IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
nazarholmirzaev
сообщение Jun 19 2015, 09:23
Сообщение #3561


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2015, 22:33) *
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))

зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...


Про воздух это вы здорово придумали (IMG:style_emoticons/default/good.gif) )))

Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))

В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 19 2015, 09:23




Вернуться в начало страницы
 
гонщик
сообщение Jun 19 2015, 09:31
Сообщение #3562


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Бывает и дорого не качественно и долго ) все зависит от уста
Берут твою машину а помимо еще три
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jun 19 2015, 10:52
Сообщение #3563


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


не рекомендую Капот сервис, мне их работа совсем не понравилась!
Больше к ним не ногой, схалтурили не дотянули, вернее даже не трогали крепления радиатора из-за чего были ужасные зазоры.

Сервис Топ Лайн,
качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте.

Будите удивлены, но на Боткино щас орудуют костоправы, по ценам норм, по качеству покраски понравилось, сам удивился. Правда мелкие косяки были всё таки, но за эти деньги я готов закрыть на это глаза.

Сообщение отредактировал KoSTaS - Jun 19 2015, 10:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 19 2015, 11:18
Сообщение #3564


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(TOUAREG @ Jun 19 2015, 01:33) *
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))

зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...

Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера.
У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма

Сообщение отредактировал Smiler - Jun 19 2015, 11:21


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 19 2015, 11:25
Сообщение #3565


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Назар, смотайся в Элегант на заводской к Косте, Вартан разве не говорил там реально качественно и чуть дороже чем везде... Терминалом расплатишься если что.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 19 2015, 11:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jun 19 2015, 13:01
Сообщение #3566


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(V@ldemario @ Jun 19 2015, 09:25) *
Назар, смотайся в Элегант на заводской к Косте, Вартан разве не говорил там реально качественно и чуть дороже чем везде... Терминалом расплатишься если что.



мы туда ездили это пока самое подходящее место... а про терминал я не знал) СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 19 2015, 13:40
Сообщение #3567


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну отлично, я скорее тоже там буду пару потертостей красить, по крайней мере адекватные они все там. Кстати почем оценили?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jun 19 2015, 14:47
Сообщение #3568


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(V@ldemario @ Jun 19 2015, 11:40) *
Ну отлично, я скорее тоже там буду пару потертостей красить, по крайней мере адекватные они все там. Кстати почем оценили?



1,1млн только за работу...+ всё новое везти

Сообщение отредактировал nazarholmirzaev - Jun 19 2015, 14:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jun 19 2015, 16:34
Сообщение #3569


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


кстати еще вопрос... на этот раз про ПОМПУ...

какую посоветуете?

- ТЗА (крыльчатка пластиковая)
- Фенокс (крыльчатка чугунная)
- Лузар с крыльчаткой типа турбокрыльчатка (материал изготовления хз какой)...
-
-

кто когда менял и сколько проехал со дня замены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 19 2015, 20:01
Сообщение #3570


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 09:23) *
Про воздух это вы здорово придумали (IMG:style_emoticons/default/good.gif) )))

я ничего не придумал.
у любого маляра есть два основных врага в работе: это пыль и влага(в сжатом воздухе). с первым все просто и понятно. а вот в борьбе со вторым врагом много копьев сломано. один из самых надежных способов осушения сжатых газов- это метод вымораживания. в технические аспекты вопроса углубляться не вижу смысла...если интересно, в сети масса информации...
все современные окрасочные камеры оборудованы подобными системами. но таких камер на сервисах Ташкента я не встречал(возможно есть)...
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 09:23) *
А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))

для этих требований камера не нужна вообще. можно все сделать под открытым небом. отлично сделать.
Цитата(KoSTaS @ Jun 19 2015, 10:52) *
Сервис Топ Лайн,
качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте.

