IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Accent (Solaris) в Ташкенте, Солярис из России
12
сообщение Apr 6 2011, 04:55
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 880
Авто: ford
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


кто нить видел Солярис Питерской сборки в Ташкенте ?
Интересно сколько за него просят ?

Hyundai Motor объявляет о начале экспорта автомобилей, произведенных на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Санкт-Петербурге за границу. Речь идет в первую очередь о новом седане Hyundai Solaris, ради производства которого компания уже ввела на заводе вторую смену. Первые поставки российских автомобилей Hyundai за рубеж начнутся в апреле 2011 года.

В настоящее время договоры о поставках автомобилей российского производства уже заключены с Украиной, Азербайджаном, Казахстаном, Белоруссией, Узбекистаном, Молдовой, Арменией и Киргизстаном. Общее количество экспортных заказов, запланированных на 2011 год, составляет 7000-8000 единиц. Экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная стоимость их производства в России превышает 50%. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует увеличивать число стран-экспортеров автомобилей Hyundai.

http://www.avtorinok.ru/news/Hyundai_Solar..._nid_18371.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 6 2011, 04:55




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Apr 6 2011, 07:15
Сообщение #2


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Стоить будет наверное чуть дороже Эпики....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Apr 6 2011, 08:43
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(Мадияр @ Apr 6 2011, 08:51) *
у дилера Хёндей отозвали лицензию как раз из-за соляриса

На торге вроде опровергли эту инфу.

Да и в принципе, что мешает завезти в частном порядке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
12
сообщение Apr 6 2011, 09:29
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 880
Авто: ford
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


было бы хорошо...хоть как то разбавить городской поток ... хотя цены наверное будут не слабые ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Apr 6 2011, 10:09
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Solarisi уже в пути, сказали что будут в таше примерно через неделю. Первоначальную цену за базовую позицию озвучивали в районе 18 косарей.

Цитата(Мадияр @ Apr 6 2011, 08:51) *
у дилера Хёндей отозвали лицензию как раз из-за соляриса

Незнаю про какого дилера вы говорите, а у нашего ташкентского дилера hyundai вроде все нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 6 2011, 11:15
Сообщение #6


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Apr 6 2011, 08:00) *
Стоить будет наверное чуть дороже Эпики....


А сколько стоит Эпика? А Нексия?
В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе.
Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял...
Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли.

Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет.

Сообщение отредактировал BadVik - Apr 6 2011, 11:20


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 6 2011, 11:45
Сообщение #7


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(BadVik @ Apr 6 2011, 12:00) *
А сколько стоит Эпика? А Нексия?
В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе.
Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял...
Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли.

Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет.


Эпика около 23-24 000 у.е.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 6 2011, 11:46


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL Cato
сообщение Apr 6 2011, 11:50
Сообщение #8


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 9.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4403
Авто: Nexia 2 SOHC



Репутация:   0  


Недели 2 назад звонил в автосалон интересовался, приятный голос девушки озвучил от 16 до 22 тыс в зависимости от комплектации. Полной информации о комплектации не было на тот день, знали только что будут 2 типа движка объемом 1.4 и 1.6. Поступление запланировано было на апрель-май.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Apr 6 2011, 12:45
Сообщение #9


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(BadVik @ Apr 6 2011, 12:00) *
А сколько стоит Эпика? А Нексия?
В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе.
Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял...
Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли.

Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет.

вы же считаете розничные цены, а привозить то будут на прямиую с завода ( дешевле получается)


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 6 2011, 13:01
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Solaris да неплохая машинка - а вот новая Elantra (Avante) вообще шоколад!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 6 2011, 13:12
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(BadVik @ Apr 6 2011, 12:00) *
А сколько стоит Эпика? А Нексия?
В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе.
Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял...
Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли.

Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет.


А пошлины? Или у соляриса такой уровень локализации, что на него сертификат Ст1 дают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Apr 6 2011, 13:19
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(Kostik @ Apr 6 2011, 13:57) *
А пошлины? Или у соляриса такой уровень локализации, что на него сертификат Ст1 дают?

