IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
Danila335
сообщение Sep 13 2014, 19:20
Сообщение #2901


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Просто забить, это лечится на время.. Поменяете прокладку как бы хуже не стало потом, у меня на прошлой машине 1.4 в 1и 3 колодце по пол сантиметра масло стояло, ездил так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 13 2014, 19:20




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Sep 13 2014, 20:02
Сообщение #2902


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я так понял если крышку скидывают так и так надо прокладку менять. у меня кстати тоже сопливит. масло конечно не стоит как у вас но моторчик грязноват. эт фигня. у некций тоже пачкает у некоторых.

я так понял если крышку скидывают так и так надо прокладку менять. у меня кстати тоже сопливит. масло конечно не стоит как у вас но моторчик грязноват. эт фигня. у некций тоже пачкает у некоторых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Sep 13 2014, 21:33
Сообщение #2903


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Масло в колодцах это болячка 16-ти клоповых.
Говорят помогает если качественным анаэробным герметиком крышку переклеить.
У меня в 4-м колодце где-то за 4-5 тыщ км набегает до изолятора свечи, просто вытягиваю шприцом с надетым кембриком и обратно заливаю в через маслозаливное отверстие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Sep 13 2014, 23:25
Сообщение #2904


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(slako @ Sep 13 2014, 17:10) *
Масло в колодцах это болячка 16-ти клоповых.
Говорят помогает если качественным анаэробным герметиком крышку переклеить.
У меня в 4-м колодце где-то за 4-5 тыщ км набегает до изолятора свечи, просто вытягиваю шприцом с надетым кембриком и обратно заливаю в через маслозаливное отверстие.


А вред от этого свечан наносится??? Тяга пропадает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Sep 13 2014, 23:54
Сообщение #2905


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(nazarholmirzaev @ Sep 13 2014, 21:02) *
А вред от этого свечан наносится??? Тяга пропадает?

Пользы точно никакой, хоть рабочая часть свечи сухая. Мокрая только гайка и изолятор (пока не открутишь, а как открутишь так масло в цилиндр потечет и по рабочей части свечки). Если масло до наконечника ИКЗ не набирается, то имхо на тягу никак не влияет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Sep 14 2014, 01:36
Сообщение #2906


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Мне тоже скоро геныч менять, где бы мне смогли его скинуть и поставить генератор от нексии, где находится токарь который andrymax'у выточитл другой кронштейн? У меня загвоздка с кондюком, все мне знакомые электрики отказываются узнав про кондиционер. Заранее спасибо.

Про масло в колодцах свечей, у меня эта проблема присутствует в 4 колодце, но езжу, проблем нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Sep 14 2014, 02:31
Сообщение #2907


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


так у Андрея( Ан др ю макса) спросите про кронштейн. вам сам чертеж нужен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Sep 14 2014, 02:59
Сообщение #2908


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Я делал у обычного токаря на Сергелях, это не проблема. Я делал на двиг 1,5 карбюратор, давно это было, сами представляете... Возьмите в руки гену от нексии,осмотрите,прикиньте шкиф, так как моторы у всех разные... У меня был простой Г-образный кронштейн с прорезью для натяжки генератора.

Ну а вообще мастера должны знать.

А когда владел 2110 то просто купил у форумчанина трехуровневое реле и все, и ездил с родным геной.

Сообщение отредактировал andrymax - Sep 14 2014, 03:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 14 2014, 18:21
Сообщение #2909


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(andrymax @ Sep 14 2014, 01:36) *
Я делал у обычного токаря на Сергелях, это не проблема. Я делал на двиг 1,5 карбюратор, давно это было, сами представляете... Возьмите в руки гену от нексии,осмотрите,прикиньте шкиф, так как моторы у всех разные... У меня был простой Г-образный кронштейн с прорезью для натяжки генератора.

Ну а вообще мастера должны знать.

А когда владел 2110 то просто купил у форумчанина трехуровневое реле и все, и ездил с родным геной.

а я купил машину с таким и не парюсь максимальное положение 14.2, среднее 13.8 минимальное 13.6


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Sep 15 2014, 00:52
Сообщение #2910


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


на нексии гену. я просто взял шкив от тико. родной болгаркой срезал.

Сообщение отредактировал emil - Sep 15 2014, 00:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 15 2014, 17:25
Сообщение #2911


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Smiler @ Sep 14 2014, 14:58) *
а я купил машину с таким и не парюсь максимальное положение 14.2, среднее 13.8 минимальное 13.6

я хз вы о чем у меня и калиновский родной вроде проблем не вызывал ни с зарядом ни с недозарядом. стоит и стоит. правда, задымился разок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Sep 16 2014, 00:08
Сообщение #2912


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Выслушаю мнения о зубчатом ремне DAYCO... Для наших калин...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Sep 16 2014, 02:18
Сообщение #2913


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(nazarholmirzaev @ Sep 15 2014, 21:15) *
Выслушаю мнения о зубчатом ремне DAYCO... Для наших калин...

У меня как на восьмере половину облегченных клапанов загнуло после дайко или еще моднее марки какой точно не помню. помню что 8000 он чего то не выдержал ))
после этого брал только брт балаковский тобишь. он и бегает долго и обороты свыше 7000 его не рвут. тока я на восьмиклапаннике говорю. на 16 клапанник я б внимательно выбирал. ибо погнет к бабке не ходи будь здоров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 16 2014, 10:14
Сообщение #2914


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(nazarholmirzaev @ Sep 15 2014, 21:45) *
Выслушаю мнения о зубчатом ремне DAYCO... Для наших калин...
Почему не Gates? Ролики кстати менять не будешь? продается же целый комплект (Gates powergrip) обычно меняют всё разом, еще и помпу в придачу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Главное на подделку не нарваться вот тут пишут как отличить.
Кстати нашел где менять?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Sep 16 2014, 10:48
Сообщение #2915


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Блин вот засада... Купил этот дайко... Потом почитал на форумах что он больше 7-8тысяч км не бегает((( думал съэкономлю... Теперь однозначно Gates куплю...

Сообщение отредактировал nazarholmirzaev - Sep 16 2014, 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 16 2014, 11:56
Сообщение #2916


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


7-8000 оборотов думается


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Sep 16 2014, 13:31
Сообщение #2917


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(V@ldemario @ Sep 16 2014, 07:21) *
Почему не Gates?

Во верняк гейтс порвался у меня когда я с каптосом встал со светофора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 16 2014, 14:19
Сообщение #2918


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(гонщик @ Sep 16 2014, 11:08) *
Во верняк гейтс порвался у меня когда я с каптосом встал со светофора
Уверен был что оригинал?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Sep 16 2014, 19:14
Сообщение #2919


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(гонщик @ Sep 16 2014, 11:08) *
Во верняк гейтс порвался у меня когда я с каптосом встал со светофора

Да в большинстве случаев обрыва ремня заклинившая помпа виновата или ролики , а уж только потом сам ремень! ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Sep 17 2014, 02:35
Сообщение #2920


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Полно на базаре левых ремней. имхо
я уж не совсем чайник чтобы не понять причину порванного ремня погнувшего мне клапана)
зы. а так у меня радиатор обогрева салонный сопливит воняет как включая обогрев что ппц
за замену берут 100 тыс буду сам ковырять. в нете нашел как менять без разбора пол салона.

Сообщение отредактировал гонщик - Sep 17 2014, 03:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 17 2014, 02:35




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 23:00