IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
Pronto
сообщение Nov 16 2015, 10:32
Сообщение #3961


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5889
Авто: Лач Хетч
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(гонщик @ Nov 10 2015, 17:40) *
Спор НИОЧЕМ , у кого на что позволяет карман тот на том ездиет, илии вообще пешком ходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
История с термостатом продолжается , походил по базару, искал не термостат а сам термолемент, выбор не велик есть Галант и нонейм, в одном магазинчике последний нашем за 40 касарей вот этот (IMG:http://sanger-auto.ru/upload/shop_1/4/4/5/item_445/shop_items_catalog_image445.jpg)
сайт их ...http://sanger-auto.ru/catalog/sgr-144/
без напильника не обошлось, ушки большие у него были, поставил но теперь сцука до 90 градусов не набирает, в районе 83-85 стоит .
Короче не кипит и не догревает, воббщем пока забил, выхода не вижу.
ps.. в гараже порядка 5 термоэлементов и пвру термостатов нашел (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
арифметика 5*40 тыс + термостаты по 50 тыс ... это за 2 года
итить думать не хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А вот это насколько принципиально вообще, я имею в виду градусы? +- 5 градусов это настолько важно? У меня ни Калина, и я даже не знаю где стоит термостат. Спрашиваю для ликбеза...Сам термостат, насколько он технически выполнен чтоб реагировать градус в градус? Шкала температурная не градуирована как спидометр и показывает только приблизительное значение.Может потому как это ни столь важно, и допуски у термостата имеют место быть в ту или иную сторону. И это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 16 2015, 10:32




Вернуться в начало страницы
 
cosmic
сообщение Nov 16 2015, 10:50
Сообщение #3962


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 9.7.2011
Пользователь №: 7148
Авто: Kalina Хачбек- чабурек!!!
Стаж с: 2010 года



Репутация:   1  


Цитата(Pronto @ Nov 16 2015, 10:32) *
У меня ни Калина, и я даже не знаю где стоит термостат.

Вот это главный аргумент, думаю что лучше и незнать.
По теме взял себе как на картинке, пока не ставил. но думаю с наступлением холодов придется ставить, т.к. тогда разница будет -15-20 градусов, в районе 70
Прикрепленный файл  Capture.JPG ( 24.51 кб ) Кол-во скачиваний: 11


--------------------
Новогодняя акция от АвтоВаза!
Лада Калина в комлектации «Шаман» со специальным отсеком под бубен и колотушку! Только для профессионалов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pronto
сообщение Nov 16 2015, 13:22
Сообщение #3963


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5889
Авто: Лач Хетч
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(cosmic @ Nov 16 2015, 09:50) *
Вот это главный аргумент, думаю что лучше и незнать.
По теме взял себе как на картинке, пока не ставил. но думаю с наступлением холодов придется ставить, т.к. тогда разница будет -15-20 градусов, в районе 70
Прикрепленный файл  Capture.JPG ( 24.51 кб ) Кол-во скачиваний: 11
Ну почему же... Или вы хотите сказать что прицип охлаждения Калины в корне отличается от других машин..)? Меня просто интересует мнение. Ликвидация безграмотности в этом вопросе. Машине моей 8 лет все таки...вполне возможно что темостат уже требует замены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 18 2015, 22:13
Сообщение #3964


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


чот я кажется свое машинко сломаль. когда дожди шли влетел в яму (если по каду ехать не доезжая сгоревшей заправки там длинные глубокие продольные ямы которых я не видел в дождь. в общем последствия такие: когда еду с почти до конца вывернутым рулем справой стороны стук появляется неравномерный, рваный глухой. будто раздолбаный аморт. или шаровые или ромашки. я бы подумал что это граната но граната так не шумит. я слышал как граната шумит. иногда появляется стучок когда трогаешься. с той же стороны. звук будто по кузову снизу бьют. но в основном только на повороте глубоком так тук тутук дум-бум бам. тук )) заглянул сегодня под нее и нашел что на шаровой пыльник порван. и когда перекладывал на стоячей машине руль слева-направо при открытом капоте раздался металлический стук. подергал тяги рейки всё окей. руль при перекладывании не стучит. стук был единичный но похоже от ходовой. что это? чашки шаровые или всё же гранаты? сколько вообще гранаты ходят до замены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Nov 18 2015, 22:22
Сообщение #3965


