимаешь ногу с газа или медленно, и еще какие то приёмы (наверное, не на всех машинах) А этот автомат еще и капризен, дорог в обслуживании, требует уход, хорошее масло и только мешает при сдохшем аккумуляторе или внезапно отказавших тормозах... IMHO, автомат приносит намного больше проблем, чем предоставляет удобств. Понятно, что за удобства надо платить, но помоему цена такого удобства не оправдана. Или я чего то не понимаю... MANUAL FOREVER! |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри за офтоп, но выпей рюмочку какао тогда нужен автомат, если один хрен за него еще и додумывать надо как уменьшить расход, как переключаться на грани переключений, как заставить его переключиться вверх, если разгоняться не собираешься... А еще я слышал, что на автомате есть разница быстро ли ты снимаешь ногу с газа или медленно, и еще какие то приёмы (наверное, не на всех машинах) А этот автомат еще и капризен, дорог в обслуживании, требует уход, хорошее масло и только мешает при сдохшем аккумуляторе или внезапно отказавших тормозах... IMHO, автомат приносит намного больше проблем, чем предоставляет удобств. Понятно, что за удобства надо платить, но помоему цена такого удобства не оправдана. Или я чего то не понимаю... MANUAL FOREVER! Это кому адресовано? Инженерам Aisin? Речь не идет о том, что лучше автомат или механика! Речь идет о том как научится грамотнее ездить на автомате. Насколько знаю нет LTZ с механикой, во всяком случае у нас. Так что не флудим! -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри за офтоп, но выпей рюмочку какао тогда нужен автомат, если один хрен за него еще и додумывать надо... А на ручке думать не надо. Выжать сцепление, включить первую передачу, плавно отпустить сцепление не забыавя немного нажать на педаль газа. И еще думать на каких оборотах и для каких условий выбрать ту или иную скорость. Совсем думать не надо. Костик, не волнуйся, управление автоматом само придет со временем на уровне рефлексов. Это не тупая штука и ей можно успешно (и просто!) управлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него точно появился ШАНС проставиться за новую тачку. Вот это уже будет другой подход к делу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И здания для этого 7ми этажные нах не нужны, всё можно устроить в кафе (низко и со стилем). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ты тока не шути с ним. Сначала подумай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты тока не шути с ним. Сначала подумай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Не понял фразу. Объяснения есть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял фразу. Объяснения есть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Да просто серьезный оччень товаришч. На прошлой странице: "да да лучше острить, чем тупить. Просто надо знать, с кем острить, а с кем тупить, и думать..." Во как! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ручке думать не надо. Выжать сцепление, включить первую передачу, плавно отпустить сцепление не забыавя немного нажать на педаль газа. И еще думать на каких оборотах и для каких условий выбрать ту или иную скорость. Совсем думать не надо. Неа, не надо. Ты просто едешь, дёргаешь ручку, нажимаешь педальки... и едешь... Это как кушать. Когда ешь ведь не задумываешься, что надо откусить хлеб, засунуть в рот ложку, не забыть закрыть рот до того как вытащишь её обратно и т.д. и т.п..... Ты просто ЕШЬ. По крайней мере, я так понял, на автомате думать надо не меньше, чем на ручке... Тогда действительно, каждому своё... |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видел его машину, знаю этот сервис и его владельца давно, единственное место где восстанавливают по уму ШРУСы и прочие детали особой прочности. правда селику я видел со снятым капотом, когда там был, в принципе все шло к финишу, правда коллектор Андрей у тебя калечный, без обид, но вот что бы ранер входил перепендикулярно в merge collector это шедевр канеш ))))) это тоже кстати влияет на респонс то шо шарик быстрее крутится ясно как белый день а ваше мнение авторитетно? все умничаем? как всегда ЛА-ЛА, ЛА-ЛА....