IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
KoSTaS
сообщение Jan 10 2014, 18:09
Сообщение #2201


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(gluckboy @ Jan 10 2014, 15:41) *
спасибо ясно. мне просто кто то сказал ято этот аморт не разборный мол типа резьбы не видно под верхним колпачком (желтоватого цвета). а касательно прокладки я так понмиаю, после снижения СЖ прокладкой надо будет за одно еще и комп прошивать?

разборный, потом просто дугая пробка делается и всё.
По поводу прокладки прогу не трогал, мотор сток, ездит хорошо, немного динамика ухудшилась из-за СЖ и всё, зато детона нет воще
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 10 2014, 18:09




Вернуться в начало страницы
 
гонщик
сообщение Jan 10 2014, 19:39
Сообщение #2202


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Jan 10 2014, 13:18) *
я уже 22к езжу на этой убитой поршневой и свечи даже ни разу не менял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) еще старые хозяйские стоят. дыма нет до сих пор. а 10-60 кстати жрется так же как и простое.. поэтому наверное буду ка я лить синьку -- хоть на бензине сэкономлю кстати, Кос, у меня к тебе такой вопрос как спецу: на фото аморт разборный или как? :

(IMG:http://savepic.net/4261311.jpg)


Глюкбой разборный значит с резьбой сверху по ходу. Так счтитается. Но умельцы и так режут ) Это же "бесовские" стойки у тебя?
А скока у тебя масло жрется?
Зы.. )) ты по каким полям катаешся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал гонщик - Jan 10 2014, 19:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 11 2014, 17:30
Сообщение #2203


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ахаха, сергели. масла жрет ну где то щуп за 4 тыщ км. может чуть меньше. стойки да. его. просто крышечки с разных сторон разные. с одной стороны видно резьбу а с другой нет.

Цитата
По поводу прокладки прогу не трогал, мотор сток, ездит хорошо, немного динамика ухудшилась из-за СЖ и всё, зато детона нет воще

а прокладка просто "потолще" или какя то специальная? мне еще на 09 предлагали от детона избавиься путем втыкания двух прокладок вместо одной. насколько хуже динамика стала а жор больше стал? а провалы пропадут? просто я сейчас в раздумьях на эту тему, если дальше такая байда будет продолжаться с отсутствием нормального бензина в доступных местах, то другого варианта я не вижу, как сменить прокладку. пилюс еще и подорожал. на 95-м машина классно прет, даже с места по-другому трогается. прям вообще другая машина. но нет его.

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 11 2014, 17:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jan 11 2014, 19:16
Сообщение #2204


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Электроаппарат, акула, велкам за 95м)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 11 2014, 19:48
Сообщение #2205


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Jan 11 2014, 16:07) *
ахаха, сергели. масла жрет ну где то щуп за 4 тыщ км. может чуть меньше. стойки да. его. просто крышечки с разных сторон разные. с одной стороны видно резьбу а с другой нет.


а прокладка просто "потолще" или какя то специальная? мне еще на 09 предлагали от детона избавиься путем втыкания двух прокладок вместо одной. насколько хуже динамика стала а жор больше стал? а провалы пропадут? просто я сейчас в раздумьях на эту тему, если дальше такая байда будет продолжаться с отсутствием нормального бензина в доступных местах, то другого варианта я не вижу, как сменить прокладку. пилюс еще и подорожал. на 95-м машина классно прет, даже с места по-другому трогается. прям вообще другая машина. но нет его.

чем 2 прокладки лепить, я бы поршни торцанул или КС увеличил, ну это я. либо бы уже привык что на говенном бензине тапку топтать бесполезняк


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 11 2014, 20:27
Сообщение #2206


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


бенз настолько говен, что дави не дави -- стучит всё-равно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 12 2014, 00:52
Сообщение #2207


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тогда сразу поршни торцуй, следующему покупашке доброе дело сделаешь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 12 2014, 01:02
Сообщение #2208


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


кто мне их торцанет то? две прокладки явно проще засадить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 12 2014, 02:37
Сообщение #2209


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я сказал как лучше как сделаешь ты твой выбор.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 13 2014, 16:14
Сообщение #2210


