IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
Smiler
сообщение Nov 9 2015, 22:45
Сообщение #3921


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Nov 9 2015, 23:10) *
да ладно вам сколько там через потеющий патрубок уйдет? столовая ложка? да столовой ложкой можно измазать весь мотор и еще останется.

все верно, но у меня например со всеми поменяными прокладками мотор один фиг был сопливый а мотиза когда покупал глянцл под капот слой пыли и ни подтека масла, вот это аппарат. до сих пор сухой


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 9 2015, 22:45




Вернуться в начало страницы
 
nazarholmirzaev
сообщение Nov 10 2015, 10:49
Сообщение #3922


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(Orange53 @ Nov 9 2015, 13:51) *
БиПи само по себе не айс многие говорят о том что у него расход на угар большой ... тотал пробовал как то ооочень давно еще в железных канистрах не понравилось , не помню почему .
Из того что точно не горит ... петронас 3000 и мобил 3000 оба синька 5/40 .



БиПи кстати да... на 4000 уже сухой щуп... после этого я спрыгнул с него.... а если по чесноку то мне маннол нравился... менял каждые 4-5К... и никаких проблем не видел и не знал... спрыгнул с маннола изза того что много плохих отзывов начитался... теперь не могу найти хорошее мало...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 10 2015, 11:49
Сообщение #3923


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я лотос синьку лью. вёдрами )) да и пофиг. Назар, если у тебя донц мотор то это по-моему вообще в порядке вещей жор масла. сколько пробег? они вродь по 2 сотни бегают до ремонта если не больше.

Цитата(Smiler @ Nov 9 2015, 20:45) *
все верно, но у меня например со всеми поменяными прокладками мотор один фиг был сопливый а мотиза когда покупал глянцл под капот слой пыли и ни подтека масла, вот это аппарат. до сих пор сухой

нексии сонцы с крышки текли одно время там с какой то версией. блин Смайлер, где Смайлер там матиз. и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Nov 10 2015, 12:07
Сообщение #3924


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Сальники клапанов смените, частенько из за них жер масла начинается, процедура не дорогая а вдруг поможет или хотя бы сократит аппетит мотора, 1.4 мотор не жрет масло просто так у меня за 7-8тыс интервал замены уровень не падал вообще проехал 90тыс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 10 2015, 15:06
Сообщение #3925


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


на восьмиклоповом там вообще как? спецом надо быть или зубильный мастер пойдет чтоб их посмотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Nov 10 2015, 15:50
Сообщение #3926


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3344
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Цитата(gluckboy @ Nov 10 2015, 11:49) *
и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно.


А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника.


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Nov 10 2015, 16:27
Сообщение #3927


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(gluckboy @ Nov 10 2015, 09:49) *
я лотос синьку лью. вёдрами )) да и пофиг. Назар, если у тебя донц мотор то это по-моему вообще в порядке вещей жор масла. сколько пробег? они вродь по 2 сотни бегают до ремонта если не больше.


нексии сонцы с крышки текли одно время там с какой то версией. блин Смайлер, где Смайлер там матиз. и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно.


у мну 1,4 16вэ...

хочу чтобы всё как в самолёте было в моей калине...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 10 2015, 16:35
Сообщение #3928


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Koshak @ Nov 10 2015, 14:50) *
А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника.

я тебе объективно могу сказать один недостаток перед матизом - она ломается ВРОДЕ КАК чаще. всё остальное там лучше. начиная от железа с рулем и заканчивая багажником. я тебя наверное удивлю если скажу что при некоторых обстоятельствах у нее даже расход такой же как у беста. при том что у беста литровый мотор а у нее 1.6

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 10 2015, 16:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 10 2015, 16:42
Сообщение #3929


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


QUOTE (Koshak @ Nov 10 2015, 15:50) *
А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника.

Я назову (Смайлер, отвернись от экрана):
Калина, по крайней мере, на машину похожа, а не на самокат.

Объясню: Сели вдвоем в Калину. А теперь придвинулись друг к другу на 20 сантиметров и ноги поджали - получилось как в Матизе.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 10 2015, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 10 2015, 16:58
Сообщение #3930


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Nov 10 2015, 11:49) *
я лотос синьку лью. вёдрами )) да и пофиг. Назар, если у тебя донц мотор то это по-моему вообще в порядке вещей жор масла. сколько пробег? они вродь по 2 сотни бегают до ремонта если не больше.


