Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 26 2012, 13:34
Сообщение
#1101
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
только не надо шайбу "вырезать"...умоляю..... ведь выбор шайб велик.. Да там шайба ммм... как тебе обьяснить с одной стороны будет сточеная... Кароче погуглил и понял что да есть такая технология , просто ролик немного криво встает не по оси и ремень ровно встает как бэ ровно.... Но что то это совсем канитель не здоровая .. вобщем заехал седня к Бахе , посоветовал нижний шкиф зубчатый поменять, хотя как его повести то могло сталь в 1,5 см может выработка хз чес слово.. попробую отпишусь... Либо он кривой либо осевой люфт распредвала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) Сообщение отредактировал гонщик - Apr 26 2012, 13:36 |
|
|
|
| Автобот |
Apr 26 2012, 13:34
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 26 2012, 14:00
Сообщение
#1102
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Сначала с шайбой попробуйте, шкивы менять всегда успеется тем более это затратно. А шайбу эту надо очень тонкую что то помнится мы чуть ли не из фальги плотной вырезали.
|
|
|
|
Apr 26 2012, 14:29
Сообщение
#1103
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
вобщем заехал седня к Бахе , посоветовал нижний шкиф зубчатый поменять, хотя как его повести то могло сталь в 1,5 см может выработка хз чес слово.. попробую отпишусь... Либо он кривой либо осевой люфт распредвала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) старый реремень не ело. а новый ест. ваз есть ваз. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) велкам ту лада клуб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
|
Apr 26 2012, 14:59
Сообщение
#1104
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
старый реремень не ело. а новый ест. ваз есть ваз. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) велкам ту лада клуб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Apr 27 2012, 11:24
Сообщение
#1105
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
При работающем движке внимательно осмотри,где жрёт ремень,фонариком посвети.Если ремень набегает на бурт ролика-это можно решить путем подбора толщины шайб под роликом,сместив его в нужную сторону. Если же ремень трёт о шкив коленвала-тогда меняй шестерни,большой износ.Может при замене шпильку повело.
Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Apr 27 2012, 11:26 -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
|
Apr 27 2012, 17:50
Сообщение
#1106
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
у мене только одна мысля - если со старым роликом и старым ремнем ничего не жрало, значит проблема либо с ремнем либо с роликом. логично??? ну окей, точно что не распредвал раздолбался - у меня на старой девятке рв гулял так что даже на глаз видно было (если ломиком пошатать), и ничего никуда не жрало. а тут машина с пробегом который на базаре выдают за "почти янги, брат".
|
|
|
|
Apr 28 2012, 08:33
Сообщение
#1107
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Согласен! Логично ! Может сам ремень криво порезан ....
Нашел в автосервисе у друга старый ремень и ролик буду изучать... Сегодня пока никого нет с работы под шумок свалю буду разбираться отпишусь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
|
Apr 30 2012, 09:10
Сообщение
#1108
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
На выходных поменял нижний зубчатый шкиф...
Прикипел к каленвалу, сложности были. Реально на нем выработка была. Жор ремня за 2 дня замечен не был (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
|
Apr 30 2012, 09:15
Сообщение
#1109
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
На выходных поменял нижний зубчатый шкиВ... Прикипел к каленвалу, сложности были. Реально на нем выработка была. Жор ремня за 2 дня замечен не был (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Ринат, думаю в подписи авто уже можно поменять на новый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
May 21 2012, 10:37
Сообщение
#1110
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад. Стоит не дешего порядка 23 тыс ... Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ??? Посоветуйте кто сталкивался? |
|
|
|
May 21 2012, 10:45
Сообщение
#1111
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке??? С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад. Стоит не дешего порядка 23 тыс ... Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ??? Посоветуйте кто сталкивался? можно к нему привыкнуть (к нерабочему) выяснить на сколько врёт и не парится, у меня например всегда показывает на 5 литров меньше, мне даже это нравится, менять их можно до бесконечности, из 20 попадаются 1-2 нормальных |
|
|
|
May 21 2012, 10:48
Сообщение
#1112
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
можно к нему привыкнуть (к нерабочему) выяснить на сколько врёт и не парится, у меня например всегда показывает на 5 литров меньше, мне даже это нравится, менять их можно до бесконечности, из 20 попадаются 1-2 нормальных Хорошая тенденция )) Просто ладно бы гнал на 5 л а так же он начинает гулять вверх вниз, затем на пол баке стрелка вниз ложится и все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
|
May 21 2012, 11:05
Сообщение
#1113
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Хорошая тенденция )) Просто ладно бы гнал на 5 л а так же он начинает гулять вверх вниз, затем на пол баке стрелка вниз ложится и все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) вот у меня как раз таки "нормальный" врёт стабильно на 5 литров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 21 2012, 12:52
Сообщение
#1114
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке??? С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад. у меня получалось каждые 20тыщ км, ну плюс минус пару тыщ. Думаю ничего там поделать нельзя, просто смириться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
May 21 2012, 13:48
Сообщение
#1115
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке??? С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад. Стоит не дешего порядка 23 тыс ... Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ??? Посоветуйте кто сталкивался? как купил с дт в прошлом году так он и стоит. бывает иногда стрелка гуляет на одно деление в обе стороны. типа стоитстоит, а потом дын и на деление вверх. потом раз, опять резко на деление вниз. но это не критично. а так вроде арбайтен. |
|
|
|
May 21 2012, 15:36
Сообщение
#1116
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
с километражем сверяйте и не парьтесь!!
|
|
|
|
May 21 2012, 19:27
Сообщение
#1117
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
Есть некоторые рекомендации позволяюшие немного увеличить ресурс ДУТ:
- перепаять контакт на сферический аля грибок; - всегда наливать только полный бак и катать его до конца. В результате имеем более равномерный износ резистивной дорожки датчика. |
|
|
|
May 22 2012, 13:29
Сообщение
#1118
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Есть некоторые рекомендации позволяюшие немного увеличить ресурс ДУТ: - перепаять контакт на сферический аля грибок; - всегда наливать только полный бак и катать его до конца. В результате имеем более равномерный износ резистивной дорожки датчика. Я так понял нужно допаять к минусу проводок? Если можно по подробней ! Спасибо заранее! Сообщение отредактировал гонщик - May 22 2012, 13:32 |
|
|
|
May 22 2012, 20:21
Сообщение
#1119
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
... Если можно по подробней ! Вот этот контакт со временем становится совсем плоским и с острыми краями (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/26/49913919.17/0_6b103_50baa2f8_L.jpg) в результате начинает усиленно разрушать напыление на керамике платы ДУТ. Умельцы берут и стачивают в ноль эти контакты и напаивают туда взамен сферические серебряные контакты (как перевернутый грибок) от совковых релюшек, подходящих по размеру. |
|
|
|
May 22 2012, 20:33
Сообщение
#1120
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: 18
|
дело в том что эти грипки не плотно сидят на месте, есть небольшой люфт,со временем контакт пропадает между грибком и пластиной, я всегда пропаивал его к пластине, ресурс увеличивался
|
|
|
|
| Автобот |
May 22 2012, 20:33
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2025 - 05:01 |