Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 4 2015, 18:21
Сообщение
#3301
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Таки потёк этот радиатор печки... Кажется с патрубков в районе педали акселератора, Вопрос! Радиатор какого производителя брать? И приблизительная цена? бери латунный он примерно в трое дороже обычного по цене как радиатор большой из алюминия -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 4 2015, 18:21
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 4 2015, 20:46
Сообщение
#3302
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
а теперь по теме, потеют окна все просто ужасно, в начале сезона такого не наблюдалось а если и наблюдалось то я открывал заслонку рециркуляции воздуха в салоне и всё проходило... теперь это не помогает... даже с открытой заслонкой окна "потеют" даже в сухую погоду. и "налёт" этот какой то не понятный, вроде жирный даже, грешу на то что в печку попал антифриз и испаряется оставляя жирный налёт... что делать куда капать???? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) у меня было поднобное.. оказалась банальщина: забились стоки воды листвой под капотом. и вся вода полилась в воздуханы и в МОТОР. а я то думаю че за левая херня - включаешь печку и окна ЗАПОТЕВАЮТ еще больше. я их тру а они потеют и потеют и даже не вытираются. потом врубился когда мотор стал как миксер воду месить ))) залез под капот а там о ужас - вода через край льется )) выкинул всю листву и вся вода ушла )) правда залило фильтр , он стал как кожанный. пришлось выкинуть и новый поставить и ща всё окей. кстати пока фильтр кончило вентиль воздух гнать с улицы почти не хотел. всё было настоко мило, что выбивало предохранители на второй скорости. так что проверяй сливы. если забиты - вот те и причина. а печка у меня не текла. Сообщение отредактировал gluckboy - Mar 4 2015, 20:48 |
|
|
|
Mar 4 2015, 21:47
Сообщение
#3303
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
У меня на калине , дренажи забились листвой , которые под салонным фильтром , так у меня вода через фильтр в салон полилась , весь пол у пассажира , как бассейн был!!!! Так что такая фигня вполне может быть.)))))
|
|
|
|
Mar 5 2015, 20:16
Сообщение
#3304
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Я себе менял печку на Луначарке путем спиливания патрубков без снятия торпеды. Еще менял помпу. Ставил дмитровград. От чего не знаю, но греть стала хуже
|
|
|
|
Mar 7 2015, 22:16
Сообщение
#3305
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
А чем отличается радиатор печки калины с кондеем и без кондея? Цена на радиатор для калины с кондеем 190 000, без кондея 70 000 дмитровградские оба... На работе кондея можется сказаться установка радиатора печки для калины без кондея?
|
|
|
|
Mar 7 2015, 22:35
Сообщение
#3306
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
а они одинаковые?
|
|
|
|
Mar 7 2015, 23:38
Сообщение
#3307
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Я менял радиатор, у меня с кондеем, помню разница была большая в цене. Внешне как я понял разница только в доп креплении
|
|
|
|
Mar 8 2015, 09:22
Сообщение
#3308
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
А чем отличается радиатор печки калины с кондеем и без кондея? Цена на радиатор для калины с кондеем 190 000, без кондея 70 000 дмитровградские оба... На работе кондея можется сказаться установка радиатора печки для калины без кондея? чушь какаято, радиаторы отопителя (ПЕЧКИ) одинаковые, что с кондеем что без. (IMG:http://static.ngs.ru/cache/market/29535865958e522dd1e326ee3489689d_1388661852_250_250_c.jpg) Ты походу путаешь с другим радиатором. Сообщение отредактировал slako - Mar 8 2015, 09:27 |
|
|
|
Mar 8 2015, 13:59
Сообщение
#3309
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
те, которые под капотом стоят - те да, в цене различаются.
