Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 7 2011, 17:20
Сообщение
#161
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
ЗА 2 месяца на днях впервые остановили за ксенон,
был приятно удивлен когда сказали что , за него меня сейчас на штрафку отвезут, оказываеться )) перечислев поводы за которые меня реально могут забрат на "Штрафкя" Мент удивленно почесал голову и передал мои права, другому менту по младше, тот обьяснил что вышли некие новые правила, что за ксенон штрафка, сказал купи и почитай, я в свою очередь попросил мне ети правила показать, занервничав мне сказал что они будто еще не распечатаны но! утверждены! а он мол штрафка брат ты попал, я сказал оформляй эвакуатор вызывай, гаишник сквозь зубы "вам ничего не докажешь" говорит отпушу 25 тыс даш, дав 5 тыс спокойно уехал. Температуру ксенона не знаю но не синий как у реальных пацанов, ближе к белому, фары у спеца настраивал а потом друга попросил навтречу поехать проверили что вообще не слепит, а разница колоссальная , раньше стояли 100 в , так садясь в машину с простыми галогенками удивляюся как ездиете нихрена не видно же )) |
|
|
|
| Автобот |
Feb 7 2011, 17:20
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 7 2011, 18:05
Сообщение
#162
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
интересно... Пример с Рашки чтоли? только в рашке нихрена заглохла тема то.... у нас по законы криво написали.. а в Узб думаю если заотят тупо скажут нельзя и все... А как же кстати заводской ксенон на иномарках?
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Feb 7 2011, 18:26
Сообщение
#163
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
У Гонщика, наверное, не иномарка? А против нашемарок рейды идут давно и непрерывно.
|
|
|
|
Feb 7 2011, 19:46
Сообщение
#164
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Интересно.. новые нексии и линза есть, и эллектрокорректор наверно, нет?
Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 7 2011, 19:47 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Feb 7 2011, 20:37
Сообщение
#165
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Электрокорректор тоже есть. Но, не автомат.
|
|
|
|
Feb 7 2011, 22:06
Сообщение
#166
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
выкладываемый материал о галогенках, но прошу не считать это офтопом. а продолжением вчерашнего разговора)))
итак, на снимках работа ламп Osram Night Breaker и Philips (не скажу какой, упаковка утрачена. куплены на сергилях за...около 20тык))) расстояние до препятствия менее метра. осрам ближний. обращаем внимание на верхнюю границу. (IMG:http://savepic.ru/2243241m.jpg) филипс ближний. (IMG:http://savepic.ru/2276008m.jpg) осрам дальний. обращаем внимание на концентрацию светого пятна. (IMG:http://savepic.ru/2231976m.jpg) филипс дальний. (IMG:http://savepic.ru/2269867m.jpg) расстояние порядка 8-9м. осрам ближний. (IMG:http://savepic.ru/2243243m.jpg) филипс ближний. (IMG:http://savepic.ru/2276010m.jpg) осрам дальний. (IMG:http://savepic.ru/2237098m.jpg) филипс дальний. (IMG:http://savepic.ru/2272941m.jpg) на последних четырех снимках хорошо видна разница в цветовой температуре. Сообщение отредактировал T3571 - Feb 7 2011, 22:11 -------------------- .
|
|
|
|
Feb 7 2011, 22:48
Сообщение
#167
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
По-моему кроме цвета никакой разницы нет
|
|
|
|
Feb 7 2011, 23:02
Сообщение
#168
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
По-моему кроме цвета никакой разницы нет сложно было выбрать режим съемки, мало опыта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Feb 7 2011, 23:29
Сообщение
#169
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Мда... Что-то у меня на телефон ничего путного не получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Сообщение отредактировал Andrew - Feb 7 2011, 23:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
Feb 7 2011, 23:32
Сообщение
#170
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
интересно... Пример с Рашки чтоли? только в рашке нихрена заглохла тема то.... у нас по законы криво написали.. а в Узб думаю если заотят тупо скажут нельзя и все... А как же кстати заводской ксенон на иномарках? На иномарках можно по ушам проехаться, мол это заводское, иногда проканывает и отпускают -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Feb 8 2011, 07:43
Сообщение
#171
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
У меня стоял раньше ксенон, потом продал его с машиной, но рассказать хочу следующее: от простых гайцов можно уехать не напрягаясь. Когда я спрашивал за что он хочет меня на штрафку забрать, он не говорит конкретно ксенон, он говорит изменение гос.стандарта. Я ему отвечаю, что в таком случае изменением можно считать установку сигналки ,наклейку ветровиков, установка аудиосистем, установка других дисков, а также элементарная постилка резиновых ковриков на пол авто, и в таком на штрафку должны поехать 99,9% всех авто республики, на что он затыкался и отпускал иногда бесплатно, иногда за 5-7 к.сум.. Но совсем другая ситуация с рейдами, где присутствует высшее начальство или СНБ, там уже спасает хорошо подвешенный язык, а если нет - штрафка.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
ЗЫ авто было нексия и как было сказано выше владельцам иномарокнамного проще, можно включить дурачка и сказать что так и было)) Сообщение отредактировал Вазген - Feb 8 2011, 07:45 -------------------- |
|
|
|
Feb 8 2011, 08:59
Сообщение
#172
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Я не видел ни одного здавомыслящего человека который по собственному желанию поменял бы ксенон на обычные ламы, и потом еще говорил что ему так больше нравится!!! Я купил машину с ксеноном (продавец сказал 4300К, не знаю). Сам лично снял блоки, купил обычные галогенки 55в подороже на сергелях и поставил, из-за ксенона фары были тупо отрегулированы в крайнее нижнее положение, сам отрегулировал нормально, поднял наверх сколько надо, сделал "птичку". И езжу нормально безо всяких проблем. Дорогу ночью видно прекрасно. Ближнего на скорости 70 км/ч хватает "за глаза". Оно и понятно ведь собственно конструктры автомобиля на это и расчитывали. Дальний тоже нормально светит. Прежний владелец еще видать и с противотуманками "заколхозил", потому что ламп там не было, а когда начал ставить то увидел что верхняя часть отражателя оплавлена, видать там "мощный" лампочки стояли. Поставил как положено 27в, и забыл, никогда их не включаю. Просто я люблю чтобы на машине все работало как положено. ЗЫ про себя думаю что здравомыслящий. |
|
|
|
Feb 8 2011, 09:25
Сообщение
#173
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
я тоже долгое время ездил с ксеноном ( авто нексия), но честно говоря на трассе задёргали, так что снял, езжу на штатном( попросил друга, с москвы прислал мне комплект philips powermax), в нэте читал якобы светят не хуже ксенона, но всё это вафли, светят почти так же как и родные, ну может быть чуть лучше, ну хоть мозги перестали крутить
Сообщение отредактировал Dominic - Feb 8 2011, 09:29 -------------------- |
|
|
|
Feb 8 2011, 11:41
Сообщение
#174
|
|
![]() Адвокат Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: 96
|
Езжу и не парюсь по поводу ксенонов и ламп а-ля 100в. Стоят линзы с заводскими лампами 14-летней (!) давности. Ближний освещает на ура - дальним пользуюсь крайне редко.
