IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
gluckboy
сообщение Jul 20 2014, 19:55
Сообщение #2701


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


мне кажется что раньше машина заводилась быстрее а теперь маслать надо чуть дольше. раньше так было от 95-го бензина. а теперь и на 91-м так. забить или мот свечи поменять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 20 2014, 19:55




Вернуться в начало страницы
 
ivan Ivanovich
сообщение Jul 20 2014, 20:09
Сообщение #2702


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


Цитата(gluckboy @ Jul 20 2014, 16:32) *
мне кажется что раньше машина заводилась быстрее а теперь маслать надо чуть дольше. раньше так было от 95-го бензина. а теперь и на 91-м так. забить или мот свечи поменять?


у меня тоже самое правда я на газе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 20 2014, 22:22
Сообщение #2703


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Jul 20 2014, 17:32) *
мне кажется что раньше машина заводилась быстрее а теперь маслать надо чуть дольше. раньше так было от 95-го бензина. а теперь и на 91-м так. забить или мот свечи поменять?

у меня не Калина...но картина аналогичная. именно когда в баке 91й. заливаю 80й, все приходит в норму. пробег свечей 7к, ни разу не выворачивал...даже не знаю что там завернуто)) пока забил...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 20 2014, 23:04
Сообщение #2704


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(gluckboy @ Jul 20 2014, 17:32) *
мне кажется что раньше машина заводилась быстрее а теперь маслать надо чуть дольше. раньше так было от 95-го бензина. а теперь и на 91-м так. забить или мот свечи поменять?
Примите в клуб ) По ходу тоже самое, кручу, верчу чуть дольше стартер. Хотя залит 80-й.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 20 2014, 23:05


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Jul 20 2014, 23:46
Сообщение #2705


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(gluckboy @ Jul 20 2014, 17:32) *
мне кажется что раньше машина заводилась быстрее а теперь маслать надо чуть дольше. раньше так было от 95-го бензина. а теперь и на 91-м так. забить или мот свечи поменять?

Такая же фигня , по мойму наш г....ый бензин тупо вскипает в топливной рампе от жары и горячего двигателя !!! И при запуске , сначала пары идут через форсунки , вот и маслает !!! Другого объяснения найти не могу . на холодную все ок !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Jul 20 2014, 23:47
Сообщение #2706


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(gluckboy @ Jul 20 2014, 17:32) *
мне кажется что раньше машина заводилась быстрее а теперь маслать надо чуть дольше. раньше так было от 95-го бензина. а теперь и на 91-м так. забить или мот свечи поменять?

Такая же фигня , по мойму наш г....ый бензин тупо вскипает в топливной рампе от жары и горячего двигателя !!! И при запуске , сначала пары идут через форсунки , вот и маслает !!! Другого объяснения найти не могу . на холодную все ок !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jul 21 2014, 00:22
Сообщение #2707


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


свежие свечи поставил полпинка схватывает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jul 21 2014, 00:49
Сообщение #2708


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


У меня тоже самое, причем с рождения машины, с новья. В сильную жару, на горячий мотор стартер надо крутить дольше. Свечи здесь не причем. Связано именно с жарой. Бензин тоже не влияет. Забил, и так езжу уже 7 лет.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 21 2014, 10:06
Сообщение #2709


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Elephant @ Jul 20 2014, 21:23) *
Такая же фигня , по мойму наш г....ый бензин тупо вскипает в топливной рампе от жары и горячего двигателя !!! И при запуске , сначала пары идут через форсунки , вот и маслает !!! Другого объяснения найти не могу . на холодную все ок !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

все верно у мну карбовая по этой же причине на горячую заводится дольше чем на холодную


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jul 21 2014, 11:37
Сообщение #2710


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ораньше на дурьмовом бензине у меня мотор вообще заводился так будто свет включаешь )) дажзе не с полоборота, а с четверти. повернул ключ и он почти мгновенно цеплялся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jul 21 2014, 11:52
Сообщение #2711


