Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 16 2016, 19:31
Сообщение
#4241
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
предлагаешь забить на скрип и не обращать внимание? ну хз щас она не скрипит. только летом скрипит какой то совсем уж жаркий период. если так донимает - посмотри на пружинки. по-моему они просто витками друг о друга скрипят. просто там температура высокая, плюс постоянно водой смывается. выхлоп всё же и как то там чем то смазать можно ли хз. может достаточно расслабить просто будет. а так да скрип забавный )) |
|
|
|
| Автобот |
May 16 2016, 19:31
|
![]() |
|
|
|
|
May 16 2016, 19:36
Сообщение
#4242
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: 2
|
ну хз щас она не скрипит. только летом скрипит какой то совсем уж жаркий период. если так донимает - посмотри на пружинки. по-моему они просто витками друг о друга скрипят. просто там температура высокая, плюс постоянно водой смывается. выхлоп всё же и как то там чем то смазать можно ли хз. может достаточно расслабить просто будет. а так да скрип забавный )) когда погода будет сухая и начнет скрипеть попробую расслабить болты с пружинами-посмотрим что получится. потом отпишусь. |
|
|
|
May 18 2016, 10:58
Сообщение
#4243
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
попробуй в обе стороны покрутить - должно помочь. а вообщше мне кажется там меж витками поскрипывает потому что они ржавые. а ржавые они потому что греются сильно и вода вокруг ))
кстати... приходится заливаться бензом по 3100 который 91-й блин. тачку не узнать. |
|
|
|
May 18 2016, 21:19
Сообщение
#4244
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
посомотрел я эти болты с пружинами. мое мнение- скрипеть этот узел может только в случае, если пружины потеряли жесткость. а при таком раскладе что подтягивай эти болты...что отпускай...эффект одинаковый будет...
-------------------- .
|
|
|
|
May 18 2016, 22:38
Сообщение
#4245
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: 2
|
посомотрел я эти болты с пружинами. мое мнение- скрипеть этот узел может только в случае, если пружины потеряли жесткость. а при таком раскладе что подтягивай эти болты...что отпускай...эффект одинаковый будет... а если поменять только эти болты с пружинами без замены графит.кольца? |
|
|
|
May 18 2016, 23:29
Сообщение
#4246
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
а если поменять только эти болты с пружинами без замены графит.кольца? я бы ставил диагноз после вскрытия. либо превентивно, менял бы все сразу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 7 2016, 10:38
Сообщение
#4247
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Ребят только я заметил как жара наступила машина вообще не едет, вялый разгон...
|
|
|
|
Jun 7 2016, 11:15
Сообщение
#4248
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
|
|
|
|
Jun 7 2016, 12:05
Сообщение
#4249
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало.
UPD: Кто нибудь имеет реальный опыт (колхоза) езды без элемента термостата летом? Тот который поставил в последний раз видимо не до конца открывается. Пока не было жары все было хорошо. А в последние дни с включенным кондером температура держится 96 в движении. Стоит остановится чтобы в магазин забежать так она уже 99. Радиатор относительно новый - в прошло году ставил, в прошлом году еще промывал радиатор кондера - грязи особо и не было Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел Крышку РБ тоже сегодня заменил, все также Антифриз BP Сегодня если успею промою еще раз снаружи оба радиатора, если не поможет то или поменяю термостат или уберу сам элемент. Если кто то сможет что то посоветовать буду только рад. PS Сегодня заменил опорные подшипники, в магазине на Собирке пластиковые калиновские подшипники 70.000 сум. До этого стояли железные приоровские, таких не было. Отходили долго, но ехать на сергели за одними подшипниками в такую жару не смог себя заставить) Сообщение отредактировал chiller - Jun 8 2016, 18:34 |
|
|
|
Jun 9 2016, 11:47
Сообщение
#4250
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало. UPD: Кто нибудь имеет реальный опыт (колхоза) езды без элемента термостата летом? Тот который поставил в последний раз видимо не до конца открывается. Пока не было жары все было хорошо. А в последние дни с включенным кондером температура держится 96 в движении. Стоит остановится чтобы в магазин забежать так она уже 99. Радиатор относительно новый - в прошло году ставил, в прошлом году еще промывал радиатор кондера - грязи особо и не было Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел Крышку РБ тоже сегодня заменил, все также Антифриз BP Сегодня если успею промою еще раз снаружи оба радиатора, если не поможет то или поменяю термостат или уберу сам элемент. Если кто то сможет что то посоветовать буду только рад. PS Сегодня заменил опорные подшипники, в магазине на Собирке пластиковые калиновские подшипники 70.000 сум. До этого стояли железные приоровские, таких не было. Отходили долго, но ехать на сергели за одними подшипниками в такую жару не смог себя заставить) есть опыт на копье. да и зимой тоже ездил. летом никаких проблем зимой решетку радиатора надо закрывать и открывать -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 9 2016, 16:37