нексии сонцы с крышки текли одно время там с какой то версией. блин Смайлер, где Смайлер там матиз. и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно.

ну начнем что у тебя руль говенный у меня четкий, КПП вторая у тебя втыкается с хрустом, а задняя порой не втыкается. у меня с этим опять же все ок.
постоянно какие то сопли которые надо устранять которыхх на матизе нет, управление печкой в мотьке одно удовольствие педальки мягкие.

Цитата(Koshak @ Nov 10 2015, 15:50) *
А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника.

салон чуть больше, но я езжу или с напарником, или с женой и сыном мне 5х в матизе возить людей не надо.

Цитата(Andrew @ Nov 10 2015, 16:42) *
Я назову (Смайлер, отвернись от экрана):
Калина, по крайней мере, на машину похожа, а не на самокат.

Объясню: Сели вдвоем в Калину. А теперь придвинулись друг к другу на 20 сантиметров и ноги поджали - получилось как в Матизе.

я этого не видел, но дискомфорта со своими 100 кг за рулем не ощущаю. придвинут можно сказать причем вплотную к рулю, ногой упираюсь в торпеду, как бы, можно и назад отодвинтуться, но я привык к жигопосадке, никак по другому сидеть не получается, но дискомфорта нет. размер матиза в некоторых случаях позволяет ему ехать там где остальные не могут. он легко делает из 2-хполосной дороги 3-х

Цитата(gluckboy @ Nov 10 2015, 16:35) *
я тебе объективно могу сказать один недостаток перед матизом - она ломается ВРОДЕ КАК чаще. всё остальное там лучше. начиная от железа с рулем и заканчивая багажником. я тебя наверное удивлю если скажу что при некоторых обстоятельствах у нее даже расход такой же как у беста. при том что у беста литровый мотор а у нее 1.6

это не один недостаток - это пипец как много недостатков ибо постоянно что то дрищащеее заманывает, у меня зубило тоже вроде ездило но и дристало по мелочи постояно

Сообщение отредактировал Smiler - Nov 10 2015, 17:02


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 10 2015, 18:20
Сообщение #3931


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Smiler @ Nov 10 2015, 14:58) *
ну начнем что у тебя руль говенный у меня четкий, КПП вторая у тебя втыкается с хрустом, а задняя порой не втыкается. у меня с этим опять же все ок.
постоянно какие то сопли которые надо устранять которыхх на матизе нет, управление печкой в мотьке одно удовольствие педальки мягкие.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по рулю смешно. ты на скорости 100кмч (если разгонишься) будешь бояться пукнуть чтоб не улететь. а у калы он дубовый на этой скорости становится, при этом на парковке одним пальцем крутится. ну это для начала., вторая у меня нормально втыкается что на зубиле втыкалась что тут. задняя и на моте через раз и на любой тачке без синхра впрочем, у меня тоже нормально если делать как положено - остановился а потом воткнул. да, на убитом сцепе летом трещала. на новом (которое я поставил на 80т хз сколько км - не знаю.. сцепа 80 штук проехала это как? много мало?) всё чики чики. трещит если только на ходу втыкать )) а у кого не трещит? педальки - аналогично. ты с зубилой путаешь кажется. у калы увеличенный вакуум это раз, а знач педаль мягче и сцепа тоже мягче зубила. (если не убитая). ничем не жещще кобы. (правда там тоже от сцепы зависит.) моя - мягкая. новая.

Цитата
салон чуть больше, но я езжу или с напарником, или с женой и сыном мне 5х в матизе возить людей не надо.