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


на рынке есть прокладки металлические то что с завода и паранитовые, они потолще. одной достаточно.
Вчера занимался машиной.
Потёк один амор, да и в холодную погоду очень жёсткие они стали, хотел взять Бильштэйн, но мне они не подходят, у меня стойка 10-ая.
Пришлось перекачать, причём шток от лося и что то там резали, я точно не знаю, спал в машине))) В итоге амор работает и вверх и вниз как положено, стало немного мягче, но всё равно очень сбитая подвеска, что хотел, то и получил, остался довольным.
В коробку залил малсло Драгон 75*85, заменил тормозную жидкость на Кастроловскую, тормоза прям не узнать теперь.
Ну и по мелочи ещё, шаровые, наконечники, салейнт блоки тоже под замену, хотя зачем купил и поменял хз, всё и так было норм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Единственное что, Анвар криворукий (ученик Беса), не закрутил один наконечник, выяснилось на развале (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 13 2014, 17:19
Сообщение #2211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


этот ученик Беса, а может и не этот ученик а другой ученик мне при замене сайлентов затянул их на вывешенных колесах - благодаря чему я два раза попал на эту работу и два раза попал на сами сайленты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 13 2014, 17:31
Сообщение #2212


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


так у меня скорее всего уже такая прокладка стоит и детонирует на 80-м.. не получится так что шило на мыло сменю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 13 2014, 18:03
Сообщение #2213


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(gluckboy @ Jan 13 2014, 14:56) *
этот ученик Беса, а может и не этот ученик а другой ученик мне при замене сайлентов затянул их на вывешенных колесах - благодаря чему я два раза попал на эту работу и два раза попал на сами сайленты.

сам виноват
Цитата(gluckboy @ Jan 13 2014, 15:08) *
так у меня скорее всего уже такая прокладка стоит и детонирует на 80-м.. не получится так что шило на мыло сменю?

не должно детонировать, у меня же не детонировала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 13 2014, 18:12
Сообщение #2214


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(KoSTaS @ Jan 13 2014, 13:40) *
сам виноват

я? я то откуда знал как их затягивать надо - я не мастер.
Цитата
не должно детонировать, у меня же не детонировала

я в том смысле спрашиваю, что если родная и эта одинаковой толщины окажутся то толку вроде как не будет ведь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 13 2014, 20:32
Сообщение #2215


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Не понял у тебя за 4 тыс км все масло жрется???
В смысле до минимума?
Блин ты с прокладкой не торопись, а ищи толкового моториста.
После звуков из стоек к Бесу поедешь? ))
Почему у меня детона нет? Двиг то одинаковый у тебя январь стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 13 2014, 23:15
Сообщение #2216


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


У меня бош. У товарища январь. Или снегирь не помню. Снегирь были? вобщем, у него не стучит, а вот У другого товарища бош и тоже тарабанит в жару на 80 ке. на 95-ке, на настоящей 95-ке всё идеально.

Цитата
Не понял у тебя за 4 тыс км все масло жрется???
В смысле до минимума?

ну да -- где то стакан на 1000 грубо говоря.

насчет прокладки и детона - я пробовал шить разные, толку почти нет. только жрать больше начинала. а детон в жару как был так и оставался даж при трогании. чтоб тронуться и не застучало -- это надо было проявлять мастерство будто шаттл сажаешь на авианосец, а не на калине со светофора хочешь уехать )) а на 95 всё збысь. машина просто преображается - это во-первых, а во-вторых, она никак никогда и ни при каких обстоятельствах ни разу не чирикнет -- хоть на четвертой едь на скорости 30-40 кмч. вообще супер. прям будто на феррари с запора пересел. и сразу видно -- обманули на заправке с 95-м или честно 95-й залили.

насчет стуков -- ничего не могу сказать. сейчас холодно -- ничего не стучит (только иногда левая пружина на стойке бринчать начинает. раньше бринчала правая, Рустам по ней молотком пару раз стукнул -- перестала. теперь бринчит левая (в резонанс входит с кочками и вибрацией мотора на определенной скорости и на определенном ландшафте). а того стука нету. видать низкая температура сказывается. мне тут дали наводку типа может шаровый звук издает (только его разве что не сменил), но вот менять его или нет --- чета стремно. поменяешь его а новый окажется хуже старого.

