Accent (Solaris) в Ташкенте, Солярис из России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Accent (Solaris) в Ташкенте, Солярис из России |
Apr 6 2011, 04:55
Сообщение
#1
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 880 Авто: ford Стаж с: 1994 года Репутация: 0 |
кто нить видел Солярис Питерской сборки в Ташкенте ?
Интересно сколько за него просят ? Hyundai Motor объявляет о начале экспорта автомобилей, произведенных на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Санкт-Петербурге за границу. Речь идет в первую очередь о новом седане Hyundai Solaris, ради производства которого компания уже ввела на заводе вторую смену. Первые поставки российских автомобилей Hyundai за рубеж начнутся в апреле 2011 года. В настоящее время договоры о поставках автомобилей российского производства уже заключены с Украиной, Азербайджаном, Казахстаном, Белоруссией, Узбекистаном, Молдовой, Арменией и Киргизстаном. Общее количество экспортных заказов, запланированных на 2011 год, составляет 7000-8000 единиц. Экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная стоимость их производства в России превышает 50%. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует увеличивать число стран-экспортеров автомобилей Hyundai. http://www.avtorinok.ru/news/Hyundai_Solar..._nid_18371.html |
|
|
Автобот |
Apr 6 2011, 04:55
|
|
|
|
|
Apr 6 2011, 07:15
Сообщение
#2
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Стоить будет наверное чуть дороже Эпики....
-------------------- |
|
|
Apr 6 2011, 08:43
Сообщение
#3
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
|
|
|
Apr 6 2011, 09:29
Сообщение
#4
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 880 Авто: ford Стаж с: 1994 года Репутация: 0 |
было бы хорошо...хоть как то разбавить городской поток ... хотя цены наверное будут не слабые ..
|
|
|
Apr 6 2011, 10:09
Сообщение
#5
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12 |
Solarisi уже в пути, сказали что будут в таше примерно через неделю. Первоначальную цену за базовую позицию озвучивали в районе 18 косарей.
у дилера Хёндей отозвали лицензию как раз из-за соляриса Незнаю про какого дилера вы говорите, а у нашего ташкентского дилера hyundai вроде все нормально. |
|
|
Apr 6 2011, 11:15
Сообщение
#6
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Стоить будет наверное чуть дороже Эпики.... А сколько стоит Эпика? А Нексия? В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе. Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял... Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли. Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет. Сообщение отредактировал BadVik - Apr 6 2011, 11:20 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Apr 6 2011, 11:45
Сообщение
#7
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
А сколько стоит Эпика? А Нексия? В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе. Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял... Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли. Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет. Эпика около 23-24 000 у.е. Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 6 2011, 11:46 -------------------- |
|
|
Apr 6 2011, 11:50
Сообщение
#8
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 9.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4403 Авто: Nexia 2 SOHC Репутация: 0 |
Недели 2 назад звонил в автосалон интересовался, приятный голос девушки озвучил от 16 до 22 тыс в зависимости от комплектации. Полной информации о комплектации не было на тот день, знали только что будут 2 типа движка объемом 1.4 и 1.6. Поступление запланировано было на апрель-май.
|
|
|
Apr 6 2011, 12:45
Сообщение
#9
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
А сколько стоит Эпика? А Нексия? В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе. Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял... Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли. Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет. вы же считаете розничные цены, а привозить то будут на прямиую с завода ( дешевле получается) -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Apr 6 2011, 13:01
Сообщение
#10
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Solaris да неплохая машинка - а вот новая Elantra (Avante) вообще шоколад!