прикинь, в кале два здоровых мужика могут сидеть впереди и один другого не будет локтем в поддых тыкать при каждом переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 ))))


Цитата
я этого не видел, но дискомфорта со своими 100 кг за рулем не ощущаю. придвинут можно сказать причем вплотную к рулю, ногой упираюсь в торпеду, как бы, можно и назад отодвинтуться, но я привык к жигопосадке, никак по другому сидеть не получается, но дискомфорта нет. размер матиза в некоторых случаях позволяет ему ехать там где остальные не могут. он легко делает из 2-хполосной дороги 3-х


это не один недостаток - это пипец как много недостатков ибо постоянно что то дрищащеее заманывает, у меня зубило тоже вроде ездило но и дристало по мелочи постояно


ну тут зч дерьмо. это пожалуй, единственная проблема таза. цены бы ему не было если бы зч ходили хотя бы столько сколько заявлено. наверное, где то в параллельной вселенной так и есть ))

я канеш понимаю твой вау эффект от мота после 20-тилетней зубилы. у меня тоже самое было после нее. только вот я на калу пересел. мне показалось что я в космический корабль попал )) вот после калы когда я пересел на мот мне показалось что я попал куда то в другое место ))) это ж ведро. гремит шумит, не разгоняется и клаустрофобию вызывает. ну да. согласен ломается реже. тут не спорю.

а хочешь я тебя удивлю? есть целая куча запчастей что в кале что в твоей машине что в нексии которая у всех одинаковая. - датчики и кое-какая электромеханика. бензонасос, рхх и т.п. и Привет, конфетка!.. ломается точно так же. )) у всех. но ты почему то не кричишь что матиз просто супер у меня уже по третьему кругу ломалось то что стоит и на мотизе и на нексии. а именно - пензонасос и рхх. только не надо мне доказывать что те же самые железяки но на нексии - не ломаются.

кстати датчик фаз там тоже кажется с калиной одинаковый. и.. тоже ске ломается! но матиз такой волшебный что те же самые зч на нем не ломаются ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Nov 10 2015, 18:40
Сообщение #3932


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Спор НИОЧЕМ , у кого на что позволяет карман тот на том ездиет, илии вообще пешком ходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
История с термостатом продолжается , походил по базару, искал не термостат а сам термолемент, выбор не велик есть Галант и нонейм, в одном магазинчике последний нашем за 40 касарей вот этот (IMG:http://sanger-auto.ru/upload/shop_1/4/4/5/item_445/shop_items_catalog_image445.jpg)
сайт их ...http://sanger-auto.ru/catalog/sgr-144/
без напильника не обошлось, ушки большие у него были, поставил но теперь сцука до 90 градусов не набирает, в районе 83-85 стоит .
Короче не кипит и не догревает, воббщем пока забил, выхода не вижу.
ps.. в гараже порядка 5 термоэлементов и пвру термостатов нашел (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
арифметика 5*40 тыс + термостаты по 50 тыс ... это за 2 года
итить думать не хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал гонщик - Nov 10 2015, 18:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 10 2015, 18:57
Сообщение #3933


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Nov 10 2015, 18:20) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по рулю смешно. ты на скорости 100кмч (если разгонишься) будешь бояться пукнуть чтоб не улететь. а у калы он дубовый на этой скорости становится, при этом на парковке одним пальцем крутится. ну это для начала., вторая у меня нормально втыкается что на зубиле втыкалась что тут. задняя и на моте через раз и на любой тачке без синхра впрочем, у меня тоже нормально если делать как положено - остановился а потом воткнул. да, на убитом сцепе летом трещала. на новом (которое я поставил на 80т хз сколько км - не знаю.. сцепа 80 штук проехала это как? много мало?) всё чики чики. трещит если только на ходу втыкать )) а у кого не трещит? педальки - аналогично. ты с зубилой путаешь кажется. у калы увеличенный вакуум это раз, а знач педаль мягче и сцепа тоже мягче зубила. (если не убитая). ничем не жещще кобы. (правда там тоже от сцепы зависит.) моя - мягкая. новая.



прикинь, в кале два здоровых мужика могут сидеть впереди и один другого не будет локтем в поддых тыкать при каждом переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 ))))



ну тут зч дерьмо. это пожалуй, единственная проблема таза. цены бы ему не было если бы зч ходили хотя бы столько сколько заявлено. наверное, где то в параллельной вселенной так и есть ))

я канеш понимаю твой вау эффект от мота после 20-тилетней зубилы. у меня тоже самое было после нее. только вот я на калу пересел. мне показалось что я в космический корабль попал )) вот после калы когда я пересел на мот мне показалось что я попал куда то в другое место ))) это ж ведро. гремит шумит, не разгоняется и клаустрофобию вызывает. ну да. согласен ломается реже. тут не спорю.