весь белыи день))) и темну ночь!!!))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ваше мнение авторитетно? все умничаем? как всегда ЛА-ЛА, ЛА-ЛА....весь белыи день))) и темну ночь!!!))) А я должен был спросить у тебя прежде чем высказывать свое мнение? Или я тебе на хвост наступил? А чье мнение тут авторитетно? Твое, SKULLа, bars-avto, Andrew или кого то еще? Есть тут на форуме хоть один инженер-конструктор по автопроектированию и строению с опытом работы в любом КБ, чтобы быть таковым гуру? Да, есть практики, я этого не отрицаю, которые сами к чему то пришли, но можно ли считать их авторитетными? Относительно чего или кого? Если сама фирма Garrett (пионер ball bearing turbo) считает что шарик лучше чем втулка - это для тебя авторитетно? Если есть такая наука как Газовая динамика, согласно которой течение газов в обсуждаемом коллекторе не оптимально. Авторитетна ли наука, которой пользуется весь мир? Не хотел было, но выскажусь. Первое - мне чхать на чье-либо тут мнение, ибо у меня есть глаза, уши и моск чтобы формировать свое сугубо личное. Второе - я в состоянии сам решить, что мне высказывать, а что нет без чьих либо рекомендаций. Третье - никогда не претендовал и не претендую на авторитетность или вроде того. Я четко знаю что делаю и для чего. Мой проект, который вызывает массу ухмылок, при чем в большинстве людей, которые даже гаечный ключ в руках не держали, имеет совершенно отличные цели и задачи от просто "прикрутить турбину". Объем работ и бюджет на 2-3 Нексии. Зачем мне это надо? У каждого свои цели. Времени на него дефицит. Обязательств по проекту никому не давал, разве что самому себе. Движения есть, хоть и по капле, а то давно продал бы её, т.к. езжу на нормальном авто. Если кого то так волнует пальма турбо-джедая, так пусть хоть спит под ней, ибо мне это параллельно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я надеюсь, что донес мысль и "весь белыи день))) и темну ночь!!!)))" на форуме будет доброжелательность вместо неадекватной агрессии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я должен был спросить у тебя прежде чем высказывать свое мнение? Или я тебе на хвост наступил? А чье мнение тут авторитетно? Твое, SKULLа, bars-avto, Andrew или кого то еще? Есть тут на форуме хоть один инженер-конструктор по автопроектированию и строению с опытом работы в любом КБ, чтобы быть таковым гуру? Да, есть практики, я этого не отрицаю, которые сами к чему то пришли, но можно ли считать их авторитетными? Относительно чего или кого? Если сама фирма Garrett (пионер ball bearing turbo) считает что шарик лучше чем втулка - это для тебя авторитетно? Если есть такая наука как Газовая динамика, согласно которой течение газов в обсуждаемом коллекторе не оптимально. Авторитетна ли наука, которой пользуется весь мир? Не хотел было, но выскажусь. Первое - мне чхать на чье-либо тут мнение, ибо у меня есть глаза, уши и моск чтобы формировать свое сугубо личное. Второе - я в состоянии сам решить, что мне высказывать, а что нет без чьих либо рекомендаций. Третье - никогда не претендовал и не претендую на авторитетность или вроде того. Я четко знаю что делаю и для чего. Мой проект, который вызывает массу ухмылок, при чем в большинстве людей, которые даже гаечный ключ в руках не держали, имеет совершенно отличные цели и задачи от просто "прикрутить турбину". Объем работ и бюджет на 2-3 Нексии. Зачем мне это надо? У каждого свои цели. Времени на него дефицит. Обязательств по проекту никому не давал, разве что самому себе. Движения есть, хоть и по капле, а то давно продал бы её, т.