|
|
|
Apr 6 2011, 13:12
Сообщение
#11
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
А сколько стоит Эпика? А Нексия? В России цены начинаются от 379 тысячи - база (13 000 долл), до немного абсурдных 634 000 (21 800 долл) в максе. Расчет приблизительно такой: 13 000 - 18% + 1000 доставка + 5% + 20% = 15 120 цена в базе, без учета заработка ОД и местных налогов. Я думаю, что цены будут как и в России фиксированные, а стоимость на экспорт еще как правило немного ниже. Хотя вопрос конвертации пока еще никто не отменял... Наверное по цене это конкурент Ласетти, хотя конечно по всем остальным параметрам, разве что кроме качества (полагаю, оно у Соляриса выше) - вряд ли. Кстати, ФВ обещал поднять уровень локализации на Поло седан с 30% до 50%, но ближайших планов на экспорт у завода пока нет. А пошлины? Или у соляриса такой уровень локализации, что на него сертификат Ст1 дают? |
|
|
Apr 6 2011, 13:19
Сообщение
#12
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
|
|
|
Apr 6 2011, 14:36
Сообщение
#13
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Имеет сертификат. Локализация около 60%. а не 75% необходимо для получения сертификата? в нете к стати пишут, что степень локализации всего 45% http://www.drive.ru/hyundai/drive-test/201...retya_sila.html и ЗР пишет то же самое... Сообщение отредактировал Kostik - Apr 6 2011, 14:43 |
|
|
Apr 6 2011, 15:03
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
ИМХО Соляриса не будет в свободной продаже за цену менее 25 тыс. Не допустят чтоб он продавался свободно и за 15-18 тысяч. Ладу все помнят?
|
|
|
Apr 6 2011, 15:49
Сообщение
#15
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49 |
Поживем-увидим.
|
|
|
Apr 6 2011, 15:53
Сообщение
#16
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
|
|
|
Apr 6 2011, 15:59
Сообщение
#17
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Ну да, нормально, они ведь оплату только в долларах США принимают. И за безнал официально не продают.
Сообщение отредактировал puzo - Apr 6 2011, 15:59 |
|
|
Apr 6 2011, 18:19
Сообщение
#18
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
|
|
|
Apr 6 2011, 23:18
Сообщение
#19
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
В таможенном законодательстве понятие уровень локализации включает в себя не только количество локальных комплектующих, но также и уровень адвалорной, т.е. добавленной стоимости. Иными словами, сегодня в Солярисе 45% локальных комплектующих, но при этом стоимость всех местных работ (например сварка, покраска ит.д.) доводит этот уровень до 60%, 70 ит.д. процентов. Я не знаю, каким образом достигается локализация у Соляриса, Поло, Логанов ит.д. Помню точно, что у Фокусов уровень локализации именно по комплектующим 30% (сиденья, коврики, практически все трубки и шланги, резина, стекла, кое что из электрики ит.д.). Понятно, что СМИ в этом не разбираются и пишут как есть.
Я уже не помню законодательство РУз, но то, что уровень локализации не 75% - это точно. В свое время страны СНГ подписывали решение о 50%, далее не отслеживал. В принципе, глядя на масштабы производств таких моделей и политику МинФина в отношении промсборки, прогнозы таковы, что в течение ближайшего года-полтора откроется достаточно большое количество производств комплектующих - пусть и не основных (двигатели и трансмиссии, например), но тоже серьезных. Поэтому не будет удивительно, если через года два, еще большее количество машин станут локализованы до получения СТ-1. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Apr 7 2011, 09:54
Сообщение
#20
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
В таможенном законодательстве понятие уровень локализации включает в себя не только количество локальных комплектующих, но также и уровень адвалорной, т.е. добавленной стоимости. Иными словами, сегодня в Солярисе 45% локальных комплектующих, но при этом стоимость всех местных работ (например сварка, покраска ит.д.) доводит этот уровень до 60%, 70 ит.д. процентов. Я не знаю, каким образом достигается локализация у Соляриса, Поло, Логанов ит.д. Помню точно, что у Фокусов уровень локализации именно по комплектующим 30% (сиденья, коврики, практически все трубки и шланги, резина, стекла, кое что из электрики ит.д.). Понятно, что СМИ в этом не разбираются и пишут как есть. Я уже не помню законодательство РУз, но то, что уровень локализации не 75% - это точно. В свое время страны СНГ подписывали решение о 50%, далее не отслеживал. В принципе, глядя на масштабы производств таких моделей и политику МинФина в отношении промсборки, прогнозы таковы, что в течение ближайшего года-полтора откроется достаточно большое количество производств комплектующих - пусть и не основных (двигатели и трансмиссии, например), но тоже серьезных. Поэтому не будет удивительно, если через года два, еще большее количество машин станут локализованы до получения СТ-1. может всетаки появиться хоть какая-то альтернатива... |
|
|
Автобот |
Apr 7 2011, 09:54
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 14:53 |