Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 10 2014, 18:09
Сообщение
#2201
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
спасибо ясно. мне просто кто то сказал ято этот аморт не разборный мол типа резьбы не видно под верхним колпачком (желтоватого цвета). а касательно прокладки я так понмиаю, после снижения СЖ прокладкой надо будет за одно еще и комп прошивать? разборный, потом просто дугая пробка делается и всё. По поводу прокладки прогу не трогал, мотор сток, ездит хорошо, немного динамика ухудшилась из-за СЖ и всё, зато детона нет воще |
|
|
|
| Автобот |
Jan 10 2014, 18:09
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 10 2014, 19:39
Сообщение
#2202
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
я уже 22к езжу на этой убитой поршневой и свечи даже ни разу не менял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) еще старые хозяйские стоят. дыма нет до сих пор. а 10-60 кстати жрется так же как и простое.. поэтому наверное буду ка я лить синьку -- хоть на бензине сэкономлю кстати, Кос, у меня к тебе такой вопрос как спецу: на фото аморт разборный или как? : (IMG:http://savepic.net/4261311.jpg) Глюкбой разборный значит с резьбой сверху по ходу. Так счтитается. Но умельцы и так режут ) Это же "бесовские" стойки у тебя? А скока у тебя масло жрется? Зы.. )) ты по каким полям катаешся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал гонщик - Jan 10 2014, 19:45 |
|
|
|
Jan 11 2014, 17:30
Сообщение
#2203
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
ахаха, сергели. масла жрет ну где то щуп за 4 тыщ км. может чуть меньше. стойки да. его. просто крышечки с разных сторон разные. с одной стороны видно резьбу а с другой нет.
Цитата По поводу прокладки прогу не трогал, мотор сток, ездит хорошо, немного динамика ухудшилась из-за СЖ и всё, зато детона нет воще а прокладка просто "потолще" или какя то специальная? мне еще на 09 предлагали от детона избавиься путем втыкания двух прокладок вместо одной. насколько хуже динамика стала а жор больше стал? а провалы пропадут? просто я сейчас в раздумьях на эту тему, если дальше такая байда будет продолжаться с отсутствием нормального бензина в доступных местах, то другого варианта я не вижу, как сменить прокладку. пилюс еще и подорожал. на 95-м машина классно прет, даже с места по-другому трогается. прям вообще другая машина. но нет его. Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 11 2014, 17:39 |
|
|
|
Jan 11 2014, 19:16
Сообщение
#2204
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Электроаппарат, акула, велкам за 95м)
|
|
|
|
Jan 11 2014, 19:48
Сообщение
#2205
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ахаха, сергели. масла жрет ну где то щуп за 4 тыщ км. может чуть меньше. стойки да. его. просто крышечки с разных сторон разные. с одной стороны видно резьбу а с другой нет. а прокладка просто "потолще" или какя то специальная? мне еще на 09 предлагали от детона избавиься путем втыкания двух прокладок вместо одной. насколько хуже динамика стала а жор больше стал? а провалы пропадут? просто я сейчас в раздумьях на эту тему, если дальше такая байда будет продолжаться с отсутствием нормального бензина в доступных местах, то другого варианта я не вижу, как сменить прокладку. пилюс еще и подорожал. на 95-м машина классно прет, даже с места по-другому трогается. прям вообще другая машина. но нет его. чем 2 прокладки лепить, я бы поршни торцанул или КС увеличил, ну это я. либо бы уже привык что на говенном бензине тапку топтать бесполезняк -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 11 2014, 20:27
Сообщение
#2206
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
бенз настолько говен, что дави не дави -- стучит всё-равно
|
|
|
|
Jan 12 2014, 00:52
Сообщение
#2207
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
тогда сразу поршни торцуй, следующему покупашке доброе дело сделаешь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 12 2014, 01:02
Сообщение
#2208
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
кто мне их торцанет то? две прокладки явно проще засадить.
|
|
|
|
Jan 12 2014, 02:37
Сообщение
#2209
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я сказал как лучше как сделаешь ты твой выбор.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 13 2014, 16:14
Сообщение
#2210
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
на рынке есть прокладки металлические то что с завода и паранитовые, они потолще. одной достаточно.