|
|
|
|
Mar 9 2015, 11:43
Сообщение
#3310
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
чушь какаято, радиаторы отопителя (ПЕЧКИ) одинаковые, что с кондеем что без. (IMG:http://static.ngs.ru/cache/market/29535865958e522dd1e326ee3489689d_1388661852_250_250_c.jpg) Ты походу путаешь с другим радиатором. нет, именно такой как на фото, только трубки у него медные были и немного толще... в Любином ряду самый первый магазин, где еще "миллеры" продают |
|
|
|
Mar 9 2015, 12:52
Сообщение
#3311
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
если трубки медные то и бачки должны быть медные
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 9 2015, 13:13
Сообщение
#3312
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Чет я тоже не внимательно прочитал и попутал основной радиатор с отопителем. Основной разный у калины с кондером и без, в доп креплении для вентилятора кондера разница только, если не путаю. А радиатор отопителя одинаковый, я его уже 2 раза менял
Термостат Прамо, рабочая температура 83-84 градуса, может от этого заметно хуже греть печка? |
|
|
|
Mar 9 2015, 14:23
Сообщение
#3313
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7148 Авто: Kalina Хачбек- чабурек!!! Стаж с: 2010 года Репутация: 1
|
начал перегреватся двигатель, датчик показывает под 100 градусов и при этом нет внешнего охлаждения, т.е. раньше воздушный уличный поток сам охлаждал . Карлсон включается исправно- но не охлажадет должным образом. Пока что грешу на воздух в патрубках и помпу, что еще может быть ?
-------------------- Новогодняя акция от АвтоВаза!
Лада Калина в комлектации «Шаман» со специальным отсеком под бубен и колотушку! Только для профессионалов! |
|
|
|
Mar 9 2015, 18:33
Сообщение
#3314
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Термостат работает?
-------------------- |
|
|
|
Mar 9 2015, 20:47
Сообщение
#3315
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Тоже думаю что дело в термостате.
Вообще удивляет качество российских деталей. На рынке кадышева все прошлое лето наблюдал черную эпику заведенную с кондером, стояла и очень тихо работала, не грелась. Моя же на солнце с кондером чуть постоит и начинает набирать температуру при этом оба вентилятора молотят на полную с сильным шумом, кондер при этом особо не справляется. Менял несколько термостатов, все в движении держали около 90 с кондером, стоило встать и температура поднималась. До нг поставил прамо, теперь рабочая температура упала до 83-85 градусов, печка греет плохо, посмотрим как покажет себя летом. И они там Ладу Весту запускают, сдается мне что как и с калиной, идея отличная а реализация подкачает. |
|
|
|
Mar 9 2015, 20:52
Сообщение
#3316
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
как печка может не греть? у меня термос как ты и говоришь в пределах 80-ти зимой пахал. а скорее всего даже меньше. никаких 85 и близко не было. скорость вентиля я никогда выше второй практически не ставил. только пару раз на третью и всё. четвертую вообще никогда. печка калы дует что надо. если двигло разогрелось хотя б до 70-ти то шпарит на ура. даже на второй в салоне жарища хоть в майке сиди. может у тебя антифриз какой-нибудь левый?
Сообщение отредактировал gluckboy - Mar 9 2015, 20:53 |
|
|
|
Mar 9 2015, 23:21
Сообщение
#3317
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Термостат Прамо, рабочая температура 83-84 градуса, может от этого заметно хуже греть печка? Почти нормальная температура термостата. От этого печка не будет хуже греть. -------------------- |
|
|
|
Mar 9 2015, 23:31
Сообщение
#3318
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Значит дело не в термостате. Антифриз феликс ультра готовый -40 который кажетчя синий. Думаю если не термос то может из за устаноыки печки - торпедку не снимали а резали и на шлангах
|
|
|
|
Mar 9 2015, 23:43
Сообщение
#3319
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Антифриз феликс ультра готовый -40 который кажетчя синий. концентрат чтоли залит? -------------------- .
|
|
|
|
Mar 9 2015, 23:44
Сообщение
#3320
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Посмотрите кран печки. Вполне возможно неправильно отрегулировали трос и кран не открывается до конца. Регулировать нужно так, чтоб кран работал из одного крайнего положения в другое крайнее. Когда себе менял себе кран, потом мучился с регулировкой. Добился желаемого только с третьего раза.
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 9 2015, 23:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2025 - 03:33 |