а хочешь я тебя удивлю? есть целая куча запчастей что в кале что в твоей машине что в нексии которая у всех одинаковая. - датчики и кое-какая электромеханика. бензонасос, рхх и т.п. и Привет, конфетка!.. ломается точно так же. )) у всех. но ты почему то не кричишь что матиз просто супер у меня уже по третьему кругу ломалось то что стоит и на мотизе и на нексии. а именно - пензонасос и рхх. только не надо мне доказывать что те же самые железяки но на нексии - не ломаются.

кстати датчик фаз там тоже кажется с калиной одинаковый. и.. тоже ске ломается! но матиз такой волшебный что те же самые зч на нем не ломаются ))

по рулю у калины он гамно ибо оборотов сколько? вот то то, питер-новгород 2ч 20 минут среднюю считай сам, к вопросу страшно на 100 км\ч, он сбитый в отличии от калы и его прекрасно чувствуешь, и когда будет занос и снос. лично на нем шел 150 было не очково было мало мощности ибо хотелось поддать еще. 103000 км пробега из неродного один правый рычаг, и тот не хуже оригинала за 1400 р. запчасти может и одинаковые но ты их менял а я пока не собираюсь так то. и ничего в нем не гремит и не шумит напарник что на логане катает сказал что моть тише логан ровесник с прошумленными дверями. логан всяко лучше калины раза так в надцать.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 10 2015, 20:59
Сообщение #3934


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


руль на гидраче это даже не вчерашний день. а поза поза вчерашний. и не надо заливать про "сбитый руль" на скорости в 150 кмч. )) рейки на кале разные бывают. есть трешки есть четырки. что хочешь - то и ставишь. в т.ч. и в стоке. кстати на моте без гидрача кажется тоже четырка рейка. на нексии точно. далее, да, я не верю что одни и те же запчасти от матиза на калине ломаются чаще чем на мотизе. этого не может быть просто потому что этого не может быть никогда. 150 на моте ну да наверное возможно - с горы при попутном ветре и кривом спидометре который.. внимание.. ДО СИХ ПОР на тросике. ой вэй, привет ваз2101. та же система. не говоря о том что на нем выше 90 ездить тупо страшно. на кале где то после 120 сцыкотно впрочем. кстати что и с трамблером. прошлый век. форд т образца 1922го года.... всё вопрос мучает а в матизах вакуумник то хоть ставят? или тоже тормоза типа форд т? по шуму. матиз даже на ровной дороге шумит. тотальная разгерметизация. шумки нет ВООБЩЕ, а если дать обороты выше 4к так гул как на ишаке котрому шпорами в бока тычут )) калина тоже не шедевр, гудежа коробки хватает, но она так не шумит. по сверчкам. если ты не будешь в матизе заниматься этим - будет та же самая погремуха через столько же км. . только еще и стрелка от спидометра отвалится и одометр встанет на пробеге 88888. впрочем, гремеж это вообще бич всех современных машин на наших дорогах . у меня в конторе сантафе с пробегом в 90к она как 30-тилетний троллейбус гремит. увы. везде пластик. если не следить за салоном и вовремя не устранять будет так. еще раз: кала вполне достойная машина, если правильно подходить к выбору запчастей, и кстати, прикинь - она не гниет ))) если не датая разумеется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 10 2015, 21:32
Сообщение #3935


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


знатно у кого то бомбануло я отчаливаю.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 10 2015, 21:44
Сообщение #3936


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Nov 10 2015, 20:59) *
руль на гидраче это даже не вчерашний день. а поза поза вчерашний.

