IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
gluckboy
сообщение May 16 2016, 19:31
Сообщение #4241


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Fahri_2013 @ May 16 2016, 16:49) *
предлагаешь забить на скрип и не обращать внимание?

ну хз щас она не скрипит. только летом скрипит какой то совсем уж жаркий период. если так донимает - посмотри на пружинки. по-моему они просто витками друг о друга скрипят. просто там температура высокая, плюс постоянно водой смывается. выхлоп всё же и как то там чем то смазать можно ли хз. может достаточно расслабить просто будет. а так да скрип забавный ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 16 2016, 19:31




Вернуться в начало страницы
 
Fahri_2013
сообщение May 16 2016, 19:36
Сообщение #4242


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(gluckboy @ May 16 2016, 19:31) *
ну хз щас она не скрипит. только летом скрипит какой то совсем уж жаркий период. если так донимает - посмотри на пружинки. по-моему они просто витками друг о друга скрипят. просто там температура высокая, плюс постоянно водой смывается. выхлоп всё же и как то там чем то смазать можно ли хз. может достаточно расслабить просто будет. а так да скрип забавный ))

когда погода будет сухая и начнет скрипеть попробую расслабить болты с пружинами-посмотрим что получится. потом отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 18 2016, 10:58
Сообщение #4243


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


попробуй в обе стороны покрутить - должно помочь. а вообщше мне кажется там меж витками поскрипывает потому что они ржавые. а ржавые они потому что греются сильно и вода вокруг ))

кстати... приходится заливаться бензом по 3100 который 91-й блин. тачку не узнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 18 2016, 21:19
Сообщение #4244


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


посомотрел я эти болты с пружинами. мое мнение- скрипеть этот узел может только в случае, если пружины потеряли жесткость. а при таком раскладе что подтягивай эти болты...что отпускай...эффект одинаковый будет...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fahri_2013
сообщение May 18 2016, 22:38
Сообщение #4245


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(TOUAREG @ May 18 2016, 21:19) *
посомотрел я эти болты с пружинами. мое мнение- скрипеть этот узел может только в случае, если пружины потеряли жесткость. а при таком раскладе что подтягивай эти болты...что отпускай...эффект одинаковый будет...

а если поменять только эти болты с пружинами без замены графит.кольца?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 18 2016, 23:29
Сообщение #4246


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Fahri_2013 @ May 18 2016, 22:38) *
а если поменять только эти болты с пружинами без замены графит.кольца?

я бы ставил диагноз после вскрытия. либо превентивно, менял бы все сразу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 7 2016, 10:38
Сообщение #4247


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Ребят только я заметил как жара наступила машина вообще не едет, вялый разгон...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Jun 7 2016, 11:15
Сообщение #4248


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(гонщик @ Jun 7 2016, 10:38) *
Ребят только я заметил как жара наступила машина вообще не едет, вялый разгон...

Тоже заметил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 7 2016, 12:05
Сообщение #4249


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало.

UPD: Кто нибудь имеет реальный опыт (колхоза) езды без элемента термостата летом? Тот который поставил в последний раз видимо не до конца открывается. Пока не было жары все было хорошо. А в последние дни с включенным кондером температура держится 96 в движении. Стоит остановится чтобы в магазин забежать так она уже 99.

Радиатор относительно новый - в прошло году ставил, в прошлом году еще промывал радиатор кондера - грязи особо и не было
Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел
Крышку РБ тоже сегодня заменил, все также
Антифриз BP

Сегодня если успею промою еще раз снаружи оба радиатора, если не поможет то или поменяю термостат или уберу сам элемент. Если кто то сможет что то посоветовать буду только рад.

PS Сегодня заменил опорные подшипники, в магазине на Собирке пластиковые калиновские подшипники 70.000 сум. До этого стояли железные приоровские, таких не было. Отходили долго, но ехать на сергели за одними подшипниками в такую жару не смог себя заставить)


Сообщение отредактировал chiller - Jun 8 2016, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 9 2016, 11:47
Сообщение #4250


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(chiller @ Jun 7 2016, 13:05) *
Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало.

UPD: Кто нибудь имеет реальный опыт (колхоза) езды без элемента термостата летом? Тот который поставил в последний раз видимо не до конца открывается. Пока не было жары все было хорошо. А в последние дни с включенным кондером температура держится 96 в движении. Стоит остановится чтобы в магазин забежать так она уже 99.

Радиатор относительно новый - в прошло году ставил, в прошлом году еще промывал радиатор кондера - грязи особо и не было
Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел
Крышку РБ тоже сегодня заменил, все также
Антифриз BP

Сегодня если успею промою еще раз снаружи оба радиатора, если не поможет то или поменяю термостат или уберу сам элемент. Если кто то сможет что то посоветовать буду только рад.

