IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
andrymax
сообщение Oct 31 2011, 21:40
Сообщение #1001


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Oct 31 2011, 16:40) *
короче, если это не хомут - че делать? менять или налить жидкости секретной чтоб перестало?


ни в коем случае не лей,благо все зап.части есть,делай все по уму и не порти систему..

Цитата(gluckboy @ Oct 31 2011, 16:40) *
спс, а то меня на лк форуме убеждали что там что то сломалось. причем даже технический специалист по электрике. у мене тут другая тема - уже который раз замечаю под радиатором небольшую лужицу льется кажется или из-под нижней резиновой трубки или из-под пластмасски справа радиатора. причем какая-то фантастика -- только на работе на стоянке. в гараже сухо во дворе оставляю сухо - от пробега не зависит: могу за день 100 км пробежать и нигде никаких подтеков нету. приезжаю на работу - раз и пятно нарисовалось )) кажется от холода? короче, если это не хомут - че делать? менять или налить жидкости секретной чтоб перестало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 31 2011, 21:40




Вернуться в начало страницы
 
Valerka
сообщение Nov 1 2011, 08:07
Сообщение #1002


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Мож на работе собака али кошак какой сцыт? Хотя они обычно на колеса, цуки, поливают...


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 1 2011, 09:29
Сообщение #1003


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


да не )) там в одном месте всегда - под буксировочным ушком (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не думаю что собаки специально целятся чтоб туда стрельнуть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а радиатор туда девятошный наверное идет или свой какой то? уровень на горячую кстати практически не упал. на холодную где то на сантиметр ниже но, температура пипец низкая. не удивительно. у меня дома в кладовке (темепратура как на улице) баклашка с маслом стоит моторным ликвимолия - так даже в ней уровень упал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 1 2011, 09:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Nov 1 2011, 09:56
Сообщение #1004


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


осенью-зимой по сравнению с летом уровень ОЖ всегда падает а летом поднимается.
Я зимой доливаю и летом наоборот отливаю где-то грамм 200 по мах уровню на холодную.
Радиатор у калины свой, причем даже разный в зависимости от наличия кондиционера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 4 2011, 09:16
Сообщение #1005


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


короче, выдался выходной денек. пошел копаться с радиком. выяснилось что предыдущий хужаин уже сыпал какое-то гумно в бачок. судя по желеобразному мутному налету внутри него. мля я не понимаю людей, машина была на гарантии (кончилась на мне) неужели сложно было нахаляву его сменить? купил за 120 тыщ новый и взял красный тосол феликс типа на 5 лет срока. короче слил старый, налил просто воды, прокатился 25 километров. слил. вроде всё чисто. бачок промыл. налил красный. с утра смотрю он что то мутноватый стал. видимо, остатки всё таки остались старого. хотя на глаз вылилось литров семь может больше. придется наверное еще раз менять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 4 2011, 09:31
Сообщение #1006


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Nov 4 2011, 10:01) *
короче, выдался выходной денек. пошел копаться с радиком. выяснилось что предыдущий хужаин уже сыпал какое-то гумно в бачок. судя по желеобразному мутному налету внутри него. мля я не понимаю людей, машина была на гарантии (кончилась на мне) неужели сложно было нахаляву его сменить? купил за 120 тыщ новый и взял красный тосол феликс типа на 5 лет срока. короче слил старый, налил просто воды, прокатился 25 километров. слил. вроде всё чисто. бачок промыл. налил красный. с утра смотрю он что то мутноватый стал. видимо, остатки всё таки остались старого. хотя на глаз вылилось литров семь может больше. придется наверное еще раз менять?

слей фриз, дай отстоятся не меньше суток и процеди. через несколько слоев марли. бОльшая часть дряни останется на ней. а мыть чистой водой 25км- имхо, мало. пару дней поездить надо как минимум.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 4 2011, 09:47
Сообщение #1007


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а больше то не получается.. седня-завтра уже минусовая температура будет. ладно, покатаюсь так с месяцок потом еще раз заменю. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 4 2011, 11:06
Сообщение #1008


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


всю систему промывать...я в свое время полностью все снимал и мыл. шлангом с водой в мотор и заводил на холостую радиаторщики (знают) промоют..даже радиатор распаивают и ершиком чистят ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 4 2011, 11:12
Сообщение #1009


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


даа, что то совсем сложно. гдеб таких радиаторщиков найти. да и снять радиатор салона в калине это проще сразу застрелиться. наверное единственный вариант - это гонять на воде потом сливать гонять еще раз и так пока не промоется. но тут тема что до весны - рисково. разморозить блок и попсать на сотни нефти не ахота (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати старый радик изнутри глядел - чистый он. никаких следов герметика. он видимо скапливается только там где застаивается жидкость. в бачке например. где циркуляция идет хоть немного - всё окей. кстати, его реально продать или только выкинуть? ))

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 4 2011, 11:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Nov 13 2011, 19:49
Сообщение #1010


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


продал калинку сегодня, на удивление желающих было много. выехал не умытым и за 2 часа продал)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 13 2011, 21:16
Сообщение #1011


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Casper007 @ Nov 13 2011, 20:34) *
продал калинку сегодня, на удивление желающих было много. выехал не умытым и за 2 часа продал)))

за сколько? и год..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Nov 13 2011, 21:50
Сообщение #1012


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(andrymax @ Nov 13 2011, 22:01) *
за сколько? и год..

