Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 9 2015, 22:45
Сообщение
#3921
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да ладно вам сколько там через потеющий патрубок уйдет? столовая ложка? да столовой ложкой можно измазать весь мотор и еще останется. все верно, но у меня например со всеми поменяными прокладками мотор один фиг был сопливый а мотиза когда покупал глянцл под капот слой пыли и ни подтека масла, вот это аппарат. до сих пор сухой -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 9 2015, 22:45
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 10 2015, 10:49
Сообщение
#3922
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
БиПи само по себе не айс многие говорят о том что у него расход на угар большой ... тотал пробовал как то ооочень давно еще в железных канистрах не понравилось , не помню почему . Из того что точно не горит ... петронас 3000 и мобил 3000 оба синька 5/40 . БиПи кстати да... на 4000 уже сухой щуп... после этого я спрыгнул с него.... а если по чесноку то мне маннол нравился... менял каждые 4-5К... и никаких проблем не видел и не знал... спрыгнул с маннола изза того что много плохих отзывов начитался... теперь не могу найти хорошее мало... |
|
|
|
Nov 10 2015, 11:49
Сообщение
#3923
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я лотос синьку лью. вёдрами )) да и пофиг. Назар, если у тебя донц мотор то это по-моему вообще в порядке вещей жор масла. сколько пробег? они вродь по 2 сотни бегают до ремонта если не больше.
все верно, но у меня например со всеми поменяными прокладками мотор один фиг был сопливый а мотиза когда покупал глянцл под капот слой пыли и ни подтека масла, вот это аппарат. до сих пор сухой нексии сонцы с крышки текли одно время там с какой то версией. блин Смайлер, где Смайлер там матиз. и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно. |
|
|
|
Nov 10 2015, 12:07
Сообщение
#3924
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Сальники клапанов смените, частенько из за них жер масла начинается, процедура не дорогая а вдруг поможет или хотя бы сократит аппетит мотора, 1.4 мотор не жрет масло просто так у меня за 7-8тыс интервал замены уровень не падал вообще проехал 90тыс
|
|
|
|
Nov 10 2015, 15:06
Сообщение
#3925
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
на восьмиклоповом там вообще как? спецом надо быть или зубильный мастер пойдет чтоб их посмотреть?
|
|
|
|
Nov 10 2015, 15:50
Сообщение
#3926
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно. А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника. -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Nov 10 2015, 16:27
Сообщение
#3927
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
я лотос синьку лью. вёдрами )) да и пофиг. Назар, если у тебя донц мотор то это по-моему вообще в порядке вещей жор масла. сколько пробег? они вродь по 2 сотни бегают до ремонта если не больше. нексии сонцы с крышки текли одно время там с какой то версией. блин Смайлер, где Смайлер там матиз. и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно. у мну 1,4 16вэ... хочу чтобы всё как в самолёте было в моей калине... |
|
|
|
Nov 10 2015, 16:35
Сообщение
#3928
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника. я тебе объективно могу сказать один недостаток перед матизом - она ломается ВРОДЕ КАК чаще. всё остальное там лучше. начиная от железа с рулем и заканчивая багажником. я тебя наверное удивлю если скажу что при некоторых обстоятельствах у нее даже расход такой же как у беста. при том что у беста литровый мотор а у нее 1.6 Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 10 2015, 16:36 |
|
|
|
Nov 10 2015, 16:42
Сообщение
#3929
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника. Я назову (Смайлер, отвернись от экрана): Калина, по крайней мере, на машину похожа, а не на самокат. Объясню: Сели вдвоем в Калину. А теперь придвинулись друг к другу на 20 сантиметров и ноги поджали - получилось как в Матизе. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 10 2015, 16:48 |
|
|
|
Nov 10 2015, 16:58
Сообщение
#3930
