IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
Fahri_2013
сообщение Jun 13 2014, 09:36
Сообщение #2581


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 12 2014, 23:43) *
доброго времени суток... может кто знает или сталкивался с проблемой родного ключа с пультом... у меня он переодически то работает то не работает... есть какие нибудь мастера которые понимают устройство таких ключей чтобы прозвонить схему... может отпаялось что... или трещинка какая нибудь имеется... визуально всё нормально...

У меня тоже такое было- понес где ремонтируют телефоны на метро Хамза в магазине тысячи мелочей, русский парень-он перепаял контакты и все работает отлично. ушло 5 минут времени и 3 тысячи сум. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 13 2014, 09:36




Вернуться в начало страницы
 
nazarholmirzaev
сообщение Jun 13 2014, 22:55
Сообщение #2582


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(Fahri_2013 @ Jun 13 2014, 05:13) *
У меня тоже такое было- понес где ремонтируют телефоны на метро Хамза в магазине тысячи мелочей, русский парень-он перепаял контакты и все работает отлично. ушло 5 минут времени и 3 тысячи сум. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



давно это было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jun 13 2014, 23:35
Сообщение #2583


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 12 2014, 23:25) *
у вас я так понял тоже с кнопкой в салоне? делали сами?

ага, два раза


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 12 2014, 23:43) *
доброго времени суток... может кто знает или сталкивался с проблемой родного ключа с пультом... у меня он переодически то работает то не работает... есть какие нибудь мастера которые понимают устройство таких ключей чтобы прозвонить схему... может отпаялось что... или трещинка какая нибудь имеется... визуально всё нормально...

это болячка стоковых ключей, там плата не совсем удачно расположена и при нажатии кнопок возникает деформирующая нагрузка на плату, в результате в ней образуются микротрещины.
В качестве временного решения можно разобрать и с обратной (кнопкам) стороны подложить что-нибудь упругое что не позволит плате сильно изгибаться. Если пропаять, то проблема все равно вернется.
А так, ключ под замену до следующего раза, либо искать альтернативные варианты ключей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fahri_2013
сообщение Jun 14 2014, 00:37
Сообщение #2584


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 13 2014, 20:32) *
давно это было?

в начале года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fahri_2013
сообщение Jun 14 2014, 00:43
Сообщение #2585


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(slako @ Jun 13 2014, 21:12) *
В качестве временного решения можно разобрать и с обратной (кнопкам) стороны подложить что-нибудь упругое что не позволит плате сильно изгибаться. Если пропаять, то проблема все равно вернется.
А так, ключ под замену до следующего раза, либо искать альтернативные варианты ключей.

кусочек обычной мягкой резинки поможет. новый комплект стоит от 60 до 80 тыщ на базаре- насколько я понял придется его еще перепрошивать под машину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jun 14 2014, 00:50
Сообщение #2586


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 11 2014, 19:56) *
ребята помогите советом... ищу грамотного электрика для установки активатора/соленоида (сентрзамок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) в багажник калины седан. + необходимо установить кнопку открывания в салон

приблизительно планирую сделать так:

да, если вы делали подобное поделитесь идеями, советами и фото



ответ еще не получен...

а сам в электрике не силён... обращался к электрикам на этой неделе... многие отказываются... да и сам я боюсь... однажды после установки доводчиков стёкол на мою восьмёрку через пару дней у меня загорелась проводка в салоне... благо что возгарание произошло при мне... и я вовремя отсоединил колемму от аккумулятора... но провода прилично прогорели и дыма было много..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 14 2014, 01:45
Сообщение #2587


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Подъезжайте на Гунчу, Ц-27, там есть электрик Баходыр, он мне сделал тоже самое (открытие багажника с кнопки)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 14 2014, 01:47
Сообщение #2588


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


кстати, у меня сигналка стоит китайская. я вот думаю, а можно ли сделать снова заводскую? да и надо ли? она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jun 14 2014, 11:27
Сообщение #2589


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(Fahri_2013 @ Jun 13 2014, 22:20) *
новый комплект стоит от 60 до 80 тыщ на базаре- насколько я понял придется его еще перепрошивать под машину.

не надо перепрошивать, надо просто переобучить ключ. Это хоть и немного запутанная, но вполне осуществимая руками водителя процедура.

Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 13 2014, 22:27) *
ответ еще не получен...

раньше на луначарке Хамид вроде ставил соленоид на калины. А добавить кнопку в салон - не сложно.

Цитата(gluckboy @ Jun 13 2014, 23:24) *
она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще?

