Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 19 2015, 09:23
Сообщение
#3561
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?)) и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай)) зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха... Про воздух это вы здорово придумали (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ))) Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха))) В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно.. |
|
|
|
| Автобот |
Jun 19 2015, 09:23
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 19 2015, 09:31
Сообщение
#3562
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Бывает и дорого не качественно и долго ) все зависит от уста
Берут твою машину а помимо еще три |
|
|
|
Jun 19 2015, 10:52
Сообщение
#3563
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
не рекомендую Капот сервис, мне их работа совсем не понравилась!
Больше к ним не ногой, схалтурили не дотянули, вернее даже не трогали крепления радиатора из-за чего были ужасные зазоры. Сервис Топ Лайн, качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте. Будите удивлены, но на Боткино щас орудуют костоправы, по ценам норм, по качеству покраски понравилось, сам удивился. Правда мелкие косяки были всё таки, но за эти деньги я готов закрыть на это глаза. Сообщение отредактировал KoSTaS - Jun 19 2015, 10:53 |
|
|
|
Jun 19 2015, 11:18
Сообщение
#3564
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?)) и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай)) зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха... Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера. У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма Сообщение отредактировал Smiler - Jun 19 2015, 11:21 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 19 2015, 11:25
Сообщение
#3565
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Назар, смотайся в Элегант на заводской к Косте, Вартан разве не говорил там реально качественно и чуть дороже чем везде... Терминалом расплатишься если что.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 19 2015, 11:26 -------------------- |
|
|
|
Jun 19 2015, 13:01
Сообщение
#3566
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Jun 19 2015, 13:40
Сообщение
#3567
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Ну отлично, я скорее тоже там буду пару потертостей красить, по крайней мере адекватные они все там. Кстати почем оценили?
-------------------- |
|
|
|
Jun 19 2015, 14:47
Сообщение
#3568
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Jun 19 2015, 16:34
Сообщение
#3569
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
кстати еще вопрос... на этот раз про ПОМПУ...
какую посоветуете? - ТЗА (крыльчатка пластиковая) - Фенокс (крыльчатка чугунная) - Лузар с крыльчаткой типа турбокрыльчатка (материал изготовления хз какой)... - - кто когда менял и сколько проехал со дня замены |
|
|
|
Jun 19 2015, 20:01
Сообщение
#3570
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Про воздух это вы здорово придумали (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ))) я ничего не придумал. у любого маляра есть два основных врага в работе: это пыль и влага(в сжатом воздухе). с первым все просто и понятно. а вот в борьбе со вторым врагом много копьев сломано. один из самых надежных способов осушения сжатых газов- это метод вымораживания. в технические аспекты вопроса углубляться не вижу смысла...если интересно, в сети масса информации... все современные окрасочные камеры оборудованы подобными системами. но таких камер на сервисах Ташкента я не встречал(возможно есть)... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха))) для этих требований камера не нужна вообще. можно все сделать под открытым небом. отлично сделать. Сервис Топ Лайн, качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте. этого сервиса уже полтора года как нет. а жаль... Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера. У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма причем тут зарплата в РУз? извини, бред несешь... и лично мне абсолютно пофиг, сколько стоит эта работа в твоем городе. я живу в другом. я уверен, что ценник будет отличатся от Москвы. будет отличатся от Владивостока. потому что величина норма-часа разная. уловил? не сравнивай несравнимое... Сообщение отредактировал TOUAREG - Jun 19 2015, 20:08 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 19 2015, 20:50
Сообщение
#3571
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да какое несравнимое, можно найти дешевле ляма и нормально покрасят
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 20 2015, 15:13
Сообщение
#3572
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Про воздух это вы здорово придумали (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ))) Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха))) В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно.. несколько лет назад у меня коллега шарахнул свою калу в дамас. слегка. помял капот и передний лонжерон (где стоит радик) в хундае красил капот. новый. мне не понравилось. да и передний лонжерон стремно ему сделали. мятый оставили. поднимаешь капот и сразу видно тачка битая. мне мой товарищ бывший перекуп по совместительству коллега советовал в свое время сервис на гексане. подъедь посмотри. там стоит у них куча дорогущих иномарок на жестянку. |
|
|
|
Jun 20 2015, 15:21
Сообщение
#3573
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
До обеда много ездил и заметил что с кондером температура в дороге держится в районе 96, если стоять то может и до 99 подняться, без кондера 89-90. Думаю если не уследить то можно и перегреть? Когда снимали бампер хотел промыть радиаторы, но они чистые Буду опять менять термостат, видимо дело в нем PS Рядом на сервисе лось стоял, понятное дело лось не калина, но он стоял на солнце, заведенный и включенным кондером, спросил у хозяина про температуру, сказал проблем нет и она у него всегда так стоит. И вентиляторы работают тише. Запарился я сегодня в прямом и переносном смысле) лось не калина а нексия видел и не одну как кипели. причем свежие. к одной даже с огнетушителем бегал . думал горит. так что не печалься. радуйсяч то у тебя вообще кондей есть. у меня вот нету. сегодня при +44 40 км намотал. жеееесть. |
|
|
|
Jun 20 2015, 17:43
Сообщение
#3574
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Сервис на Гексане называется Топлайн кажется
Вчера у Артура на заводской заменил полностью фреон, 450гр, 200.000, холодить стал заметно лучше. Нагрузка на мотор тоже огого, причем пока не очень жарко едет отлично и кондер особо не чувствется и холодит отлично, а с наступлением жары ехать становится уже не комфортно - тяги нет, на светофоре трогается тяжело В понедельник поменяю свечи, термостат, может тяга пропадает из за высокой температуры? в пробках 96-98, на трассе 93 По лампочкам найтбрекер) Чет блин разницы я не уловил) Чуть белее - да, но чтобы светили дальше я бы не сказал) Для информации, найтбрекеры поставил позавчера, до них стояли какие то филипсы обычные, не блувижн, не оффроад, а самые простые) Езжу в очках, оптических, так что я бы разницу уловил бы) PS Сегодня при 44 градусах накатал почти 150км, на кобе автомат, с кондером) Автомат все таки отличная штука) |
|
|
|
Jun 20 2015, 18:05
Сообщение
#3575
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
кондер кондеру рознь в конторе есть два туксона. одному года нет. оба сдохли при плюс сорок. кондей воздух гоняет но не холодит. вернее холодит, но совсем чуть-чуть.
кстати, я тоже заметил, что при высокой температуре за бортом на 80-м бензе тяга заметно падает. |
|
|
|
Jun 20 2015, 18:51
Сообщение
#3576
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.7.2013 Пользователь №: 10440 Авто: lada Репутация: 0
|
Пол года с турбокрыльчаткой, пока норм. Сообщение отредактировал alexxs - Jun 20 2015, 18:52 |
|
|
|
Jun 20 2015, 19:46
Сообщение
#3577
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 20 2015, 19:47 -------------------- |
|
|
|
Jun 20 2015, 19:59
Сообщение
#3578
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0
|
Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило. А что там чистите в дроссельном узле? |
|
|
|
Jun 20 2015, 21:16
Сообщение
#3579
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
в жару заметно тарабанит. хотя в этом году заметно меньше чем в прошлом. всё-таки 80-й стал лучше чем в том году.
|
|
|
|
Jun 20 2015, 22:22
Сообщение
#3580
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jun 20 2015, 22:22
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 18:30 |