Сообщение
#4251
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
есть опыт на копье. да и зимой тоже ездил. летом никаких проблем зимой решетку радиатора надо закрывать и открывать Да я на время самой жары только хотел. По хорошему то конечно понимаю что дело в термостате и менять надо. Да вот только сколько я их поменял все какие то туфтовые. Надоело кормить продаванов продающих туфтовые запчасти. Радиаторы промыл. Делов на 40 минут с перекуром мастера. Когда сняли бампер в принципе уже было понятно что смысла мыть нет, но раз уж сняли то и помыли. Ни пуха, ни песка, просто мелкие камешки в нижнец части радиатора кондера. Их зубочисткой выковоряли. Потом безконтактная мойка и карчер. Эффекта вообще 0 Калиноводы вообще еще остались? Вы кондером пользуетесь? Как у вас с температурой дела обстоят? Не помните какой термостат ставили? |
|
|
|
Jun 9 2016, 17:16
Сообщение
#4252
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Дядька буквально в выходной термовставку убрал, напрямую по большому кругу теперь ходит. Попробуй так тоже
зы кондера нет +998935424951 Саша заедь от меня скажи, он не давно тоже разбирался калина грелась кондер не охлаждал, ни знаю че он делал морозильник на выходе был. Сообщение отредактировал гонщик - Jun 9 2016, 17:18 |
|
|
|
Jun 9 2016, 19:43
Сообщение
#4253
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето))) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 9 2016, 22:55
Сообщение
#4254
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
Калиноводы вообще еще остались? Вы кондером пользуетесь? Как у вас с температурой дела обстоят? Не помните какой термостат ставили? кондером редко пользуюсь, в основном короткие поездки, толку от него в таком режиме нету. С температурой проблем не имею, родной термос (7-й год машине), в пробках до 95 поднимается и потом Силичъ сбивает (так настроил), а без пробок температура стабильно 89-90. PS Это всё без кондера. Сообщение отредактировал slako - Jun 9 2016, 23:08 |
|
|
|
Jun 9 2016, 23:19
Сообщение
#4255
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Дядька буквально в выходной термовставку убрал, напрямую по большому кругу теперь ходит. Попробуй так тоже зы кондера нет +998935424951 Саша заедь от меня скажи, он не давно тоже разбирался калина грелась кондер не охлаждал, ни знаю че он делал морозильник на выходе был. Спасибо большое за совет и телефон, обязательно наберу читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето))) Чувствуется дядька Вы умный, могли бы наверное подсказать как и где правильный термостат найти или еще чего путное, но чет не туда вас понесло))) |
|
|
|
Jun 9 2016, 23:51
Сообщение
#4256
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
я тупой. а не туда понесло вас...
вот правильный ответ: Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало. снять все что можно, и выкинуть. все что нельзя снимать, тоже снять, но не выкидывать. моторный отсек росс авто не заточен под азиатский климат. не хватает циркуляции при достаточной производительности радиатора и кулера.вот неправильное решение: Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел дерьмовая продукция. сменить на сток. термос поставить с минимальной температурой открытия. какой понравится. фриз пофиг какой, главное разбадяжить правильно...вроде это несложно. пробка рб вроде новая... походу осмотр на подтеки возможные. главное, никаких сервисов, все самостоятельно. удачи!) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 10 2016, 10:37
Сообщение
#4257
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето))) В том то и дело , нормальный термостат на калину мне в руки еще не попадался, брал далеко не самые дешманские, открыл на большой круг потому что термос до нконца не открывает, опять лишний полтос просто жаль лучше , куплю домой мяска. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jun 10 2016, 12:17
Сообщение
#4258
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24
|
В том то и дело , нормальный термостат на калину мне в руки еще не попадался, брал далеко не самые дешманские, открыл на большой круг потому что термос до нконца не открывает, опять лишний полтос просто жаль лучше , куплю домой мяска. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не слушайте Валеру)) Иногда по феншую не получается с россавтопромом. Я на Волге на лето всегда снимал термос и не парился (скоро и на Патриоте сниму, чувствую) -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
|
Jun 10 2016, 12:40
Сообщение
#4259
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Ребят в городе на светофорах у кого какая температура показывает заметил молотит у меня карлсон
|
|
|
|
Jun 10 2016, 16:28
Сообщение
#4260
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
У меня стоит чуть постоять температура 96-98. Чем горячее тем тяжелее трогается. Если включен кондер то не едет.
А у тебя пыльник (защита картера) снят? И декоративная крышка головки? В прошлом году мне это помогло) |
|
|
|
| Автобот |
Jun 10 2016, 16:28
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:15 |