Доброго времени суток всем ! Вопрос скорее к мастерам и знатокам волг .
по не знанию разобрал "электрическую" часть РХХ ... грязь удалил и восстановил легкое вращение (хотя грязи было не много и вращался он относительно легко) ,но вот теперь проблема в каком положении должен находиться клапан при "нулевом" его состоянии . делал метки перед разборкой но млин маркер от бизина стерся (правда неожиданное явление ? ))) .
На данный момент ситуация такая :
1 -После установки на авто вращая часть с разъемом добился ровного ХХ на прогретом моторе но при такой регулировке если завестись на холодную нет "подставки" от БК и мотор не держа ХХ глохнет. это первый вариант .
2- Если таким же методом отрегулировать так чтоб держал ХХ на холодную то с прогревом обороты ХХ становятся слишком высокими .
Как поступить в такой ситуации ? самое обидное что по сути клапан не нужно было трогать он работал нормально (притормаживал чуток но по большому счету свою работу делал ) . для прогрева поднимал обороты с прогревом снижал . а трабла изза которой началась "ревизия" заключалась в дырявой диафрагме ВУТа.
Фото РХХ и как правильно его чистить ТУТ
Буду рад выслушать ваши советы .