-------------------- |
|
|
|
Feb 8 2011, 12:02
Сообщение
#175
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
В нескольких темах на этом форуме было высказано мнение, что для ксенона необходимы только линзовые фары с гладким стеклом. На другие ставить категорически нельзя вследствие их конструкции. Я был готов к некоторому ухудшению освещенности и готов был привыкать к ней. Реальность оказалась значительно хуже. Кроме того, я увидел, что галогенки на моих фарах дают много ярких боковых лепестков. Возможно, причина в лампах. Но, в данный момент я не готов отказываться от нормального освещения, если при этом мне придется еще и искать галогенки, которые будут приемлемо светить и не слепить встречных. это не мнение, это объективное требование. В принципе, при желании можно любую фару переделать на линзовую систему, вопрос только денег и вкуса (изменение внешнего вида неизбежно). Буквально пару дней назад мне в голову ударила мысль о переделке своих фар на линзовую систему, но, порывшись в инете в поисках инфы и цен, пришел к выводу, что лучше купить новые фары "родные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Feb 8 2011, 12:09
Сообщение
#176
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
[quote name='Andrew' date='Feb 7 2011, 11:13' post='209567']
В нескольких темах на этом форуме было высказано мнение, что для ксенона необходимы только линзовые фары с гладким стеклом. На другие ставить категорически нельзя вследствие их конструкции. У меня стоит заводской ксенон на гладкой фаре и без линзы.нет корректора. -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
|
Feb 8 2011, 12:15
Сообщение
#177
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я уже приводил пример светового пучка, при использовании ксеноновых ламп в линзовых фарах, предназначенных для такого типа ламп. Результат хуже, чем можно было бы ожидать.
Поэтому, на настоящий момент, то было мнение, а объективное положение таково: даже специализированные ксеноновые фары могут могут давать отвратительный световой пучок, равно как и некоторые галогеновые лампы в правильных галогеновых фарах могут отвратительно светить. |
|
|
|
Feb 9 2011, 08:58
Сообщение
#178
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
|
|
|
|
Feb 16 2011, 20:24
Сообщение
#179
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
продолжу немного. давеча получил от Эндрю лампу на сравнение\испытание. что за лампа, он сам лучше объяснит. я лишь расскажу о своих впечатлениях. итак, в левой фаре тестируемый образец, в правой- мой хваленый осрам, пока претендующий на звание "фирменного")))
сразу, что бросилось в глаза: 1. температура света несколько выше, чем у моей лампы. 2. горизонтальная линия сместилась вверх, что явно требует корректировки положения фары. 3. линия вовсе не горизонтальна, а наклонена градусов на 5-10. вижу такое впервые. (IMG:http://savepic.ru/2327106m.jpg) вот прикрыта левая фара (IMG:http://savepic.ru/2350661m.jpg) вот правую прикрыл... (IMG:http://savepic.ru/2331205m.jpg) тут вот лучше видно "негоризонтальность" (IMG:http://savepic.ru/2305605m.jpg) дальний. концентрация пучка отличная!! (IMG:http://savepic.ru/2345540m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2327108m.jpg) резюмирую: имеем некоторые геометрические отклонения у светового пучка. не знаю, насколько это критично. но не смотря на это граница света на горизонтальной линии отличная- без разводов и ореолов. концентрация пучка на дальнем хорошая, без видимой разницы с "оригиналом". цветовая температура...ну тут серия скорее всего отличается-тонировка на лампе сплошная, без пояска. не пробовал эту лампу на дороге. в целом впечатления неплохие. если это реплика, то весьма приличная. на мой взгляд. Сообщение отредактировал T3571 - Feb 16 2011, 20:25 -------------------- .
|
|
|
|
Feb 16 2011, 20:35
Сообщение
#180
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Спасибо за тестирование. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Т.е. лично для себя могу вывести - даже самые оригинальные Осрамы не способны заставить мои фары светить с ними как должно.
Насчет оригинальности... С одной стороны, версию о подделке поддерживает только сам факт, что они продаются здесь. С другой стороны, стоимость оригинальных ламп Осрам там составляет примерно 11-15 долларов за пару. Я брал лампы здесь за 32 тысячи сум пара. Даже не знаю, что и думать... |
|
|
|
| Автобот |
Feb 16 2011, 20:35
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 13:54 |