IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ксенон, Различие
Dim_123
сообщение Oct 7 2008, 12:05
Сообщение #101


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Уважаемый,

во-первых: попридержите эмоции.
во-вторых: кроме АВТОкорректора есть еще и ЭЛЕКТРОкорректор (это когда сам ручками вверх-вниз фары регулируешь регулятором находящимся на панели приборов или около - как например у меня в Матизе, в Тике тоже такое было.)
в-третьих: мне отлично видно дорогу в дождь с моим "колхозным" ксеноном.
в-четвёртых: слепит не ксенон - слепит угол наклона светового потока фар.
в- пятых: дайте пожалуйста линк на новый ГОСТ.

И последнее: я тоже против тех кто слепит плохоотрегулированными фарами, не важно что там ксенон или обычный галоген, я также против установки ксенона в фары без рефлекторного отражателя или оптики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 7 2008, 12:05




Вернуться в начало страницы
 
Sp@m
сообщение Oct 7 2008, 21:36
Сообщение #102


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Про дождь это только ИМХО.
На счет ГОСТа, он Российский, но правильный. Пока наши еще не дошли до этого, но надеюсь внесут коррективы в правила.
Но нужно их придерживаться при установке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 8 2008, 01:06
Сообщение #103


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(BadVik @ Sep 19 2008, 14:00) *
Для того, чтобы говорить об отличиях ксенон-биксенон, необходимо разбираться в цоколях. Например для "шестерки" - биксенон это ДВА комплекта ксенона. Для Н4 - это другие лампы со шторками ит.д.


Прива Витёк!

Другие лампы со шторками, это и есть биксенон (разговор про Н4)
На данный момент стоимось их тут (небось забыл уже как Таш выглядет) от 60 до 80 американских уёв.
Блоки розжига на них уже стоят по 25.000 узбекских сум. 25.000х2=50.000=35у.е. а остальное за лампы (в зависимости от температуры свечения)

(IMG:http://savepic.ru/264214.gif)

(IMG:http://savepic.ru/315433.jpg)

зы: добавил фото

Сообщение отредактировал SKULL - Oct 8 2008, 01:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 9 2008, 12:37
Сообщение #104


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вчера поставил на ксенон новые линзовые фары. Вот эти:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/hl_proj.jpg)
Впечатления ужасные. Нет, не так УЖАСНЫЕ!!!
На ближнем свете контур очень расплывчатый, никакой границы. Да и вообще, вся световая картина не сполшная, а как бы состоит из хаотических световых линий, "волос". На дальнем, формируется световое пятно, диаметром сантиметров 30-50 на 10 метрах удаления от автомобиля. Остольное поле хаотически-пятнистое.
Вот он, хетай в самом его дешевом проявлении.

Плюнул на эти фары, поставил родные
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0370_1.jpg)
Сразу картина освещения практически идеальная. Резкая граница сверху и контур света хоть выставляй в качестве образца, как оно должно быть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Действительно - хорошо дешево не бывает.

PS. На родных фарах отражатель железный, хетай - дешевый пластик покрытый изнутри амальгамой. Стекло и там и там - стеклянное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 9 2008, 12:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Oct 9 2008, 13:13
Сообщение #105


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Ну вот блин, а мы хотели порадоваться... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение Oct 11 2008, 13:02
Сообщение #106


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Привет всем ребята!
Сорри, мну долго не было, многое пропустил, а интересного было действительно много!
я разговаривал вчера тут с нашим начальником ОблГАИ. Он свой мужик! Спросил у него насчёт ксенона - МОЖНО ИЛИ НЕТ?
На что он мне начал что-то там говорить на научном языке, но насколько я понял, говоря по-русски, он сказал так: "Если на твоей машине ксенон или би-ксенон не предусмотрен заводом-производителем, то ты не имеешь права ставить ксенон или би-ксенон! Если же предусмотрен, как на Мерсах, БМВ и прочих, то к тебе никто не имеет права придираться!" ТАК ШО НАД ПЕРЕХОДИТЬ НА МЕРСЫ И БМВ ))))))

З.Ы. ребят у моего друга проблема с фарами... мой ближний светит дальше, чем его дальний... Ручная настройка стоит на 0 - т.е. на самом высоком. машина у него новая, 5000 прошла, МАТИЗ БЕСТ. Фары от рождения никто не трогал...
Объясните, почему так и кто может это исправить?..


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 11 2008, 13:51
Сообщение #107


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Регулировка фар на стенде и проверка ламп

Сообщение отредактировал puzo - Oct 11 2008, 13:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Oct 11 2008, 21:28
Сообщение #108


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Ставите вечером рядом 2 машины на ровную площадку, напротив стены, в метрах эдак 5-6ти, включаете ближний, на обеих машинах, и отверточкой настраиваете ту у которой фары вниз опущены, предварительно днем посмотрев на фарах, там есть и направление, и обозначение куда крутить и какой эффект будет. Отвертка крестовая нужна, можно из родного набора, крутить аккуратно, прочувствовав момент. Если сомневаетесь, то в сервис на Учкахрамоне или аналогичный, где есть приборчик этот.