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Вполне может и шаровая стучать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Nov 18 2015, 22:38
Сообщение #3966


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(gluckboy @ Nov 18 2015, 23:13) *
чот я кажется свое машинко сломаль. когда дожди шли влетел в яму (если по каду ехать не доезжая сгоревшей заправки там длинные глубокие продольные ямы которых я не видел в дождь. в общем последствия такие: когда еду с почти до конца вывернутым рулем справой стороны стук появляется неравномерный, рваный глухой. будто раздолбаный аморт. или шаровые или ромашки. я бы подумал что это граната но граната так не шумит. я слышал как граната шумит. иногда появляется стучок когда трогаешься. с той же стороны. звук будто по кузову снизу бьют. но в основном только на повороте глубоком так тук тутук дум-бум бам. тук )) заглянул сегодня под нее и нашел что на шаровой пыльник порван. и когда перекладывал на стоячей машине руль слева-направо при открытом капоте раздался металлический стук. подергал тяги рейки всё окей. руль при перекладывании не стучит. стук был единичный но похоже от ходовой. что это? чашки шаровые или всё же гранаты? сколько вообще гранаты ходят до замены?

Посмотри так называемые "яйца"(восьмерки), на переднем стабилизаторе!! Причем даже если она переломилась , можно этого не увидеть , надо за стабилизатор подергать. Может найдешь стук.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 18 2015, 22:40
Сообщение #3967


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


яйца это восьмерки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) стукает только на глубоком повороте. в смысле стабильно и реально. а так ездить вообще можно до выходных хотяб? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Nov 19 2015, 15:10
Сообщение #3968


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(gluckboy @ Nov 18 2015, 23:40) *
яйца это восьмерки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) стукает только на глубоком повороте. в смысле стабильно и реально. а так ездить вообще можно до выходных хотяб? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да ездить то конечно можно , но аккуратно , если в этом проблема , а вдруг что посерьезней........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 19 2015, 20:57
Сообщение #3969


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на тазу можно ездить с любым стуком проверено, причем очень долго пока колеса не отвалятся


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 19 2015, 22:42
Сообщение #3970


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


так можно ездить на любой машине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Nov 20 2015, 11:58
Сообщение #3971


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


У меня когда восьмерки сломались то стук был при любом движении, особенно при ускорении. Тоже склоняюсь к шаровым.

Толи бензин хуже стал, толи слышать лучше стал - мотор как будто шумнее стал работать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 20 2015, 12:41
Сообщение #3972


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


таз говно и это правда!
если б чуток подождал щас бы на масловой жентре ездил и не камасутриничал
но зато моя тачка прошла весь Узбекистан за неделю 5000км
и по пустыням и горам

Сообщение отредактировал REDLINE - Nov 20 2015, 12:43


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 20 2015, 14:28
Сообщение #3973


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(chiller @ Nov 20 2015, 09:58) *
У меня когда восьмерки сломались то стук был при любом движении, особенно при ускорении. Тоже склоняюсь к шаровым.

Толи бензин хуже стал, толи слышать лучше стал - мотор как будто шумнее стал работать

да. восьмерки я себе тоже об ямы ломал. там вообще страшно ездить было от звуков.. ну ладно. если шаровые что брать посоветуете? чтоб дремьо не купить?

Цитата(REDLINE @ Nov 20 2015, 10:41) *
таз говно и это правда!
если б чуток подождал щас бы на масловой жентре ездил и не камасутриничал
но зато моя тачка прошла весь Узбекистан за неделю 5000км
и по пустыням и горам

чувак, если бы да ка бы жил бы в сочи зная прикуп. тут все присутствующие если бы в том году слили свои ведра за 8-9 штук щас бы на узбекских ведрах рассекали - кобахгентрах. зы яп гентру не взял низачто. дровалет. лучше кобальт. но увы )) не грузись. не знаешь где найдешь где потеряешь. твоя тачка тоже ничо если шумку сделать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Nov 20 2015, 15:21
Сообщение #3974


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


На счет хороших шаровых - я брал ТРЭК, отличаются качеством внешнего исполнения, ценой и лучшей упаковки, а вот про качеству пока сказать не могу. Правда мастер сказал что там смазка туфтовая внутри и поменял когда ставил, но допускаю что это он погорячился)

