IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
X-Brone
сообщение Sep 6 2008, 10:55
Сообщение #81


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Ксте, вчера разговаривал с одним электриком, у которого можно купить ксенон!
я его спрашиваю: "би-ксенон 4300К есть?"
а он мне: "4300К не бывает" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)
я ему: "как это не бывает? 4300К это же чисто белый! а мне такой и нужен!"
он мне: "чисто белый - это 5000К!"
помогите разобраться! если есть фотки 4300 К, вылейте плз, я ему в морду воткну их!


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 6 2008, 10:55




Вернуться в начало страницы
 
Jet
сообщение Sep 6 2008, 11:05
Сообщение #82


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


По поводу теплового спектра тут (нагло скопипэйстил с какого- то сайта)


1700 К Соответствует пламени костра.
1850 К Соответствует пламени свечи.
2000 К Дневой свет. Соотвествует восходу или закату
2300 К вольфрамовая галогенная лампа с температурой 2300К, соответствующая граничному значению температуры дневного света ранним утром;
2300 К «Горизонтальный дневной свет», 2300К, воспроизводит освещение восхода или захода солнца.
2650 К Соотвествует 40 Вт лампе накаливания
2820 К Соотвествует 75 Вт лампе накаливания
2865 К Соотвествует 100 Вт лампе накаливания
2960 К Соотвествует 200 Вт лампе накаливания
2980 К Соотвествует 500 Вт лампе накаливания
2990 К Соотвествует 1000 Вт лампе накаливания
3100 К 3100К «Теплый белый», типичное освещение офиса и магазина. Желтые флуоресцентный лампы дневного света.
3200 К Соответствует температуре вольфрамовой лампе
3350 К Студийный свет для съемки фотографий. Студийная вольфрамовая лампа накаливания.
3400 К Фотовспышка. Сафиты. (Photo Flood or Reflector Flood Lamp).
3500 К Дневной свет через час после восхода.
CW40 Тип CW40: утренний или вечерний свет (прим. 8-9 или 18-19 ч). Источник: Вольфрамовая Галогенная Лампа со специальным фильтровым стеклом, или люминесцентная лампа Exrta High Color "Cool White Fluorescent".
4300 К Дневной свет. Раннее утро или позднее послеобеденное время.
4800 К Фотовспышка, соответсвующая дневному свету с голубоватым оттенком. (Daylight Blue Photo Flood Lamp).
5000 К White Flame Carbon Arc Lamp (Соответствуе карбоновому свету (белому)).
5400 К Усредненный летний безоблачный солнечный свет в полдень.
5800 К Ясный солнечный свет в полдень в середине лета.
6000 К Сплошная облачность. Покрытое облаками небо.
6500 К Усредненный солнечный свет летом (плюс синее небо).
6520 К Xenon Arc Lamp (Ксеноновая лампа).
7100 К Свет летом в тени.
8000 К Усредненная за день летняя тень.
9500-30000 Синее небо.



А по поводу самих ксеноновых ламп по ЭТОЙ ссылке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение Sep 8 2008, 09:25
Сообщение #83


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Ого!
как много!
аж глаза разбегаюца!
спс за такую исчерпывающую инфу!
только вот у нас в Фергане я ещё нижу 6000 К ни у кого не видел!
или просто не хотят?!
понты колотят навена!
надо бы поискать что-нить меньше 4300 К.


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Sep 8 2008, 09:38
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Наоборот. Самым широкораспространенным является 6000К. В действительности цветовая гамма отличается от написанного. 6000K - светло-голубой. 5000K который я видел был вообще с каким-то желтоватым оттенком. У меня стоит 4500, так он вообще ближе к розоватому. Совет один - договориться о возможности смены ламп, если цвет не устроит, и искать то что понравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение Sep 11 2008, 12:19
Сообщение #85


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


ага... понятненько...
значит, чисто белый это не 4300 К ??
ксте, я тут сёдня был у электрика, видел у него коробку из под ксенона..
но на ней почему то не было написано, 6000 К он или 8000 К...
просто написано, что ксенон...
Там нарисован Wolkswagen Golf IV GTI...
а название XENOTEX.
у мну есть фотки, я сфоткал эту коробку, но ща шнура нету, попозже залью...