С наилучшими...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение Oct 12 2008, 12:31
Сообщение #109


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Одно НО!
я Ферганский...
но у Матиза я что-то припоминаю такое на фарах, где можно крутить отвёрткой...
Но это по-моему не дало никакого результата...
Незнаю, может, там есть как вертикальная, так и горизонтальная настройка фар, но то, что крутил я, не дало ровным счётом ничего!

а разве нельзя настроить фары так, чтобы даже с ксеноном они не слепили встречных водителей?


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Oct 12 2008, 14:22
Сообщение #110


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата
Одно НО!
я Ферганский...

Именно поэтому я и написал как настраивать фары самому.
Цитата
но у Матиза я что-то припоминаю такое на фарах, где можно крутить отвёрткой...
Но это по-моему не дало никакого результата...

А как по-вашему настраивают на СТО? Видать не там крутили, или очень близко к стене стояли.
Цитата
Незнаю, может, там есть как вертикальная, так и горизонтальная настройка фар, но то, что крутил я, не дало ровным счётом ничего!

Именно так! Посмотрите внимательно: буквами U-D - Up-Down обозначено Вверх-Вниз, и соответственно L-R - Left-Right - Влево-Вправо. Главное как я уже писал "прочувствовать момент" т.е. не впустую вращать отвертку, а именно чтоб она цепляла зубья.
Цитата
а разве нельзя настроить фары так, чтобы даже с ксеноном они не слепили встречных водителей?

Можно, надо просто отрегулировать направление светового пучка. Но чёткой границы как у линзованной оптики всё равно не получить. А что электрокорректора нет? Слева от руля на торпедо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 12 2008, 16:31
Сообщение #111


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Кстати, регулировать фару надо на пустой машине, и при верхнем положении регулятора.
Чтобы уровень фар заметно повысился, крутить этот болт надо долго и упорно. Так что, скорей всего, мало крутили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 12 2008, 23:08
Сообщение #112


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(X-Brone @ Oct 11 2008, 13:47) *
Объясните, почему так и кто может это исправить?..



Регулировка света фар

(IMG:http://savepic.ru/295023.jpg)

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном или тряпкой).
- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).
- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1.

(IMG:http://savepic.ru/299119.jpg)

Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

На ровной горизонтальной площадке отмерьте шагами 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности. Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины.

(IMG:http://savepic.ru/296047.jpg)
(IMG:http://savepic.ru/302191.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Sep 4 2009, 11:12
Сообщение #113


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


А как у нас ГАИ относится к КСЕНОНУ?
Просто лежит дома комплект, знакомый снял, так как купил себе ещё круче.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 4 2009, 11:22
Сообщение #114


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


В соседней теме уже начали с Лося снимать ксеон....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Sep 5 2009, 16:59
Сообщение #115


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(eclipser @ Sep 4 2009, 10:57) *
А как у нас ГАИ относится к КСЕНОНУ?
Просто лежит дома комплект, знакомый снял, так как купил себе ещё круче.

Если у тебя Дэу или Жига, ГАИ заманает пристальным вниманием.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Dec 11 2009, 18:53
Сообщение #116


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Есть ли полезная польза если поставить в противотуманки Матиза ксенон, понты мне не нужны, если поставлю в фары то думаю буду ослеплять.
Я так понял основная масса кто ставит ксенон не следят за правильностью т.к. ослепляют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 11 2009, 19:46
Сообщение #117


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Если поставить ксенон температурой выше 4300, особенно в туманки,
будет только вредный вред.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Dec 11 2009, 21:26
Сообщение #118


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Sp@m @ Dec 11 2009, 19:38) *
Есть ли полезная польза если поставить в противотуманки Матиза ксенон, понты мне не нужны, если поставлю в фары то думаю буду ослеплять.
Я так понял основная масса кто ставит ксенон не следят за правильностью т.к. ослепляют.
Сначало нужно понять зачем, и как работают ПТФ, ответ появиться сам сабой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ..думаю что кроме "пантаф", смысла нетъ!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 12 2009, 00:34
Сообщение #119


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Для ПТФ (Противо туманные фары (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) есть специальный ксенон 3500K - светит желтым светом. Вот его стоит ставить для тумана.

В ближний свет стоит ставить 4300К не более. И желательно держать фары в чистоте, дабы не ослеплять других.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 13 2009, 09:45
Сообщение #120


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(RED BULL @ Dec 12 2009, 01:19) *
Для ПТФ (Противо туманные фары (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) есть специальный ксенон 3500K - светит желтым светом. Вот его стоит ставить для тумана.

В ближний свет стоит ставить 4300К не более. И желательно держать фары в чистоте, дабы не ослеплять других.

Точно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
На ПТФ брал, там по-моему вообще 2800К, золотисто-желтого цвета. Не слепит совершенно, а туман пробивает на отлично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 13 2009, 09:45




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 13:58