IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
TOUAREG
сообщение Jun 18 2014, 16:05
Сообщение #2621


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


повторю вопрос: показания БК напряжения калиброваны? диапазон калибровки достаточно широк для того, чтобы видеть неверные показания...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 18 2014, 16:05




Вернуться в начало страницы
 
chiller
сообщение Jun 18 2014, 16:08
Сообщение #2622


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2014, 13:42) *
повторю вопрос: показания БК напряжения калиброваны? диапазон калибровки достаточно широк для того, чтобы видеть неверные показания...

Не совсем понимаю как калибровка делается, но вечером буду дома замерю тестером на клеммах аккумулятора для полноты картины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 18 2014, 16:50
Сообщение #2623


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(chiller @ Jun 18 2014, 13:45) *
Не совсем понимаю как калибровка делается, но вечером буду дома замерю тестером на клеммах аккумулятора для полноты картины

какая модель БК?
верно, замерьте на аккуме. на работающем двигателе. также не лишним будет замерить и на выходе генератора(показания могут отличаться). и сравнить все эти показания с показаниями БК...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jun 18 2014, 17:06
Сообщение #2624


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(V@ldemario @ Jun 17 2014, 23:39) *
У меня двигать не глох даже при напряжении 11,5. По моему падение оборотов и то что двигатель глохнет к генератору не имеет отношение.

Хорошо, почему же подобное наблюдается только при эл. нагрузке, будь то фары или обогреватель заднего стекла? Без эл. нагрузки таких проблем нет, обороты железобетонные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 18 2014, 17:28
Сообщение #2625


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


когда мы включаем потребители, исправный генератор нагружается. верно? отсюда- просадка оборотов ХХ, которую в свою очередь должен компенсировать РХХ. если на дисплей БК вывести показания работы РХХ, то в момент включения нагрузки будет очень хорошо видно изменение показаний РХХ. если этих изменений не происходит, а обороты падают, то можно усомнится в работоспособности регулятора...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jun 18 2014, 19:08
Сообщение #2626


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2014, 15:05) *
когда мы включаем потребители, исправный генератор нагружается. верно? отсюда- просадка оборотов ХХ, которую в свою очередь должен компенсировать РХХ. если на дисплей БК вывести показания работы РХХ, то в момент включения нагрузки будет очень хорошо видно изменение показаний РХХ. если этих изменений не происходит, а обороты падают, то можно усомнится в работоспособности регулятора...

Обороты ХХ скачут и в конце концов выравниваются, похоже на попытку выравнять обороты. Неужели это связано с просадкой напряжения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 18 2014, 20:11
Сообщение #2627


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Как вариант подкинуть на пробу новый ДПДЗ и РХХ .

p.s. Кстати, а ВУТ живой не пшикает случайно?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 18 2014, 20:33


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jun 18 2014, 20:47
Сообщение #2628


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(chiller @ Jun 18 2014, 13:01) *
- копать генератор, ибо с включенным кондером напряжение на уровне 12,6В но бывает моменты на доли секундны падает до 12.0В. Мониторю напряжение сети по БК.

как проверить генератор (Калина, 16V с кондером)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jun 18 2014, 21:15
Сообщение #2629


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата
ВУТ живой не пшикает случайно?

Жив. Если бы он был виноват, так было бы всегда при торможении, этого не происходит, только под нагрузкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 20 2014, 20:39
Сообщение #2630


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ээээ. вут всегда пшикает когда ты на него нажимаешь )) ща тут снова перепугаешь как того товарища который пошел новый ставить. а новый зараза ... тоже пшикает. да и вообще это не вут был. зато теперь у человека два вута. рабочий и рабочий ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 21 2014, 00:23
Сообщение #2631


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ничего )) запасной ВУТ никогда не помешает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 21 2014, 01:25
Сообщение #2632


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Только вот думаю, через несколько лет бездействия, рабочий ВУТ превратится в нерабочий.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jun 21 2014, 01:39
Сообщение #2633


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(V@ldemario @ Jun 20 2014, 22:00) *
Ничего )) запасной ВУТ никогда не помешает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Влад , Я что то пропустил?))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jun 21 2014, 04:02
Сообщение #2634


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(gluckboy @ Jun 20 2014, 18:16) *
ээээ. вут всегда пшикает когда ты на него нажимаешь )) ща тут снова перепугаешь как того товарища который пошел новый ставить. а новый зараза ... тоже пшикает. да и вообще это не вут был. зато теперь у человека два вута. рабочий и рабочий ))

У меня ничего не шипит при торможении.