2008й за 7600
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Nov 14 2011, 06:46
Сообщение #1013


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Casper007 @ Nov 13 2011, 22:35) *
2008й за 7600

цена устроила что ли?..вроде подорожание...цены чуток выше..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 26 2011, 16:02
Сообщение #1014


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


мне вот интересно, сзади коробки воздухана сразу под трубой какая-то коробочка стоит. кажется адсорбер? чета седня открыл капот с утра, завел, а рядом с фильтром что то стрекочет. думал может стаканы в ГБЦ, стал слушать при помощи отвертки в ухе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и услышал стрекоташку именно из этого блочка. если поддать газу, то стрекот ускоряется, потом кажется его не слышно, если сбросить газ то его какое-то время нет а потом опять появляется на ХХ. в принципе не достает, да и слышно только если капот открыть и знать что слушать - просто интересно что это? мож ломается че?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 26 2011, 18:13
Сообщение #1015


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Nov 26 2011, 16:47) *
мне вот интересно, сзади коробки воздухана сразу под трубой какая-то коробочка стоит. кажется адсорбер? чета седня открыл капот с утра, завел, а рядом с фильтром что то стрекочет. думал может стаканы в ГБЦ, стал слушать при помощи отвертки в ухе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и услышал стрекоташку именно из этого блочка. если поддать газу, то стрекот ускоряется, потом кажется его не слышно, если сбросить газ то его какое-то время нет а потом опять появляется на ХХ. в принципе не достает, да и слышно только если капот открыть и знать что слушать - просто интересно что это? мож ломается че?

клапан электрический адсорбера работает. калину не курил, а на семерках встречал модификации с клапаном как на адсорбере,так и на ресивере.
этот вариант, походу, на адсорбере.
зы. у нас они одинаковые, 2112.
зы2. по условиям работы- курим матчасть)

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 26 2011, 19:08


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 14 2012, 19:52
Сообщение #1016


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вопрос. всегда замечал такую особенность: если газануть, потом отпустить педаль - стрелка падает, потом гдето на 1100 задерживается, потом уходит на 800 оборотов. если разогнаться скажем на третьей до 60-70, потом убрать с газа ногу, (типа тормозим коробасом) чуть подождать и выдернуть передачу, то иногда стрелка падает без задержек сразу вниз ниже 800, потом на 800 поднимается. причем на поведении двигла это не видно - ничего не дрожит не троит - только по стрелке. справедливости ради надо сказать что на карбовой девятке такое поведение было в порядке вещей и всегда в таком раскладе. так вот, вчера ехал себе спокойно и заметил, что стрелка просаживаться стала уже сильно ниже 800, пока на одном из светофоров не опустилась в ноль. завел - загорелся чек енжин. сбросил чек как обычно - два раза глушишь-заводишь и если ошибка физически не вылезает чек тухнет. так вот он потух. и всё стало нормально - т.е. как не старайся после сброса стрелка падает до 1100, там задерживается и медлено спускается до 800. а седня вечером опять эта фигня исполнилось - поплавало ниже 800 и вернулось к восемьсот. чек не загорелся дальше снова стало нормально. но как то настораживает. нигде ближе к сергелям нету сервиса со сканером ошибок чтоб хоть знать? а то вазсервис в выходные не работает, а в будни попасть мне туда сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 14 2012, 20:23
Сообщение #1017


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


к рустамбесу заедь...черная 099..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 15 2012, 14:12
Сообщение #1018


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вобщем всем спасибо, проблему решил. с горем пополам до рустамбеса докатил. до таштюрьмы бы точно не дотянул. без ХХ на инже ездить и заводить его тот еще цирк акробатов оказывается. сказали что новый рхх будет хуже того что сейчас стоит, протёрли его, смазали, я попинал колеса, фары протер и вроде заработало. по крайней мере пока. кстати, периодические подрагивания пропали, которые раньше можно было видеть в зеркале (причем только одном (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). вотаночегдекрылось. и, кажется утечку тосола нашли - шланг идущий к обогреву дросселя треснул под хомутом. сняли, но, почемуто воздух не выпустили, уровень ож поднялся. приехал в гараж и по мурзилке выгнал, сняв верхний патрубок, подув в РБ, надев обратно, раскрутив до трех тыщ, разогрев мотор и сняв еще раз на выключенном. вроде вернулся уровень ОЖ на предыдущий уровень. теперь вопрос - подтягивать хомут на холодную еще раз надо или и так сойдет?

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 15 2012, 14:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 15 2012, 14:29
Сообщение #1019


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если будет течь подтягивать если нет то нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 15 2012, 14:32
Сообщение #1020


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


там течь не видать. оно испаряется раньше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 15 2012, 14:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 15 2012, 14:32




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th December 2025 - 00:54