Имеет сертификат. Локализация около 60%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 6 2011, 14:36
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Талгат @ Apr 6 2011, 14:04) *
Имеет сертификат. Локализация около 60%.


а не 75% необходимо для получения сертификата?

в нете к стати пишут, что степень локализации всего 45%
http://www.drive.ru/hyundai/drive-test/201...retya_sila.html и ЗР пишет то же самое...

Сообщение отредактировал Kostik - Apr 6 2011, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 6 2011, 15:03
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


ИМХО Соляриса не будет в свободной продаже за цену менее 25 тыс. Не допустят чтоб он продавался свободно и за 15-18 тысяч. Ладу все помнят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Apr 6 2011, 15:49
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Поживем-увидим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 6 2011, 15:53
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(puzo @ Apr 6 2011, 15:48) *
ИМХО Соляриса не будет в свободной продаже за цену менее 25 тыс. Не допустят чтоб он продавался свободно и за 15-18 тысяч. Ладу все помнят?


Ну терь с Ладой то все нормально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 6 2011, 15:59
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Ну да, нормально, они ведь оплату только в долларах США принимают. И за безнал официально не продают.

Сообщение отредактировал puzo - Apr 6 2011, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 6 2011, 18:19
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(puzo @ Apr 6 2011, 16:44) *
Ну да, нормально, они ведь оплату только в долларах США принимают. И за безнал официально не продают.


Ну как подавляющее количество отечественных авто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 6 2011, 23:18
Сообщение #19


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


В таможенном законодательстве понятие уровень локализации включает в себя не только количество локальных комплектующих, но также и уровень адвалорной, т.е. добавленной стоимости. Иными словами, сегодня в Солярисе 45% локальных комплектующих, но при этом стоимость всех местных работ (например сварка, покраска ит.д.) доводит этот уровень до 60%, 70 ит.д. процентов. Я не знаю, каким образом достигается локализация у Соляриса, Поло, Логанов ит.д. Помню точно, что у Фокусов уровень локализации именно по комплектующим 30% (сиденья, коврики, практически все трубки и шланги, резина, стекла, кое что из электрики ит.д.). Понятно, что СМИ в этом не разбираются и пишут как есть.

Я уже не помню законодательство РУз, но то, что уровень локализации не 75% - это точно. В свое время страны СНГ подписывали решение о 50%, далее не отслеживал.

В принципе, глядя на масштабы производств таких моделей и политику МинФина в отношении промсборки, прогнозы таковы, что в течение ближайшего года-полтора откроется достаточно большое количество производств комплектующих - пусть и не основных (двигатели и трансмиссии, например), но тоже серьезных. Поэтому не будет удивительно, если через года два, еще большее количество машин станут локализованы до получения СТ-1.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Apr 7 2011, 09:54
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(BadVik @ Apr 7 2011, 00:03) *
В таможенном законодательстве понятие уровень локализации включает в себя не только количество локальных комплектующих, но также и уровень адвалорной, т.е. добавленной стоимости. Иными словами, сегодня в Солярисе 45% локальных комплектующих, но при этом стоимость всех местных работ (например сварка, покраска ит.д.) доводит этот уровень до 60%, 70 ит.д. процентов. Я не знаю, каким образом достигается локализация у Соляриса, Поло, Логанов ит.д. Помню точно, что у Фокусов уровень локализации именно по комплектующим 30% (сиденья, коврики, практически все трубки и шланги, резина, стекла, кое что из электрики ит.д.). Понятно, что СМИ в этом не разбираются и пишут как есть.

Я уже не помню законодательство РУз, но то, что уровень локализации не 75% - это точно. В свое время страны СНГ подписывали решение о 50%, далее не отслеживал.

В принципе, глядя на масштабы производств таких моделей и политику МинФина в отношении промсборки, прогнозы таковы, что в течение ближайшего года-полтора откроется достаточно большое количество производств комплектующих - пусть и не основных (двигатели и трансмиссии, например), но тоже серьезных. Поэтому не будет удивительно, если через года два, еще большее количество машин станут локализованы до получения СТ-1.


может всетаки появиться хоть какая-то альтернатива...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 7 2011, 09:54




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 14:59