PS Сегодня заменил опорные подшипники, в магазине на Собирке пластиковые калиновские подшипники 70.000 сум. До этого стояли железные приоровские, таких не было. Отходили долго, но ехать на сергели за одними подшипниками в такую жару не смог себя заставить)

есть опыт на копье. да и зимой тоже ездил. летом никаких проблем зимой решетку радиатора надо закрывать и открывать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 9 2016, 16:37
Сообщение #4251


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Цитата(Smiler @ Jun 9 2016, 11:47) *
есть опыт на копье. да и зимой тоже ездил. летом никаких проблем зимой решетку радиатора надо закрывать и открывать


Да я на время самой жары только хотел. По хорошему то конечно понимаю что дело в термостате и менять надо. Да вот только сколько я их поменял все какие то туфтовые. Надоело кормить продаванов продающих туфтовые запчасти.

Радиаторы промыл. Делов на 40 минут с перекуром мастера. Когда сняли бампер в принципе уже было понятно что смысла мыть нет, но раз уж сняли то и помыли. Ни пуха, ни песка, просто мелкие камешки в нижнец части радиатора кондера. Их зубочисткой выковоряли. Потом безконтактная мойка и карчер. Эффекта вообще 0

Калиноводы вообще еще остались? Вы кондером пользуетесь? Как у вас с температурой дела обстоят? Не помните какой термостат ставили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 9 2016, 17:16
Сообщение #4252


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Дядька буквально в выходной термовставку убрал, напрямую по большому кругу теперь ходит. Попробуй так тоже
зы кондера нет
+998935424951 Саша
заедь от меня скажи, он не давно тоже разбирался калина грелась кондер не охлаждал, ни знаю че он делал морозильник на выходе был.

Сообщение отредактировал гонщик - Jun 9 2016, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 9 2016, 19:43
Сообщение #4253


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jun 9 2016, 22:55
Сообщение #4254


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(chiller @ Jun 9 2016, 16:37) *
Калиноводы вообще еще остались? Вы кондером пользуетесь? Как у вас с температурой дела обстоят? Не помните какой термостат ставили?

кондером редко пользуюсь, в основном короткие поездки, толку от него в таком режиме нету.
С температурой проблем не имею, родной термос (7-й год машине), в пробках до 95 поднимается и потом Силичъ сбивает (так настроил), а без пробок температура стабильно 89-90.

PS Это всё без кондера.

Сообщение отредактировал slako - Jun 9 2016, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 9 2016, 23:19
Сообщение #4255


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Цитата(гонщик @ Jun 9 2016, 17:16) *
Дядька буквально в выходной термовставку убрал, напрямую по большому кругу теперь ходит. Попробуй так тоже
зы кондера нет
+998935424951 Саша
заедь от меня скажи, он не давно тоже разбирался калина грелась кондер не охлаждал, ни знаю че он делал морозильник на выходе был.

Спасибо большое за совет и телефон, обязательно наберу


Цитата(TOUAREG @ Jun 9 2016, 19:43) *
читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето)))

Чувствуется дядька Вы умный, могли бы наверное подсказать как и где правильный термостат найти или еще чего путное, но чет не туда вас понесло)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 9 2016, 23:51
Сообщение #4256


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


я тупой. а не туда понесло вас...
вот правильный ответ:
Цитата(chiller @ Jun 7 2016, 12:05) *
Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало.
снять все что можно, и выкинуть. все что нельзя снимать, тоже снять, но не выкидывать. моторный отсек росс авто не заточен под азиатский климат. не хватает циркуляции при достаточной производительности радиатора и кулера.
вот неправильное решение:
Цитата(chiller @ Jun 7 2016, 12:05) *
Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел

дерьмовая продукция. сменить на сток.

термос поставить с минимальной температурой открытия. какой понравится. фриз пофиг какой, главное разбадяжить правильно...вроде это несложно. пробка рб вроде новая...
походу осмотр на подтеки возможные. главное, никаких сервисов, все самостоятельно.
удачи!)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 10 2016, 10:37
Сообщение #4257


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(TOUAREG @ Jun 9 2016, 19:13) *
читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето)))


В том то и дело , нормальный термостат на калину мне в руки еще не попадался, брал далеко не самые дешманские, открыл на большой круг потому что термос до нконца не открывает, опять лишний полтос просто жаль лучше , куплю домой мяска. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jun 10 2016, 12:17
Сообщение #4258


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(гонщик @ Jun 10 2016, 10:37) *
В том то и дело , нормальный термостат на калину мне в руки еще не попадался, брал далеко не самые дешманские, открыл на большой круг потому что термос до нконца не открывает, опять лишний полтос просто жаль лучше , куплю домой мяска. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не слушайте Валеру)) Иногда по феншую не получается с россавтопромом. Я на Волге на лето всегда снимал термос и не парился (скоро и на Патриоте сниму, чувствую)


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 10 2016, 12:40
Сообщение #4259


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Ребят в городе на светофорах у кого какая температура показывает заметил молотит у меня карлсон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 10 2016, 16:28
Сообщение #4260


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


У меня стоит чуть постоять температура 96-98. Чем горячее тем тяжелее трогается. Если включен кондер то не едет.

А у тебя пыльник (защита картера) снят? И декоративная крышка головки? В прошлом году мне это помогло)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 10 2016, 16:28




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 00:15