Глюкбой) не хочу начинать очередной холивар кобальт-жентра, но почему это кобальт лучше?) В двух словах)
Салон царапается, класс ниже, кузов покрашен как то не так - часто вижу сколы и рыжики особенно в районе арок. Мотор, кпп одинаковы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 20 2015, 15:50
Сообщение #3975


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


сзади барабан еще)


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 20 2015, 16:03
Сообщение #3976


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(REDLINE @ Nov 20 2015, 14:50) *
сзади барабан еще)

ну и что. у калины вон трамблера нет, а Самйлер считает что кала говно а матиз с трамблером лучше )) это не показатель. факт то что гентра это тачка с ходулей, коробасом и кузовом образца 2000-го года. старее калины по факту. а кобыла - тачка новая. лучшее авто новое авто - форд так сказал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) плюс у нее афигенный мотор по характеристикам и просто фантастическая коробка-автомат, которая по своим параметрам приемистости и экономичности ничем не хуже палки. насчет царапасти салона хз. по мне так у них у всех пластик гумно. хороший пластик на тоете камри. по внешности да страшный нуаче гентра чтоль лучше со своими фарами от калины? ))

Чиллер благодарю, блин даже не знаю что взять. ведь пыльник то порвался потому что зч гувно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuguroff
сообщение Nov 20 2015, 16:18
Сообщение #3977


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 12.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7162
Авто: отечественный
Стаж с: 2011 года



Репутация:   3  


Цитата(gluckboy @ Nov 20 2015, 16:03) *
ну и что. у калины вон трамблера нет, а Самйлер считает что кала говно а матиз с трамблером лучше )) это не показатель. факт то что гентра это тачка с ходулей, коробасом и кузовом образца 2000-го года. старее калины по факту. а кобыла - тачка новая. лучшее авто новое авто - форд так сказал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) плюс у нее афигенный мотор по характеристикам и просто фантастическая коробка-автомат, которая по своим параметрам приемистости и экономичности ничем не хуже палки. насчет царапасти салона хз. по мне так у них у всех пластик гумно. хороший пластик на тоете камри. по внешности да страшный нуаче гентра чтоль лучше со своими фарами от калины? ))


Вы что-то путаете, калина - это аппарат 1993-1998 годов разработки, в то время как лось - это исправленная и дополненная нубира 1997-2002 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 20 2015, 17:05
Сообщение #3978


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


нет это вы путаете. в 1995-м году вышла десятка. калина вышла официально 2004-го года. мелкими партиями. лось вышел в 2002-м. а то что там где то каталось на стадии эскизов так это можно вообще до первобытной повозки дойти и утверждать что это прототип калины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Nov 20 2015, 18:34
Сообщение #3979


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


1995 или 2004 один йух без молотка и мата с ней не сладишь, вот сейчас предстоят попадосы на ее почти четверть стоимости... имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Nov 20 2015, 20:20
Сообщение #3980


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Цитата(гонщик @ Nov 20 2015, 18:34) *
1995 или 2004 один йух без молотка и мата с ней не сладишь, вот сейчас предстоят попадосы на ее почти четверть стоимости... имхо


Вот, собственно то о чем я и думаю постоянно. Машины старые, по тихоньку от привычного ремонта мелких гадостей (наконечники, шаровые, салон скрипит) мы переходим на более дорогостоящий ремонт (КПП, мотор, кузов) у которых ресурс тоже лимитирован. А с учетом падения цен на авто, наши то уже совсем дешевые стали. Запчасти дешеветь не спешат, вот и случаются затраты на сервис как в случае Гонщика почти на четверть рыночной цены. В итоге новой она все равно не станет.
Вроде здравый смысл подсказывает: продать сейчас за копейки, добавить и взять новый/свежий нашепром. Но у каждого калиновода видимо свои мысли на этот счет.

офтоп: то что лось более старая разработка не делает его хуже - основные узлы мотор/коробка такая же как на кобальте. Жестче да, но это не означает же что хуже. Тем более я думаю чем более современный продукт тем лучше просчитан минимально требуемый ресурс, дабы заработать побольше при минимальных вложениях. С учетом что наиболее дорогая часть это кузов - они и сделали его максимально тонким в кобальте, оцинковав чтобы сразу не ржавел, так как сразу насквозь))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 20 2015, 20:20




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 06:56