IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
гонщик
сообщение Apr 26 2012, 13:34
Сообщение #1101


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(andrymax @ Apr 26 2012, 12:51) *
только не надо шайбу "вырезать"...умоляю..... ведь выбор шайб велик..


Да там шайба ммм... как тебе обьяснить с одной стороны будет сточеная...
Кароче погуглил и понял что да есть такая технология , просто ролик немного криво встает не по оси и ремень ровно встает как бэ ровно....
Но что то это совсем канитель не здоровая ..
вобщем заехал седня к Бахе , посоветовал нижний шкиф зубчатый поменять, хотя как его повести то могло сталь в 1,5 см может выработка хз чес слово..
попробую отпишусь...
Либо он кривой либо осевой люфт распредвала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)

Сообщение отредактировал гонщик - Apr 26 2012, 13:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 26 2012, 13:34




Вернуться в начало страницы
 
Danila335
сообщение Apr 26 2012, 14:00
Сообщение #1102


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Сначала с шайбой попробуйте, шкивы менять всегда успеется тем более это затратно. А шайбу эту надо очень тонкую что то помнится мы чуть ли не из фальги плотной вырезали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Apr 26 2012, 14:29
Сообщение #1103


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(гонщик @ Apr 26 2012, 13:19) *
вобщем заехал седня к Бахе , посоветовал нижний шкиф зубчатый поменять, хотя как его повести то могло сталь в 1,5 см может выработка хз чес слово..
попробую отпишусь...
Либо он кривой либо осевой люфт распредвала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)

старый реремень не ело. а новый ест. ваз есть ваз. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) велкам ту лада клуб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 26 2012, 14:59
Сообщение #1104


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Apr 26 2012, 14:44) *
старый реремень не ело. а новый ест. ваз есть ваз. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) велкам ту лада клуб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Apr 27 2012, 11:24
Сообщение #1105


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


При работающем движке внимательно осмотри,где жрёт ремень,фонариком посвети.Если ремень набегает на бурт ролика-это можно решить путем подбора толщины шайб под роликом,сместив его в нужную сторону. Если же ремень трёт о шкив коленвала-тогда меняй шестерни,большой износ.Может при замене шпильку повело.

Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Apr 27 2012, 11:26


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Apr 27 2012, 17:50
Сообщение #1106


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


у мене только одна мысля - если со старым роликом и старым ремнем ничего не жрало, значит проблема либо с ремнем либо с роликом. логично??? ну окей, точно что не распредвал раздолбался - у меня на старой девятке рв гулял так что даже на глаз видно было (если ломиком пошатать), и ничего никуда не жрало. а тут машина с пробегом который на базаре выдают за "почти янги, брат".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 28 2012, 08:33
Сообщение #1107


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Согласен! Логично ! Может сам ремень криво порезан ....
Нашел в автосервисе у друга старый ремень и ролик буду изучать...
Сегодня пока никого нет с работы под шумок свалю буду разбираться отпишусь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 30 2012, 09:10
Сообщение #1108


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


На выходных поменял нижний зубчатый шкиф...
Прикипел к каленвалу, сложности были.
Реально на нем выработка была.
Жор ремня за 2 дня замечен не был (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerpo
сообщение Apr 30 2012, 09:15
Сообщение #1109


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2491
Авто: Не так уж и важно
Стаж с: 1998 года



Репутация:   22  


Цитата(гонщик @ Apr 30 2012, 09:55) *
На выходных поменял нижний зубчатый шкиВ...
Прикипел к каленвалу, сложности были.
Реально на нем выработка была.
Жор ремня за 2 дня замечен не был (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


Ринат, думаю в подписи авто уже можно поменять на новый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 21 2012, 10:37
Сообщение #1110


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
Стоит не дешего порядка 23 тыс ...
Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ???
Посоветуйте кто сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 21 2012, 10:45
Сообщение #1111


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(гонщик @ May 21 2012, 11:22) *
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
Стоит не дешего порядка 23 тыс ...
Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ???
Посоветуйте кто сталкивался?

можно к нему привыкнуть (к нерабочему) выяснить на сколько врёт и не парится, у меня например всегда показывает на 5 литров меньше, мне даже это нравится, менять их можно до бесконечности, из 20 попадаются 1-2 нормальных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 21 2012, 10:48
Сообщение #1112


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(KoSTaS @ May 21 2012, 11:00) *
можно к нему привыкнуть (к нерабочему) выяснить на сколько врёт и не парится, у меня например всегда показывает на 5 литров меньше, мне даже это нравится, менять их можно до бесконечности, из 20 попадаются 1-2 нормальных


Хорошая тенденция ))
Просто ладно бы гнал на 5 л а так же он начинает гулять вверх вниз, затем на пол баке стрелка вниз ложится и все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 21 2012, 11:05
Сообщение #1113


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(гонщик @ May 21 2012, 11:33) *
Хорошая тенденция ))
Просто ладно бы гнал на 5 л а так же он начинает гулять вверх вниз, затем на пол баке стрелка вниз ложится и все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

вот у меня как раз таки "нормальный" врёт стабильно на 5 литров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение May 21 2012, 12:52
Сообщение #1114


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(гонщик @ May 21 2012, 11:22) *
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.

у меня получалось каждые 20тыщ км, ну плюс минус пару тыщ. Думаю ничего там поделать нельзя, просто смириться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 21 2012, 13:48
Сообщение #1115


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(гонщик @ May 21 2012, 09:22) *
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
Стоит не дешего порядка 23 тыс ...
Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ???
Посоветуйте кто сталкивался?

как купил с дт в прошлом году так он и стоит. бывает иногда стрелка гуляет на одно деление в обе стороны. типа стоитстоит, а потом дын и на деление вверх. потом раз, опять резко на деление вниз. но это не критично. а так вроде арбайтен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 21 2012, 15:36
Сообщение #1116


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


с километражем сверяйте и не парьтесь!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение May 21 2012, 19:27
Сообщение #1117


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Есть некоторые рекомендации позволяюшие немного увеличить ресурс ДУТ:
- перепаять контакт на сферический аля грибок;
- всегда наливать только полный бак и катать его до конца. В результате имеем более равномерный износ резистивной дорожки датчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 22 2012, 13:29
Сообщение #1118


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(slako @ May 21 2012, 19:42) *
Есть некоторые рекомендации позволяюшие немного увеличить ресурс ДУТ:
- перепаять контакт на сферический аля грибок;
- всегда наливать только полный бак и катать его до конца. В результате имеем более равномерный износ резистивной дорожки датчика.


Я так понял нужно допаять к минусу проводок?
Если можно по подробней !
Спасибо заранее!

Сообщение отредактировал гонщик - May 22 2012, 13:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение May 22 2012, 20:21
Сообщение #1119


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(гонщик @ May 22 2012, 14:14) *
...
Если можно по подробней !

Вот этот контакт со временем становится совсем плоским и с острыми краями
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/26/49913919.17/0_6b103_50baa2f8_L.jpg)
в результате начинает усиленно разрушать напыление на керамике платы ДУТ.
Умельцы берут и стачивают в ноль эти контакты и напаивают туда взамен сферические серебряные контакты (как перевернутый грибок) от совковых релюшек, подходящих по размеру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение May 22 2012, 20:33
Сообщение #1120


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


дело в том что эти грипки не плотно сидят на месте, есть небольшой люфт,со временем контакт пропадает между грибком и пластиной, я всегда пропаивал его к пластине, ресурс увеличивался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 22 2012, 20:33




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th December 2025 - 05:01