Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 5 2014, 19:26
Сообщение
#2441
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
это хвалёная переделка чтоли?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) я хоть и не верил в неё, но все равно...слишком быстро... она самая. |
|
|
|
| Автобот |
May 5 2014, 19:26
|
![]() |
|
|
|
|
May 6 2014, 13:34
Сообщение
#2442
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
приветствую всех... вопрос скорее всего адресован владельцам LADA KALINA… собираюсь приобрести этот автомобиль в кузове хетчбэк скорее всего… с малой вероятностью того что если подвернётся седан в отличном состоянии то может возьму седан… но всё таки больше склоняюсь к хетчбэку… однозначно авто должно быть укомплектовано кондиционером… и желательно 16 клапанов под капотом… итак вопрос… 1. на что обращать внимание при покупке… 2. что проверить во время осмотра авто… 3. как греет печка зимой? 4. как справляется кондиционер? 5. отцените машину по надёжности (как часто подводит) по шкале от 1 до 10 Машина хорошая и надежная !! Сам владел хэчиком пять лет . 16 клоповые очень капризны к бензину, на нашем гавне ездить не хочет . Печка отличная , греет зимой как очумелая . Кондер охлаждает очень хорошо , но включал его только по трассе , в городе объема 1400 кубиков маловато для него . По мне так лучше взять 1600 8 клапанную , а будет желание переделать потом в 16 клоповую!!! При покупке смотреть надо все , главное кузов конечно , остальное можно и заменить в крайнем случае !!! 8 клапанная едет с низов отлично , для города очень удобно, а вот 16рик крутить надо !!!! По надежности оценил бы в 8-9 баллов , косячки все таки случаются !!! Удачной покупки , если попадется в хорошем состоянии , не пожалеете !!! |
|
|
|
May 6 2014, 14:24
Сообщение
#2443
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Машина хорошая и надежная !! Сам владел хэчиком пять лет . 16 клоповые очень капризны к бензину, на нашем гавне ездить не хочет . Печка отличная , греет зимой как очумелая . Кондер охлаждает очень хорошо , но включал его только по трассе , в городе объема 1400 кубиков маловато для него . По мне так лучше взять 1600 8 клапанную , а будет желание переделать потом в 16 клоповую!!! При покупке смотреть надо все , главное кузов конечно , остальное можно и заменить в крайнем случае !!! 8 клапанная едет с низов отлично , для города очень удобно, а вот 16рик крутить надо !!!! По надежности оценил бы в 8-9 баллов , косячки все таки случаются !!! Удачной покупки , если попадется в хорошем состоянии , не пожалеете !!! Выделенное поддерживаю... Т.к. катался на калине (седан) друга, у которого 1,6 8 клапанная, ехала вполне прилично, а также у начальника есть 1,4 16 клапанная (универсал), едет намного хуже чем машина друга. Что подтверждал и сам начальник, ссылаясь на то что 1,4 16 клапанная не очень удачный вариант. |
|
|
|
May 6 2014, 14:24
Сообщение
#2444
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Копите лучше на спарк (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) имхо
Сообщение отредактировал гонщик - May 6 2014, 14:48 |
|
|
|
May 6 2014, 15:15
Сообщение
#2445
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Копите лучше на спарк (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) имхо Хороший совет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Калины у нас в РУз доживают последние несколько лет и вымрут (если конечно новые не начнут поставлять) 85% машин переходят уже во 2 или 3 руки а то и больше... Новую я бы посоветовал взять т.к сам был владельцем машины с салона, 2 года она только радовала 3й год начались мелкие недоразумения, запчасти дорогие и не качественные... |
|
|
|
May 6 2014, 15:39
Сообщение
#2446
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...mp;#entry462308
А вот и вариант, и цена норм -------------------- |
|
|
|
May 6 2014, 15:55
Сообщение
#2447
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Хороший совет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Калины у нас в РУз доживают последние несколько лет и вымрут (если конечно новые не начнут поставлять) 85% машин переходят уже во 2 или 3 руки а то и больше... Новую я бы посоветовал взять т.к сам был владельцем машины с салона, 2 года она только радовала 3й год начались мелкие недоразумения, запчасти дорогие и не качественные... да ну ерунда. копейки с 83-го года не выпускают )) ездят себе. проблем с обслугой нет и будут не скоро. Цитата Копите лучше на спарк smile.gif имхо ну во-первых, спарк дороже. во-вторых, он меньше. значительно меньше. и Уже. два человека сидит и один другого постоянно локтем в бок тыкает )) в третьих, перед тобой каждый пешеход рукоплескать будет и на стоянке свою машину будешь искать по номеру. на скорости за сотню как мне показалось калина в управлении и движении гораздо устойчивее. из плюсов - спарк понадежнее. на этом пожалуй, всё. ну вроде как толкнуть можно будет если повезет дороже чем купил. так и я свою калу купил за 6000 интересно за сколько ушла бы сейчас? пробег 75. )) год 2007й купили с салона в 2008-м. Сообщение отредактировал gluckboy - May 6 2014, 16:02 |