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я лотос синьку лью. вёдрами )) да и пофиг. Назар, если у тебя донц мотор то это по-моему вообще в порядке вещей жор масла. сколько пробег? они вродь по 2 сотни бегают до ремонта если не больше. нексии сонцы с крышки текли одно время там с какой то версией. блин Смайлер, где Смайлер там матиз. и что тебе в нем так нравится? в нем ведь кроме относительной надежности ничего нет совершенно. ну начнем что у тебя руль говенный у меня четкий, КПП вторая у тебя втыкается с хрустом, а задняя порой не втыкается. у меня с этим опять же все ок. постоянно какие то сопли которые надо устранять которыхх на матизе нет, управление печкой в мотьке одно удовольствие педальки мягкие. А, если объективно, назавите хоть одно преимущество калины над матизом, кроме багажника. салон чуть больше, но я езжу или с напарником, или с женой и сыном мне 5х в матизе возить людей не надо. Я назову (Смайлер, отвернись от экрана): Калина, по крайней мере, на машину похожа, а не на самокат. Объясню: Сели вдвоем в Калину. А теперь придвинулись друг к другу на 20 сантиметров и ноги поджали - получилось как в Матизе. я этого не видел, но дискомфорта со своими 100 кг за рулем не ощущаю. придвинут можно сказать причем вплотную к рулю, ногой упираюсь в торпеду, как бы, можно и назад отодвинтуться, но я привык к жигопосадке, никак по другому сидеть не получается, но дискомфорта нет. размер матиза в некоторых случаях позволяет ему ехать там где остальные не могут. он легко делает из 2-хполосной дороги 3-х я тебе объективно могу сказать один недостаток перед матизом - она ломается ВРОДЕ КАК чаще. всё остальное там лучше. начиная от железа с рулем и заканчивая багажником. я тебя наверное удивлю если скажу что при некоторых обстоятельствах у нее даже расход такой же как у беста. при том что у беста литровый мотор а у нее 1.6 это не один недостаток - это пипец как много недостатков ибо постоянно что то дрищащеее заманывает, у меня зубило тоже вроде ездило но и дристало по мелочи постояно Сообщение отредактировал Smiler - Nov 10 2015, 17:02 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 10 2015, 18:20
Сообщение
#3931
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
ну начнем что у тебя руль говенный у меня четкий, КПП вторая у тебя втыкается с хрустом, а задняя порой не втыкается. у меня с этим опять же все ок. постоянно какие то сопли которые надо устранять которыхх на матизе нет, управление печкой в мотьке одно удовольствие педальки мягкие. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по рулю смешно. ты на скорости 100кмч (если разгонишься) будешь бояться пукнуть чтоб не улететь. а у калы он дубовый на этой скорости становится, при этом на парковке одним пальцем крутится. ну это для начала., вторая у меня нормально втыкается что на зубиле втыкалась что тут. задняя и на моте через раз и на любой тачке без синхра впрочем, у меня тоже нормально если делать как положено - остановился а потом воткнул. да, на убитом сцепе летом трещала. на новом (которое я поставил на 80т хз сколько км - не знаю.. сцепа 80 штук проехала это как? много мало?) всё чики чики. трещит если только на ходу втыкать )) а у кого не трещит? педальки - аналогично. ты с зубилой путаешь кажется. у калы увеличенный вакуум это раз, а знач педаль мягче и сцепа тоже мягче зубила. (если не убитая). ничем не жещще кобы. (правда там тоже от сцепы зависит.) моя - мягкая. новая. Цитата салон чуть больше, но я езжу или с напарником, или с женой и сыном мне 5х в матизе возить людей не надо. прикинь, в кале два здоровых мужика могут сидеть впереди и один другого не будет локтем в поддых тыкать при каждом переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 )))) Цитата я этого не видел, но дискомфорта со своими 100 кг за рулем не ощущаю. придвинут можно сказать причем вплотную к рулю, ногой упираюсь в торпеду, как бы, можно и назад отодвинтуться, но я привык к жигопосадке, никак по другому сидеть не получается, но дискомфорта нет. размер матиза в некоторых случаях позволяет ему ехать там где остальные не могут. он легко делает из 2-хполосной дороги 3-х