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 14 2014, 00:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 14 2014, 11:58
Сообщение #2217


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Че вспомнил, раньше когда у меня Бош стоял я тоже детоном мучался, поменял на январь ни одного звука детона терь. Как вариант тут глянь, регься и качай , закатать любую прошу тебе могут на собирке http://chiptuner.ru/content/tbosch/
Тебе капиталить скоро по ходу.
Кстати проблема жора топлива скорее всего кроиться в ДМРВ , на диагностике расход вздуха должен быть в пределе 9-10кг у меня 15-17 скачет.
Ценник на датчик не из бюджетных черт. 180-190 тыс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Попробовал замерить как показывалось тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151732259/
выходят цифры, только загадкой осталось у меня 2 зеленых провода, на одном 1,01 на втором 1,60 , наши диагносты особо не заморачиваються сразу говорят иди меняй его. А черт про замеры тестером никто из них не в курсе.
Как вариант кинуть из другой машины рабочий и потестить.
Вот сейчас ищу инфу чтобы по дроселю прошиться то бишь без ДМРВ вообще.

Сообщение отредактировал гонщик - Jan 14 2014, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 14 2014, 13:20
Сообщение #2218


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(гонщик @ Jan 14 2014, 08:35) *
Че вспомнил, раньше когда у меня Бош стоял я тоже детоном мучался, поменял на январь ни одного звука детона терь. Как вариант тут глянь, регься и качай , закатать любую прошу тебе могут на собирке http://chiptuner.ru/content/tbosch/
Тебе капиталить скоро по ходу.

с чего вдруг капиталить. у таза допуск до полулитра на тыщу. пипец да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а у меня в два раза меньше. я чую капиталить мне скорее придется оттого что все поршня в поддон изза детона высыпятся ))) мне тож предлагали на собирке перекинуть тупо январь на бош, но я чет донора не нашел в тот момент а ша думаю может там электропроводка по разному проложена и скоммутирована. или нет? честно говоря на новый комп попадать чет вообще не охота.

Цитата(гонщик @ Jan 14 2014, 08:35) *
Как вариант кинуть из другой машины рабочий и потестить.
Вот сейчас ищу инфу чтобы по дроселю прошиться то бишь без ДМРВ вообще.

вроде как если нет дмрв то комп использует свою статистическую таблицу для выставления смеси -- это аварийный режим. а сколько этот самый дмрв ша стоит? он у меня тоже нет нет поджигает мясорубку. когда на 95-м еду. нет детона но загорается мясорубка ))) есть детон -- мясорубка тухнет. это всё наш говнобензин. машина постоянно работает в том режиме, на который советские инженеры рассчитать ее не додумались (они видимо не предполагали что есть места, где нет нормального (хотяб по российским меркам) 95-го)

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 14 2014, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 14 2014, 13:52
Сообщение #2219


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Jan 14 2014, 10:27) *
электропроводка по разному проложена и скоммутирована. или нет? честно говоря на новый комп попадать чет вообще не охота.

вроде как если нет дмрв то комп использует свою статистическую таблицу для выставления смеси -- это аварийный режим. а сколько этот самый дмрв ша стоит? он у меня тоже нет нет поджигает мясорубку. когда на 95-м еду.

Да получаеться прошивка по фиксированной подаче воздуха , правда ты не добьешся 8-8,5 по расходу будет поболее.
ты не с путал с датчиком кислорода? обычно он ругается если бенз кака.
Лады давай по по порядку , покупать новый комп 100-150 $ нафиг не на. Есть кто знакомый продает калу или 2115 , можешь обменять.
Далее у меня был бош как у ты взял и просто подключил январь 7,2 без ничаго и никаких переделок, если ты найдешь январь 5,1 придеться колхозить проводку.
Я ж говорил ДМРВ 180 тыс )

Сообщение отредактировал гонщик - Jan 14 2014, 14:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 14 2014, 14:14
Сообщение #2220


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


о каком БОШе речь? 7.9.7?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 14 2014, 14:14




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd December 2025 - 02:37