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


вот в отзывах о калине пишут, что если замыкает ЭУР то сразу или в кювет или в забор!
кто реально сталкивался с таким? что происходит в данном процессе? есть ли ранние симптомы по которым можно будет распознать эту байду


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 21 2014, 12:00
Сообщение #2712


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(REDLINE @ Jul 21 2014, 09:29) *
вот в отзывах о калине пишут, что если замыкает ЭУР то сразу или в кювет или в забор!
кто реально сталкивался с таким? что происходит в данном процессе? есть ли ранние симптомы по которым можно будет распознать эту байду

руль покрепче держать и не париться


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Jul 21 2014, 12:04
Сообщение #2713


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(REDLINE @ Jul 21 2014, 09:29) *
вот в отзывах о калине пишут, что если замыкает ЭУР то сразу или в кювет или в забор!
кто реально сталкивался с таким? что происходит в данном процессе? есть ли ранние симптомы по которым можно будет распознать эту байду

Да на первых Калинах был глюк , сам не сталкивался , но у друга в России это случилось!!!! При движении , Эур резко дернул руль влево , хорошо говорит что руль крепко держал и среагировал , т.е он пересилил его !!! А дальше , все нормаль , как не в чем не бывало !!! Сейчас все нормально и на Клинах и Приорах, АвтоВаз поставщика ЭУРов поменял. Эта фигня была на ЭУРах , которые толи в Чечне , толи Дагестане были собраны!!! На эурах других поставщиков такого нет!!! Сам много интересовался этой проблемой , после рассказа друга . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jul 21 2014, 12:17
Сообщение #2714


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


а эти первые калины дошли в Ташкент? опасно нафиг!


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jul 21 2014, 12:19
Сообщение #2715


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(REDLINE @ Jul 21 2014, 09:29) *
вот в отзывах о калине пишут, что если замыкает ЭУР то сразу или в кювет или в забор!
кто реально сталкивался с таким? что происходит в данном процессе? есть ли ранние симптомы по которым можно будет распознать эту байду

Проблема с махачкалинским ЭМУРУ встречалась на калинах первых выпусков, если не ошибаюсь где-то до 2007-2008 года выпуска. Потом эту байду пофиксили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jul 21 2014, 12:25
Сообщение #2716


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(Elephant @ Jul 21 2014, 09:41) *
АвтоВаз поставщика ЭУРов поменял. Эта фигня была на ЭУРах , которые толи в Чечне , толи Дагестане были собраны!!!

махачкалинские (как и калуга и мандо) до сих пор идут на конвеер, просто ту проблему в них исправили.
Сам езжу с махачкалинским 2008 года, всё пучком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Jul 21 2014, 12:35
Сообщение #2717


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(slako @ Jul 21 2014, 10:02) *
махачкалинские (как и калуга и мандо) до сих пор идут на конвеер, просто ту проблему в них исправили.
Сам езжу с махачкалинским 2008 года, всё пучком.

Точно , махачкалинские !!! Помню что где то там , а вот где именно забыл !!!)))) Что парится , даже если такие машины с таким Эуром дошли до сюда , то уж поверьте с 2007 года , этот косяк уж точно бы да вылез у этой машины , а нет так значит все ОК!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jul 21 2014, 12:47
Сообщение #2718


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


зы по теме, вчера поменял всю ходовку, и амортизаторы, пыльники не нашел для укороченных амортизаторов ничаго не поставил , вопрос критично ли без пыльника на аморе кататься???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jul 21 2014, 12:54
Сообщение #2719


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


во сколько обошлась ходовка?
запчасти+работа

Сообщение отредактировал REDLINE - Jul 21 2014, 12:55


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jul 21 2014, 13:33
Сообщение #2720


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


аморы демпфи газо-масло с укороченным штоком -70 по кругу , + пружины Техно рессор - 70 перед-зад , чашки асоми спорт - за все 400 уев
кстати это все от приоры.
работа 50 тыс
зы жестко ппц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) но собрано машина едет

Сообщение отредактировал гонщик - Jul 21 2014, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 21 2014, 13:33




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 07:29