Вчера занимался машиной. Потёк один амор, да и в холодную погоду очень жёсткие они стали, хотел взять Бильштэйн, но мне они не подходят, у меня стойка 10-ая. Пришлось перекачать, причём шток от лося и что то там резали, я точно не знаю, спал в машине))) В итоге амор работает и вверх и вниз как положено, стало немного мягче, но всё равно очень сбитая подвеска, что хотел, то и получил, остался довольным. В коробку залил малсло Драгон 75*85, заменил тормозную жидкость на Кастроловскую, тормоза прям не узнать теперь. Ну и по мелочи ещё, шаровые, наконечники, салейнт блоки тоже под замену, хотя зачем купил и поменял хз, всё и так было норм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Единственное что, Анвар криворукий (ученик Беса), не закрутил один наконечник, выяснилось на развале (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Jan 13 2014, 17:19
Сообщение
#2211
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
этот ученик Беса, а может и не этот ученик а другой ученик мне при замене сайлентов затянул их на вывешенных колесах - благодаря чему я два раза попал на эту работу и два раза попал на сами сайленты.
|
|
|
|
Jan 13 2014, 17:31
Сообщение
#2212
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
так у меня скорее всего уже такая прокладка стоит и детонирует на 80-м.. не получится так что шило на мыло сменю?
|
|
|
|
Jan 13 2014, 18:03
Сообщение
#2213
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
этот ученик Беса, а может и не этот ученик а другой ученик мне при замене сайлентов затянул их на вывешенных колесах - благодаря чему я два раза попал на эту работу и два раза попал на сами сайленты. сам виноват так у меня скорее всего уже такая прокладка стоит и детонирует на 80-м.. не получится так что шило на мыло сменю? не должно детонировать, у меня же не детонировала |
|
|
|
Jan 13 2014, 18:12
Сообщение
#2214
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
|
|
|
|
Jan 13 2014, 20:32
Сообщение
#2215
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Не понял у тебя за 4 тыс км все масло жрется???
В смысле до минимума? Блин ты с прокладкой не торопись, а ищи толкового моториста. После звуков из стоек к Бесу поедешь? )) Почему у меня детона нет? Двиг то одинаковый у тебя январь стоит? |
|
|
|
Jan 13 2014, 23:15
Сообщение
#2216
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
У меня бош. У товарища январь. Или снегирь не помню. Снегирь были? вобщем, у него не стучит, а вот У другого товарища бош и тоже тарабанит в жару на 80 ке. на 95-ке, на настоящей 95-ке всё идеально.
Цитата Не понял у тебя за 4 тыс км все масло жрется??? В смысле до минимума? ну да -- где то стакан на 1000 грубо говоря. насчет прокладки и детона - я пробовал шить разные, толку почти нет. только жрать больше начинала. а детон в жару как был так и оставался даж при трогании. чтоб тронуться и не застучало -- это надо было проявлять мастерство будто шаттл сажаешь на авианосец, а не на калине со светофора хочешь уехать )) а на 95 всё збысь. машина просто преображается - это во-первых, а во-вторых, она никак никогда и ни при каких обстоятельствах ни разу не чирикнет -- хоть на четвертой едь на скорости 30-40 кмч. вообще супер. прям будто на феррари с запора пересел. и сразу видно -- обманули на заправке с 95-м или честно 95-й залили. насчет стуков -- ничего не могу сказать. сейчас холодно -- ничего не стучит (только иногда левая пружина на стойке бринчать начинает. раньше бринчала правая, Рустам по ней молотком пару раз стукнул -- перестала. теперь бринчит левая (в резонанс входит с кочками и вибрацией мотора на определенной скорости и на определенном ландшафте). а того стука нету. видать низкая температура сказывается. мне тут дали наводку типа может шаровый звук издает (только его разве что не сменил), но вот менять его или нет --- чета стремно. поменяешь его а новый окажется хуже старого. Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 14 2014, 00:09 |