|
|
|
May 6 2014, 23:21
Сообщение
#2448
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Копите лучше на спарк (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) имхо ха ха ха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) во!!! поддерживаю! владел калиной, тазик и в африке тазик... |
|
|
|
May 7 2014, 13:33
Сообщение
#2449
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
это у тебя в россии калина тазик а у нас вполне себе средство передвижения. за неимением рыбы и рак рыба )) сам то не на матизоне катаешься )) я думаю будь в россии купил бы или лохань или этот как его дацун. из нового. из бу. какой нить хундай. спак бы точно покупать не стал. там.
|
|
|
|
May 7 2014, 15:09
Сообщение
#2450
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
|
|
|
|
May 8 2014, 00:21
Сообщение
#2451
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
это у тебя в россии калина тазик а у нас вполне себе средство передвижения. за неимением рыбы и рак рыба )) сам то не на матизоне катаешься )) я думаю будь в россии купил бы или лохань или этот как его дацун. из нового. из бу. какой нить хундай. спак бы точно покупать не стал. там. да гордиться не чем пока, так как Я "экстренно" купил 2111 для работы, 2008г. за 4000$ и при чём так же считаю, что тазик и в африке тазик, главное попу возит и семью на данный момент кормит..... почему тазик? потому что сейчас другие планы на денежные средства, и НЕ ПОВЕРИШЬ, запчасти есть абсолютно все\на любой вкус и в любой попке\деревне тебя починят)))) и стоит это удовольствие копейки..... и менять запчасти агрегатами\узлами... и не парится. И в пробках стоят все,хоть порш,хоть ферарри))) по поводу Узбекавтопрома, так и Я не сяду!.. почему? потому что из за экономии металла и краски гниют они тут как бумага.... гниёт тут всё, но Узбекские что то вообще... А калина у меня была в Ташкенте, единственный жирный плюс это металл))) А ты создай Гараж) вот куплю нормальный экземплярчик и создам)) А ты создай Гараж) вот куплю нормальный экземплярчик и создам))
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
May 8 2014, 00:41
Сообщение
#2452
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Вот уже несколько дней езжу с кондером, проехал около 300км. Заметил неприятную особенность, если стоять с включенным кондиционером то температура ползет вверх, хотя молотят оба вентилятора. Подозрения на термостат (менял в конце зимы, работал до этого без нареканий), грязные радиаторы (читал что надо мыть иногда) за 5 лет ни разу не мыл
В эти дни температура была в районе 33 градусов, то есть еще далеко не пик жары, а мне для комфортной езды нужно ставить кондер на макс и скорость на 2, чтобы чуть подмерзнуть на 3 скорость. Потоки естественно в пол. Дозаправлял в прошлом году Кто нить мыл радиатор? Я так понимаю чтобы нормально помыть нужно бампер снимать? Если мыть то где? |
|
|
|
May 8 2014, 12:20
Сообщение
#2453
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Вот уже несколько дней езжу с кондером, проехал около 300км. Заметил неприятную особенность, если стоять с включенным кондиционером то температура ползет вверх, хотя молотят оба вентилятора. Подозрения на термостат (менял в конце зимы, работал до этого без нареканий), грязные радиаторы (читал что надо мыть иногда) за 5 лет ни разу не мыл В эти дни температура была в районе 33 градусов, то есть еще далеко не пик жары, а мне для комфортной езды нужно ставить кондер на макс и скорость на 2, чтобы чуть подмерзнуть на 3 скорость. Потоки естественно в пол. Дозаправлял в прошлом году Кто нить мыл радиатор? Я так понимаю чтобы нормально помыть нужно бампер снимать? Если мыть то где? Попробуй на каршере просто решетку открути между фар которая, пусть продуют со стороны мотора и снаружи там гемор бампер снимать. Только охлади часок два машину. у меня и листья и тараканы от туда повылетали )) |
|
|
|
May 8 2014, 13:27
Сообщение
#2454
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
спасибо за ответ... в принципе отзывы положительные... на местный автопром денег добавлять нет... а если присматриваться к доступным по цене моделям, то не особо они мне нравится... я имею ввиду матизы/спарки... единственный + это неприхотливость в обслуживании... но они какие то скучные что ли... на данный момент катаюсь на восьмёрке которую продаю и желательно побыстрее... машинка интересная... брал 1.5 года назад для себя... хотел полностью восстановить... и кататься потому что болею я этими восьмерками... за год вбухнул около 1000 у.е. ... одна капиталка мотора обошлась в 500-600 убитых енотов... но семья требует другую машину... не удобно им выкарабкиваться с заднего сиденья...
