Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 16 2015, 10:32
Сообщение
#3961
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5889 Авто: Лач Хетч Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Спор НИОЧЕМ , у кого на что позволяет карман тот на том ездиет, илии вообще пешком ходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот это насколько принципиально вообще, я имею в виду градусы? +- 5 градусов это настолько важно? У меня ни Калина, и я даже не знаю где стоит термостат. Спрашиваю для ликбеза...Сам термостат, насколько он технически выполнен чтоб реагировать градус в градус? Шкала температурная не градуирована как спидометр и показывает только приблизительное значение.Может потому как это ни столь важно, и допуски у термостата имеют место быть в ту или иную сторону. И это нормально?История с термостатом продолжается , походил по базару, искал не термостат а сам термолемент, выбор не велик есть Галант и нонейм, в одном магазинчике последний нашем за 40 касарей вот этот (IMG:http://sanger-auto.ru/upload/shop_1/4/4/5/item_445/shop_items_catalog_image445.jpg) сайт их ...http://sanger-auto.ru/catalog/sgr-144/ без напильника не обошлось, ушки большие у него были, поставил но теперь сцука до 90 градусов не набирает, в районе 83-85 стоит . Короче не кипит и не догревает, воббщем пока забил, выхода не вижу. ps.. в гараже порядка 5 термоэлементов и пвру термостатов нашел (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) арифметика 5*40 тыс + термостаты по 50 тыс ... это за 2 года итить думать не хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Nov 16 2015, 10:32
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 16 2015, 10:50
Сообщение
#3962
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 9.7.2011 Пользователь №: 7148 Авто: Kalina Хачбек- чабурек!!! Стаж с: 2010 года Репутация: 1
|
У меня ни Калина, и я даже не знаю где стоит термостат. Вот это главный аргумент, думаю что лучше и незнать. По теме взял себе как на картинке, пока не ставил. но думаю с наступлением холодов придется ставить, т.к. тогда разница будет -15-20 градусов, в районе 70
Capture.JPG ( 24.51 кб )
Кол-во скачиваний: 11-------------------- Новогодняя акция от АвтоВаза!
Лада Калина в комлектации «Шаман» со специальным отсеком под бубен и колотушку! Только для профессионалов! |
|
|
|
Nov 16 2015, 13:22
Сообщение
#3963
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5889 Авто: Лач Хетч Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Вот это главный аргумент, думаю что лучше и незнать. Ну почему же... Или вы хотите сказать что прицип охлаждения Калины в корне отличается от других машин..)? Меня просто интересует мнение. Ликвидация безграмотности в этом вопросе. Машине моей 8 лет все таки...вполне возможно что темостат уже требует замены.По теме взял себе как на картинке, пока не ставил. но думаю с наступлением холодов придется ставить, т.к. тогда разница будет -15-20 градусов, в районе 70
Capture.JPG ( 24.51 кб )
Кол-во скачиваний: 11 |
|
|
|
Nov 18 2015, 22:13
Сообщение
#3964
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
чот я кажется свое машинко сломаль. когда дожди шли влетел в яму (если по каду ехать не доезжая сгоревшей заправки там длинные глубокие продольные ямы которых я не видел в дождь. в общем последствия такие: когда еду с почти до конца вывернутым рулем справой стороны стук появляется неравномерный, рваный глухой. будто раздолбаный аморт. или шаровые или ромашки. я бы подумал что это граната но граната так не шумит. я слышал как граната шумит. иногда появляется стучок когда трогаешься. с той же стороны. звук будто по кузову снизу бьют. но в основном только на повороте глубоком так тук тутук дум-бум бам. тук )) заглянул сегодня под нее и нашел что на шаровой пыльник порван. и когда перекладывал на стоячей машине руль слева-направо при открытом капоте раздался металлический стук. подергал тяги рейки всё окей. руль при перекладывании не стучит. стук был единичный но похоже от ходовой. что это? чашки шаровые или всё же гранаты? сколько вообще гранаты ходят до замены?
|
|
|
|
Nov 18 2015, 22:22
Сообщение
#3965
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Вполне может и шаровая стучать.