Про чувака купившего два вута, оценил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сегодня замерил напряжения, как бы это не было странно, меджикаром, без нагрузки днем - 13 вольт, вечером под нагрузкой - 12.8 вольта.

Обороты под нагрузкой прыгают так, как если бы я пытался самостоятельно подгазовывать в случае выхода из строя РХХ, если я происходящему помогу педалью газа, все прекращается. Такое ощущение, что двигателю не хватает на этих оборотах инерции, хотя обороты днем как по мурзилке 800 об/м, как и вечером, если двигатель не в режиме скачек оборотов ХХ.

Сообщение отредактировал Shido - Jun 21 2014, 04:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 21 2014, 13:25
Сообщение #2635


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(andrymax @ Jun 20 2014, 23:16) *
Влад , Я что то пропустил?))))
Это было на сосседнем форуме, там один товарищ на 2115 спохватился что ВУТ "пшикать" стал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Потом поставил новый он точно также пшикает. На самом деле пшиканье тоже разное бывает и вуты их 3-4 вида на базаре подделок полным полно.


Цитата(Shido @ Jun 21 2014, 01:39) *
Сегодня замерил напряжения, как бы это не было странно, меджикаром, без нагрузки днем - 13 вольт, вечером под нагрузкой - 12.8 вольта.

Обороты под нагрузкой прыгают так, как если бы я пытался самостоятельно подгазовывать в случае выхода из строя РХХ, если я происходящему помогу педалью газа, все прекращается. Такое ощущение, что двигателю не хватает на этих оборотах инерции, хотя обороты днем как по мурзилке 800 об/м, как и вечером, если двигатель не в режиме скачек оборотов ХХ.
Напряжение меджик каром лучше не мерить, врёт примерно на 0,2 - 0,3 . Может тебе к Дяде Володе заехать? Думается он это порешает 6 сек.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 21 2014, 18:58
Сообщение #2636


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


пшикание и есть пшикание. вот когда шипит при нажатой педали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jun 25 2014, 00:00
Сообщение #2637


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


подскажите по колодкам тормозным... свои скрепят и при торможении слышу какой то гул... какие колодки выбрать и приблизительную цену
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 25 2014, 01:08
Сообщение #2638


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 24 2014, 21:37) *
подскажите по колодкам тормозным... свои скрепят и при торможении слышу какой то гул... какие колодки выбрать и приблизительную цену

Это можно сказать вопрос философский. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jun 25 2014, 02:37
Сообщение #2639


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(Maksim @ Jun 24 2014, 21:45) *
Это можно сказать вопрос философский. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)



ну так философствуйте дядька... может чего нового и узнаю.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 25 2014, 03:00
Сообщение #2640


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 25 2014, 00:14) *
ну так философствуйте дядька... может чего нового и узнаю.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ищите, на форуме не один раз писал про это. Повторюсь еще раз. Перебрал множество колодок Ате, феродо, белгород, сейчас стоят Ниппон. Все колодки кроме белгорода, покупал не здесь. Все в скрипят в большей или меньшей степени. Как я понял, скрип зависит еще и от материала ( сплава, партии) самого диска. А это уже лотерея. Я смазывал еще и всякими спец смазками ( скажу сразу - смазывается не РАБОЧАЯ повехность колодки, а тыльная. А то еще намажете.) - пока смазка свежая, то все нормально. Потом опять поскрипывать начинает.
В общем, покупайте, пробуйте. Может повезет. Здесь советовать бесполезно. Мне пока не везет. Забил пока


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 25 2014, 03:00




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 10:46