касательно покупки авто... склоняюсь всетаки к 1.6 16v +кондиционер... ребятя еще вдогонку вопрос... на сергели стоит красная калина хэтч 1.6 16v кондиционер пробег 60-65000 2008года... боюсь брать машину с рынка... но на данный момент это всё что мне понравилось из увиденных мной калин... если решу брать всё таки ёё то её будет осматривать команда мастеров... и еще вопрос... например калина хэтч 1.6 16v и калина седан 1.6 16v... динамика, управление у них одинаковые или же всё таки разные? п.с. извиняюсь если вопросы глупые... сильно не пинайте... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал nazarholmirzaev - May 8 2014, 13:30 |
|
|
|
May 8 2014, 13:37
Сообщение
#2455
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
касательно покупки авто... склоняюсь всетаки к 1.6 16v +кондиционер... ребятя еще вдогонку вопрос... на сергели стоит красная калина хэтч 1.6 16v кондиционер пробег 60-65000 2008года... боюсь брать машину с рынка... но на данный момент это всё что мне понравилось из увиденных мной калин... если решу брать всё таки ёё то её будет осматривать команда мастеров... и еще вопрос... например калина хэтч 1.6 16v и калина седан 1.6 16v... динамика, управление у них одинаковые или же всё таки разные? По поводу двигателей калин, 1,6 16 клапанный с завода имеют только Kalina Sport, которая насколько я знаю у нас не продаются (не продавались), а то что продаются такие на базаре, я думаю что это переделанные 1,6 с 8 клапанного на 16 клапанный, тут уже есть свои риски (кто делал, как делал)... По поводу разницы между хэтчем и седаном (динамика и управление), я лично не заметил никакой... P.S. 1,6 16 клапанные движки стоят на приоре и нексии, это я к тому что если хотите машину именно с таким движком. |
|
|
|
May 8 2014, 13:49
Сообщение
#2456
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
калина 1.6 16 кл это почти 100% переделка. просто так в двигатель с таким малым пробегом не вмешиваются. скорее всего на ней отжигали, а сейчас продают приведя в почти стоковый вид.
|
|
|
|
May 8 2014, 14:55
Сообщение
#2457
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
седан от хетча отличается только тем что у седана есть багажник а у хэтча нет. 1.6 16 это переделки на 99%. вопрос как переделали. если как мне аморты то нафик такое. хотя да как то катался на такой. блин зажигалка ))) по вложениям я так понял переделать 1.6 - полторушка зелени. если хочешь неприхотливый некапризный двиг - бери 1.6 8 кл. расход 7.2-7.5 в городе. тянет на низах так что можно и с третьей трогаться и со второй. ) у меня кондея нет. но те кто его имеют тоже хвалят этот тракторный мотор. из минусов его мне показалось он чуть более шумный чем 1.4 у 1.4 звук приятнее. а без кондера да тяжко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Сообщение отредактировал gluckboy - May 8 2014, 14:59 |
|
|
|
May 8 2014, 16:29
Сообщение
#2458
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
|
|
|
|
May 8 2014, 17:27
Сообщение
#2459
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
|
|
|
|
May 8 2014, 18:41
Сообщение
#2460
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
да ладно. этот кусочек в 20 см весит 50 кило??
|
|
|
|
| Автобот |
May 8 2014, 18:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 14:28 |