|
|
|
|
Nov 18 2015, 22:38
Сообщение
#3966
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
чот я кажется свое машинко сломаль. когда дожди шли влетел в яму (если по каду ехать не доезжая сгоревшей заправки там длинные глубокие продольные ямы которых я не видел в дождь. в общем последствия такие: когда еду с почти до конца вывернутым рулем справой стороны стук появляется неравномерный, рваный глухой. будто раздолбаный аморт. или шаровые или ромашки. я бы подумал что это граната но граната так не шумит. я слышал как граната шумит. иногда появляется стучок когда трогаешься. с той же стороны. звук будто по кузову снизу бьют. но в основном только на повороте глубоком так тук тутук дум-бум бам. тук )) заглянул сегодня под нее и нашел что на шаровой пыльник порван. и когда перекладывал на стоячей машине руль слева-направо при открытом капоте раздался металлический стук. подергал тяги рейки всё окей. руль при перекладывании не стучит. стук был единичный но похоже от ходовой. что это? чашки шаровые или всё же гранаты? сколько вообще гранаты ходят до замены? Посмотри так называемые "яйца"(восьмерки), на переднем стабилизаторе!! Причем даже если она переломилась , можно этого не увидеть , надо за стабилизатор подергать. Может найдешь стук. |
|
|
|
Nov 18 2015, 22:40
Сообщение
#3967
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
яйца это восьмерки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) стукает только на глубоком повороте. в смысле стабильно и реально. а так ездить вообще можно до выходных хотяб? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Nov 19 2015, 15:10
Сообщение
#3968
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 140 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7267 Авто: Приорик Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
яйца это восьмерки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) стукает только на глубоком повороте. в смысле стабильно и реально. а так ездить вообще можно до выходных хотяб? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да ездить то конечно можно , но аккуратно , если в этом проблема , а вдруг что посерьезней........ |
|
|
|
Nov 19 2015, 20:57
Сообщение
#3969
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
на тазу можно ездить с любым стуком проверено, причем очень долго пока колеса не отвалятся
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 19 2015, 22:42
Сообщение
#3970
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
так можно ездить на любой машине.
|
|
|
|
Nov 20 2015, 11:58
Сообщение
#3971
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
У меня когда восьмерки сломались то стук был при любом движении, особенно при ускорении. Тоже склоняюсь к шаровым.
Толи бензин хуже стал, толи слышать лучше стал - мотор как будто шумнее стал работать |
|
|
|
Nov 20 2015, 12:41
Сообщение
#3972
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
таз говно и это правда!
если б чуток подождал щас бы на масловой жентре ездил и не камасутриничал но зато моя тачка прошла весь Узбекистан за неделю 5000км и по пустыням и горам Сообщение отредактировал REDLINE - Nov 20 2015, 12:43 -------------------- ,
|
|
|
|
Nov 20 2015, 14:28
Сообщение
#3973
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
У меня когда восьмерки сломались то стук был при любом движении, особенно при ускорении. Тоже склоняюсь к шаровым. Толи бензин хуже стал, толи слышать лучше стал - мотор как будто шумнее стал работать да. восьмерки я себе тоже об ямы ломал. там вообще страшно ездить было от звуков.. ну ладно. если шаровые что брать посоветуете? чтоб дремьо не купить? таз говно и это правда! если б чуток подождал щас бы на масловой жентре ездил и не камасутриничал но зато моя тачка прошла весь Узбекистан за неделю 5000км и по пустыням и горам чувак, если бы да ка бы жил бы в сочи зная прикуп. тут все присутствующие если бы в том году слили свои ведра за 8-9 штук щас бы на узбекских ведрах рассекали - кобахгентрах. зы яп гентру не взял низачто. дровалет. лучше кобальт. но увы )) не грузись. не знаешь где найдешь где потеряешь. твоя тачка тоже ничо если шумку сделать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
|
Nov 20 2015, 15:21
Сообщение
#3974
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
На счет хороших шаровых - я брал ТРЭК, отличаются качеством внешнего исполнения, ценой и лучшей упаковки, а вот про качеству пока сказать не могу. Правда мастер сказал что там смазка туфтовая внутри и поменял когда ставил, но допускаю что это он погорячился)
