Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 13 2014, 09:36
Сообщение
#2581
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: 2
|
доброго времени суток... может кто знает или сталкивался с проблемой родного ключа с пультом... у меня он переодически то работает то не работает... есть какие нибудь мастера которые понимают устройство таких ключей чтобы прозвонить схему... может отпаялось что... или трещинка какая нибудь имеется... визуально всё нормально... У меня тоже такое было- понес где ремонтируют телефоны на метро Хамза в магазине тысячи мелочей, русский парень-он перепаял контакты и все работает отлично. ушло 5 минут времени и 3 тысячи сум. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Jun 13 2014, 09:36
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 13 2014, 22:55
Сообщение
#2582
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
У меня тоже такое было- понес где ремонтируют телефоны на метро Хамза в магазине тысячи мелочей, русский парень-он перепаял контакты и все работает отлично. ушло 5 минут времени и 3 тысячи сум. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) давно это было? |
|
|
|
Jun 13 2014, 23:35
Сообщение
#2583
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
у вас я так понял тоже с кнопкой в салоне? делали сами? ага, два раза доброго времени суток... может кто знает или сталкивался с проблемой родного ключа с пультом... у меня он переодически то работает то не работает... есть какие нибудь мастера которые понимают устройство таких ключей чтобы прозвонить схему... может отпаялось что... или трещинка какая нибудь имеется... визуально всё нормально... это болячка стоковых ключей, там плата не совсем удачно расположена и при нажатии кнопок возникает деформирующая нагрузка на плату, в результате в ней образуются микротрещины. В качестве временного решения можно разобрать и с обратной (кнопкам) стороны подложить что-нибудь упругое что не позволит плате сильно изгибаться. Если пропаять, то проблема все равно вернется. А так, ключ под замену до следующего раза, либо искать альтернативные варианты ключей. |
|
|
|
Jun 14 2014, 00:37
Сообщение
#2584
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: 2
|
|
|
|
|
Jun 14 2014, 00:43
Сообщение
#2585
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: 2
|
В качестве временного решения можно разобрать и с обратной (кнопкам) стороны подложить что-нибудь упругое что не позволит плате сильно изгибаться. Если пропаять, то проблема все равно вернется. А так, ключ под замену до следующего раза, либо искать альтернативные варианты ключей. кусочек обычной мягкой резинки поможет. новый комплект стоит от 60 до 80 тыщ на базаре- насколько я понял придется его еще перепрошивать под машину. |
|
|
|
Jun 14 2014, 00:50
Сообщение
#2586
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
ребята помогите советом... ищу грамотного электрика для установки активатора/соленоида (сентрзамок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) в багажник калины седан. + необходимо установить кнопку открывания в салон приблизительно планирую сделать так: да, если вы делали подобное поделитесь идеями, советами и фото ответ еще не получен... а сам в электрике не силён... обращался к электрикам на этой неделе... многие отказываются... да и сам я боюсь... однажды после установки доводчиков стёкол на мою восьмёрку через пару дней у меня загорелась проводка в салоне... благо что возгарание произошло при мне... и я вовремя отсоединил колемму от аккумулятора... но провода прилично прогорели и дыма было много.. |
|
|
|
Jun 14 2014, 01:45
Сообщение
#2587
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Подъезжайте на Гунчу, Ц-27, там есть электрик Баходыр, он мне сделал тоже самое (открытие багажника с кнопки)
-------------------- |
|
|
|
Jun 14 2014, 01:47
Сообщение
#2588
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
кстати, у меня сигналка стоит китайская. я вот думаю, а можно ли сделать снова заводскую? да и надо ли? она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще?
|
|
|
|
Jun 14 2014, 11:27
Сообщение
#2589
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
новый комплект стоит от 60 до 80 тыщ на базаре- насколько я понял придется его еще перепрошивать под машину. не надо перепрошивать, надо просто переобучить ключ. Это хоть и немного запутанная, но вполне осуществимая руками водителя процедура. ответ еще не получен... раньше на луначарке Хамид вроде ставил соленоид на калины. А добавить кнопку в салон - не сложно. она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще? бибикает, но поставить отдельный колокол на стоковую сигналку не сложно. |
|
|
|
Jun 14 2014, 12:13
Сообщение
#2590
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
кстати, у меня сигналка стоит китайская. я вот думаю, а можно ли сделать снова заводскую? да и надо ли? она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще? Одна из проблем штатной сигналки это реакция на нашу жару...))) будет сама по себе орать, а она жестоко орет. Ну и там никаких датчиков нет, просто считай концевики и всё.