это не один недостаток - это пипец как много недостатков ибо постоянно что то дрищащеее заманывает, у меня зубило тоже вроде ездило но и дристало по мелочи постояно ну тут зч дерьмо. это пожалуй, единственная проблема таза. цены бы ему не было если бы зч ходили хотя бы столько сколько заявлено. наверное, где то в параллельной вселенной так и есть )) я канеш понимаю твой вау эффект от мота после 20-тилетней зубилы. у меня тоже самое было после нее. только вот я на калу пересел. мне показалось что я в космический корабль попал )) вот после калы когда я пересел на мот мне показалось что я попал куда то в другое место ))) это ж ведро. гремит шумит, не разгоняется и клаустрофобию вызывает. ну да. согласен ломается реже. тут не спорю. а хочешь я тебя удивлю? есть целая куча запчастей что в кале что в твоей машине что в нексии которая у всех одинаковая. - датчики и кое-какая электромеханика. бензонасос, рхх и т.п. и Привет, конфетка!.. ломается точно так же. )) у всех. но ты почему то не кричишь что матиз просто супер у меня уже по третьему кругу ломалось то что стоит и на мотизе и на нексии. а именно - пензонасос и рхх. только не надо мне доказывать что те же самые железяки но на нексии - не ломаются. кстати датчик фаз там тоже кажется с калиной одинаковый. и.. тоже ске ломается! но матиз такой волшебный что те же самые зч на нем не ломаются )) |
|
|
|
Nov 10 2015, 18:40
Сообщение
#3932
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Спор НИОЧЕМ , у кого на что позволяет карман тот на том ездиет, илии вообще пешком ходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
История с термостатом продолжается , походил по базару, искал не термостат а сам термолемент, выбор не велик есть Галант и нонейм, в одном магазинчике последний нашем за 40 касарей вот этот (IMG:http://sanger-auto.ru/upload/shop_1/4/4/5/item_445/shop_items_catalog_image445.jpg) сайт их ...http://sanger-auto.ru/catalog/sgr-144/ без напильника не обошлось, ушки большие у него были, поставил но теперь сцука до 90 градусов не набирает, в районе 83-85 стоит . Короче не кипит и не догревает, воббщем пока забил, выхода не вижу. ps.. в гараже порядка 5 термоэлементов и пвру термостатов нашел (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) арифметика 5*40 тыс + термостаты по 50 тыс ... это за 2 года итить думать не хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал гонщик - Nov 10 2015, 18:46 |
|
|
|
Nov 10 2015, 18:57
Сообщение
#3933
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по рулю смешно. ты на скорости 100кмч (если разгонишься) будешь бояться пукнуть чтоб не улететь. а у калы он дубовый на этой скорости становится, при этом на парковке одним пальцем крутится. ну это для начала., вторая у меня нормально втыкается что на зубиле втыкалась что тут. задняя и на моте через раз и на любой тачке без синхра впрочем, у меня тоже нормально если делать как положено - остановился а потом воткнул. да, на убитом сцепе летом трещала. на новом (которое я поставил на 80т хз сколько км - не знаю.. сцепа 80 штук проехала это как? много мало?) всё чики чики. трещит если только на ходу втыкать )) а у кого не трещит? педальки - аналогично. ты с зубилой путаешь кажется. у калы увеличенный вакуум это раз, а знач педаль мягче и сцепа тоже мягче зубила. (если не убитая). ничем не жещще кобы. (правда там тоже от сцепы зависит.) моя - мягкая. новая. прикинь, в кале два здоровых мужика могут сидеть впереди и один другого не будет локтем в поддых тыкать при каждом переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 )))) ну тут зч дерьмо. это пожалуй, единственная проблема таза. цены бы ему не было если бы зч ходили хотя бы столько сколько заявлено. наверное, где то в параллельной вселенной так и есть )) я канеш понимаю твой вау эффект от мота после 20-тилетней зубилы. у меня тоже самое было после нее. только вот я на калу пересел. мне показалось что я в космический корабль попал )) вот после калы когда я пересел на мот мне показалось что я попал куда то в другое место ))) это ж ведро. гремит шумит, не разгоняется и клаустрофобию вызывает. ну да. согласен ломается реже. тут не спорю. а хочешь я тебя удивлю? есть целая куча запчастей что в кале что в твоей машине что в нексии которая у всех одинаковая. - датчики и кое-какая электромеханика. бензонасос, рхх и т.