Глюкбой) не хочу начинать очередной холивар кобальт-жентра, но почему это кобальт лучше?) В двух словах) Салон царапается, класс ниже, кузов покрашен как то не так - часто вижу сколы и рыжики особенно в районе арок. Мотор, кпп одинаковы. |
|
|
|
Nov 20 2015, 15:50
Сообщение
#3975
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
сзади барабан еще)
-------------------- ,
|
|
|
|
Nov 20 2015, 16:03
Сообщение
#3976
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
сзади барабан еще) ну и что. у калины вон трамблера нет, а Самйлер считает что кала говно а матиз с трамблером лучше )) это не показатель. факт то что гентра это тачка с ходулей, коробасом и кузовом образца 2000-го года. старее калины по факту. а кобыла - тачка новая. лучшее авто новое авто - форд так сказал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) плюс у нее афигенный мотор по характеристикам и просто фантастическая коробка-автомат, которая по своим параметрам приемистости и экономичности ничем не хуже палки. насчет царапасти салона хз. по мне так у них у всех пластик гумно. хороший пластик на тоете камри. по внешности да страшный нуаче гентра чтоль лучше со своими фарами от калины? )) Чиллер благодарю, блин даже не знаю что взять. ведь пыльник то порвался потому что зч гувно. |
|
|
|
Nov 20 2015, 16:18
Сообщение
#3977
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 12.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7162 Авто: отечественный Стаж с: 2011 года Репутация: 3
|
ну и что. у калины вон трамблера нет, а Самйлер считает что кала говно а матиз с трамблером лучше )) это не показатель. факт то что гентра это тачка с ходулей, коробасом и кузовом образца 2000-го года. старее калины по факту. а кобыла - тачка новая. лучшее авто новое авто - форд так сказал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) плюс у нее афигенный мотор по характеристикам и просто фантастическая коробка-автомат, которая по своим параметрам приемистости и экономичности ничем не хуже палки. насчет царапасти салона хз. по мне так у них у всех пластик гумно. хороший пластик на тоете камри. по внешности да страшный нуаче гентра чтоль лучше со своими фарами от калины? )) Вы что-то путаете, калина - это аппарат 1993-1998 годов разработки, в то время как лось - это исправленная и дополненная нубира 1997-2002 года. |
|
|
|
Nov 20 2015, 17:05
Сообщение
#3978
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
нет это вы путаете. в 1995-м году вышла десятка. калина вышла официально 2004-го года. мелкими партиями. лось вышел в 2002-м. а то что там где то каталось на стадии эскизов так это можно вообще до первобытной повозки дойти и утверждать что это прототип калины.
|
|
|
|
Nov 20 2015, 18:34
Сообщение
#3979
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
1995 или 2004 один йух без молотка и мата с ней не сладишь, вот сейчас предстоят попадосы на ее почти четверть стоимости... имхо
|
|
|
|
Nov 20 2015, 20:20
Сообщение
#3980
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
1995 или 2004 один йух без молотка и мата с ней не сладишь, вот сейчас предстоят попадосы на ее почти четверть стоимости... имхо Вот, собственно то о чем я и думаю постоянно. Машины старые, по тихоньку от привычного ремонта мелких гадостей (наконечники, шаровые, салон скрипит) мы переходим на более дорогостоящий ремонт (КПП, мотор, кузов) у которых ресурс тоже лимитирован. А с учетом падения цен на авто, наши то уже совсем дешевые стали. Запчасти дешеветь не спешат, вот и случаются затраты на сервис как в случае Гонщика почти на четверть рыночной цены. В итоге новой она все равно не станет. Вроде здравый смысл подсказывает: продать сейчас за копейки, добавить и взять новый/свежий нашепром. Но у каждого калиновода видимо свои мысли на этот счет. офтоп: то что лось более старая разработка не делает его хуже - основные узлы мотор/коробка такая же как на кобальте. Жестче да, но это не означает же что хуже. Тем более я думаю чем более современный продукт тем лучше просчитан минимально требуемый ресурс, дабы заработать побольше при минимальных вложениях. С учетом что наиболее дорогая часть это кузов - они и сделали его максимально тонким в кобальте, оцинковав чтобы сразу не ржавел, так как сразу насквозь)) |
|
|
|
| Автобот |
Nov 20 2015, 20:20
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 06:56 |