этого сервиса уже полтора года как нет. а жаль...
Цитата(Smiler @ Jun 19 2015, 11:18) *
Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера.
У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма

причем тут зарплата в РУз? извини, бред несешь...
и лично мне абсолютно пофиг, сколько стоит эта работа в твоем городе. я живу в другом.
я уверен, что ценник будет отличатся от Москвы. будет отличатся от Владивостока. потому что величина норма-часа разная. уловил? не сравнивай несравнимое...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jun 19 2015, 20:08


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 19 2015, 20:50
Сообщение #3571


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да какое несравнимое, можно найти дешевле ляма и нормально покрасят


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 20 2015, 15:13
Сообщение #3572


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 08:23) *
Про воздух это вы здорово придумали (IMG:style_emoticons/default/good.gif) )))

Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))

В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно..

несколько лет назад у меня коллега шарахнул свою калу в дамас. слегка. помял капот и передний лонжерон (где стоит радик) в хундае красил капот. новый. мне не понравилось. да и передний лонжерон стремно ему сделали. мятый оставили. поднимаешь капот и сразу видно тачка битая.

мне мой товарищ бывший перекуп по совместительству коллега советовал в свое время сервис на гексане. подъедь посмотри. там стоит у них куча дорогущих иномарок на жестянку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 20 2015, 15:21
Сообщение #3573


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(chiller @ Jun 18 2015, 14:12) *
До обеда много ездил и заметил что с кондером температура в дороге держится в районе 96, если стоять то может и до 99 подняться, без кондера 89-90. Думаю если не уследить то можно и перегреть?
Когда снимали бампер хотел промыть радиаторы, но они чистые
Буду опять менять термостат, видимо дело в нем

PS Рядом на сервисе лось стоял, понятное дело лось не калина, но он стоял на солнце, заведенный и включенным кондером, спросил у хозяина про температуру, сказал проблем нет и она у него всегда так стоит. И вентиляторы работают тише. Запарился я сегодня в прямом и переносном смысле)

лось не калина а нексия видел и не одну как кипели. причем свежие. к одной даже с огнетушителем бегал . думал горит. так что не печалься. радуйсяч то у тебя вообще кондей есть. у меня вот нету. сегодня при +44 40 км намотал. жеееесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 20 2015, 17:43
Сообщение #3574


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Сервис на Гексане называется Топлайн кажется

Вчера у Артура на заводской заменил полностью фреон, 450гр, 200.000, холодить стал заметно лучше. Нагрузка на мотор тоже огого, причем пока не очень жарко едет отлично и кондер особо не чувствется и холодит отлично, а с наступлением жары ехать становится уже не комфортно - тяги нет, на светофоре трогается тяжело
В понедельник поменяю свечи, термостат, может тяга пропадает из за высокой температуры? в пробках 96-98, на трассе 93


По лампочкам найтбрекер) Чет блин разницы я не уловил) Чуть белее - да, но чтобы светили дальше я бы не сказал)
Для информации, найтбрекеры поставил позавчера, до них стояли какие то филипсы обычные, не блувижн, не оффроад, а самые простые)
Езжу в очках, оптических, так что я бы разницу уловил бы)

PS Сегодня при 44 градусах накатал почти 150км, на кобе автомат, с кондером) Автомат все таки отличная штука)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 20 2015, 18:05
Сообщение #3575


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


кондер кондеру рознь в конторе есть два туксона. одному года нет. оба сдохли при плюс сорок. кондей воздух гоняет но не холодит. вернее холодит, но совсем чуть-чуть.

кстати, я тоже заметил, что при высокой температуре за бортом на 80-м бензе тяга заметно падает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxs
сообщение Jun 20 2015, 18:51
Сообщение #3576


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 10440
Авто: lada



Репутация:   0  




Пол года с турбокрыльчаткой, пока норм.

Сообщение отредактировал alexxs - Jun 20 2015, 18:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 20 2015, 19:46
Сообщение #3577


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 20 2015, 19:47


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Jun 20 2015, 19:59
Сообщение #3578


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Jun 20 2015, 18:46) *
Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило.


А что там чистите в дроссельном узле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 20 2015, 21:16
Сообщение #3579


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


в жару заметно тарабанит. хотя в этом году заметно меньше чем в прошлом. всё-таки 80-й стал лучше чем в том году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 20 2015, 22:22
Сообщение #3580


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(ivan Ivanovich @ Jun 20 2015, 20:59) *
А что там чистите в дроссельном узле?
Можно почитать тут.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 20 2015, 22:22




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 18:30