|
|
|
Jan 14 2014, 11:58
Сообщение
#2217
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Че вспомнил, раньше когда у меня Бош стоял я тоже детоном мучался, поменял на январь ни одного звука детона терь. Как вариант тут глянь, регься и качай , закатать любую прошу тебе могут на собирке http://chiptuner.ru/content/tbosch/
Тебе капиталить скоро по ходу. Кстати проблема жора топлива скорее всего кроиться в ДМРВ , на диагностике расход вздуха должен быть в пределе 9-10кг у меня 15-17 скачет. Ценник на датчик не из бюджетных черт. 180-190 тыс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Попробовал замерить как показывалось тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151732259/ выходят цифры, только загадкой осталось у меня 2 зеленых провода, на одном 1,01 на втором 1,60 , наши диагносты особо не заморачиваються сразу говорят иди меняй его. А черт про замеры тестером никто из них не в курсе. Как вариант кинуть из другой машины рабочий и потестить. Вот сейчас ищу инфу чтобы по дроселю прошиться то бишь без ДМРВ вообще. Сообщение отредактировал гонщик - Jan 14 2014, 13:06 |
|
|
|
Jan 14 2014, 13:20
Сообщение
#2218
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Че вспомнил, раньше когда у меня Бош стоял я тоже детоном мучался, поменял на январь ни одного звука детона терь. Как вариант тут глянь, регься и качай , закатать любую прошу тебе могут на собирке http://chiptuner.ru/content/tbosch/ Тебе капиталить скоро по ходу. с чего вдруг капиталить. у таза допуск до полулитра на тыщу. пипец да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а у меня в два раза меньше. я чую капиталить мне скорее придется оттого что все поршня в поддон изза детона высыпятся ))) мне тож предлагали на собирке перекинуть тупо январь на бош, но я чет донора не нашел в тот момент а ша думаю может там электропроводка по разному проложена и скоммутирована. или нет? честно говоря на новый комп попадать чет вообще не охота. Как вариант кинуть из другой машины рабочий и потестить. Вот сейчас ищу инфу чтобы по дроселю прошиться то бишь без ДМРВ вообще. вроде как если нет дмрв то комп использует свою статистическую таблицу для выставления смеси -- это аварийный режим. а сколько этот самый дмрв ша стоит? он у меня тоже нет нет поджигает мясорубку. когда на 95-м еду. нет детона но загорается мясорубка ))) есть детон -- мясорубка тухнет. это всё наш говнобензин. машина постоянно работает в том режиме, на который советские инженеры рассчитать ее не додумались (они видимо не предполагали что есть места, где нет нормального (хотяб по российским меркам) 95-го) Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 14 2014, 13:21 |
|
|
|
Jan 14 2014, 13:52
Сообщение
#2219
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
электропроводка по разному проложена и скоммутирована. или нет? честно говоря на новый комп попадать чет вообще не охота. вроде как если нет дмрв то комп использует свою статистическую таблицу для выставления смеси -- это аварийный режим. а сколько этот самый дмрв ша стоит? он у меня тоже нет нет поджигает мясорубку. когда на 95-м еду. Да получаеться прошивка по фиксированной подаче воздуха , правда ты не добьешся 8-8,5 по расходу будет поболее. ты не с путал с датчиком кислорода? обычно он ругается если бенз кака. Лады давай по по порядку , покупать новый комп 100-150 $ нафиг не на. Есть кто знакомый продает калу или 2115 , можешь обменять. Далее у меня был бош как у ты взял и просто подключил январь 7,2 без ничаго и никаких переделок, если ты найдешь январь 5,1 придеться колхозить проводку. Я ж говорил ДМРВ 180 тыс ) Сообщение отредактировал гонщик - Jan 14 2014, 14:06 |
|
|
|
Jan 14 2014, 14:14
Сообщение
#2220
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
о каком БОШе речь? 7.9.7?
-------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 14 2014, 14:14
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2025 - 02:37 |