Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 29 2011, 19:53
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Доброго времени суток всем ! Вопрос скорее к мастерам и знатокам волг .
по не знанию разобрал "электрическую" часть РХХ ... грязь удалил и восстановил легкое вращение (хотя грязи было не много и вращался он относительно легко) ,но вот теперь проблема в каком положении должен находиться клапан при "нулевом" его состоянии . делал метки перед разборкой но млин маркер от бизина стерся (правда неожиданное явление ? ))) . На данный момент ситуация такая : 1 -После установки на авто вращая часть с разъемом добился ровного ХХ на прогретом моторе но при такой регулировке если завестись на холодную нет "подставки" от БК и мотор не держа ХХ глохнет. это первый вариант . 2- Если таким же методом отрегулировать так чтоб держал ХХ на холодную то с прогревом обороты ХХ становятся слишком высокими . Как поступить в такой ситуации ? самое обидное что по сути клапан не нужно было трогать он работал нормально (притормаживал чуток но по большому счету свою работу делал ) . для прогрева поднимал обороты с прогревом снижал . а трабла изза которой началась "ревизия" заключалась в дырявой диафрагме ВУТа. Фото РХХ и как правильно его чистить ТУТ Буду рад выслушать ваши советы . -------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Jan 29 2011, 19:53
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 20:57 |