не горячись. надежней гидрача еще ничего не придумали.
юзеры этого анахронизма в большинстве случаев даже не знают, что система работает на масле и насос приводится в движение ремнем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в отличии от юзеров ЭУР на Калинах(и не только)...они точно знают где какие предохи стоят и почему руль тяжелый бывает на трассе))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Nov 11 2015, 09:18
Сообщение #3937


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Один раз, человек со стажем 40 лет за баранкой, сказал мне, никогда уже не пересядешь после нашего автопрома на российский.
Так и есть, ну тогда ларшусы и весты не выпускали, но все равно кобальт и Орландо навтыкает им. Наши машины практичнее ну да метал не тот, хотя видел не давно девка на лосе в лоб десятке дала, у ваза мотор сдвинул ланжероны и балку у лося не так сильно было.
З.ы желаю каждому калиноводу хотябы по спарку ну или кобальту, хотя форум тогда окончательно заглохнет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 11 2015, 10:23
Сообщение #3938


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(TOUAREG @ Nov 10 2015, 19:44) *
не горячись. надежней гидрача еще ничего не придумали.
юзеры этого анахронизма в большинстве случаев даже не знают, что система работает на масле и насос приводится в движение ремнем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в отличии от юзеров ЭУР на Калинах(и не только)...они точно знают где какие предохи стоят и почему руль тяжелый бывает на трассе))

ненутакто чо, я читал мнение что карб надежнее инжектора типа в любом поле можно баклашку поставить и поехать. плюс типа. но, чот никто на карбах не ездит. плюс гидрача - это его цена. элетроруль подороже. пока дороже. в плане надежности даже на первых калинах встречаются безредукторный. там тупо и механики то нет даже. вал и обмотки электромагнитов. как бэ всё. жидкости нет механики нет трущихся деталей нет. ничего нет. где ж он хуже то? из плюсов что ты можешь кривую усилия от скорости настраивать как тебе захочется.

Цитата(Apm9IH @ Nov 11 2015, 07:18) *
Один раз, человек со стажем 40 лет за баранкой, сказал мне, никогда уже не пересядешь после нашего автопрома на российский.
Так и есть, ну тогда ларшусы и весты не выпускали, но все равно кобальт и Орландо навтыкает им. Наши машины практичнее ну да метал не тот, хотя видел не давно девка на лосе в лоб десятке дала, у ваза мотор сдвинул ланжероны и балку у лося не так сильно было.
З.ы желаю каждому калиноводу хотябы по спарку ну или кобальту, хотя форум тогда окончательно заглохнет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

а еще каптива им навтыкает и малибу навтыкает. только ты забыл сказать, сколько можно купить калин за цену одной малибу. по ценовой планке калина сравнима с матизом и нексией. с ними и надо сравнивать. по ларгусу хз. машина не совсем стандартная. вроде уже и не универсал, но еще и не орландо. пирожковоз четырехдверный какой то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у нас просто на данный момент сложилась ситуация когда кобальт стоит дешевле десятки а калина в районе 13-ти (если не ошибаюсь по ценам у сардоравто) в таком раскладе конечно же кобальт будет лучше во всем. вообще во всем, в первую очередь в цене. но такие цены не отражают действительность. просто так обстоятельства сложились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Nov 11 2015, 11:32
Сообщение #3939


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(гонщик @ Nov 10 2015, 16:40) *
Спор НИОЧЕМ , у кого на что позволяет карман тот на том ездиет, илии вообще пешком ходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
История с термостатом продолжается , походил по базару, искал не термостат а сам термолемент, выбор не велик есть Галант и нонейм, в одном магазинчике последний нашем за 40 касарей вот этот (IMG:http://sanger-auto.ru/upload/shop_1/4/4/5/item_445/shop_items_catalog_image445.jpg)
сайт их ...http://sanger-auto.ru/catalog/sgr-144/
без напильника не обошлось, ушки большие у него были, поставил но теперь сцука до 90 градусов не набирает, в районе 83-85 стоит .
Короче не кипит и не догревает, воббщем пока забил, выхода не вижу.
ps.. в гараже порядка 5 термоэлементов и пвру термостатов нашел (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
арифметика 5*40 тыс + термостаты по 50 тыс ... это за 2 года
итить думать не хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)



ставил такой год назад... по сей день пашет исправно... тьфу, тьфу, тьфу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fahri_2013
сообщение Nov 11 2015, 15:05
Сообщение #3940


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(gluckboy @ Nov 11 2015, 10:23) *
а еще каптива им навтыкает и малибу навтыкает. только ты забыл сказать, сколько можно купить калин за цену одной малибу. по ценовой планке калина сравнима с матизом и нексией.

калина в свое время было идеальным решением цены-качества. года 3 назад Нексии были на базаре по 12тыщ а калины по 8000 как недорогая поповозка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 11 2015, 15:05




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 07:42