п. и Привет, конфетка!.. ломается точно так же. )) у всех. но ты почему то не кричишь что матиз просто супер у меня уже по третьему кругу ломалось то что стоит и на мотизе и на нексии. а именно - пензонасос и рхх. только не надо мне доказывать что те же самые железяки но на нексии - не ломаются. кстати датчик фаз там тоже кажется с калиной одинаковый. и.. тоже ске ломается! но матиз такой волшебный что те же самые зч на нем не ломаются )) по рулю у калины он гамно ибо оборотов сколько? вот то то, питер-новгород 2ч 20 минут среднюю считай сам, к вопросу страшно на 100 км\ч, он сбитый в отличии от калы и его прекрасно чувствуешь, и когда будет занос и снос. лично на нем шел 150 было не очково было мало мощности ибо хотелось поддать еще. 103000 км пробега из неродного один правый рычаг, и тот не хуже оригинала за 1400 р. запчасти может и одинаковые но ты их менял а я пока не собираюсь так то. и ничего в нем не гремит и не шумит напарник что на логане катает сказал что моть тише логан ровесник с прошумленными дверями. логан всяко лучше калины раза так в надцать. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 10 2015, 20:59
Сообщение
#3934
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
руль на гидраче это даже не вчерашний день. а поза поза вчерашний. и не надо заливать про "сбитый руль" на скорости в 150 кмч. )) рейки на кале разные бывают. есть трешки есть четырки. что хочешь - то и ставишь. в т.ч. и в стоке. кстати на моте без гидрача кажется тоже четырка рейка. на нексии точно. далее, да, я не верю что одни и те же запчасти от матиза на калине ломаются чаще чем на мотизе. этого не может быть просто потому что этого не может быть никогда. 150 на моте ну да наверное возможно - с горы при попутном ветре и кривом спидометре который.. внимание.. ДО СИХ ПОР на тросике. ой вэй, привет ваз2101. та же система. не говоря о том что на нем выше 90 ездить тупо страшно. на кале где то после 120 сцыкотно впрочем. кстати что и с трамблером. прошлый век. форд т образца 1922го года.... всё вопрос мучает а в матизах вакуумник то хоть ставят? или тоже тормоза типа форд т? по шуму. матиз даже на ровной дороге шумит. тотальная разгерметизация. шумки нет ВООБЩЕ, а если дать обороты выше 4к так гул как на ишаке котрому шпорами в бока тычут )) калина тоже не шедевр, гудежа коробки хватает, но она так не шумит. по сверчкам. если ты не будешь в матизе заниматься этим - будет та же самая погремуха через столько же км. . только еще и стрелка от спидометра отвалится и одометр встанет на пробеге 88888. впрочем, гремеж это вообще бич всех современных машин на наших дорогах . у меня в конторе сантафе с пробегом в 90к она как 30-тилетний троллейбус гремит. увы. везде пластик. если не следить за салоном и вовремя не устранять будет так. еще раз: кала вполне достойная машина, если правильно подходить к выбору запчастей, и кстати, прикинь - она не гниет ))) если не датая разумеется.
|
|
|
|
Nov 10 2015, 21:32
Сообщение
#3935
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
знатно у кого то бомбануло я отчаливаю.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 10 2015, 21:44
Сообщение
#3936
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
руль на гидраче это даже не вчерашний день. а поза поза вчерашний. не горячись. надежней гидрача еще ничего не придумали. юзеры этого анахронизма в большинстве случаев даже не знают, что система работает на масле и насос приводится в движение ремнем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в отличии от юзеров ЭУР на Калинах(и не только)...они точно знают где какие предохи стоят и почему руль тяжелый бывает на трассе)) -------------------- .
|
|
|
|
Nov 11 2015, 09:18
Сообщение
#3937
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Один раз, человек со стажем 40 лет за баранкой, сказал мне, никогда уже не пересядешь после нашего автопрома на российский.