P.S. еси наоффтопил - сорри!!


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Sep 11 2008, 21:13
Сообщение #86


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Чисто-белый это тот, который вы видите как чисто-белый. Не стоит обращать внимание на надписи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 16 2008, 23:19
Сообщение #87


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Объява на торге.уз

Цитата
БИКСЕНОН-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ
BOSCH
подходят для любых авто и даже мотоциклов.
цвет 8000.
H-3 ближний свет на противотуманник
H-4 дальний на основную фару.

комплект Н-3 = 60$ ксенон
комплект Н-4 = 80$ биксенон

это всё новое в упаковке.
цены дешевле чем на сергели.
пишите отвечу или перезвоню ...


Написал ему, говорит с установкой биксенон на мое ВАЗ 2101 - цена 100 уев.

Вопрос это наверное Хитой.... самый дешевый биксеон в России стоит около 250 уев вроде, или это вобще псевдоксенон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ??? Хотя у копейки по проще фары.
Стоит ли такое ставить или умрет через месяц? и потом что вобще входит в понятие "установка"?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 16 2008, 23:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Sep 16 2008, 23:33
Сообщение #88


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Жигули и Ксенон - в итоге фуфло. Для Ксенона нужна минимум фара с рефлекторным отражателем - Матиз, и новые авто. Отлично если фара с оптикой, новые Ксю ближний. Во всех остальных случаях колхоз, и регулировка положение не исправит.

За 100 баксов это естественно Китай, причем не самого лучшего качества ИМХО. Всю проводку менять не будут, повесят новое, старая останется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProbeLX
сообщение Sep 17 2008, 04:06
Сообщение #89


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 24.6.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2854
Авто: Ford ProbeLX
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Совершенно согласен с DIM 123, ксенон без рефлекора и лупы да еще на рассеивателе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bad.gif) - это не просто КОЛХОЗ, это УДАР по ГЛАЗам едущих напротив... слепит тока так - а толку нифига... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/acute.gif) многие не знают что ксенон нельзя ставить на рассивателе, только на прозрачных фарах, а еще там должен быть вспрыскиватель который моет эти прозрачные стекла под определенным напором, чтоб даже пыли там не было:good (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) всем респект!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 17 2008, 04:21
Сообщение #90


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


спасибо за ответы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) все понятно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение Sep 18 2008, 14:29
Сообщение #91


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


а вообще хороший би-ксенон(настоящий BOSCH) в Европе стоит порядка у.е.3000-3500. ИМХО!!!
по крайней мере мне так сказали ребята, которые были в США, Австрии, Бельгии!!!


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 18 2008, 14:33
Сообщение #92


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На мой взгляд, моментально и издали определяется разница между предустановленым ксеноном, например на мерсах, и "супер-качественным" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: устанавливаемым у нас. Настоящий ксенон ни с чем не спутаешь.

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 18 2008, 14:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Brone
сообщение Sep 18 2008, 14:52
Сообщение #93


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 455
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


ксте, недавно катались на Мерсе Авантгарде Е220, так у него стоят там какие-то странные лампочки.
Если включаешь фары днём, то они светят каким-то синим светом, а по мере того, как начинает темнеть, они желтеют...
таким образом, ночью они ничем не отличаются от обычных галогенок, правда, поярче, но цвет как у обычных галогенок...
а днём светит как ксенон...
хотя должно быть наоборот, если я не ошибаюсь?! ИМХО!!!
так что же это такое? ксенон или просто у него датчик так разработан?


--------------------
Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины - попробуйте стряхнуть пепел на ковёр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 18 2008, 16:25
Сообщение #94


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поставь но копу фары от гольфа 3 тюнинг, 70 уе пара в раше стоит вот в них уже можно ставить ксенон


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 18 2008, 19:53
Сообщение #95


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


ну если 70 то у нас еще поискать надо наверное все 120 + норм ксеон 200 + установка итого 350-400 ))) неее..))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lector
сообщение Sep 19 2008, 10:14
Сообщение #96


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 1410
Авто: Nexia
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


возможна ли установка ксенона в оптику (включая противотуманные) новой нексии?


