Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 13 2014, 19:20
Сообщение
#2901
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Просто забить, это лечится на время.. Поменяете прокладку как бы хуже не стало потом, у меня на прошлой машине 1.4 в 1и 3 колодце по пол сантиметра масло стояло, ездил так
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 13 2014, 19:20
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 13 2014, 20:02
Сообщение
#2902
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я так понял если крышку скидывают так и так надо прокладку менять. у меня кстати тоже сопливит. масло конечно не стоит как у вас но моторчик грязноват. эт фигня. у некций тоже пачкает у некоторых.
я так понял если крышку скидывают так и так надо прокладку менять. у меня кстати тоже сопливит. масло конечно не стоит как у вас но моторчик грязноват. эт фигня. у некций тоже пачкает у некоторых. |
|
|
|
Sep 13 2014, 21:33
Сообщение
#2903
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
Масло в колодцах это болячка 16-ти клоповых.
Говорят помогает если качественным анаэробным герметиком крышку переклеить. У меня в 4-м колодце где-то за 4-5 тыщ км набегает до изолятора свечи, просто вытягиваю шприцом с надетым кембриком и обратно заливаю в через маслозаливное отверстие. |
|
|
|
Sep 13 2014, 23:25
Сообщение
#2904
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
Масло в колодцах это болячка 16-ти клоповых. Говорят помогает если качественным анаэробным герметиком крышку переклеить. У меня в 4-м колодце где-то за 4-5 тыщ км набегает до изолятора свечи, просто вытягиваю шприцом с надетым кембриком и обратно заливаю в через маслозаливное отверстие. А вред от этого свечан наносится??? Тяга пропадает? |
|
|
|
Sep 13 2014, 23:54
Сообщение
#2905
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
А вред от этого свечан наносится??? Тяга пропадает? Пользы точно никакой, хоть рабочая часть свечи сухая. Мокрая только гайка и изолятор (пока не открутишь, а как открутишь так масло в цилиндр потечет и по рабочей части свечки). Если масло до наконечника ИКЗ не набирается, то имхо на тягу никак не влияет. |
|
|
|
Sep 14 2014, 01:36
Сообщение
#2906
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Мне тоже скоро геныч менять, где бы мне смогли его скинуть и поставить генератор от нексии, где находится токарь который andrymax'у выточитл другой кронштейн? У меня загвоздка с кондюком, все мне знакомые электрики отказываются узнав про кондиционер. Заранее спасибо.
Про масло в колодцах свечей, у меня эта проблема присутствует в 4 колодце, но езжу, проблем нет. |
|
|
|
Sep 14 2014, 02:31
Сообщение
#2907
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
так у Андрея( Ан др ю макса) спросите про кронштейн. вам сам чертеж нужен
|
|
|
|
Sep 14 2014, 02:59
Сообщение
#2908
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Я делал у обычного токаря на Сергелях, это не проблема. Я делал на двиг 1,5 карбюратор, давно это было, сами представляете... Возьмите в руки гену от нексии,осмотрите,прикиньте шкиф, так как моторы у всех разные... У меня был простой Г-образный кронштейн с прорезью для натяжки генератора.
Ну а вообще мастера должны знать. А когда владел 2110 то просто купил у форумчанина трехуровневое реле и все, и ездил с родным геной. Сообщение отредактировал andrymax - Sep 14 2014, 03:03 |
|
|
|
Sep 14 2014, 18:21
Сообщение
#2909
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Я делал у обычного токаря на Сергелях, это не проблема. Я делал на двиг 1,5 карбюратор, давно это было, сами представляете... Возьмите в руки гену от нексии,осмотрите,прикиньте шкиф, так как моторы у всех разные... У меня был простой Г-образный кронштейн с прорезью для натяжки генератора. Ну а вообще мастера должны знать. А когда владел 2110 то просто купил у форумчанина трехуровневое реле и все, и ездил с родным геной. а я купил машину с таким и не парюсь максимальное положение 14.2, среднее 13.8 минимальное 13.6 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 15 2014, 00:52
Сообщение
#2910
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
на нексии гену. я просто взял шкив от тико. родной болгаркой срезал.
Сообщение отредактировал emil - Sep 15 2014, 00:54 |
|
|
|
Sep 15 2014, 17:25
Сообщение
#2911
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
а я купил машину с таким и не парюсь максимальное положение 14.2, среднее 13.8 минимальное 13.6 я хз вы о чем у меня и калиновский родной вроде проблем не вызывал ни с зарядом ни с недозарядом. стоит и стоит. правда, задымился разок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
|
Sep 16 2014, 00:08
Сообщение
#2912
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
Выслушаю мнения о зубчатом ремне DAYCO... Для наших калин...
|
|
|
|
Sep 16 2014, 02:18
Сообщение
#2913
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Выслушаю мнения о зубчатом ремне DAYCO... Для наших калин... У меня как на восьмере половину облегченных клапанов загнуло после дайко или еще моднее марки какой точно не помню. помню что 8000 он чего то не выдержал )) после этого брал только брт балаковский тобишь. он и бегает долго и обороты свыше 7000 его не рвут. тока я на восьмиклапаннике говорю. на 16 клапанник я б внимательно выбирал. ибо погнет к бабке не ходи будь здоров |
|
|
|
Sep 16 2014, 10:14
Сообщение
#2914
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Выслушаю мнения о зубчатом ремне DAYCO... Для наших калин... Почему не Gates? Ролики кстати менять не будешь? продается же целый комплект (Gates powergrip) обычно меняют всё разом, еще и помпу в придачу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Главное на подделку не нарваться вот тут пишут как отличить.Кстати нашел где менять? -------------------- |
|
|
|
Sep 16 2014, 10:48
Сообщение
#2915
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
Блин вот засада... Купил этот дайко... Потом почитал на форумах что он больше 7-8тысяч км не бегает((( думал съэкономлю... Теперь однозначно Gates куплю...
Сообщение отредактировал nazarholmirzaev - Sep 16 2014, 15:18 |
|
|
|
Sep 16 2014, 11:56
Сообщение
#2916
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
7-8000 оборотов думается
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 16 2014, 13:31
Сообщение
#2917
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
|
|
|
|
Sep 16 2014, 14:19
Сообщение
#2918
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Во верняк гейтс порвался у меня когда я с каптосом встал со светофора Уверен был что оригинал?
-------------------- |
|
|
|
Sep 16 2014, 19:14
Сообщение
#2919
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Sep 17 2014, 02:35
Сообщение
#2920
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Полно на базаре левых ремней. имхо
я уж не совсем чайник чтобы не понять причину порванного ремня погнувшего мне клапана) зы. а так у меня радиатор обогрева салонный сопливит воняет как включая обогрев что ппц за замену берут 100 тыс буду сам ковырять. в нете нашел как менять без разбора пол салона. Сообщение отредактировал гонщик - Sep 17 2014, 03:03 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 17 2014, 02:35
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 23:00 |