Так и есть, ну тогда ларшусы и весты не выпускали, но все равно кобальт и Орландо навтыкает им. Наши машины практичнее ну да метал не тот, хотя видел не давно девка на лосе в лоб десятке дала, у ваза мотор сдвинул ланжероны и балку у лося не так сильно было. З.ы желаю каждому калиноводу хотябы по спарку ну или кобальту, хотя форум тогда окончательно заглохнет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 11 2015, 10:23
Сообщение
#3938
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
не горячись. надежней гидрача еще ничего не придумали. юзеры этого анахронизма в большинстве случаев даже не знают, что система работает на масле и насос приводится в движение ремнем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в отличии от юзеров ЭУР на Калинах(и не только)...они точно знают где какие предохи стоят и почему руль тяжелый бывает на трассе)) ненутакто чо, я читал мнение что карб надежнее инжектора типа в любом поле можно баклашку поставить и поехать. плюс типа. но, чот никто на карбах не ездит. плюс гидрача - это его цена. элетроруль подороже. пока дороже. в плане надежности даже на первых калинах встречаются безредукторный. там тупо и механики то нет даже. вал и обмотки электромагнитов. как бэ всё. жидкости нет механики нет трущихся деталей нет. ничего нет. где ж он хуже то? из плюсов что ты можешь кривую усилия от скорости настраивать как тебе захочется. Один раз, человек со стажем 40 лет за баранкой, сказал мне, никогда уже не пересядешь после нашего автопрома на российский. Так и есть, ну тогда ларшусы и весты не выпускали, но все равно кобальт и Орландо навтыкает им. Наши машины практичнее ну да метал не тот, хотя видел не давно девка на лосе в лоб десятке дала, у ваза мотор сдвинул ланжероны и балку у лося не так сильно было. З.ы желаю каждому калиноводу хотябы по спарку ну или кобальту, хотя форум тогда окончательно заглохнет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а еще каптива им навтыкает и малибу навтыкает. только ты забыл сказать, сколько можно купить калин за цену одной малибу. по ценовой планке калина сравнима с матизом и нексией. с ними и надо сравнивать. по ларгусу хз. машина не совсем стандартная. вроде уже и не универсал, но еще и не орландо. пирожковоз четырехдверный какой то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у нас просто на данный момент сложилась ситуация когда кобальт стоит дешевле десятки а калина в районе 13-ти (если не ошибаюсь по ценам у сардоравто) в таком раскладе конечно же кобальт будет лучше во всем. вообще во всем, в первую очередь в цене. но такие цены не отражают действительность. просто так обстоятельства сложились. |
|
|
|
Nov 11 2015, 11:32
Сообщение
#3939
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: 5
|
Спор НИОЧЕМ , у кого на что позволяет карман тот на том ездиет, илии вообще пешком ходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) История с термостатом продолжается , походил по базару, искал не термостат а сам термолемент, выбор не велик есть Галант и нонейм, в одном магазинчике последний нашем за 40 касарей вот этот (IMG:http://sanger-auto.ru/upload/shop_1/4/4/5/item_445/shop_items_catalog_image445.jpg) сайт их ...http://sanger-auto.ru/catalog/sgr-144/ без напильника не обошлось, ушки большие у него были, поставил но теперь сцука до 90 градусов не набирает, в районе 83-85 стоит . Короче не кипит и не догревает, воббщем пока забил, выхода не вижу. ps.. в гараже порядка 5 термоэлементов и пвру термостатов нашел (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) арифметика 5*40 тыс + термостаты по 50 тыс ... это за 2 года итить думать не хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ставил такой год назад... по сей день пашет исправно... тьфу, тьфу, тьфу |
|
|
|
Nov 11 2015, 15:05
Сообщение
#3940
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: 2
|
а еще каптива им навтыкает и малибу навтыкает. только ты забыл сказать, сколько можно купить калин за цену одной малибу. по ценовой планке калина сравнима с матизом и нексией. калина в свое время было идеальным решением цены-качества. года 3 назад Нексии были на базаре по 12тыщ а калины по 8000 как недорогая поповозка. |
|
|
|
| Автобот |
Nov 11 2015, 15:05
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 07:42 |