--------------------
Если не знаешь что говорить - говори правду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Sep 19 2008, 10:30
Сообщение #97


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Конечно возможно!
Там скорей всего h1 лампы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Sep 19 2008, 13:15
Сообщение #98


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Sep 17 2008, 01:04) *
Вопрос это наверное Хитой.... самый дешевый биксеон в России стоит около 250 уев вроде, или это вобще псевдоксенон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ??? Хотя у копейки по проще фары.
Стоит ли такое ставить или умрет через месяц? и потом что вобще входит в понятие "установка"?


Самый дешевый ксенон в России стоит 2500-2700 рэ, и это Корейские лампы и блоки 4-го поколения, еще 800 за установку. Т.е. 3500 рэ или 140 долларов. Гарантия на блоки - 2 года, на лампы - одна лампа под замену в течение одного года.
Для того, чтобы говорить об отличиях ксенон-биксенон, необходимо разбираться в цоколях. Например для "шестерки" - биксенон это ДВА комплекта ксенона. Для Н4 - это другие лампы со шторками ит.д.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 6 2008, 15:37
Сообщение #99


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На прошлой неделе пришел мне би-ксенон с лампами 4300К. Прямиком из Китая, так-что в происхождении сомневаться не приходится. Производитель HID Lighting Co из Шенженя.
Специально выбирал 4300, смотрел у знакомых с более высокими цветовыми температурами (4300 ни у кого небыло), что-то не нравилось. Езжу почти неделю, впечатления:
1. Лампы 4300K именно то, что мне и нужно.
2. Конструкция ламп - с двигающимеся лампами (не шторки). Выбрал так, просмотрев у знакомых, когда у ламп со шторками нормальный либо ближний, либо дальний, что вполне объяснимо - на дальнем, лампа должна находиться несколько ближе к рефлектору. А на "шторной" кончтрукции она не двигается. Получается не дальний, а какой-то двойной ближний, с широким пучком и вверх и вниз. В моем случае, контур светового потока практически повторяет тот, что был с галогенками. Правдв, сначала была некоторая пятнистость потока, пока не убрал торцевой колпачек с лампы, поскольку в самой фаре он уже есть.
3. Вопреки предупреждениям здесь, световой поток на кочках не меняется. Сама движущаяся часть ламп сидит очень плотно. И судя по плавности переключения ближний-дальний (вжик-вжик), перемещения производятся не магнитом, а электромотором.
4. Специально заказывал с компактным блоком розжига (балластом). Он раза в три тоньше обычных и несколько меньше в ширину-длинну. Дело в том, что фары у меня небольшие и поворотные. Обычный блок банально не влезает. Кстати, блок цифровой, разжигает лампы очень быстро.

Короче говоря, пока доволен. Будем смотреть на самый уязвимый фактор китайской продукции - надежность.

PS. В следующие выходные буду менять оптику на линзовую, посмотрим что получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Oct 6 2008, 23:11
Сообщение #100


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Sep 19 2008, 12:00) *
Самый дешевый ксенон в России стоит 2500-2700 рэ, и это Корейские лампы и блоки 4-го поколения, еще 800 за установку. Т.е. 3500 рэ или 140 долларов. Гарантия на блоки - 2 года, на лампы - одна лампа под замену в течение одного года.

+1 обычно такой ксенон живет до полугода.

У нас ставят дешевый ксенон и потом ездят с понтовой рожой и слепят встречных т.к. ставят без автокорректора.
ИМХО: В дождь дорогу не видно с ксеноном (не считая дорогих(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).
По поводу автокорректора:
Согласно новому ГОСТу, все машины, оборудованные ксеноном, должны быть также оснащены омывателем и автокорректором фар, то есть автоматическим корректором угла наклона.
Указанное устройство необходимо для того, чтобы встречные водители не были ослеплены светом Ваших фар, если, например, автомобиль вследствие загрузки проседает. В этом случае фары устремляются вверх.
Автокорректор фар автоматически фиксирует этот факт и выставляет направление света в соответствии с горизонтом. При разгрузке багажника фары возвращаются в исходное положение.

p.s. Установка ксенона без автокорректора относятся к тупоголовым мастерам, а если еще и водитель знает об этом то водитель вдвойне ...!

Сообщение отредактировал Sp@m - Oct 7 2008, 10:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 6 2008, 23:11




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:46
Рейтинг@Mail.ru