IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
gluckboy
сообщение Jan 15 2014, 16:09
Сообщение #2241


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(KoSTaS @ Jan 15 2014, 12:25) *
а в чём проблема, делай тогда всё сам


если бы я был автослесарем - то так и поступал бы. но увы, делаю и так по возможности сам. что могу.

Цитата

у меня есть товарищ с лейкой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 15 2014, 16:09




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Jan 15 2014, 16:33
Сообщение #2242


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Не так давно нашел нормального мастера по ходовой причем с нормальными ценами, у него и заменил все сайленты и прочие резинки. По цене было в 2 раза дешевле чем в других сервисах. Если кому надо могу дать контакт, на Ц5 находится где сервисы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Jan 15 2014, 22:18
Сообщение #2243


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(Maksim @ Jan 14 2014, 23:13) *
У меня стоит "Январь". Детона не наблюдаю. Прошивка заводская. Только если заливаю 80, то машина становится более вялой.

А какая у меня СЖ? Мотор 1,6; 8 клопов. Двиг. Калиновский.

СЖ мотора 11183 равна 9,6-10


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fahri_2013
сообщение Jan 15 2014, 23:13
Сообщение #2244


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Jan 15 2014, 14:10) *
Не так давно нашел нормального мастера по ходовой причем с нормальными ценами, у него и заменил все сайленты и прочие резинки. По цене было в 2 раза дешевле чем в других сервисах. Если кому надо могу дать контакт, на Ц5 находится где сервисы.

скиньте мне тоже в личку. у вас ящик переполнен письма не принимает. спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 15 2014, 23:28
Сообщение #2245


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(G_Dmitriy @ Jan 15 2014, 18:55) *
СЖ мотора 11183 равна 9,6-10

Вот именно,начипуются у прошивальщиков и потом бензин плохой везде звенит везде детонация,мастера лохи,сервисы говно!

Сообщение отредактировал bars-avto - Jan 15 2014, 23:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 16 2014, 01:56
Сообщение #2246


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(G_Dmitriy @ Jan 15 2014, 19:55) *
СЖ мотора 11183 равна 9,6-10

Спасибо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Буду знать. Это я для интереса спрашивал.

Цитата(bars-avto @ Jan 15 2014, 21:05) *
Вот именно,начипуются у прошивальщиков и потом бензин плохой везде звенит везде детонация,мастера лохи,сервисы говно!

Я где-то писал, что у меня везде звенит и обсерал мастеров с сервисами??? И я не менял прошивку, написал же - заводская. Спросил какая у меня СЖ.
Цитата
У меня стоит "Январь". Детона не наблюдаю. Прошивка заводская. Только если заливаю 80, то машина становится более вялой.

А какая у меня СЖ? Мотор 1,6; 8 клопов. Двиг. Калиновский.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 16 2014, 03:31
Сообщение #2247


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Maksim @ Jan 15 2014, 22:33) *
Спасибо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Буду знать. Это я для интереса спрашивал.


Я где-то писал, что у меня везде звенит и обсерал мастеров с сервисами??? И я не менял прошивку, написал же - заводская. Спросил какая у меня СЖ.

А я не в Ваш адрес это написал)я подтвердил степень сжатия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 16 2014, 11:59
Сообщение #2248


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Jan 15 2014, 13:46) *
если бы я был автослесарем - то так и поступал бы. но увы, делаю и так по возможности сам. что могу.


у меня есть товарищ с лейкой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

а может она до этого была уже чипованная? залей сток прошивку, а да и дай хоть раз машине просмешиться на трассе, шлак с мотора выжжешь может детонить перестанет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 16 2014, 12:18
Сообщение #2249


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Smiler @ Jan 16 2014, 08:36) *
а может она до этого была уже чипованная? залей сток прошивку, а да и дай хоть раз машине просмешиться на трассе, шлак с мотора выжжешь может детонить перестанет

так уже залил сток. только там кажется отключили отсечку. хотя мне она по барабану. серавно не кручу. сейчас сложно что то сказать насчет детона. после повышения появился 91-й, который 1 бакс литр. а на нем при нынешней погоде как на 95-м летом.

мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )


Цитата
Вот именно,начипуются у прошивальщиков и потом бензин плохой везде звенит везде детонация,мастера лохи,сервисы говно!

это ты к чему? конкретно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 16 2014, 12:32
Сообщение #2250


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 09:25) *
мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут?


Надо Найти золотую середину когда простукивают при резком ускорении совсем чуток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 16 2014, 22:54
Сообщение #2251


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(гонщик @ Jan 16 2014, 08:09) *
Надо Найти золотую середину когда простукивают при резком ускорении совсем чуток.
Увохахаа


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 07:55) *
так уже залил сток. только там кажется отключили отсечку. хотя мне она по барабану. серавно не кручу. сейчас сложно что то сказать насчет детона. после повышения появился 91-й, который 1 бакс литр. а на нем при нынешней погоде как на 95-м летом.

мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )



это ты к чему? конкретно?
Что конкретно???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Jan 17 2014, 00:45
Сообщение #2252


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


то gluckboy , у тебя масло жрет ?- жрет. Степень 10 ?- 10 Тошниш ? - тошниш. Походу всё что сожрало, накопилось в камере сгорания, уменьшив её объем- тем самым увеличив СЖ , вот и тарахтит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Еще попробуй поменять ДТОЖ (тот который на комп инф. о темперетуре двиг дает- от него тоже может мотор "не в режиме" работает)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 17 2014, 01:14
Сообщение #2253


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?

зы, да, тошню. а что крутить надо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а как часто? ) тока не говори что всегда ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 17 2014, 01:14
Сообщение #2254


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?

зы, да, тошню. а что крутить надо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а как часто? ) тока не говори что всегда ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 17 2014, 02:05
Сообщение #2255


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 20:51) *
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?
Это спрашивает человек который двумя постами выше рассуждал о степени сжатия, углах зажигания,составе смеси,и всей физики процесса двс,и что то еще про инжинеров)


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 07:55) *
мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )
ГЛЮКБОЙ тебе еще немного надо нэт почитать.Жор масла прямая причина детонации!почитай про это в НЭТе.

Сообщение отредактировал bars-avto - Jan 17 2014, 02:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 17 2014, 02:59
Сообщение #2256


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 10:55) *
так уже залил сток. только там кажется отключили отсечку. хотя мне она по барабану. серавно не кручу. сейчас сложно что то сказать насчет детона. после повышения появился 91-й, который 1 бакс литр. а на нем при нынешней погоде как на 95-м летом.

мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )



это ты к чему? конкретно?

не забывай что менее октановый бензин сгорает быстрей, при нормальном обогащении свечи засираться не будут у тебя итак на некоторых режимах работы смесь гуляет от 13 до 17 вот в тех режимах где она у тебя была 15 станет 14.5. да епт кури матчасть дядька барс-авто все вуже сказал.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 17 2014, 11:29
Сообщение #2257


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 22:21) *
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?

зы, да, тошню. а что крутить надо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а как часто? ) тока не говори что всегда ))


Братиш ага два. Один на радике стоит другой на бошке в районе термоса. 1 на вкл карлсона, второй на эбу
Дай мне я покручу )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 17 2014, 11:53
Сообщение #2258


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(гонщик @ Jan 17 2014, 09:06) *
Братиш ага два. Один на радике стоит другой на бошке в районе термоса. 1 на вкл карлсона, второй на эбу
Дай мне я покручу )

на радиаторе?? датчик?? на карлосона?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 17 2014, 13:31
Сообщение #2259


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


С восьмеркой перепутал )
На калине один в голове торчит , второй в термостате.

Сообщение отредактировал гонщик - Jan 17 2014, 13:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 17 2014, 13:36
Сообщение #2260


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(гонщик @ Jan 17 2014, 11:08) *
На калине один в голове торчит , второй в термостате.

тот, что в голове, работает только на показометр(что на щитке приборов). тот, что на термостате- работает на ЭБУ. и именно ЭБУ управляет работой карлосона...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 17 2014, 13:41


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 17 2014, 13:36




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd December 2025 - 00:22