-------------------- |
|
|
|
Jun 14 2014, 14:36
Сообщение
#2591
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
Одна из проблем штатной сигналки это реакция на нашу жару...))) будет сама по себе орать, а она жестоко орет. Ну и там никаких датчиков нет, просто считай концевики и всё. на калинах "жаркая" проблема была вызвана не сигналкой, а неудачным расположением концевика капота - в жару капот нагревается и расширяется и у концевика выбирается рабочий зазор из-за чего он срабатывает. Легко исправляется подклеиванием любого пятака на площадку упора концевика. А так, никаких других проблем с стоковой у меня за 4 года небыло. Датчик удара и/или объема вполне штатно можно подключить и к стоковой. |
|
|
|
Jun 16 2014, 12:05
Сообщение
#2592
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Заменил в субботу термостат - Прамо на Лузар в сборе. До этого была проблема - грелась машина с кондицонером если стоять на солнце. Около трех лет у меня исправно работал только заводской термостат, после этого два раза менял на Прамо, хватает на год.
Вчера (на улице было около 30 градусов )заметил что с кондером температура (стоим на стоянке под солнцем) держится 98 градусов, если открыть капот то 94 Радиаторы проверил - оба очень чистые, двигатель чистый. При кондее включаются оба вентилятора. Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете? |
|
|
|
Jun 16 2014, 13:04
Сообщение
#2593
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Пару лет лью только Felix никаких с ним проблем, термостат не разу не менял какой стоит, такой и стоял.
-------------------- |
|
|
|
Jun 16 2014, 13:14
Сообщение
#2594
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете? я бы посоветовал сменить пробки радиатора\расш бачка, а не заниматься ерундой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 16 2014, 13:24
Сообщение
#2595
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Заменил в субботу термостат - Прамо на Лузар в сборе. До этого была проблема - грелась машина с кондицонером если стоять на солнце. Около трех лет у меня исправно работал только заводской термостат, после этого два раза менял на Прамо, хватает на год. Вчера (на улице было около 30 градусов )заметил что с кондером температура (стоим на стоянке под солнцем) держится 98 градусов, если открыть капот то 94 Радиаторы проверил - оба очень чистые, двигатель чистый. При кондее включаются оба вентилятора. Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете? Нормальная рабочая температура двигателя. А Вы какую хотите? -------------------- |
|
|
|
Jun 16 2014, 14:16
Сообщение
#2596
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
я бы посоветовал сменить пробки радиатора\расш бачка, а не заниматься ерундой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Валерий, безусловно у вас больше опыта, но крышку расширительного бачка я заменил еще до замены термостата. Думаете промывать радиатор внутри нет смысла? Нормальная рабочая температура двигателя. А Вы какую хотите? Да я был бы рад если бы она такой с кондером и оставалась. Но что имеем: температура включения вентилятора - 96, выключение 93. С кондером в не жаркий день как вчера она поднимается до 98, оба вентилятора постоянно молотят и сбить ее не могут ни на градус. Крышка новая Оба радиатора чистые Термостат новый Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост |
|
|
|
Jun 16 2014, 14:40
Сообщение
#2597
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост 12.7 маловато но почти норма . промыть внутри смысл есть . У меня с новым радиатором и без вентилятора стрелка не выходит из границ нормальной зоны , а вот со старым радиком в прошлом году вентилятор работал почти постоянно и все равно стрелка висела на границе с красной отметкой . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 16 2014, 14:41
Сообщение
#2598
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Валерий, безусловно у вас больше опыта, но крышку расширительного бачка я заменил еще до замены термостата. Думаете промывать радиатор внутри нет смысла? Выбор крышки на самом деле это проблема, большинство на рынке подделки и правильно не работают, клапан не открывается и т.д. я остановился на желтой крышке. До этого проблему решал укорочением пружины в 2 раза.
-------------------- |
|
|
|
Jun 16 2014, 14:59
Сообщение
#2599
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
если:
1. при эксплуатации не применялась водопроводная вода 2. не смешивались разные марки фризов 3. не применялись какие-либо герметики радиатора 4. что либо еще, что может прямо влиять на вероятность выпадения нерастворимого осадка в СО... то есть применялись жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем авто, и период их эксплуатации соответствовал регламенту... то исходя из личного опыта посмею утверждать, что промывка системы в данном случае видимого результата не даст. больше толку будет от замены крышки(ее роль я сам очень долго недооценивал) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост я обычно истерично паникую, когда вижу меньше 13в под нагрузкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 16 2014, 16:56
Сообщение
#2600
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
все вышесказанное, разумеется, подразумевает стопроцентноработающий термостат(после обязательного "кастрюльного" тестирования (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
-------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 16 2014, 16:56
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 12:31 |