бибикает, но поставить отдельный колокол на стоковую сигналку не сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 14 2014, 12:13
Сообщение #2590


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(gluckboy @ Jun 13 2014, 23:24) *
кстати, у меня сигналка стоит китайская. я вот думаю, а можно ли сделать снова заводскую? да и надо ли? она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще?
Одна из проблем штатной сигналки это реакция на нашу жару...))) будет сама по себе орать, а она жестоко орет. Ну и там никаких датчиков нет, просто считай концевики и всё.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jun 14 2014, 14:36
Сообщение #2591


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(V@ldemario @ Jun 14 2014, 09:50) *
Одна из проблем штатной сигналки это реакция на нашу жару...))) будет сама по себе орать, а она жестоко орет. Ну и там никаких датчиков нет, просто считай концевики и всё.

на калинах "жаркая" проблема была вызвана не сигналкой, а неудачным расположением концевика капота - в жару капот нагревается и расширяется и у концевика выбирается рабочий зазор из-за чего он срабатывает. Легко исправляется подклеиванием любого пятака на площадку упора концевика.
А так, никаких других проблем с стоковой у меня за 4 года небыло. Датчик удара и/или объема вполне штатно можно подключить и к стоковой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 16 2014, 12:05
Сообщение #2592


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Заменил в субботу термостат - Прамо на Лузар в сборе. До этого была проблема - грелась машина с кондицонером если стоять на солнце. Около трех лет у меня исправно работал только заводской термостат, после этого два раза менял на Прамо, хватает на год.

Вчера (на улице было около 30 градусов )заметил что с кондером температура (стоим на стоянке под солнцем) держится 98 градусов, если открыть капот то 94
Радиаторы проверил - оба очень чистые, двигатель чистый. При кондее включаются оба вентилятора.

Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 16 2014, 13:04
Сообщение #2593


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Пару лет лью только Felix никаких с ним проблем, термостат не разу не менял какой стоит, такой и стоял.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 16 2014, 13:14
Сообщение #2594


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 09:42) *
Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете?

я бы посоветовал сменить пробки радиатора\расш бачка, а не заниматься ерундой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 16 2014, 13:24
Сообщение #2595


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 09:42) *
Заменил в субботу термостат - Прамо на Лузар в сборе. До этого была проблема - грелась машина с кондицонером если стоять на солнце. Около трех лет у меня исправно работал только заводской термостат, после этого два раза менял на Прамо, хватает на год.

Вчера (на улице было около 30 градусов )заметил что с кондером температура (стоим на стоянке под солнцем) держится 98 градусов, если открыть капот то 94
Радиаторы проверил - оба очень чистые, двигатель чистый. При кондее включаются оба вентилятора.

Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете?

Нормальная рабочая температура двигателя. А Вы какую хотите?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 16 2014, 14:16
Сообщение #2596


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Jun 16 2014, 10:51) *
я бы посоветовал сменить пробки радиатора\расш бачка, а не заниматься ерундой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Валерий, безусловно у вас больше опыта, но крышку расширительного бачка я заменил еще до замены термостата. Думаете промывать радиатор внутри нет смысла?

Цитата(Maksim @ Jun 16 2014, 11:01) *
Нормальная рабочая температура двигателя. А Вы какую хотите?

Да я был бы рад если бы она такой с кондером и оставалась. Но что имеем: температура включения вентилятора - 96, выключение 93. С кондером в не жаркий день как вчера она поднимается до 98, оба вентилятора постоянно молотят и сбить ее не могут ни на градус.

Крышка новая
Оба радиатора чистые
Термостат новый

Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 16 2014, 14:40
Сообщение #2597


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 11:53) *
Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост


12.7 маловато но почти норма . промыть внутри смысл есть . У меня с новым радиатором и без вентилятора стрелка не выходит из границ нормальной зоны , а вот со старым радиком в прошлом году вентилятор работал почти постоянно и все равно стрелка висела на границе с красной отметкой .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 16 2014, 14:41
Сообщение #2598


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 11:53) *
Валерий, безусловно у вас больше опыта, но крышку расширительного бачка я заменил еще до замены термостата. Думаете промывать радиатор внутри нет смысла?
Выбор крышки на самом деле это проблема, большинство на рынке подделки и правильно не работают, клапан не открывается и т.д. я остановился на желтой крышке. До этого проблему решал укорочением пружины в 2 раза.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 16 2014, 14:59
Сообщение #2599


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


если:
1. при эксплуатации не применялась водопроводная вода
2. не смешивались разные марки фризов
3. не применялись какие-либо герметики радиатора
4. что либо еще, что может прямо влиять на вероятность выпадения нерастворимого осадка в СО...
то есть применялись жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем авто, и период их эксплуатации соответствовал регламенту...
то исходя из личного опыта посмею утверждать, что промывка системы в данном случае видимого результата не даст. больше толку будет от замены крышки(ее роль я сам очень долго недооценивал) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 11:53) *
Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост

я обычно истерично паникую, когда вижу меньше 13в под нагрузкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 16 2014, 16:56
Сообщение #2600


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


все вышесказанное, разумеется, подразумевает стопроцентноработающий термостат(после обязательного "кастрюльного" тестирования (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 16 2014, 16:56




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 12:31