к. езжу на нормальном авто. Если кого то так волнует пальма турбо-джедая, так пусть хоть спит под ней, ибо мне это параллельно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я надеюсь, что донес мысль и "весь белыи день))) и темну ночь!!!)))" на форуме будет доброжелательность вместо неадекватной агрессии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мнение вы можете высказывать сугубо свое!... а не то что нарыли, скопировали..... и бросили,. а-ля ПРОФЕССОР. По поводу хвоста и общения на ТЫ, я не переходил эту грань...... по поводу авторитетного мнения, могу сказать что люди что то сделавшие в т.ч. барс-авто : легко собрали ,обкатали несколько машинок разного класса и делятся опытом!!! .в самом худшем случае, достоины уважения!!! и с эвиками не мажутся. что касается турбин: шарик очень чуствителен к многим факторам , например масло: уровень, качество,отливы!!! и все чревато последствиями......все познается в сравнении! и еще: мне НАЧХАТЬ на ВАШЕ мнение, Вы сначала что нибудь в руках подержите, кроме клавиатуры.... а птом пообщаемся. Критику надо уметь выслушивать!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взглянуть? Да смотрите, пожалуйста. Почти весь день я на работе, ц. Луначарского. Интересует, скажу где именно. Те, кого знаю, можете подъехать, а можете и посмотреть, когда где-нибудь с вами встретимся. Насчет попробовать... Попробовать что? Это не вино, что бы его пробовать. Еще раз говорю, я не собираюсь никому ничего доказывать. По мне, главный критерий, что бы я был доволен. Остальное, совершенно по боку. PS. бумер, а ваше мнение авторитетно? Че вы тут провокации разводите? В данном случае, не вижу у Ровша ни одной сомнительной сентенции. На вашу машину смотрел в обличии стока , хочется взглянуть и послушать гармонию японского авто на турболад.спасибо за разрешение!!! созвонимся. а взглянуть не для критики, а для общего познания... все мы в поисках. p.s : пусть мое мнение не авторитетно,но кое что повидал в т. ч. и турбо. провокации НЕТ. В ком что увидел то и высказал!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или я тебе на хвост наступил? А чье мнение тут авторитетно? Твое, SKULLа, bars-avto, Andrew или кого то еще? Есть тут на форуме хоть один инженер-конструктор по автопроектированию и строению с опытом работы в любом КБ, чтобы быть таковым гуру? Да, есть практики, я этого не отрицаю, которые сами к чему то пришли, но можно ли считать их авторитетными? Я чё тебя опять где то за больное задел? Чё это ты меня опять вспомнил? Я никогда не говорил что я механик или ещё что то в этом роде, я САМОУЧКА, всё познаю сам и познаю это делая что либо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чё тебя опять где то за больное задел? Чё это ты меня опять вспомнил? Я никогда не говорил что я механик или ещё что то в этом роде, я САМОУЧКА, всё познаю сам и познаю это делая что либо. Осторожно, а то Гуру копипастерства тебя ща откопипасят самым неприличным образом! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чё тебя опять где то за больное задел? Чё это ты меня опять вспомнил? Я никогда не говорил что я механик или ещё что то в этом роде, я САМОУЧКА, всё познаю сам и познаю это делая что либо. остынь, для примера привел наиболее активных и технически грамотных спецов. Нет чтоб спасибо сказать нет, ей богу, да что с вами такое а? |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
остынь, для примера привел наиболее активных и технически грамотных спецов. Нет чтоб спасибо сказать нет, ей богу, да что с вами такое а? Ты просто не правильно выражаешься, вот если б ты так НАПИСАЛ раньше, то никто бы не возмущался, а то так захожу на форум, куда в тему не зайду, везде тебе на ХВОСт уже оказыца наступил и везде ты хаишь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харош ругаться!!!
Нужно почаще собиратся и видеть друг-друга! Думаю у нас всех много общего. МИР (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю поставить турбик на hyundai coupe и сделать тюнинг на двигатель и тормоза... В хундай-центре просчитали на 5000 уе вместе с заменой тормозной системы и глушаком.
Кто что может посоветовать? -------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 02:01 |